Страница 1 из 1

Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 09:20
andre52
Странно, но не могу перевести мотор в режим настроек :? предохранитель в реле вставлял, 3, 5, 7, 10сек. - результат нулевой :( В блоке предохранителей замыкал единственный контакт в серой фишке на массу - ноль :( :( Что я делаю не так?!?!

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 09:47
Kattani
Попробуй вставлять предохранитель ждать несколько секунд, а потом вынимать. Сделай так 3 раза. После 3-го вынимания должен перейти в режим.

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 09:59
andre52
Kattani писал(а):Попробуй вставлять предохранитель ждать несколько секунд, а потом вынимать. Сделай так 3 раза. После 3-го вынимания должен перейти в режим.

Спасибо, Коль, попробую...

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 10:22
andre52
Kattani писал(а):Попробуй вставлять предохранитель ждать несколько секунд, а потом вынимать. Сделай так 3 раза. После 3-го вынимания должен перейти в режим.

Блин, не вышло :( Что еще можно сделать?

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 16:02
andre52
Вот, на АК нашел:
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... count=2033
делаю как написано, но после 3-го замыкания, обороты не поднимаются до 1200, а несколько раз, машина даже заглохла!

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 17:32
v.v.p.
andre52 писал(а):Странно, но не могу перевести мотор в режим настроек :?

А тебе зачем туда входить? Какая цель преследуется?
Чтобы снять ошибки или выставить зажигание, режим настроек не требуется.

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 18:15
Sam po sebe
Тот же вопрос ; ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ?Если для корректировки УОЗа,то нужно просто прогреть мотор,подключить стробоскоп и оставить молотить мотор на ХХоду..перемкнуть контакт диагностики с "массой" на 4-5 сек,разомкнуть контакт и лучом строба смотреть на метку на маховике : если она(неважно какая) замерла и отчётливо видна,то можно крутить трамблёр и выставлять 15*...если метка мечется так,что х.поймёшь что там,то нужно ещё 2 раза повторить операции с замыканием контактов диагностики,по 4-5 сек каждый тык. ...А смотреть на обороты,если трамблёр крутили "от фонаря",не стОит..Часто дерготня меток бывает не от того,что не вошёл в режим установок,а от перебоев искрообразования,или сверхнормированого разнобоя подачи топлива по цилиндрам..реже - от разности компрессии.............

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 19:11
andre52
Нужно. Ибо 2 мастера крутили трамблер от балды. Правда первый мастер держал в руках стробоскоп, но при этом он не переводил двиг в режим настроек. А второй сказал: "что-то зажигание поздновато, надо подправить". И не успел я бякнуть, как тот уже его(трамблер) крутил...

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 19:30
Serg37
Не знаю в чем у тебя проблема! Я перемыкаю диагностический разъем, либо с массой, либо с питательным разъемом ВАГа, кратковременные замыкания(3 раза у меня) и подымаются обороты, потом опускаются! И готово! Кстати, после выхода из режима, метка на маховике около 6°!

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 20:07
andre52
Ну я, собственно, ждал подъема оборотов до 1200, а оказывается это не обязательно...

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 21:56
Sam po sebe
andre52 писал(а):Ну я, собственно, ждал подъема оборотов до 1200, а оказывается это не обязательно...
Забей на обороты ; если трамблёр крутили,то чё там ждать? Если после 1-го замыкания-размыкания метки в луче строба станут отчётливо видны,то можешь смело крутить трамблёр,выставлять 15*...затем,хорошо газанув,выйдешь из режима установок,и строб будет казать где-то меж 0 и 6 градусами(зависит от октана в баке) - эт нормально..................

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 23:13
andre52
Sam po sebe писал(а):
andre52 писал(а):Ну я, собственно, ждал подъема оборотов до 1200, а оказывается это не обязательно...
Забей на обороты ; если трамблёр крутили,то чё там ждать? Если после 1-го замыкания-размыкания метки в луче строба станут отчётливо видны,то можешь смело крутить трамблёр,выставлять 15*...затем,хорошо газанув,выйдешь из режима установок,и строб будет казать где-то меж 0 и 6 градусами(зависит от октана в баке) - эт нормально..................

Ок. Я все понял!

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 16:38
andre52
Вышел в режим настроек после длительного 3-го замыкания. Метка была практически неподвижна. Установил 15*, перезапустил двиг и вижу разброс 0-6 - значит все верно, так?
Имеют место быть, вроде, пропуски зажигания :( что может быть? Провода, свечи?
Кстати, на горячую двигатель по прежнему плохо заводится. Возможно причина совсем не в зажигании...
Я выставил метку по середине большого окна, правильно?
Извиняюсь за массу вопросов, но мне нужно это знать!

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 16:57
Nike1
andre52 писал(а):Установил 15*, перезапустил двиг и вижу разброс 0-6 - значит все верно, так?

Верно.
andre52 писал(а):что может быть? Провода, свечи?

может и это быть.
andre52 писал(а):Я выставил метку по середине большого окна, правильно?

Нуль должен наполовину скрыться. Точно по центру.

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 17:52
v.v.p.
У тебя на маховике риска и ноль (горизонтально расположенный). Риска должна быть вровень с нижним краем смотрового окна. Соответственно, метка "0", наполовину скроется за краем окна.

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 19:27
andre52
Да нет. Где должна быть метка 15*?

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 20:00
Sam po sebe
Метка 15 улетит вверх,и может показываться лишь при повышеных оборотах....на горячем ХХоду болтается меж 0 и 6 - всё ОК.....................

Re: Непонятки с переходом в режим настроек

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 20:48
andre52
Ладно. Будем считать, что установил правильно.