перестала заводится.

перестала заводится.

Сообщение номер:#1  Сообщение yuriy83 » 16 июн 2014, 22:12 •

вообщем вот!Ауди100 89г 2.2 МС турбо,акпп.полетела коробка,поставили другую с NF 2.3 (ставил не я) в итоге когда собрали машина завелась и заглохла.и всё, уже почти 2 месятца.не могут завести.в чём може быть дело?вчера снял коробку там стоят датчики считывания оборотов.типо АБС.так вот поставили венец от другой машины (без пеньков), я сегодня вкрутил самодельный.потом попытались завести,раза с 4го завелась. заводится и глохнет.после прокрутки трамблёра влево-вправо машина завелась,проработала около 30 сек.с перегазовкой.после отпускания газа заглохла и всё, опять не заводится.даа пропадает искра а не бензин.у кого какие мысли?
#830
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#2  Сообщение s.200 » 16 июн 2014, 23:43 •

Предложу почитать форум 200-к.Но сперва сделай самодиагностику.Основные датчики завязаны на ошибки,которые сидят в памяти.На МС искра пропадает вместе с бензином если проблема в системе зажигания.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: AUDI 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 17 июн 2014, 00:14 •

Маховик родной остался или поставили от NF?
#830
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#830
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#4  Сообщение yuriy83 » 17 июн 2014, 00:38 •

v.v.p. писал(а):Маховик родной остался или поставили от NF?

сначала поставили тот что подходил по болтам.тоесть к старой АККП(к бублику который на коробке)изначально маховик крепился на 4х болтах но так как коробка чуть не подошла поставили маховик с новой коробки уже на 3х болтах и +небыло пиньков на нём(это я узнал когда снял коробку).сегодня хозяин принёс родной маховик.на нём стоит один пинёк(пупсик такой)ну как бы болтик.я зделал самодельный,засверлился нарезал резьбу и вкрутил.после этого пытались завести.ну и впринцепе выше написано.он завёлся но не долго проработал. а раньше и вовсе не заводился.
#830
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#5  Сообщение yuriy83 » 17 июн 2014, 01:00 •

s.200 писал(а):Основные датчики завязаны на ошибки,которые сидят в памяти

как их стереть?
#830
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 17 июн 2014, 01:37 •

yuriy83 писал(а):на нём стоит один пинёк(пупсик такой)ну как бы болтик.

Важная деталька, без которой не будет нормально работать!
yuriy83 писал(а):как их стереть?

Отключить аккумулятор.
Такое стирание мало поможет, если есть неисправный компонент/узел. Ошибка снова появится, как только заведёшь машину. Считывай ошибки, устраняй неисправности.
Для начала, верни родной маховик на место.
#830
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#830
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#7  Сообщение s.200 » 17 июн 2014, 01:45 •

Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: AUDI 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 17 июн 2014, 09:55 •

s.200, всё есть ТУТ. И искать не надо.
#830
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#830
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#9  Сообщение yuriy83 » 17 июн 2014, 12:48 •

v.v.p. писал(а):Для начала, верни родной маховик на место.
после замены коробки родной маховик не подходит.у родного крепление к бублику на каробке на 4ре болта а у коробки которая сейчас стоит 3ри.вот я и заморочился с сомодельным пупсиком.пробывал сейчас завадить акум сел.
#830
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 17 июн 2014, 13:14 •

yuriy83 писал(а):как их стереть?

Сброс питания на несколько минут.
yuriy83 писал(а):я зделал самодельный,засверлился нарезал резьбу и вкрутил.

А туда его вкрутил? Он там для фазировки. Один датчик считает зубья маховика, а вот по второму(по штырьку) идёт синхронизация зажигания. И если этот штырёк не там установлен, то это будет равносильно неверно поставленному трамблёру.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#11  Сообщение sindikat.a.65 » 17 июн 2014, 15:34 •

yuriy83
1. Датчики положения и количества оборотов нельзя путать местами, иначе не заведешь. Сами датчики абсолютно одинаковые. Менять легче перекидывая разъёмы на хвостах, чем перекручивать сами датчики.
2. Между датчиками - венцом маховика и "пиптыком" должно быть определённое расстояние.
3. Пиптык в работе у тебя задействован только один, тот что от "морды".
4. Зажигание должно быть абсолютно точно выставлено по всем трём меткам - это обязательное условие. Небольшой сдвиг (1,5 - 2 мм на трамблёре) и всё, замучаешься. Может схватывать/заводиться на холодную - хрен заведешь на горячую.
5. Искра и работа насоса появляется только при вращении маховика (появлением импульсов от датчиков на управление/мозги).
6. Насос можно включить принудительно, вставив предохранитель в реле. Но это делается только в целях диагностики.
Отут, если что, почитай http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 0+#p172184
Удачи.
Аватара пользователя
sindikat.a.65
Audi 200 Club
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#12  Сообщение yuriy83 » 17 июн 2014, 17:23 •

сейчас ставим родной маховик без коробки. посмотрим что будет.а в данное время заводится быстро но не долго.2-4 сек. и глохнет, пропадает искра.
#830
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#13  Сообщение yuriy83 » 17 июн 2014, 17:26 •

sindikat.a.65 писал(а): Зажигание должно быть абсолютно точно выставлено по всем трём меткам - это обязательное условие. Небольшой сдвиг (1,5 - 2 мм на трамблёре) и всё, замучаешься. Может схватывать/заводиться на холодную - хрен заведешь на горячую.

