Ярослав44 писал(а):Когда выставишь зажигание, вряд ли эти метки совпадут.
Ярослав44 писал(а):Когда выставишь зажигание, вряд ли эти метки совпадут.
Тогда фраза "должны смотреть на 1й цилиндр" вообще не имеет смысла. Хоть в сторону салона, лишь бы совпали.v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Когда выставишь зажигание, вряд ли эти метки совпадут.
Прекрасно совпали на всех машинах, на которых я выставлял зажигание.
Ярослав44 писал(а):Тогда фраза "должны смотреть на 1й цилиндр" вообще не имеет смысла. Хоть в сторону салона, лишь бы совпали.
Ярослав44 писал(а):Тогда фраза "должны смотреть на 1й цилиндр" вообще не имеет смысла. Хоть в сторону салона, лишь бы совпали.v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Когда выставишь зажигание, вряд ли эти метки совпадут.
Прекрасно совпали на всех машинах, на которых я выставлял зажигание.
Поставил я пружины в трамблер, все собрал - работает. Бегунок двигается в пределах градусов 15 и возвращается пружинками. Вакуум работает и двигает датчик Холла. Все шевелится. ничего не болтается
Сегодня 4 часа проторчал в гараже, но так и не завел
как только не пробовал ставить этот трамблер - не заводится и все
ставил так :
В окошке на коробке ставил на 0 при этом в окошке у шкива распредвала была точка на уровне плоскости клапанной крышки. Бегунок трамблера при этом смотрел влево параллельно плоскости клапанной крышки и направлен на контакт 1-го цинлиндра
результат-не заводится
ставил в окошке и по ( 0 ), и по( I ) (ставил и по приливу в окошке и по левому краю окошка)
пробовал с подключеным вакуумом и с отключеным
пробовал и так как советовал Виктор_19 (опять же и по 0 и по I) слышно как срабатывает бензонасос (правда у меня он срабатывал не в определенном положении а +- гадусов 5 при шевелении бегунка)
раз 5 отворачивал свечи протирать от бензина
ну не заводится , мля, и все!
пробовал скинуть вакуумный шланг с впускного коллектора у клапана ХХ
почти завелась, но попердев в 3-4-х цилиндрах так и не завелась
Короче максимум чего добился - чуть схватывает в паре тройке цилиндров
Вроде ничего сложного не предвещало...а тут такая петрушка...
короче замерз я нахрен, сижу пью водку
читал тут
http://audi-100.5go.ru/html/12_2_1_3.htm
http://audi-100.5go.ru/html/3_2_2.htm#3_2_2_k
http://audi-100.5go.ru/html/12_2_1.htm
чего делать дальше не представляю
Парни, помогайте!!! машина нужна на НГ!!!!
a-100, 83год, WC 2.144, k-jet, люк, ГУР
dvs15 писал(а):Метку 0 ставил (если смотреть со стороны фар по правому краю - там в окне прилив какой-то)
При этом точка в окошке р\в стояла у прокладки клапанной крышки (ремень грм не трогал)
от KU мне на WC трамблер подойдет?
dvs15 писал(а):Что за кожух трамблера, не пойму? у меня такого нет..А провода надо в трубку проложить...купил давно - лежит в гараже все руки до нее не дойдут
dvs15 писал(а):А для чего он нужен ?
Метки правильно стоят? трамблер правильно выставлен?
dvs15 писал(а):Провода стоят в положении 1-2-4-5-3 по часовой стрелке.
может чего в цилиндры плеснуть для ускорения процесса?
dvs15 писал(а):есть такая же точка почти напротив. но с другой стороны (под крышкой)
dvs15 писал(а):Вы не поверите... сегодня снял крышку с трамблера - бегунок стоит назад...
Поставил как надо - завелась с полоборота
Как такое может быть...раз 100 снимал и ставил...
всех с наступающим...спасибо за советы
yuriy83 писал(а):ребят а вот у меня вот такой вопрос!сколько служит бегунок и крышка трамблёра?
Алекс 32 писал(а):я как брал машину-так ни разу не менял. где-то слышал что BERU не лучший вариант. сейчас глянул VAG-cкая крышка стоит 737 рупий, а беру 324 рупий. может в качестве и есть разница. хз, может еще в чем причина
Отличная вещь, регулирует УЗ на грани детонации, то что надо!кулибин писал(а):ну и как?силыч-силён?иль-ХЗ?
