Страница 2 из 5

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:23
Holechek
Прочитал всю тему. Этот блок с картами зажигания для NFа-правильно? Так как NF мощнее будет от AARа-значит и с такими картами AAR будет порезвее(оносительно чем со своими родными)? Так как NF заточен под 98-й бенз- то и нормальная работа AARа с новым блоком тоже будет только на 98-м? Или я чего-то упустил? И стоимость данного ЭБУ какова? Стоит ли сия замена своих свеч?

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:51
Kattani
Holechek писал(а):тот блок с картами зажигания для NFа-правильно?

Да.
Holechek писал(а):Так как NF мощнее будет от AARа-значит и с такими картами AAR будет порезвее(оносительно чем со своими родными)?

В общем да, но карты никто не сравнивал. И на AAR-е несколько другой распред.
Holechek писал(а):Так как NF заточен под 98-й бенз

В каком месте заточен? Тут недавно за 95-ый тёрли... Но, смотрю ставки растут :hahaha:
Holechek писал(а):И стоимость данного ЭБУ какова?

Вадим озвучил в пределах 1500. Была. Я предпочёл попробовать другой вариант, который и описал.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:15
Holechek
Kattani писал(а):Тут недавно за 95-ый тёрли.

Извиняюсь-моя ошибка. :-) Вот бы твой вариант нашел решение. Это ж тогда можно родной блок использовать-так?

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:26
Kattani
Опять же, как бы да, но...я не сравнивал начинку блоков. В случае 44-х блоков с озвученными буквами начинка хоть и различается на первый взгляд, но на деле оказывается что некоторые элементы стоят по-другому.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:43
Holechek
Kattani писал(а):Опять же, как бы да, но...я не сравнивал начинку блоков. В случае 44-х блоков с озвученными буквами начинка хоть и различается на первый взгляд, но на деле оказывается что некоторые элементы стоят по-другому.

Т.е. - все это на уровне твоих разработок? А перешивать этот блок можно?

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 16:48
andre52
сегодня узнавал(ради интереса) - 3000!

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 17:38
Holechek
andre52 писал(а):сегодня узнавал(ради интереса) - 3000!

На Аvito нашел за 2000р. Еще поищу.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 18:45
Kattani
Holechek писал(а):Т.е. - все это на уровне твоих разработок?

Никаких моих разработок.
Holechek писал(а):А перешивать этот блок можно?

Внутри блока стоит проц, прошивка для которого храниться в отдельной микросхеме ПЗУ, которую я могу считать и залить что-то своё. В данном случае залить прошивку от блока с другой буквой.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 18:50
Holechek
Kattani писал(а):В данном случае залить прошивку от блока с другой буквой.

Т.е. - ты при наличии у тебя прошивок от блоков с другими буквами можешь запросто снести старую и поставить то ЧТО ты хочешь? Так? А с других блоков Эта карта УОЗ считывается или заблокирована заводом? Иначе все скопировать можно и иметь потом "интерес".

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 19:00
Kattani
Никаких заблокированных карт...
На пальцах: есть два блока с одинаковыми(на мой взгляд) схемами, с одинаковыми процами и с одинаковыми алгоритмами. Алгоритм работы (читай прошивка) у обоих находиться во внешней м/с пзу. Всё отличие двух прошивок в разных калибровках (читай картах УОЗ). У 200-соточников, например, есть прога, которая способна "съёсть" содержимое ИХ пзу и произвести правку этих карт. Для наших моторов такой проги, видимо, нет, а значит единственный способ(теоретически) раскачать двиган это замена стоковой прошивки на прошивку от подобного блока.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 19:08
Holechek
Kattani писал(а):Никаких заблокированных карт...
На пальцах: есть два блока с одинаковыми(на мой взгляд) схемами, с одинаковыми процами и с одинаковыми алгоритмами. Алгоритм работы (читай прошивка) у обоих находиться во внешней м/с пзу. Всё отличие двух прошивок в разных калибровках (читай картах УОЗ). У 200-соточников, например, есть прога, которая способна "съёсть" содержимое ИХ пзу и произвести правку этих карт. Для наших моторов такой проги, видимо, нет, а значит единственный способ(теоретически) раскачать двиган это замена стоковой прошивки на прошивку от подобного блока.

Примерно понятно. А подскажите мне пожалуйста ГДЕ этот блок находится в 45-м кузове? В ногах у водителя слева или у пассажира? Хочу глянуть КАКОЙ у меня стоит?

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 19:10
v.v.p.
Holechek писал(а): Хочу глянуть КАКОЙ у меня стоит?