по зажиганию всё чётко. а вот самый пенёк може и наипался на 1 мелиметр.но не больше.
#830
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#14  Сообщение sindikat.a.65 » 17 июн 2014, 18:25 •

yuriy83
пропадает искра.

Это странно по крайней мере. Куда она пропадает?..
Проверь герметичность вакуумной системы, может лопата не поднимается (нет вакуума) и эти 2-3 секунды работает на топливе от пусковой, а дальше его тупо нет?
Совсем дурацкое предположение, не ну, мало ли в запАре: крышку трамблёра и бегунок проверь, как они себя чувствуют на предмет влаги, центральный уголёк, нагар...
Аватара пользователя
sindikat.a.65
Audi 200 Club
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#15  Сообщение yuriy83 » 17 июн 2014, 18:40 •

кароче сейчас уже мыслей просто нет.голова кипит. снял со своей трамблёр поставили и тоже самое.
#830
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#16  Сообщение sindikat.a.65 » 17 июн 2014, 20:04 •

Свечи сухие или мокрые? В горшки бенза не набралось? Если сухие и нет бенза - знач он не поступает.
Дыры по воздуху проверял? Без вакуума дела не будет.
Аватара пользователя
sindikat.a.65
Audi 200 Club
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#17  Сообщение yuriy83 » 18 июн 2014, 00:08 •

заметили такую весч.при прокрутке стартера начали крутить трамблёр туды-сюды,и машина заводится и работает ровно пока не заглушишь. а потом усё незаведёшь. опять покрутишь трамблёр и опять заводится.барабашки какието. такое впечатление что при прокрутке трамбла чегото срабатывает и искра появляется.завтра опять будем кумекать.
#830
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#18  Сообщение MasterSL » 18 июн 2014, 17:34 •

sindikat.a.65 писал(а):4. Зажигание должно быть абсолютно точно выставлено по всем трём меткам - это обязательное условие. Небольшой сдвиг (1,5 - 2 мм на трамблёре) и всё, замучаешься. Может схватывать/заводиться на холодную - хрен заведешь на горячую.
Так и должно быть.
Метки, метки и ещё раз метки. Трамблёр крутить нельзя! Точность установки до 0,5 мм.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#830
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#19  Сообщение yuriy83 » 18 июн 2014, 22:07 •

всё парни проблемма решена. :-) хозяина взяли за жабры и распрашивали что до нас с ней делали.и он сознался что крутили мутили трамблёр.и в итоге трамблёр поставили с пяти окнами.как на других моторах.поехали и купили другой трамблёр.и всё окей заводится и работает.но немного плоховато,приходится покрутить.и насколько я знаю что зажигание на этих моторах не регулируется.выставляется всё по меткам и усё.или нет? как можно подрегулировать?
#830
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 18 июн 2014, 22:19 •

yuriy83 писал(а):выставляется всё по меткам и усё

ДА.
#830
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#830
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#21  Сообщение Sven_87 » 17 ноя 2016, 20:38 •

Дабы не плодить темы, напишу сдесь. Попала на ремонт Ауди 90. Мотор 2.0 PS онже RT на сотках. Впрыск КЕ. Такая интересная хрень творится. Включаю зажигание, запускаю мотор, запускается на всех пяти цилиндрах, отпускаю ключ и мотор начинает работать как будто на одном или двух цилиндрах, на педаль газа никак не реагирует. Но если опять крутануть ключ в режим старта, срабатывает стартер и резко начинают работать все пять горшков, отпускаеш ключ и опять таже хрень. По впрыску все в порядке.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 17 ноя 2016, 21:04 •

С контактной группой всё в порядке? Колхоз в проводке присутствует?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 17 ноя 2016, 21:40 •

Sven_87 писал(а):Включаю зажигание, запускаю мотор,

Андрей, такая хрень только на холодном моторе или на горячем тоже?
#830
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#830
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#24  Сообщение Sven_87 » 17 ноя 2016, 23:28 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):Включаю зажигание, запускаю мотор,

Андрей, такая хрень только на холодном моторе или на горячем тоже?

Без разницы какая температура мотора.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перестала заводится.

Сообщение номер:#25  Сообщение Sven_87 » 17 ноя 2016, 23:30 •

Kattani писал(а):С контактной группой всё в порядке? Колхоз в проводке присутствует?

Колхоз есть в виде кнопки на вращения стартера, но крутит и с ключа.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1