Ильгиз писал(а):что терь провода менять из-за этого?
alex1_70 писал(а): Может именно тут собака зарыта когда начинают подбирать свечи (по производителю) и жалуются на плохую работу тех или иных свечей?
VLAD 501 писал(а):Не подскажите, а на мой движок какой зазор должен быть? А то я тоже 0,8 ставлю!
VLAD 501 писал(а):Не подскажите, а на мой движок какой зазор должен быть? А то я тоже 0,8 ставлю!
VLAD 501 писал(а):Конечно будете пинать, но я езжу на 92!
v.v.p. писал(а):Если в него лить 92-ой, то надо корректировать угол зажигание, чтобы не было детонации.
VLAD 501 писал(а):Ну нету у нас в городе хорошего 95-го, а 98 есть только на 2-х заправках в городе! А более чем уверен, что более половины владельцев стареньких ауди ездят на 92! В мск (не на всех азс) даже 92 лучше чем у нас, а о 95 и 98 я и не говорю.
Александр811 писал(а):понял то что конкретно двигатели ауди такие как напри мер КУ не отдают свою мошность при зажигании близкой к детонации как напрмер в 2108.
alex1_70 писал(а):Ну ты же понимаешь что это не проблемы машин...
VLAD 501 писал(а):alex1_70 писал(а):Ну ты же понимаешь что это не проблемы машин...
Сегодня на работе поднял эту тему! И мы пришли к одному мнению, что у нас лучше лить 92! (с отрегулированным зажиганием), чем сегодня 95!, а завтра 95? (92!). Для машины это лучше будет!
Р.S. Когда у нас качество бензина будет близкое к мск, тогда можно и 98-м заправляться!
VLAD 501 писал(а):Р.S. Когда у нас качество бензина будет близкое к мск, тогда можно и 98-м заправляться!
alex1_70 писал(а):ну фигня какая-то... ну плохой бензин но... у нас 4 заправки в городе. Две из них - никто не ездит. А остальные две нормальный бензин. Хоть 95 хоть 98.
alex1_70 писал(а):ЗЫ. А что МСК? Заправился как-то в МСК... 92-й пополам с солярой...
v.v.p. писал(а):Ну, я сам иногда побаиваюсь заправляться в Московской области. К тёще в деревню еду с канистрой. Мне так проще, чем потом форсунки менять и дозатор промывать.
VLAD 501 писал(а):Ага, значит хороший бензин заканчивается уже за мкадом!
двигатель МС без турбины и с карбюратором может работать на 66 бензине без детонации. и мощность будет около 50 лошадей не большеalex1_70 писал(а):VLAD 501 писал(а):alex1_70 писал(а):Ну ты же понимаешь что это не проблемы машин...
Сегодня на работе поднял эту тему! И мы пришли к одному мнению, что у нас лучше лить 92! (с отрегулированным зажиганием), чем сегодня 95!, а завтра 95? (92!). Для машины это лучше будет!
Р.S. Когда у нас качество бензина будет близкое к мск, тогда можно и 98-м заправляться!
ну фигня какая-то... ну плохой бензин но... у нас 4 заправки в городе. Две из них - никто не ездит. А остальные две нормальный бензин. Хоть 95 хоть 98. Видел мою темку про мотор МС с карбом от 2108? Пацан стал заливать 95-й и все - детонация закончилась, движок вообще хорошо работает (если можно назвать хорошей работу бывшего 167-ти сильного движка которого опустили до 90 сил...
ЗЫ. А что МСК? Заправился как-то в МСК... 92-й пополам с солярой...
v.v.p. писал(а):VLAD 501 писал(а):Р.S. Когда у нас качество бензина будет близкое к мск, тогда можно и 98-м заправляться!
Ну, я сам иногда побаиваюсь заправляться в Московской области. К тёще в деревню еду с канистрой. Мне так проще, чем потом форсунки менять и дозатор промывать.
sasha.bond писал(а): может что с трамблёром или зажиганием стало??
Да всё по меткам!!!
может что с трамблёром или зажиганием стало??? Подскажите что делать!!!! Млжнт электороника чё глючит!!!
