Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2015, 06:07 •

Serg37 писал(а):Так у NF-оводов и так он стоИт.

Это на поздних NF'ах такие стоят. На ранних стоят мозги с буквой "С" (на подобии твоих "родных", которые без буквы) и изредка с буквой "К".
#100
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#100
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#52  Сообщение Holechek » 12 мар 2015, 09:56 •

ЭТО радует(Serg37)! Значит НЕ зря и я купил сей девайс(см. фото). Пока НЕ устанавливал-нет времени. Да и холодновато на улице. Думал достаточно поднять коврик у пассажира в ногах-ан НЕТ! Замуровали демоны-фрицы,как и всегда. Пока не разберешь пол авто......! :-) Как поставлю-тож отпишусь. Самому быстрее охота поставить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/кор. фар/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-уехала к сыну(Краснодар).
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#53  Сообщение Serg37 » 12 мар 2015, 13:51 •

v.v.p. писал(а):Это на поздних NF'ах такие стоят.

Понятно.
Holechek писал(а): Пока не разберешь пол авто......!

Чего там пол авто то разбирать? :unknown: Накладка порога(3 винта), Обшивка стойки(1 винт), отгибаешь ковер и еще 2 винта. Делов на 20 минут. :yahoo:
100/С4/Седан/2.3-AAR-KEIII/МКПП-5/ГУР/АБС/БСК/БК/климат+кондей/передние ЭСП/эл.зеркала+подогрев/корректор фар...
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 2938
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#54  Сообщение Holechek » 12 мар 2015, 14:12 •

Serg37 писал(а): Делов на 20 минут.

Ну вот! НЕ дал и покритиковать немцев! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/кор. фар/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-уехала к сыну(Краснодар).
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#55  Сообщение Serg37 » 12 мар 2015, 14:14 •

Holechek писал(а):
Serg37 писал(а): Делов на 20 минут.

Ну вот! НЕ дал и покритиковать немцев! :-)

А они все продумали! :D
100/С4/Седан/2.3-AAR-KEIII/МКПП-5/ГУР/АБС/БСК/БК/климат+кондей/передние ЭСП/эл.зеркала+подогрев/корректор фар...
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 2938
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#56  Сообщение Holechek » 21 апр 2015, 10:49 •

день добрый! Поставил в воскресенье блок зажигания с буковкой "N". Что сказать: автошка поживела НЕмного. Подхват получился в районе 3000 об/мин. и выше. Появилось желание крутить движок до 4000 об/мин. и далее. Промежуток от 0-3000 об/мин. проходит как-то поживее(мож только показалось). Про расход ничего НЕ скажу-не замерял. Свечи гляну в выходной. Пока езжу на 95-м. Посмотрю-каков будет расход на нем. Про угол-стоит ли для этого блока поставить НЕМНОГО раньше(чем стоит сейчас)-как думаете?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/кор. фар/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-уехала к сыну(Краснодар).
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#57  Сообщение Sam po sebe » 21 апр 2015, 12:28 •

Holechek писал(а):. Про угол-стоит ли для этого блока поставить НЕМНОГО раньше(чем стоит сейчас)-как думаете?

Зачем ?Твоя система зажигания корректирует УОЗ по сигналу ДД(аналогично топливной,где ток ЭГРД корректируется по сигналу Л/З)........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#58  Сообщение Holechek » 21 апр 2015, 14:41 •

Sam po sebe писал(а):
Holechek писал(а):. Про угол-стоит ли для этого блока поставить НЕМНОГО раньше(чем стоит сейчас)-как думаете?

Зачем ?Твоя система зажигания корректирует УОЗ по сигналу ДД(аналогично топливной,где ток ЭГРД корректируется по сигналу Л/З)........

Спасибо, Валера. Значит трогать ничего НЕ буду! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/кор. фар/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-уехала к сыну(Краснодар).
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 27 апр 2015, 12:55 •

Kattani писал(а):Их там 5 модификаций было: С, М, K, N и без буквы.

