Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Катушка зажигания (переименованно)

Катушка зажигания (переименованно)

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 31 мар 2014, 23:41 •

Привет всем. вообщем вытсвил я зажигание по стробоскопу 18 гр. все хорошо обороты не плавают, детонации нет, но разгон как то не очень особенно с низов. Думал может метки ГРМ сбились нет все норм. когда уводишь угол зажигания до 22-25 гр разгон хороший но на ХХ пропуски зажигания и колбасня двига. Может катушку зажигания заменить не нравится что то мне искра какаято слабая, да и катухе уже не первый десяток лет. по электрике только катуха старая все остальное новое. Катухи вообще выходят из строя? на форумах не встречал что то.
Последний раз редактировалось Александр811 10 апр 2014, 20:39, всего редактировалось 2 раз(а).
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще раз про метки ГРМ, трамблера и катушку зажигания.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 31 мар 2014, 23:57 •

Катушки были 2-х видов. Круглая и квадратная (хрен поймёшь какой формы). Илья (Скрип) где-то тут вычитал, что так называемая квадратная катушка, даёт более сильную искру. Только сегодня забрал у меня такую. Поставит - расскажет нам всем о результатах.
И посмотри свечи. Межэлектродный зазор на свечах для мотора KU, равен 1.0-1.1мм. И бензин не ниже 98 (лей хотя бы хороший 95-ый).
#690
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#690
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще раз про метки ГРМ, трамблера и катушку зажигания.

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 01 апр 2014, 00:02 •

v.v.p. писал(а):Поставит - расскажет нам всем о результатах.

о, как раз, у Скрипа тоже электровпрыск помому. буду ждать результатов. свечи у меня трехэлетродные по каталогу для KU. ставил одноконтатные наши для инжекторных разници не заметил.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: еще раз про метки ГРМ, трамблера и катушку зажигания.

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 01 апр 2014, 00:07 •

Александр811 писал(а):ставил одноконтатные наши для инжекторных разници не заметил.

Поставь одноконтактные А17ДВ с межэлектродным зазором 1.0мм. Ставь исключительно "Приоритет группа Бош" (самые хорошие из всех). И меняй их каждые 10 000 км!
#690
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#690
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Катушка зажигания (переименованно)

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 10 апр 2014, 20:47 •

Хочу собрать инфу по отказам катушки зажигания. перерыл весь интернет ничего не нашел кроме утверждения - Катушка либо работает либо нет, третьего не дано Правильное ли это утверждение. что то у меня искра слабовата как мне кажется, заводится нормально, метка в свете стробоскопа не бегает, двигатель работает ровно но периодически вздрагивает.

Самое интересное что детонация начинается только при УОЗ выше 30-40 гр, ниже ее просто нету. зажигание выставленно 10-12 гр для 95 бензина (едет лучше чем на с 18 гр) НО почему нет детонации????

в системе зажигания все новое кроме катушки, катушка родная 28 летняя, может высохла или еще что.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Катушка зажигания (переименованно)

Сообщение номер:#6  Сообщение yuriy83 » 10 апр 2014, 23:55 •

Александр811 писал(а):двигатель работает ровно но периодически вздрагивает.

это больше похоже на форсунки. одна плохо работает вот и взрагивает погда просирается.
#690
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Катушка зажигания (переименованно)

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 12 апр 2014, 20:39 •

врядли, у меня эл впрыск. сегодня поставил катушку от 2108 чтоб посмотреть будет ли разница. поездить не успел, но на холостых получше стало. буду заказывать новую катушку.

замерил напряжение на акуме при заведенной на ХХ 13.8-13.9 показывает. РН в гене стоит на 14 вольт. а в прикуривателе почему то 11.8-11.9 вольт. ну и на катушке столько же. не пойму такого падения напряжения не может быть.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Катушка зажигания (переименованно)

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 12 апр 2014, 20:55 •

Александр811 писал(а):замерил напряжение на акуме при заведенной на ХХ 13.8-13.9 показывает. РН в гене стоит на 14 вольт. а в прикуривателе почему то 11.8-11.9 вольт. ну и на катушке столько же. не пойму такого падения напряжения не может быть.

Проверь массу между мотором и кузовом.
1-я точка соединения между клапанной крышкой и щитом мотора
2-я точка - между блоком цилиндров и левым лонжероном.
#690
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#690
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Катушка зажигания (переименованно)

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 12 апр 2014, 22:06 •

У катушки от зубила сопротивление первички немного меншье, чем у родной, но как показывает практика родной коммутатор держит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Катушка зажигания (переименованно)

Сообщение номер:#10  Сообщение Александр811 » 13 апр 2014, 08:14 •

v.v.p. писал(а):Проверь массу между мотором и кузовом.

да так то вроде норм, все провелил напряжение между минусовой клеммой аккумулятора и ГБЦ. получилось 0.7 вольт. то есть теперь напряженние на катушке зажигания 13.8 - 0.7= 13.1. что достаточно даже более чем. сегодня перебрал генераторЮ поставил тамблетку на 14.5 вольт и новые подшипники. замерю сегодня еще раз
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Катушка зажигания (переименованно)

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 13 апр 2014, 08:15 •

Kattani писал(а):но как показывает практика родной коммутатор держит.

коммутатор тоже 2108 стоит. :-)
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4