Ели верить родной наклейке у меня под капотом то у нас зазор должен быть 0.8 мм.VLAD 501 писал(а):Не подскажите, а на мой движок какой зазор должен быть? А то я тоже 0,8 ставлю!
DEDfromPTZ писал(а):Подскажите какие мне дальше действия производить, чтоб вылечить троение и чтоб хорошо заводилась?
DEDfromPTZ писал(а):Подскажите какие мне дальше действия производить, чтоб вылечить троение и чтоб хорошо заводилась?
DEDfromPTZ писал(а):Совместил метки на р/в, 1ый цилиндр в ВМТ(проверил отверткой). Метки на к/в не совпадают на 2 зуба примерно, при этом ни ноль, ни половинку нуля не видно в окошке кпп
DEDfromPTZ писал(а):И вот, при совмещении меток на р/в бегунок смотрит не как у всех тут в сторону первого цилиндра, а на контакт вв провода от 4. Оттуда я и начинал подключать по часовой стрелке в порядке 1-2-4-5-3, как выбито на движке.
DEDfromPTZ писал(а):Подскажите какие мне дальше действия производить, чтоб вылечить троение и чтоб хорошо заводилась?
v.v.p. писал(а):Для выставления метки надо использовать не отвёртку, а метку на маховике.
v.v.p. писал(а):А совместить метки как положено, ориентируясь на 1-ый пост в этой теме - не судьба?
DEDfromPTZ писал(а):нужно снимать получается полностью трамблер?
v.v.p. писал(а):Купить крышку трамблёра и бегунок от производителя "Beru". Для подбора деталей, использовать оригинальные VAG-номера, которые можно посмотреть в ЕТКА (скачать и установить на свой компьютер).
DEDfromPTZ писал(а):И сейчас у меня стоит бегунок похожий как на первой странице, но етка выдает совсем другой с виду, вот такой EVL096
DEDfromPTZ писал(а):А планка эта у меня с двумя точками друг напротив друга
DEDfromPTZ писал(а):никак эту точку не совместить с бегунком и меткой на самом трамблере.
кулибин писал(а):schaltgerat fur leerlauf stabilisierung
где стоит?
кулибин писал(а):разьёмы как на рисунке=круглые?
кулибин писал(а):то есть у реле имеется "вход" и "выход"-при отсоединении одного из них двиг, заглохнет,
а при соединении "мама+папа"-заведётся!
кулибин писал(а):и находится ЭТО у лев,ноги водятела?
кулибин писал(а):ооо КАК!!
v.v.p. писал(а):кулибин писал(а):ооо КАК!!
Я тебе об этом пишу, начиная с поста #89..........
Kattani писал(а):Если ещё не поздновато. Насколько знаю VEZ "замеряет" ширину шторку.
v.v.p. писал(а):Алекс 32, забей на расположение кулачков. Просто выстави метки коленвала (на маховике), распредвала и затем правильно выстави трамблёр и бегунок.
Алекс 32 писал(а):т.е на положент=ие кулачков вообще пох?
v.v.p. писал(а):Конечно же нет! Правильное положение кулачков напрямую зависит от правильного расположения метки на распредвале относительно клапанной крышки.
Алекс 32 писал(а):метка на распреде должна быть -я так понимаю вровень с привалочной плоскостью клапанной крышки?
Алекс 32 писал(а):А куда должны кулачки смотреть при совмещении всех меток?
Serg37 писал(а):Вверх, V-образно.
Zmey-Meister писал(а):Распред до привалочной.
sedoff писал(а):Ну, думаю, ща проверю трамблёр... а он...
sedoff писал(а):Ну, думаю, ща проверю трамблёр... а он...
sedoff писал(а):Метка КВ не дошла до точки на кожухе где то на сантиметра 3! К сожалению камерой так и не подлез, что бы это сфотографировать
sedoff писал(а):Я как то видел такие они , так сказать, не участвующей частью в толкании клапана немного сточены
sedoff писал(а):Хочу менять ГРМ но блин, что делать? выставлять всё по меткам или оставлять как есть?
VLAD 501 писал(а):sedoff писал(а):Ну, думаю, ща проверю трамблёр... а он...
И правильно Олег сказал! Не мешай машине работать!
BET писал(а):sedoff писал(а):Ну, думаю, ща проверю трамблёр... а он...
