Сообщение номер:#105 Roy_13 » 07 мар 2024, 14:21 •
В теории оранжевый ощущается бодрее , тк там аварийная (regular) карта более ранняя на низах в сравнении с зелеными (+2 градуса местами). При этом с теми где буква K разницы вообще нет, тк эта карта там 1в1, но в зеленых есть еще одна под "мочу", упав на которую будет ехать совсем плохо, а машины настроены не идеально, а потому не способны удержаться на premium карте + бензин у нас не самого лучшего качества, да и в основном люди льют 92. Все же блок К самый лучший для NF в моем понятии, тк идентичен N в двух основных картах зажигания, но имеет в запасе карту под бензин 98+ или газ - не понятно...
Получается, что на хорошем топливе идеально настроенный мотор, на зеленых поедет лучше чем на хваленых N, тк premiun карта там раньше, а если есть проблемы с детонацией и вываливаешься из premium карты ( пока не перезапустишь двигатель на premium уже не вернешься), то поедет заметно хуже, тк regular карта поздняя и есть еще одна совсем с поздним углом и там будет совсем печально.
Можно попробовать поиграть с углами, но машины такой сейчас нет для опытов. Конечно же чуда не произойдет и крылья не вырастут, но в плане эластичности чего то можно добиться.
пс
Попробовал. Сделал человеку углы под пропан, тк он ездит только на нем и скажу вам, что разница определенно есть. Даже когда на месте с холостых газуешь, то отклик на педаль гораздо лучше. Получилось сделать практически "бензиновые" низы. Угла прибавил до +9 до 4000об и дале от+3 до +1 от штатного.
Последний раз редактировалось
Roy_13 26 мар 2024, 16:35, всего редактировалось 2 раз(а).