Страница 1 из 7

Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 06:50
v.v.p.
Этот вопрос встречается достаточно часто. На представленной фотографии, хорошо видны установочные метки (отмечены зелёными стрелками).
Эти метки должны быть совмещены между собой и "смотреть" на 1-ый цилиндр Вашего мотора.
Центр контактной части бегунка также должен смотреть на эти метки.
Для общего понятия, как устроена система зажигания на машинах с системой впрыска K-Jetronic, смотрим ТУТ. :)

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 06:56
v.v.p.
В том случае, если у Вас стоит бегунок "круглой" формы, нужно выставить бегунок так, чтобы контрольная точка на бегунке (отмечена стрелкой на фото), совпадала с рисками на трамблёре.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:42
Kattani
"Смотреть на 1-ый цилиндр" это у всех будет пониматься по-разному) В сторону первого цилиндра - может быть...Небольшое уточнение. При совмещении всех меток ремня грм и маховика, метки на трамблёре должны быть как на рисунках.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 15:43
Ярослав44
Когда выставишь зажигание, вряд ли эти метки совпадут.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 15:48
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Когда выставишь зажигание, вряд ли эти метки совпадут.

Прекрасно совпали на всех машинах, на которых я выставлял зажигание.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 15:49
Kattani
Ярослав44 писал(а):Когда выставишь зажигание, вряд ли эти метки совпадут.

Немного не так. Эти метки, они показывают правильность начальной установки трамблёра. Могу ошибаться (точно не запомнил): у меня трамблёр ни разу не крутили, стало быть оно не сбито. Так вот у меня метки на трамблёре совмещаются при совмещении меток на звезде грм и маховике.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 15:56
Ярослав44
v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Когда выставишь зажигание, вряд ли эти метки совпадут.

Прекрасно совпали на всех машинах, на которых я выставлял зажигание.
Тогда фраза "должны смотреть на 1й цилиндр" вообще не имеет смысла. Хоть в сторону салона, лишь бы совпали.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 16:00
Ярослав44
Должны совпасть при ВМТ 1го цилиндра, как и сказал Kattani.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 16:19
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Тогда фраза "должны смотреть на 1й цилиндр" вообще не имеет смысла. Хоть в сторону салона, лишь бы совпали.

В принципе, - да. С другой стороны, немцы выставляли начальное положение трамблёра так, чтобы бегунок и все метки смотрели в сторону 1-го цилиндра. Не принципиально конечно, зато эстетично, с позиции размещения ВВ проводов.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 16:29
MasterSL
Ярослав44 писал(а):
v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Когда выставишь зажигание, вряд ли эти метки совпадут.

Прекрасно совпали на всех машинах, на которых я выставлял зажигание.
Тогда фраза "должны смотреть на 1й цилиндр" вообще не имеет смысла. Хоть в сторону салона, лишь бы совпали.

Ещё как имеет! Бегунок должен смотреть на ВВ провод 1-го цилиндра. Не редкий случай, когда это не так. :D

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 12:23
dvs15
напишу сюда
предистория такая
viewtopic.php?f=16&t=372


Поставил я пружины в трамблер, все собрал - работает. Бегунок двигается в пределах градусов 15 и возвращается пружинками. Вакуум работает и двигает датчик Холла. Все шевелится. ничего не болтается
Сегодня 4 часа проторчал в гараже, но так и не завел
как только не пробовал ставить этот трамблер - не заводится и все
ставил так :
В окошке на коробке ставил на 0 при этом в окошке у шкива распредвала была точка на уровне плоскости клапанной крышки. Бегунок трамблера при этом смотрел влево параллельно плоскости клапанной крышки и направлен на контакт 1-го цинлиндра
результат-не заводится
ставил в окошке и по ( 0 ), и по( I ) (ставил и по приливу в окошке и по левому краю окошка)
пробовал с подключеным вакуумом и с отключеным
пробовал и так как советовал Виктор_19 (опять же и по 0 и по I) слышно как срабатывает бензонасос (правда у меня он срабатывал не в определенном положении а +- гадусов 5 при шевелении бегунка)
раз 5 отворачивал свечи протирать от бензина
ну не заводится , мля, и все!
пробовал скинуть вакуумный шланг с впускного коллектора у клапана ХХ
почти завелась, но попердев в 3-4-х цилиндрах так и не завелась
Короче максимум чего добился - чуть схватывает в паре тройке цилиндров
Вроде ничего сложного не предвещало...а тут такая петрушка...
короче замерз я нахрен, сижу пью водку
читал тут
http://audi-100.5go.ru/html/12_2_1_3.htm
http://audi-100.5go.ru/html/3_2_2.htm#3_2_2_k
http://audi-100.5go.ru/html/12_2_1.htm
чего делать дальше не представляю
Парни, помогайте!!! машина нужна на НГ!!!!
a-100, 83год, WC 2.144, k-jet, люк, ГУР


Метку 0 ставил (если смотреть со стороны фар по правому краю - там в окне прилив какой-то)
При этом точка в окошке р\в стояла у прокладки клапанной крышки (ремень грм не трогал)

от KU мне на WC трамблер подойдет?