Почти правильно стоит (относительно самого распредвала)
sedoff писал(а):Я бы и не лез, но вот уже полтора года пытаюсь решить проблему с детонацией на 95 бензине при разгоне и тарахтении при выключении зажигания.
sedoff писал(а):Попробовать повернуть трамблёр до центра бегунка?
Да нет там пружин ,ЭБУ все считает,а ему ДД и ПНД указания дают,а что с ними мы не знаемАлександр811 писал(а): Это не правильная, не подходящая характеристика самого трамблера к двигателю. растянуты пружины, не работают датчики в случае с ЭБУ, либо бедная смесь. больше ничего быть не может
федоров олег писал(а):Да нет там пружин ,ЭБУ все считает,а ему ДД и ПНД указания дают,а что с ними мы не знаем
федоров олег писал(а):Да нет там пружин ,ЭБУ все считает,а ему ДД и ПНД указания дают,а что с ними мы не знаемАлександр811 писал(а): Это не правильная, не подходящая характеристика самого трамблера к двигателю. растянуты пружины, не работают датчики в случае с ЭБУ, либо бедная смесь. больше ничего быть не может
федоров олег писал(а): а лучше бы не лез туда раз все хорошо пока
BET писал(а):Пока ничего не делай, не мешай машине работать. Если будешь менять ремень ГРМ, выставляй все метки и зажигание стробоскопом. Возможно, этим дело не ограничится.
sedoff писал(а):Головка по номеру бьётся как головка от мотора ААР.
v.v.p. писал(а):Лезть и делать! Что за вредные советы о том, что не нужно лезть? Стробоскоп нужен только после того, как все метки были совмещены.
Александр811 писал(а):sedoff писал(а):Я бы и не лез, но вот уже полтора года пытаюсь решить проблему с детонацией на 95 бензине при разгоне и тарахтении при выключении зажигания.
если трещит на 95 то тут установкой УОЗ не обойтись. Это не правильная, не подходящая характеристика самого трамблера к двигателю. растянуты пружины, не работают датчики в случае с ЭБУ, либо бедная смесь. больше ничего быть не может
sedoff писал(а):Был у знакомых на разборке, из 6 моторов NF 5 с такой же головкой как и на моей.
sedoff писал(а):За это время в двигатель не лазили вообще. Только датчик холла меняли в трамблёре.
v.v.p. писал(а):... И ещё. Если никто не трогал зажигание, то гайка трамблёра должна быть закрыта металлической пластиной, которая прикручена болтом со срывной головкой.
VLAD 501 писал(а):А такое ещё встречается?
VLAD 501 писал(а):v.v.p. писал(а):... И ещё. Если никто не трогал зажигание, то гайка трамблёра должна быть закрыта металлической пластиной, которая прикручена болтом со срывной головкой.
А такое ещё встречается?
rdkrdk писал(а):А как снимать эту пластину?
v.v.p. писал(а):rdkrdk писал(а):А как снимать эту пластину?
1. Тонкое зубило ставишь на край шляпки срывного болта и стучишь молотком так, чтобы остатки болта начали выворачиваться (против часовой стрелки).
2. Дрель + сверло и отсверливаешь шляпку.
Болт со срывной головкой
rdkrdk писал(а):А это довольно геморройное занятие снятие трамблера в первый раз...
v.v.p. писал(а):rdkrdk писал(а):А это довольно геморройное занятие снятие трамблера в первый раз...
Не, фигня. Если молоток и зубило умеешь в руках держать, то справишься за 5-ь минут. И саму пластину не повредишь.
З.Ы. Рукожопы в сервисах чуть ли не фомкой пытаются свернуть эту пластину... такое впечатление, что никогда таких болтов не видели....
sedoff писал(а):ожно сделать пропил и выкрутить отвёрткой.
sedoff писал(а):А по моей проблеме, вот чего подкинули на одно сайте, из репертуара Бентли.
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):ожно сделать пропил и выкрутить отвёрткой.
Упаришься с ножовочным полотном вокруг трамблёра скакать. Очень неудобно.
я бормашинкой сделал, но польскоим или немецким полотном не труднее бы былоsedoff писал(а):А по моей проблеме, вот чего подкинули на одно сайте, из репертуара Бентли.
