Serg37 писал(а):Хочется услышать вашу критику!
Serg37 писал(а):Интересна его цена!
Serg37 писал(а):Если его ставить, тогда УОЗ менять надо?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Интересна его цена!
До скачка доллара, цена за мозг была 1000-1500 руб.Serg37 писал(а):Если его ставить, тогда УОЗ менять надо?
Ничего менять не надо. Просто снимаешь свои мозги и ставишь другие. И наслаждаешься результатом.
А чё там? А то мну туды не впускают........Serg37 писал(а):Хочется услышать вашу критику! Вот что увидел! https://www.drive2.ru/l/5822123/
Sam po sebe писал(а):А чё там? А то мну туды не впускают.......
а сюда https://www.youtube.com/watch?v=5Z9_wtD2rqMSam po sebe писал(а):А чё там? А то мну туды не впускают........Serg37 писал(а):Хочется услышать вашу критику! Вот что увидел! https://www.drive2.ru/l/5822123/
федоров олег писал(а):Вынули-сунули,разогнались ,все это сняли
Sam po sebe писал(а):Прут кого,штоли?.....
колян78 писал(а):а сюда https://www.youtube.com/watch?v=5Z9_wtD2rqM
Sam po sebe писал(а):Хотя,пороюсь,поищу,мож поставлю по теплу ; как-то он с эмулятором, с Витьковым, увяжется? Посмотрим............
Здорово,Ник !Я ж вот и пишу,что ентот блок только 95-й приемлет,на 92-м(по крайней мере, на нашем 92-м) не айс совсем...потеплеет,попробую перекинуть блоки ........Nike1 писал(а):Привет, Валер. У меня на моей такое стоит. Недавно себе эмулятор ентот поставил, дальше до настроек руки кривые, ничего толком настроить не могу с оборотами. Ну в принципе у меня еще с двиглом елка новогодняя - компрессия в разных цилиндрах разная. Мож по этому так все худо, не знаю. Я как татарин - все набегами чиню. А вот челу одному на NF с этими же мозгами зажигания ставил - с оборотами все ОКэ. Тож на 95 октане юзает. Все гуд.
Sam po sebe писал(а):Кстати,там возле ЭБУ(КЕ) болтается штекер,определённо перемыкая контакты в котором,можно корректировать таблицы УОЗа,изменять ОЧ бензина.Я не экспериментировал,мож кто заморочится !..............
Sam po sebe писал(а):Я ж вот и пишу,что ентот блок только 95-й приемлет,на 92-м(по крайней мере, на нашем 92-м) не айс совсем
Sven_87 писал(а):Интересно.... Откуда инфа, может есть что нить по подробнее?
Sven_87 писал(а):Интересно.... Откуда инфа, может есть что нить по подробнее?
Kattani писал(а):Их там 5 модификаций было: С, М, K, N и без буквы.
Kattani писал(а):Инфа из схемы эбу впрыска. 2, 20 и 22 контакты
8-ми клемный...........Kattani писал(а):На ВЕЗе соответственно 1,18 и 19.
Sven_87 писал(а):Откуда инфа, может есть что нить по подробнее?
v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):Откуда инфа, может есть что нить по подробнее?
Лежит у меня где-то бумажка с экспериментами по перемыканию разных контактов. Никак не могу найти её...
Полной информации нет. Так, несколько вариантов перемыкания и что после этого будет. На самом деле, лучше не экспериментировать.
Holechek писал(а):тот блок с картами зажигания для NFа-правильно?
Holechek писал(а):Так как NF мощнее будет от AARа-значит и с такими картами AAR будет порезвее(оносительно чем со своими родными)?
Holechek писал(а):Так как NF заточен под 98-й бенз
Holechek писал(а):И стоимость данного ЭБУ какова?
Kattani писал(а):Тут недавно за 95-ый тёрли.
Kattani писал(а):Опять же, как бы да, но...я не сравнивал начинку блоков. В случае 44-х блоков с озвученными буквами начинка хоть и различается на первый взгляд, но на деле оказывается что некоторые элементы стоят по-другому.
andre52 писал(а):сегодня узнавал(ради интереса) - 3000!
Holechek писал(а):Т.е. - все это на уровне твоих разработок?
Holechek писал(а):А перешивать этот блок можно?
Kattani писал(а):В данном случае залить прошивку от блока с другой буквой.
Kattani писал(а):Никаких заблокированных карт...
На пальцах: есть два блока с одинаковыми(на мой взгляд) схемами, с одинаковыми процами и с одинаковыми алгоритмами. Алгоритм работы (читай прошивка) у обоих находиться во внешней м/с пзу. Всё отличие двух прошивок в разных калибровках (читай картах УОЗ). У 200-соточников, например, есть прога, которая способна "съёсть" содержимое ИХ пзу и произвести правку этих карт. Для наших моторов такой проги, видимо, нет, а значит единственный способ(теоретически) раскачать двиган это замена стоковой прошивки на прошивку от подобного блока.
