Страница 5 из 5

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 15:27
Kattani
Возможно речь про вал от модификации под заводским индексом S710 и S711, известные в народе как "спорт" и "эксклюзив".

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 16:16
v.v.p.
Kattani писал(а):под заводским индексом S710 и S711

S711 и S745. А S710 - это обычная простая машинка. У меня такая.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2024, 13:01
Roy_13
Ажиотаж по блоку N был надуман. Помню тоже раньше ставил и не мог понять, что его так хвалят. Мой жопометр разницы особо не чувствовал. Ну вот посмотрел и реально ничего он дать не мог и является самым простым (2 карты уоз). Хотя всем наверно уже пофиг, оно и мне не особо интересно - просто хотелось испытать новый паяльник и попались на глаза 3 блока vez)).
В зеленом блоке AAR без букв углы интереснее, особенно на верхах. Карты premium и regular +- одинаковые , но в зеленом блоке есть еще и 3-я карта и там углы очень поздние, видимо под ослиную мочу.... Машины эти часто настроены плохо, а потому люди оказываются на этой поздней карте по детону, вот и считается, что блок овощной, но это не так. В блоке с буквой K и С по 4 карты уоз и они считай одинаковые. Карт конечно 4, но одна из них является дублем premium карты и одна очень ранняя - возможно под пропан . Основные две такие же, как и блоке N.
Ну, а самый интересный блок это тот, что с буквой К, тк там ничего выпаивать не нужно и епромка уже с завода установлена в кровать. Видимо изначально предусмотрели возможность чиптюнинга. Да, кстати блоки имеют отличия по железу и тупо перекинуть епромку/прошивку из одного в другой не получится - наверняка будут нюансы.. Попробовал менять прошивки из одного в другой и все работает.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2024, 20:49
v.v.p.
На "зеленом" от AAR у меня едет вяло. На "оранжевом" (N) от NF - разгон шустрее.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 07 мар 2024, 14:21
Roy_13
В теории оранжевый ощущается бодрее , тк там аварийная (regular) карта более ранняя на низах в сравнении с зелеными (+2 градуса местами). При этом с теми где буква K разницы вообще нет, тк эта карта там 1в1, но в зеленых есть еще одна под "мочу", упав на которую будет ехать совсем плохо, а машины настроены не идеально, а потому не способны удержаться на premium карте + бензин у нас не самого лучшего качества, да и в основном люди льют 92. Все же блок К самый лучший для NF в моем понятии, тк идентичен N в двух основных картах зажигания, но имеет в запасе карту под бензин 98+ или газ - не понятно...
Получается, что на хорошем топливе идеально настроенный мотор, на зеленых поедет лучше чем на хваленых N, тк premiun карта там раньше, а если есть проблемы с детонацией и вываливаешься из premium карты ( пока не перезапустишь двигатель на premium уже не вернешься), то поедет заметно хуже, тк regular карта поздняя и есть еще одна совсем с поздним углом и там будет совсем печально.
Можно попробовать поиграть с углами, но машины такой сейчас нет для опытов. Конечно же чуда не произойдет и крылья не вырастут, но в плане эластичности чего то можно добиться.
пс
Попробовал. Сделал человеку углы под пропан, тк он ездит только на нем и скажу вам, что разница определенно есть. Даже когда на месте с холостых газуешь, то отклик на педаль гораздо лучше. Получилось сделать практически "бензиновые" низы. Угла прибавил до +9 до 4000об и дале от+3 до +1 от штатного.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 08 мар 2024, 23:30
v.v.p.
Все нормальные люди льют 95 или 98.так что, все отлично едет и прекрасно работает.
Валы AAR и NF, несколько разные. А если в NF поставить вал от KU-MC2 (в AAR это невозможно технически), то вообще отлично едет.
З.Ы. Езжу с валом KU много лет.