Нашлись ещё одни мозги, с буквой "А" (чёрная наклейка). По факту, такие же "вялые" как и с буквой "С".
Sven_87 писал(а):Вадим, как найдеш бумажку так отпиши что том в ней..

Пока не нашёл... :unknown:
#100
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#100
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 08 июн 2015, 09:04 •

Ещё один мозг VEZ, с весьма "овощными" характеристиками. Тот, который с буквой "А" в конце номера.
VEZ.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#100
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#100
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#61  Сообщение yuriy83 » 23 июн 2015, 01:07 •

всё! тема пошла. :hahaha: вот не поленился пошёл свой сфотал. я так понимаю это овощ? с этим блоком довольно шустрая машинка.а что будет с буковкой N?вот так? :D #100 да и ещё интересно, каков жор бенза будет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yuriy83 23 июн 2015, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
#100
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2015, 01:23 •

yuriy83 писал(а):я так понимаю это овощ?

Овощ, однозначно.
yuriy83 писал(а):да и ещё интересно, каков жор бенза будет?

Такой же, как и был.
#100
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#100
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#63  Сообщение yuriy83 » 23 июн 2015, 01:28 •

v.v.p. писал(а):Такой же, как и был.
Вадим ты хочешь сказать что лошадок увеличится, а жор останется прежним? не верю.
#100
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2015, 02:05 •

yuriy83 писал(а):Вадим ты хочешь сказать что лошадок увеличится, а жор останется прежним? не верю.

Количество лошадок не изменится и уж тем более - не увеличится. Изменится угол опережения зажигания, за счёт которого, машина более динамично разгоняется.
При этом, твоя машина станет менее экологичной. Вот почему, на моторы AAR вообще не ставился этот мозг. Всё ради экологии....
С мозгом "N", уровень токсичности чуть-чуть увеличится. Что в принципе, тебя не должно беспокоить вообще. :-)
#100
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#100
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#65  Сообщение Holechek » 23 июн 2015, 09:17 •

yuriy83 писал(а):что лошадок увеличится, а жор останется прежним? не верю.

Могу подтвердить-расход бенза НЕ увеличился! НО- я пересел на 95-й. Разница в 120р. на 30 литрах меня пока НЕ напрягает. А вот динамика порадовала, особо, после 2500-3000 об/мин. Авто ЯВНО стало резвее. Даже крутить до 4000 об/мин. приятнее стало. Про расход: смешанный цикл(город/трасса)-9.6л. Авто на 30л. выбегает-312км.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/кор. фар/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-уехала к сыну(Краснодар).
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2015, 10:44 •

Holechek писал(а):НО- я пересел на 95-й. Разница в 120р. на 30 литрах меня пока НЕ напрягает

Откуда разница? Не должно её быть. При переходе на 95-ый бензин, машина лопает меньше топлива, чем на 92-ом.
Может проблема в том, что ты начал на педальку активнее наступать? :hahaha:
Holechek писал(а):Про расход: смешанный цикл(город/трасса)-9.6л. Авто на 30л. выбегает-312км.

Или ты считаешь, на сколько дороже 95-ый, по сравнению с 92-ым? Так залей 30 литров 92-го и скатай его. Засеки по одометру, на сколько километров хватило. Сам увидишь, что на 95-ом, ты проедешь бОльшее количество километров.
В конце-концов, на лючке бензобака написано, что октан 91 - это МИНИМУМ! Нафига над мотором издеваться? Надо лить 95-ый или 98-ой. На 98-ом, машина вообще летит пулей. Проверено лично, причём неоднократно.
#100
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#100
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#67  Сообщение Holechek » 23 июн 2015, 12:32 •

v.v.p. писал(а):Может проблема в том, что ты начал на педальку активнее наступать?

