Страница 3 из 5

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 06:07
v.v.p.
Serg37 писал(а):Так у NF-оводов и так он стоИт.

Это на поздних NF'ах такие стоят. На ранних стоят мозги с буквой "С" (на подобии твоих "родных", которые без буквы) и изредка с буквой "К".

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 09:56
Holechek
ЭТО радует(Serg37)! Значит НЕ зря и я купил сей девайс(см. фото). Пока НЕ устанавливал-нет времени. Да и холодновато на улице. Думал достаточно поднять коврик у пассажира в ногах-ан НЕТ! Замуровали демоны-фрицы,как и всегда. Пока не разберешь пол авто......! :-) Как поставлю-тож отпишусь. Самому быстрее охота поставить.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 13:51
Serg37
v.v.p. писал(а):Это на поздних NF'ах такие стоят.

Понятно.
Holechek писал(а): Пока не разберешь пол авто......!

Чего там пол авто то разбирать? :unknown: Накладка порога(3 винта), Обшивка стойки(1 винт), отгибаешь ковер и еще 2 винта. Делов на 20 минут. :yahoo:

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 14:12
Holechek
Serg37 писал(а): Делов на 20 минут.

Ну вот! НЕ дал и покритиковать немцев! :-)

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 14:14
Serg37
Holechek писал(а):
Serg37 писал(а): Делов на 20 минут.

Ну вот! НЕ дал и покритиковать немцев! :-)

А они все продумали! :D

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 10:49
Holechek
день добрый! Поставил в воскресенье блок зажигания с буковкой "N". Что сказать: автошка поживела НЕмного. Подхват получился в районе 3000 об/мин. и выше. Появилось желание крутить движок до 4000 об/мин. и далее. Промежуток от 0-3000 об/мин. проходит как-то поживее(мож только показалось). Про расход ничего НЕ скажу-не замерял. Свечи гляну в выходной. Пока езжу на 95-м. Посмотрю-каков будет расход на нем. Про угол-стоит ли для этого блока поставить НЕМНОГО раньше(чем стоит сейчас)-как думаете?

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 12:28
Sam po sebe
Holechek писал(а):. Про угол-стоит ли для этого блока поставить НЕМНОГО раньше(чем стоит сейчас)-как думаете?

Зачем ?Твоя система зажигания корректирует УОЗ по сигналу ДД(аналогично топливной,где ток ЭГРД корректируется по сигналу Л/З)........

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 14:41
Holechek
Sam po sebe писал(а):
Holechek писал(а):. Про угол-стоит ли для этого блока поставить НЕМНОГО раньше(чем стоит сейчас)-как думаете?

Зачем ?Твоя система зажигания корректирует УОЗ по сигналу ДД(аналогично топливной,где ток ЭГРД корректируется по сигналу Л/З)........

Спасибо, Валера. Значит трогать ничего НЕ буду! ;)

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 12:55
v.v.p.
Kattani писал(а):Их там 5 модификаций было: С, М, K, N и без буквы.

Нашлись ещё одни мозги, с буквой "А" (чёрная наклейка). По факту, такие же "вялые" как и с буквой "С".
Sven_87 писал(а):Вадим, как найдеш бумажку так отпиши что том в ней..

Пока не нашёл... :unknown:

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 09:04
v.v.p.
Ещё один мозг VEZ, с весьма "овощными" характеристиками. Тот, который с буквой "А" в конце номера.
VEZ.jpg

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 01:07
yuriy83
всё! тема пошла. :hahaha: вот не поленился пошёл свой сфотал. я так понимаю это овощ? с этим блоком довольно шустрая машинка.а что будет с буковкой N?вот так? :D #854 да и ещё интересно, каков жор бенза будет?

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 01:23
v.v.p.
yuriy83 писал(а):я так понимаю это овощ?

Овощ, однозначно.
yuriy83 писал(а):да и ещё интересно, каков жор бенза будет?

Такой же, как и был.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 01:28
yuriy83
v.v.p. писал(а):Такой же, как и был.
Вадим ты хочешь сказать что лошадок увеличится, а жор останется прежним? не верю.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 02:05
v.v.p.
yuriy83 писал(а):Вадим ты хочешь сказать что лошадок увеличится, а жор останется прежним? не верю.

Количество лошадок не изменится и уж тем более - не увеличится. Изменится угол опережения зажигания, за счёт которого, машина более динамично разгоняется.
При этом, твоя машина станет менее экологичной. Вот почему, на моторы AAR вообще не ставился этот мозг. Всё ради экологии....
С мозгом "N", уровень токсичности чуть-чуть увеличится. Что в принципе, тебя не должно беспокоить вообще. :-)

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 09:17
Holechek
yuriy83 писал(а):что лошадок увеличится, а жор останется прежним? не верю.

