Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Непонятки с переходом в режим настроек

Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#1  Сообщение andre52 » 14 авг 2014, 09:20 •

Странно, но не могу перевести мотор в режим настроек :? предохранитель в реле вставлял, 3, 5, 7, 10сек. - результат нулевой :( В блоке предохранителей замыкал единственный контакт в серой фишке на массу - ноль :( :( Что я делаю не так?!?!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 14 авг 2014, 09:47 •

Попробуй вставлять предохранитель ждать несколько секунд, а потом вынимать. Сделай так 3 раза. После 3-го вынимания должен перейти в режим.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#3  Сообщение andre52 » 14 авг 2014, 09:59 •

Kattani писал(а):Попробуй вставлять предохранитель ждать несколько секунд, а потом вынимать. Сделай так 3 раза. После 3-го вынимания должен перейти в режим.

Спасибо, Коль, попробую...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#4  Сообщение andre52 » 14 авг 2014, 10:22 •

Kattani писал(а):Попробуй вставлять предохранитель ждать несколько секунд, а потом вынимать. Сделай так 3 раза. После 3-го вынимания должен перейти в режим.

Блин, не вышло :( Что еще можно сделать?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#5  Сообщение andre52 » 14 авг 2014, 16:02 •

Вот, на АК нашел:
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... count=2033
делаю как написано, но после 3-го замыкания, обороты не поднимаются до 1200, а несколько раз, машина даже заглохла!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 14 авг 2014, 17:32 •

andre52 писал(а):Странно, но не могу перевести мотор в режим настроек :?

А тебе зачем туда входить? Какая цель преследуется?
Чтобы снять ошибки или выставить зажигание, режим настроек не требуется.
#70
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#70
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 14 авг 2014, 18:15 •

Тот же вопрос ; ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ?Если для корректировки УОЗа,то нужно просто прогреть мотор,подключить стробоскоп и оставить молотить мотор на ХХоду..перемкнуть контакт диагностики с "массой" на 4-5 сек,разомкнуть контакт и лучом строба смотреть на метку на маховике : если она(неважно какая) замерла и отчётливо видна,то можно крутить трамблёр и выставлять 15*...если метка мечется так,что х.поймёшь что там,то нужно ещё 2 раза повторить операции с замыканием контактов диагностики,по 4-5 сек каждый тык. ...А смотреть на обороты,если трамблёр крутили "от фонаря",не стОит..Часто дерготня меток бывает не от того,что не вошёл в режим установок,а от перебоев искрообразования,или сверхнормированого разнобоя подачи топлива по цилиндрам..реже - от разности компрессии.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#8  Сообщение andre52 » 14 авг 2014, 19:11 •

Нужно. Ибо 2 мастера крутили трамблер от балды. Правда первый мастер держал в руках стробоскоп, но при этом он не переводил двиг в режим настроек. А второй сказал: "что-то зажигание поздновато, надо подправить". И не успел я бякнуть, как тот уже его(трамблер) крутил...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#9  Сообщение Serg37 » 14 авг 2014, 19:30 •

Не знаю в чем у тебя проблема! Я перемыкаю диагностический разъем, либо с массой, либо с питательным разъемом ВАГа, кратковременные замыкания(3 раза у меня) и подымаются обороты, потом опускаются! И готово! Кстати, после выхода из режима, метка на маховике около 6°!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#70
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#10  Сообщение andre52 » 14 авг 2014, 20:07 •

Ну я, собственно, ждал подъема оборотов до 1200, а оказывается это не обязательно...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#11  Сообщение Sam po sebe » 14 авг 2014, 21:56 •

andre52 писал(а):Ну я, собственно, ждал подъема оборотов до 1200, а оказывается это не обязательно...
Забей на обороты ; если трамблёр крутили,то чё там ждать? Если после 1-го замыкания-размыкания метки в луче строба станут отчётливо видны,то можешь смело крутить трамблёр,выставлять 15*...затем,хорошо газанув,выйдешь из режима установок,и строб будет казать где-то меж 0 и 6 градусами(зависит от октана в баке) - эт нормально..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#12  Сообщение andre52 » 14 авг 2014, 23:13 •

Sam po sebe писал(а):
andre52 писал(а):Ну я, собственно, ждал подъема оборотов до 1200, а оказывается это не обязательно...
Забей на обороты ; если трамблёр крутили,то чё там ждать? Если после 1-го замыкания-размыкания метки в луче строба станут отчётливо видны,то можешь смело крутить трамблёр,выставлять 15*...затем,хорошо газанув,выйдешь из режима установок,и строб будет казать где-то меж 0 и 6 градусами(зависит от октана в баке) - эт нормально..................

Ок. Я все понял!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#13  Сообщение andre52 » 23 авг 2014, 16:38 •

Вышел в режим настроек после длительного 3-го замыкания. Метка была практически неподвижна. Установил 15*, перезапустил двиг и вижу разброс 0-6 - значит все верно, так?
Имеют место быть, вроде, пропуски зажигания :( что может быть? Провода, свечи?
Кстати, на горячую двигатель по прежнему плохо заводится. Возможно причина совсем не в зажигании...
Я выставил метку по середине большого окна, правильно?
Извиняюсь за массу вопросов, но мне нужно это знать!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#14  Сообщение Nike1 » 23 авг 2014, 16:57 •

andre52 писал(а):Установил 15*, перезапустил двиг и вижу разброс 0-6 - значит все верно, так?

Верно.
andre52 писал(а):что может быть? Провода, свечи?

может и это быть.
andre52 писал(а):Я выставил метку по середине большого окна, правильно?

Нуль должен наполовину скрыться. Точно по центру.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2014, 17:52 •

У тебя на маховике риска и ноль (горизонтально расположенный). Риска должна быть вровень с нижним краем смотрового окна. Соответственно, метка "0", наполовину скроется за краем окна.
#70
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#70
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#16  Сообщение andre52 » 23 авг 2014, 19:27 •

Да нет. Где должна быть метка 15*?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#17  Сообщение Sam po sebe » 23 авг 2014, 20:00 •

Метка 15 улетит вверх,и может показываться лишь при повышеных оборотах....на горячем ХХоду болтается меж 0 и 6 - всё ОК.....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

Сообщение номер:#18  Сообщение andre52 » 23 авг 2014, 20:48 •

Ладно. Будем считать, что установил правильно.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3