Я про ЭТО и написал! Теперь кручу и до 5000. Иногда! 3-4т.об/мин теперь частенько получается!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/кор. фар/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-уехала к сыну(Краснодар).
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#68  Сообщение Holechek » 23 июн 2015, 12:34 •

v.v.p. писал(а):Или ты считаешь, на сколько дороже 95-ый, по сравнению с 92-ым? Так залей 30 литров 92-го и скатай его. Засеки по одометру, на сколько километров хватило. Сам увидишь, что на 95-ом, ты проедешь бОльшее количество километров.
В конце-концов, на лючке бензобака написано, что октан 91 - это МИНИМУМ! Нафига над мотором издеваться? Надо лить 95-ый или 98-ой. На 98-ом, машина вообще летит пулей. Проверено лично, причём неоднократно.

Меня все устраивает и ТАК! :D
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/кор. фар/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-уехала к сыну(Краснодар).
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#69  Сообщение yuriy83 » 24 июн 2015, 00:11 •

v.v.p. писал(а): Что в принципе, тебя не должно беспокоить вообще.

да я и катализатор выбил уже. поэтому мне пофиг на эту экологию. во я зараза. :D
#100
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#70  Сообщение v.v.p. » 24 июн 2015, 02:26 •

yuriy83 писал(а):да я и катализатор выбил уже.

Зачем? Чем он тебе помешал?
#100
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#100
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#71  Сообщение yuriy83 » 25 июн 2015, 00:15 •

v.v.p. писал(а):Зачем? Чем он тебе помешал?

прогорело кольцо уплотнительное рядом с католиз. когда вскрыл один кусок был почти в порошок. я его выдул от туда . но и остальное выбил чтоб не дребезжало.если бы всё было целое то конечно не выбивал-бы.
#100
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#72  Сообщение Джетроник » 26 окт 2015, 03:13 •

Kattani писал(а):Чел поставил т.н. тюнингованный эбу от NF. У него N на конце. Есть ещё с К. Так что всё предсказуемо и это не шутка. Там таблицы зажигания разные.
У себя хочу провернуть несколько другой тюнинг, а именно заливку прошивки из подобного эбу в обычный стоковый. Прошивка слита, пзу-шки куплены. Как будет потеплее попробую.

Извиняюсь, что поднимаю тему, но хочется спросить :) Каттани, эксперимент в прошивкой ПЗУ прошёл? Какой чип?
Если что, могу заморочиться с прошивкой. Программаторов имею 3 штуки. Если мои не подойдут, спаяю четвертый :D
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#100 #100
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#73  Сообщение Kattani » 28 окт 2015, 07:43 •

Эксперимент остановился на этапе установки самого эбу в авто. Лень матушка. Сама пзу прошита и установлена в блок.
Джетроник писал(а):Какой чип?

Изначально там стоит 27С256. Найти флеш, или EEPROM подобного объёма с ходу не получилось, поэтому купил парочку W27C512. По цоколёвке она 1 к 1, за исключением дополнительной адресной ноги. Но разводка платы такова, что никаких доработок один чёрт не требуется. Ну и прошивку при заливке нужно продублировать по адресам.
Джетроник писал(а):Если что, могу заморочиться с прошивкой. Программаторов имею 3 штуки.

Слить/прошить сам могу. Под это дело был куплен TL866.
Джетроник писал(а):Если мои не подойдут, спаяю четвертый

Один из упомянутый 3-х, случаем не турбо?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#74  Сообщение Джетроник » 28 окт 2015, 13:08 •

Kattani писал(а):Один из упомянутый 3-х, случаем не турбо?

Нет, у меня для AVR, микрочипов, и EEPROM. простенькие
Можешь мне выслать прошивочку? Тоже хочу попробовать.
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#100 #100
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#75  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2016, 18:10 •

"Шустрые" мозги с буквой "К".
VEZ К.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#100
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#100
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1