Могу подтвердить-расход бенза НЕ увеличился! НО- я пересел на 95-й. Разница в 120р. на 30 литрах меня пока НЕ напрягает. А вот динамика порадовала, особо, после 2500-3000 об/мин. Авто ЯВНО стало резвее. Даже крутить до 4000 об/мин. приятнее стало. Про расход: смешанный цикл(город/трасса)-9.6л. Авто на 30л. выбегает-312км.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 10:44
v.v.p.
Holechek писал(а):НО- я пересел на 95-й. Разница в 120р. на 30 литрах меня пока НЕ напрягает

Откуда разница? Не должно её быть. При переходе на 95-ый бензин, машина лопает меньше топлива, чем на 92-ом.
Может проблема в том, что ты начал на педальку активнее наступать? :hahaha:
Holechek писал(а):Про расход: смешанный цикл(город/трасса)-9.6л. Авто на 30л. выбегает-312км.

Или ты считаешь, на сколько дороже 95-ый, по сравнению с 92-ым? Так залей 30 литров 92-го и скатай его. Засеки по одометру, на сколько километров хватило. Сам увидишь, что на 95-ом, ты проедешь бОльшее количество километров.
В конце-концов, на лючке бензобака написано, что октан 91 - это МИНИМУМ! Нафига над мотором издеваться? Надо лить 95-ый или 98-ой. На 98-ом, машина вообще летит пулей. Проверено лично, причём неоднократно.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 12:32
Holechek
v.v.p. писал(а):Может проблема в том, что ты начал на педальку активнее наступать?

Я про ЭТО и написал! Теперь кручу и до 5000. Иногда! 3-4т.об/мин теперь частенько получается!

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 12:34
Holechek
v.v.p. писал(а):Или ты считаешь, на сколько дороже 95-ый, по сравнению с 92-ым? Так залей 30 литров 92-го и скатай его. Засеки по одометру, на сколько километров хватило. Сам увидишь, что на 95-ом, ты проедешь бОльшее количество километров.
В конце-концов, на лючке бензобака написано, что октан 91 - это МИНИМУМ! Нафига над мотором издеваться? Надо лить 95-ый или 98-ой. На 98-ом, машина вообще летит пулей. Проверено лично, причём неоднократно.

Меня все устраивает и ТАК! :D

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 00:11
yuriy83
v.v.p. писал(а): Что в принципе, тебя не должно беспокоить вообще.

да я и катализатор выбил уже. поэтому мне пофиг на эту экологию. во я зараза. :D

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 02:26
v.v.p.
yuriy83 писал(а):да я и катализатор выбил уже.

Зачем? Чем он тебе помешал?

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 00:15
yuriy83
v.v.p. писал(а):Зачем? Чем он тебе помешал?

прогорело кольцо уплотнительное рядом с католиз. когда вскрыл один кусок был почти в порошок. я его выдул от туда . но и остальное выбил чтоб не дребезжало.если бы всё было целое то конечно не выбивал-бы.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 03:13
Джетроник
Kattani писал(а):Чел поставил т.н. тюнингованный эбу от NF. У него N на конце. Есть ещё с К. Так что всё предсказуемо и это не шутка. Там таблицы зажигания разные.
У себя хочу провернуть несколько другой тюнинг, а именно заливку прошивки из подобного эбу в обычный стоковый. Прошивка слита, пзу-шки куплены. Как будет потеплее попробую.

Извиняюсь, что поднимаю тему, но хочется спросить :) Каттани, эксперимент в прошивкой ПЗУ прошёл? Какой чип?
Если что, могу заморочиться с прошивкой. Программаторов имею 3 штуки. Если мои не подойдут, спаяю четвертый :D

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 07:43
Kattani
Эксперимент остановился на этапе установки самого эбу в авто. Лень матушка. Сама пзу прошита и установлена в блок.
Джетроник писал(а):Какой чип?

Изначально там стоит 27С256. Найти флеш, или EEPROM подобного объёма с ходу не получилось, поэтому купил парочку W27C512. По цоколёвке она 1 к 1, за исключением дополнительной адресной ноги. Но разводка платы такова, что никаких доработок один чёрт не требуется. Ну и прошивку при заливке нужно продублировать по адресам.
Джетроник писал(а):Если что, могу заморочиться с прошивкой. Программаторов имею 3 штуки.

Слить/прошить сам могу. Под это дело был куплен TL866.
Джетроник писал(а):Если мои не подойдут, спаяю четвертый

Один из упомянутый 3-х, случаем не турбо?

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 13:08
Джетроник
Kattani писал(а):Один из упомянутый 3-х, случаем не турбо?

Нет, у меня для AVR, микрочипов, и EEPROM. простенькие
Можешь мне выслать прошивочку? Тоже хочу попробовать.

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 18:10
v.v.p.
"Шустрые" мозги с буквой "К".
VEZ К.jpg