Страница 1 из 1

Клапан на шланге трамблёра

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 23:37
Grover
На моторе 4В, на патрубке, соединяющем трамблёр и голову впрыска, имеется чудесный "замедляющий клапан 073131101". Картинку из ЭТКИ мой паршивый инет вставить не позволит. У меня , естественно, этой чудо-детали нет (кем-то упразднена). На других моторах её нет впринципе. На кой пень она там нужна? Немцы, как мне кажется, не та нация, которая лишние детали на свои моторы цепляет

Re: Клапан на шланге трамблёра

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 00:31
Александр811
это помойму не клапан, а приблуда имеющая тарировочное отверстие типа жиклера, которое действительно снижает скорость возврата вакуум корректора трамблера, тем самым задерживая увеличенный вакуумником УОЗ на некоторое время, 0.5-1 сек. не больше.

а вообще думается мне что ни одна нация не делает лишних запчастей, лишние запчасти как известно остаются у "хороших мастеров", после которых другие хорошие мастера уже не могу разобраться что к чему вообще.

Re: Клапан на шланге трамблёра

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 09:36
Grover
Если взять обратный клапан и продырявить ему мембрану чем-нть очень тонким, подрбного эффекта можно добиться, или ориджинал онли? Ценник мне его не нравится совсем

Re: Клапан на шланге трамблёра

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 10:35
Александр811
Grover писал(а):Если взять обратный клапан и продырявить ему мембрану чем-нть очень тонким, подрбного эффекта можно добиться,

наверно можно, только придется испортить не один клапан пока добьешся нужного результата. а вообщето думаю толку от него не много так как пружина в вакуумнике да и сам вакуумник наверно за столько лет уже не обладает точными характеристиками заложенными в него на заводе. Лучше поискать Б\у клапан, а пока поездить так.

Re: Клапан на шланге трамблёра

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 10:42
Grover
Александр811 писал(а):
Grover писал(а):Если взять обратный клапан и продырявить ему мембрану чем-нть очень тонким, подрбного эффекта можно добиться,

наверно можно, только придется испортить не один клапан пока добьешся нужного результата. а вообщето думаю толку от него не много так как пружина в вакуумнике да и сам вакуумник наверно за столько лет уже не обладает точными характеристиками заложенными в него на заводе. Лучше поискать Б\у клапан, а пока поездить так.

Блин, знать бы на кой член он там нужен, было бы проще подбирать (если результат известен). А тут - Х.З. БУ фиг найдёшь (4В не много моторов, а у WV они мотроники)

Re: Клапан на шланге трамблёра

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 11:01
Александр811
Grover писал(а):4В не много моторов,

так таикме клапана не только на 4В. видел на каком то карбюраторном 4 цил.3 штуки стояло. (рядом с карбом соединенные через трубочки, наверно они унифицированные.) я как то тоже сначало хотел его поставить вроде на моем KU он тоже должен быть. но потом забил.

Re: Клапан на шланге трамблёра

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 11:10
Grover
Александр811 писал(а):так таикме клапана не только на 4В. видел на каком то карбюраторном 4 цил.3 штуки стояло. (рядом с карбом соединенные через трубочки, наверно они унифицированные.) я как то тоже сначало хотел его поставить вроде на моем KU он тоже должен быть. но потом забил.

ЕТКА казит только 4В и бочки. То, что клапана визуально похожи не факт, что они одинаковы.

Re: Клапан на шланге трамблёра

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 11:51
Александр811
Grover писал(а):То, что клапана визуально похожи не факт, что они одинаковы.

да помойму даже на бочке и видел. они бело-зеленные, видимо маркировка это их такая

Re: Клапан на шланге трамблёра

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 21:15
кулибин
а если НЕ ПОРТИТЬ обр, клапан?
а через тройники подсоединить к нему в параллель ЖЖЫКЛёр?
и тупо подбирать проходное сечение?
сначал самый маленькай поставить-проехатся-поставить в несколько раз больше-проехатся=сделать вывод=подбирать исходя из вышепознанного? :wall:

Re: Клапан на шланге трамблёра

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 21:25
Александр811
кулибин писал(а):а через тройники подсоединить к нему в параллель ЖЖЫКЛёр?

да точно через 2 тройника. клапан параллельно жиклеру да мысль хорошая, поддерживаю, сам не додумался я

Re: Клапан на шланге трамблёра

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 21:32
кулибин
:yahoo: :wall:

Re: Клапан на шланге трамблёра

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 23:34
s.200
Любит наш народ колхозить. :hi: Эх хреново,что на жиге такого нет.Уже давно стоял бы в авдюше.

Re: Клапан на шланге трамблёра

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 11:52
Grover
кулибин писал(а):поставить-проехатся-поставить в несколько раз больше-проехатся=сделать вывод=подбирать исходя из вышепознанного?

Когда работало и перестало, можно и подобрать. А когда работало Х.З. когда и Х.З. как, как его подобрать, если я даже не врубпюсь на кой пень он там нужен?

Re: Клапан на шланге трамблёра

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 11:59
Grover
s.200 писал(а):Любит наш народ колхозить. :hi: Эх хреново,что на жиге такого нет.Уже давно стоял бы в авдюше.

отдать за него 2 т.р. нифига не готов

Re: Клапан на шланге трамблёра

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 21:38
кулибин
дык я ж и грю-сначала самый мааааленькай-а после в 10раз дырка больше!
стоимость эксперимента небольшая зато душа спокойна будет-попробовал!
я передние диски перевёл на шпильки+гайки=все удивляются-зачем?
а мне просто ТАК спокойней ездить и давно хотелось!
хоть немного дорого вышло-по130р-8 шпилек+по 55ргайки к ним!