Однозначно, что не с буквой "N". Их не ставили на AAR.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 19:20
федоров олег
Holechek писал(а): ГДЕ
На фото же видно что рядом с эбу у ног пассажира

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 19:27
Holechek
федоров олег писал(а):
Holechek писал(а): ГДЕ
На фото же видно что рядом с эбу у ног пассажира

Спасибо, Олег. Уразумел-под ногами у пассажира.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 19:47
Sven_87
Kattani писал(а):Никаких заблокированных карт...
На пальцах: есть два блока с одинаковыми(на мой взгляд) схемами, с одинаковыми процами и с одинаковыми алгоритмами. Алгоритм работы (читай прошивка) у обоих находиться во внешней м/с пзу. Всё отличие двух прошивок в разных калибровках (читай картах УОЗ). У 200-соточников, например, есть прога, которая способна "съёсть" содержимое ИХ пзу и произвести правку этих карт. Для наших моторов такой проги, видимо, нет, а значит единственный способ(теоретически) раскачать двиган это замена стоковой прошивки на прошивку от подобного блока.

Теоритически если расшифровать эту прошивку то можно построить свой график? Програмист с этим справится? или это бред?

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 19:51
федоров олег
Sven_87 писал(а): Програмист с этим справится? или это бред?
Программист это и сделал.почему бред.только тебе то это зачем? У тебя и так оно уже должно стоять

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 20:08
andre52
федоров олег писал(а):
Sven_87 писал(а): Програмист с этим справится? или это бред?
Программист это и сделал.почему бред.только тебе то это зачем? У тебя и так оно уже должно стоять

он хочет построить мега график, чтобы во время разгона щеки тряслись и потроха к спине прижимало :D

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 20:28
Sven_87
У меня стоит оранжевый вроде буква N на нем.
Мега не мега, а совершенно точно что заводской график никогда не раскрывает весь потонциал мотора. Первым делом это экологи.
Опять же пример из моей мотожизни. Мой мот имеет 750 кубов и 106л.с. При перепрошивке мозгов он уже имеет 130сил. Естественно прошивка не на коленке делалась, а гдето забугром.
Но мы и рассуждаем пока теоритически.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 20:55
andre52
все правильно. Вон эсочники, с 230 до 800л.с. раскручивают, но там кроме прошивки еще огого сколько делов!

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 21:13
федоров олег
Sven_87 писал(а): При перепрошивке мозгов
Там больше по топливу меняют

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 22:39
Sven_87
Какому топливу? Там карбы еще стоят. У меня итак полносильный мотор без задушек. Увеличение жиклеров уже ведет к переобогащению. Делалось именно прошивкой, изменением углов зажигания.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 08:44
федоров олег
Sven_87 писал(а):Какому топливу? Там карбы еще стоят. У меня итак полносильный мотор без задушек. Увеличение жиклеров уже ведет к переобогащению. Делалось именно прошивкой, изменением углов зажигания.
Во блин как все круто :D ,у зажигания одна задача-поддерживать поджиг на самом краю детонации не срываясь туды,а вот как этого добиться это др вопрос

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 01:33
Serg37
Ну что, задумано-сделано. :hahaha: Был приобретен данный мозг, большое спасибо Вадиму, подкинул. :hi:
DSC000251.jpg

Была произведена замена.
DSC000361.jpg
DSC000431.jpg

Динамика изменилась существенно, :good: разгон впечатлил, так и хочется давить на тапку. :yahoo: Думаю еще глянуть зажигание, сегодня не было времени. Далее буду наблюдать.
Вот есть пару вопросов по данному разъему и предохранителям, от и для чего. :unknown:
DSC000371.jpg
DSC000391.jpg

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 02:05
v.v.p.
Serg37 писал(а):Вот есть пару вопросов по данному разъему

Не лезь туда... пожалеешь... перемыкание определённых проводов, отключает ЛЗ, отключает корректировку опережения зажигания и т.д.
Serg37 писал(а):Динамика изменилась существенно, :good: разгон впечатлил, так и хочется давить на тапку. :yahoo:

Ну всё... теперь владельцы AAR-NF-NG ринутся покупать такие мозги. :-)
Господа, есть ещё мозг с буквой "К". Тоже забавная штуковина. :hahaha:

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 03:07
Serg37
v.v.p. писал(а):Не лезь туда... пожалеешь

Не не не, я так спросил, для информации.
v.v.p. писал(а):Ну всё... теперь владельцы AAR-NF-NG ринутся покупать такие мозги.

Так у NF-оводов и так он стоИт.