Ну так это описание того, сколько градусов выставить на опережение зажигания. Только делается это после совмещения всех меток (коленвал, распредвал, трамблёр и бегунок). И самое главное - нужно загнать мозги в установочный режим и только потом светить стробоскопом.
sedoff писал(а):А, то есть выставляется всё по меткам, а по этой риске должен стробоскоп моргать?
Александр811 писал(а):федоров олег писал(а):Да нет там пружин ,ЭБУ все считает,а ему ДД и ПНД указания дают,а что с ними мы не знаем
ну так кто его знает может у него колхозный трамблер с грузиками стоит, ну а так конечно либо ДД, ПНД ДТОЖ.
SkRiP писал(а):нахрена какие-то аналоги и китайские
вот Bosch 0 261 231 038
Датчик детонации
#103
SkRiP писал(а):Знаю , картинка просто неудачная выбрана, на сайтах, в реале приедет с зелёным разъёмом... )
П.С. разницы между датчиками нет, отличаются только длиной кабеля и цветом разъёма...
sedoff писал(а):Продолжу тему здесь
sedoff писал(а):Для мотора NF Эта шестерёнка привода ремня ГРМ будет правильной?
Эт для Рестайлинг.................sedoff писал(а):Для мотора NF Эта шестерёнка привода ремня ГРМ будет правильной?
Serg37 писал(а):Залез в ЕТКУ и бац, аж 4 номера.
Вопрос: -Кто мой?
v.v.p. писал(а):Любой из них твой.
Serg37 писал(а):А что означают примечания?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):А что означают примечания?
Номер состоит из 3-х групп, по 3 цифры в каждой.
Первые три - автомобиль, для которого запчасть
Вторые три - тип запчасти (электрика, ходовая, двигатель, подвеска и т.д.)
Третья группа - номер самой запчасти
Буква(ы) после номера - замена, дополнительный выпуск, выпуск детали другим заводом, левая/правая деталь.
Как-то так.....
Serg37 писал(а):Вадим, я про примечание(скрин выше), а не про номер.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Вадим, я про примечание(скрин выше), а не про номер.
Про цифры? Вот тут не знаю...........
BET писал(а):Как-то озадачился этим вопросом, поиски привели к номеру 026 905 261 и его аналогам (по размерам они ближе всего к отверстию под распределитель зажигания).
Serg37 писал(а):Я уж куплю 056 905 261 за 60р. Ежели не подойдет, пойду по твоему совету. Или все таки сразу 026 905 261 брать?
BET писал(а):Serg37 писал(а):Я уж куплю 056 905 261 за 60р. Ежели не подойдет, пойду по твоему совету. Или все таки сразу 026 905 261 брать?
Я бы взял 026 905 261.
Serg37 писал(а):Наверное его и возьму. Ближе к оригиналу по цене. Но вот интересно, что там за 60р будет:D
BET писал(а):Serg37 писал(а):Наверное его и возьму. Ближе к оригиналу по цене. Но вот интересно, что там за 60р будет:D
Можно и оба заказать, ибо недорого.
BET писал(а):Я бы взял 026 905 261.
Serg37 писал(а):Есть еще вопрос. Для чего ставился пыльник в трамблер?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Есть еще вопрос. Для чего ставился пыльник в трамблер?
Чтобы пыль из моторки не попадала в механизм. И чтобы графитовый порошок от контактной части крышки трамблёра не летел внутрь.
Serg37 писал(а):Он, все таки, крайне нужен?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Он, все таки, крайне нужен?
Нет. Обычная немецкая педантичность. Думаю, этот защитный кожух остался с тех времён, когда было контактное (кулачковое) зажигание. В любом случае, приятно, когда кожух есть.
Serg37 писал(а):Цена оригинала просто смешна.
v.v.p. писал(а): не делаю машины
v.v.p. писал(а):Купи. Будет трамблёр как с завода.
Serg37 писал(а):Кстати. Может ли масло из мотора просочится в трамблер?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Кстати. Может ли масло из мотора просочится в трамблер?
Да.
Serg37 писал(а):Пыльник играет в этом какую либо роль?
v.v.p. писал(а):Сам трамблёр не может крутиться "на сухую". Смазывается маслом из ГБЦ.
v.v.p. писал(а): А если масло попадает на контакты, то значит этот самый "пыльник" умер.
Serg37 писал(а):А как будет работать ДХ при этом?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):А как будет работать ДХ при этом?
Хм.. не знаю... наверно помрёт.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4