Holechek писал(а): Хочу глянуть КАКОЙ у меня стоит?
На фото же видно что рядом с эбу у ног пассажираHolechek писал(а): ГДЕ
федоров олег писал(а):На фото же видно что рядом с эбу у ног пассажираHolechek писал(а): ГДЕ
Kattani писал(а):Никаких заблокированных карт...
На пальцах: есть два блока с одинаковыми(на мой взгляд) схемами, с одинаковыми процами и с одинаковыми алгоритмами. Алгоритм работы (читай прошивка) у обоих находиться во внешней м/с пзу. Всё отличие двух прошивок в разных калибровках (читай картах УОЗ). У 200-соточников, например, есть прога, которая способна "съёсть" содержимое ИХ пзу и произвести правку этих карт. Для наших моторов такой проги, видимо, нет, а значит единственный способ(теоретически) раскачать двиган это замена стоковой прошивки на прошивку от подобного блока.
Программист это и сделал.почему бред.только тебе то это зачем? У тебя и так оно уже должно стоятьSven_87 писал(а): Програмист с этим справится? или это бред?
федоров олег писал(а):Программист это и сделал.почему бред.только тебе то это зачем? У тебя и так оно уже должно стоятьSven_87 писал(а): Програмист с этим справится? или это бред?
Там больше по топливу меняютSven_87 писал(а): При перепрошивке мозгов
Во блин как все круто ,у зажигания одна задача-поддерживать поджиг на самом краю детонации не срываясь туды,а вот как этого добиться это др вопросSven_87 писал(а):Какому топливу? Там карбы еще стоят. У меня итак полносильный мотор без задушек. Увеличение жиклеров уже ведет к переобогащению. Делалось именно прошивкой, изменением углов зажигания.
Serg37 писал(а):Вот есть пару вопросов по данному разъему
Serg37 писал(а):Динамика изменилась существенно, разгон впечатлил, так и хочется давить на тапку.
v.v.p. писал(а):Не лезь туда... пожалеешь
v.v.p. писал(а):Ну всё... теперь владельцы AAR-NF-NG ринутся покупать такие мозги.
Serg37 писал(а):Так у NF-оводов и так он стоИт.
v.v.p. писал(а):Это на поздних NF'ах такие стоят.
Holechek писал(а): Пока не разберешь пол авто......!
Serg37 писал(а): Делов на 20 минут.
Holechek писал(а):Serg37 писал(а): Делов на 20 минут.
Ну вот! НЕ дал и покритиковать немцев!
Holechek писал(а):. Про угол-стоит ли для этого блока поставить НЕМНОГО раньше(чем стоит сейчас)-как думаете?
Sam po sebe писал(а):Holechek писал(а):. Про угол-стоит ли для этого блока поставить НЕМНОГО раньше(чем стоит сейчас)-как думаете?
Зачем ?Твоя система зажигания корректирует УОЗ по сигналу ДД(аналогично топливной,где ток ЭГРД корректируется по сигналу Л/З)........
Kattani писал(а):Их там 5 модификаций было: С, М, K, N и без буквы.
Sven_87 писал(а):Вадим, как найдеш бумажку так отпиши что том в ней..
yuriy83 писал(а):я так понимаю это овощ?
yuriy83 писал(а):да и ещё интересно, каков жор бенза будет?
Вадим ты хочешь сказать что лошадок увеличится, а жор останется прежним? не верю.v.v.p. писал(а):Такой же, как и был.
yuriy83 писал(а):Вадим ты хочешь сказать что лошадок увеличится, а жор останется прежним? не верю.
yuriy83 писал(а):что лошадок увеличится, а жор останется прежним? не верю.
Holechek писал(а):НО- я пересел на 95-й. Разница в 120р. на 30 литрах меня пока НЕ напрягает
Holechek писал(а):Про расход: смешанный цикл(город/трасса)-9.6л. Авто на 30л. выбегает-312км.
v.v.p. писал(а):Может проблема в том, что ты начал на педальку активнее наступать?
v.v.p. писал(а):Или ты считаешь, на сколько дороже 95-ый, по сравнению с 92-ым? Так залей 30 литров 92-го и скатай его. Засеки по одометру, на сколько километров хватило. Сам увидишь, что на 95-ом, ты проедешь бОльшее количество километров.
В конце-концов, на лючке бензобака написано, что октан 91 - это МИНИМУМ! Нафига над мотором издеваться? Надо лить 95-ый или 98-ой. На 98-ом, машина вообще летит пулей. Проверено лично, причём неоднократно.
v.v.p. писал(а): Что в принципе, тебя не должно беспокоить вообще.
yuriy83 писал(а):да я и катализатор выбил уже.
v.v.p. писал(а):Зачем? Чем он тебе помешал?
