Holechek писал(а):тот блок с картами зажигания для NFа-правильно?
Holechek писал(а):Так как NF мощнее будет от AARа-значит и с такими картами AAR будет порезвее(оносительно чем со своими родными)?
Holechek писал(а):Так как NF заточен под 98-й бенз
Holechek писал(а):И стоимость данного ЭБУ какова?
Kattani писал(а):Тут недавно за 95-ый тёрли.
Kattani писал(а):Опять же, как бы да, но...я не сравнивал начинку блоков. В случае 44-х блоков с озвученными буквами начинка хоть и различается на первый взгляд, но на деле оказывается что некоторые элементы стоят по-другому.
andre52 писал(а):сегодня узнавал(ради интереса) - 3000!
Holechek писал(а):Т.е. - все это на уровне твоих разработок?
Holechek писал(а):А перешивать этот блок можно?
Kattani писал(а):В данном случае залить прошивку от блока с другой буквой.
Kattani писал(а):Никаких заблокированных карт...
На пальцах: есть два блока с одинаковыми(на мой взгляд) схемами, с одинаковыми процами и с одинаковыми алгоритмами. Алгоритм работы (читай прошивка) у обоих находиться во внешней м/с пзу. Всё отличие двух прошивок в разных калибровках (читай картах УОЗ). У 200-соточников, например, есть прога, которая способна "съёсть" содержимое ИХ пзу и произвести правку этих карт. Для наших моторов такой проги, видимо, нет, а значит единственный способ(теоретически) раскачать двиган это замена стоковой прошивки на прошивку от подобного блока.
Holechek писал(а): Хочу глянуть КАКОЙ у меня стоит?
На фото же видно что рядом с эбу у ног пассажираHolechek писал(а): ГДЕ
федоров олег писал(а):На фото же видно что рядом с эбу у ног пассажираHolechek писал(а): ГДЕ
Kattani писал(а):Никаких заблокированных карт...
На пальцах: есть два блока с одинаковыми(на мой взгляд) схемами, с одинаковыми процами и с одинаковыми алгоритмами. Алгоритм работы (читай прошивка) у обоих находиться во внешней м/с пзу. Всё отличие двух прошивок в разных калибровках (читай картах УОЗ). У 200-соточников, например, есть прога, которая способна "съёсть" содержимое ИХ пзу и произвести правку этих карт. Для наших моторов такой проги, видимо, нет, а значит единственный способ(теоретически) раскачать двиган это замена стоковой прошивки на прошивку от подобного блока.
Программист это и сделал.почему бред.только тебе то это зачем? У тебя и так оно уже должно стоятьSven_87 писал(а): Програмист с этим справится? или это бред?
федоров олег писал(а):Программист это и сделал.почему бред.только тебе то это зачем? У тебя и так оно уже должно стоятьSven_87 писал(а): Програмист с этим справится? или это бред?
Там больше по топливу меняютSven_87 писал(а): При перепрошивке мозгов
Во блин как все круто ,у зажигания одна задача-поддерживать поджиг на самом краю детонации не срываясь туды,а вот как этого добиться это др вопросSven_87 писал(а):Какому топливу? Там карбы еще стоят. У меня итак полносильный мотор без задушек. Увеличение жиклеров уже ведет к переобогащению. Делалось именно прошивкой, изменением углов зажигания.
Serg37 писал(а):Вот есть пару вопросов по данному разъему
Serg37 писал(а):Динамика изменилась существенно, разгон впечатлил, так и хочется давить на тапку.
v.v.p. писал(а):Не лезь туда... пожалеешь
v.v.p. писал(а):Ну всё... теперь владельцы AAR-NF-NG ринутся покупать такие мозги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3