Страница 1 из 1

Катушка зажигания (переименованно)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 23:41
Александр811
Привет всем. вообщем вытсвил я зажигание по стробоскопу 18 гр. все хорошо обороты не плавают, детонации нет, но разгон как то не очень особенно с низов. Думал может метки ГРМ сбились нет все норм. когда уводишь угол зажигания до 22-25 гр разгон хороший но на ХХ пропуски зажигания и колбасня двига. Может катушку зажигания заменить не нравится что то мне искра какаято слабая, да и катухе уже не первый десяток лет. по электрике только катуха старая все остальное новое. Катухи вообще выходят из строя? на форумах не встречал что то.

Re: еще раз про метки ГРМ, трамблера и катушку зажигания.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 23:57
v.v.p.
Катушки были 2-х видов. Круглая и квадратная (хрен поймёшь какой формы). Илья (Скрип) где-то тут вычитал, что так называемая квадратная катушка, даёт более сильную искру. Только сегодня забрал у меня такую. Поставит - расскажет нам всем о результатах.
И посмотри свечи. Межэлектродный зазор на свечах для мотора KU, равен 1.0-1.1мм. И бензин не ниже 98 (лей хотя бы хороший 95-ый).

Re: еще раз про метки ГРМ, трамблера и катушку зажигания.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 00:02
Александр811
v.v.p. писал(а):Поставит - расскажет нам всем о результатах.

о, как раз, у Скрипа тоже электровпрыск помому. буду ждать результатов. свечи у меня трехэлетродные по каталогу для KU. ставил одноконтатные наши для инжекторных разници не заметил.

Re: еще раз про метки ГРМ, трамблера и катушку зажигания.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 00:07
v.v.p.
Александр811 писал(а):ставил одноконтатные наши для инжекторных разници не заметил.

Поставь одноконтактные А17ДВ с межэлектродным зазором 1.0мм. Ставь исключительно "Приоритет группа Бош" (самые хорошие из всех). И меняй их каждые 10 000 км!

Re: Катушка зажигания (переименованно)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 20:47
Александр811
Хочу собрать инфу по отказам катушки зажигания. перерыл весь интернет ничего не нашел кроме утверждения - Катушка либо работает либо нет, третьего не дано Правильное ли это утверждение. что то у меня искра слабовата как мне кажется, заводится нормально, метка в свете стробоскопа не бегает, двигатель работает ровно но периодически вздрагивает.

Самое интересное что детонация начинается только при УОЗ выше 30-40 гр, ниже ее просто нету. зажигание выставленно 10-12 гр для 95 бензина (едет лучше чем на с 18 гр) НО почему нет детонации????

в системе зажигания все новое кроме катушки, катушка родная 28 летняя, может высохла или еще что.

Re: Катушка зажигания (переименованно)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 23:55
yuriy83
Александр811 писал(а):двигатель работает ровно но периодически вздрагивает.

это больше похоже на форсунки. одна плохо работает вот и взрагивает погда просирается.

Re: Катушка зажигания (переименованно)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 20:39
Александр811
врядли, у меня эл впрыск. сегодня поставил катушку от 2108 чтоб посмотреть будет ли разница. поездить не успел, но на холостых получше стало. буду заказывать новую катушку.

замерил напряжение на акуме при заведенной на ХХ 13.8-13.9 показывает. РН в гене стоит на 14 вольт. а в прикуривателе почему то 11.8-11.9 вольт. ну и на катушке столько же. не пойму такого падения напряжения не может быть.

Re: Катушка зажигания (переименованно)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 20:55
v.v.p.
Александр811 писал(а):замерил напряжение на акуме при заведенной на ХХ 13.8-13.9 показывает. РН в гене стоит на 14 вольт. а в прикуривателе почему то 11.8-11.9 вольт. ну и на катушке столько же. не пойму такого падения напряжения не может быть.

Проверь массу между мотором и кузовом.
1-я точка соединения между клапанной крышкой и щитом мотора
2-я точка - между блоком цилиндров и левым лонжероном.

Re: Катушка зажигания (переименованно)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 22:06
Kattani
У катушки от зубила сопротивление первички немного меншье, чем у родной, но как показывает практика родной коммутатор держит.

Re: Катушка зажигания (переименованно)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 08:14
Александр811
v.v.p. писал(а):Проверь массу между мотором и кузовом.

да так то вроде норм, все провелил напряжение между минусовой клеммой аккумулятора и ГБЦ. получилось 0.7 вольт. то есть теперь напряженние на катушке зажигания 13.8 - 0.7= 13.1. что достаточно даже более чем. сегодня перебрал генераторЮ поставил тамблетку на 14.5 вольт и новые подшипники. замерю сегодня еще раз

Re: Катушка зажигания (переименованно)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 08:15
Александр811
Kattani писал(а):но как показывает практика родной коммутатор держит.

коммутатор тоже 2108 стоит. :-)