Kattani писал(а):Чел поставил т.н. тюнингованный эбу от NF. У него N на конце. Есть ещё с К. Так что всё предсказуемо и это не шутка. Там таблицы зажигания разные.
У себя хочу провернуть несколько другой тюнинг, а именно заливку прошивки из подобного эбу в обычный стоковый. Прошивка слита, пзу-шки куплены. Как будет потеплее попробую.
Джетроник писал(а):Какой чип?
Джетроник писал(а):Если что, могу заморочиться с прошивкой. Программаторов имею 3 штуки.
Джетроник писал(а):Если мои не подойдут, спаяю четвертый
Kattani писал(а):Один из упомянутый 3-х, случаем не турбо?
v.v.p. писал(а):"Шустрые" мозги с буквой "К".
kostner писал(а):Приветствую, подскажите какие мозги предпочтительней с буквой N или K
v.v.p. писал(а):kostner писал(а):Приветствую, подскажите какие мозги предпочтительней с буквой N или K
А мозги лучше всего с буквой "N".
yuriy83 писал(а):немного есть денег с удовольствием прикупил-бы шустрые мозги. не у кого не завалялись??
kostner писал(а):yuriy83 писал(а):немного есть денег с удовольствием прикупил-бы шустрые мозги. не у кого не завалялись??
Судя по всему у тебя и так все хорошо. Если c-3. (Судя по профилю)
Serg37 писал(а):Нулевик мож поставить
kostner писал(а):98 залить
kostner писал(а):хочу обогнать товарища на бмв, поспорили, на пару тыщ. У него бмв 2.5d 39 кузов 163 лошади) турбо.
kostner писал(а):А есть ли ещё какие-нибудь методы для ускорения разгона?
kostner писал(а):Судя по всему у тебя и так все хорошо. Если c-3. (Судя по профилю)
v.v.p. писал(а):Кузов называется 44, а не С3. Нет такого кузова - С3
kostner писал(а):Кузов называется 44, а не С3. Нет такого кузова - С3..
AzaZel писал(а):Ну конечно... немцы сразу с С4 решили начать, да?
AzaZel писал(а):И да ваши 44 это платформа С3.
v.v.p. писал(а):AzaZel писал(а):Ну конечно... немцы сразу с С4 решили начать, да?
Ещё один.... говорю уже наверно в 100-ый раз - предыдущий кузов имеет маркировку 44 и никакую другую.AzaZel писал(а):И да ваши 44 это платформа С3.
Глупости не пиши. Открой капот у 44 и своими глазами посмотри, что написано на табличке.
v.v.p. писал(а):Не было кузова С3.
Sam po sebe писал(а):v.v.p. писал(а):Не было кузова С3.
Вроде,правильнее так : кузов 44 на платформе С 3..кузов 4А на платформе С4 и т.п...платформы означают КЛАСС авто,типа класс В - 80-ки,А4,класс С - "сотки"-А6,класс D - V8- А8 и т.п...картинка.............
yuriy83 писал(а):немного есть денег с удовольствием прикупил-бы шустрые мозги.
Kattani писал(а):Ну был же тут на форуме человек, я у него купил.
Kattani писал(а):Проще то оно может проще, но есть ещё вопрос цены. Мне вместе с доставкой обошлось в 1800, насколько помню.
Kattani писал(а):Ну был же тут на форуме человек, я у него купил.
v.v.p. писал(а):У Олега "Провокатора" проще купить..
+ мильён.Kattani писал(а):Проще то оно может проще, но есть ещё вопрос цены.
парой дешевле с того-же бишкека,или россии большой купить.даже с доставкой. у нас цены гнут. помнится мне ещё на красном подогнали бачок гура.(бесплатно) человек отправил а я здесь получил. оплатил 300р. за доставку. а пошёл на разбор. мне загнули 600-800 точно уже и не помню. вот и задумываешься где покупать.федоров олег писал(а):Прикольно было бы Калининградцу из Бишкека запчасть на ауди покупать
kostner писал(а):кому надо за 2000 продам
Помнишь,искала у вас дочь пару лап на коробку? В итоге решил что проще донора за 15 взять чем пару лап за 5 Ну и ауди у вас много,это пока бизнес-у нас мало и для многих эти запы уже мусор,пару бачков где то явно были ,приходили лотами с нужнымyuriy83 писал(а):парой дешевле с того-же бишкека,или россии большой купить.даже с доставкой. у нас цены гнут. помнится мне ещё на красном подогнали бачок гура.(бесплатно) человек отправил а я здесь получил. оплатил 300р. за доставку. а пошёл на разбор. мне загнули 600-800 точно уже и не помню. вот и задумываешься где покупать.
Kattani писал(а):под заводским индексом S710 и S711
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4