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 12:31
v.v.p.
dvs15 писал(а):Метку 0 ставил (если смотреть со стороны фар по правому краю - там в окне прилив какой-то)

Метка "0" должна наполовину скрыться за нижним краем смотрового окна.
При этом точка в окошке р\в стояла у прокладки клапанной крышки (ремень грм не трогал)

Там вообще-то не точка, а риска. Такая же, как на трамблёре. Именно риска, а не точка. И она должна быть вровень с прокладкой клапанной крышки.
от KU мне на WC трамблер подойдет?

Да, трамблёры одинаковые.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 08:19
v.v.p.
У тебя под капотом произошёл взрыв или наступил конец света? :D Куда подевал кожух крышки трамблёра?
Под спойлером фотка (мотор AAR) правильного расположения ВВ проводов. У тебя должно быть точно также.
27aVhrq4.jpg


Проверь правильность подключения ВВ проводов к крышке трамблёра.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 08:59
dvs15
Провода я проверю (я так понимаю по часовой стрелке должны стоять в порядке 1-2-4-5-3...по моему так и есть). Я провода и не скидывал сначала - снял крышку с вместе с проводами.
Взрыв под капотом произошел гораздо раньше чем я ее купил. Видели бы вы мотор до того, как я его помыл.... 8-)
Что за кожух трамблера, не пойму? у меня такого нет..А провода надо в трубку проложить...купил давно - лежит в гараже все руки до нее не дойдут

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 09:02
v.v.p.
dvs15 писал(а):Что за кожух трамблера, не пойму? у меня такого нет..А провода надо в трубку проложить...купил давно - лежит в гараже все руки до нее не дойдут

Кожух - это тот, который чёрный и который надевается сверху на крышку трамблёра (см. фото). Крышка трамблёра от производителя "Beru", поставляется в комплекте вместе с кожухом. Очень рекомендую.
Не надо трубку. Лучше купи планку-держатель от NF,AAR,NG. Она гораздо удобнее и эстетичнее.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 09:04
dvs15
А для чего он нужен ?
Метки правильно стоят? трамблер правильно выставлен?

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 09:07
v.v.p.
dvs15 писал(а):А для чего он нужен ?

Защита от грязи и пробоев искры (на кожухе металлический контакт под одной из защёлок).
Метки правильно стоят? трамблер правильно выставлен?

Да, всё правильно. Смущает только точка на распредвале. Обычно там риска нанесена.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 22:07
dvs15
Провода стоят в положении 1-2-4-5-3 по часовой стрелке. Сегодня купил свечи а17дрвм, поставил на зарядку аккумулятор и поставил тепловентилятор мотор отогревать
может чего в цилиндры плеснуть для ускорения процесса?

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 22:32
v.v.p.
dvs15 писал(а):Провода стоят в положении 1-2-4-5-3 по часовой стрелке.

Порядок правильный. А провода стоят на своих местах?
может чего в цилиндры плеснуть для ускорения процесса?

Не надо!

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 22:41
dvs15
Да, провода на своих местах. начиная от бегунка и по часовой стрелке
только на крышке у меня почему-то в этом месте выбита буква F, а 1 выбита на контакте провода 2-го цилиндра

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 10:46
dvs15
Сегодня почитал... по бентли метка должна быть не ( 0 ), а ( I )
и потом у меня 0 находится слева, а I справа (если смотреть со стороны фар), а во всех мануалах нарисовано наоборот

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 21:40
dvs15
Поставил новые свечи, отогрел мотор - нее заводится
1-ый раз крутил - пердела во всех цилиндрах (думал сейчас заведется), 2-ой и остальные разы - вообще в холостую , ни одного хлопка
пробовал выставлять и на 0 и на I - одна х..ня
если вставить свечку в центральный провод и шевелить бегунок - бъет искра
открутил пусковую форсунку - стартером крутишь - идет бензин
с обратной стороны шкива р\в нашел такую же точку...примерно на противоположной стороне

попробую еще перевернуть в трамблере верхнюю часть на 180градусов - возможно не так поставил

кто чего еще посоветует?

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:01
v.v.p.
При совмещении метки на шкиве распредвала с прокладкой клапанной крышки, кулачки распредвала должны смотреть вверх.
Попробуй выставить коленвал по 1-му цилиндру. Вставь в цилиндр палочку и подними поршень в ВМТ.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:29
dvs15
Выставил метки. Проверил ответкой по первому цилиндру. Повращал к\в понемногу туда\сюда - цилиндр находится в ВМТ
Вытащил все свечные провода и надел на них свечи. Покрутил стартером - шъет в порядке 1-2-4-5 -3
Вытащил форсунки, перемкнул в колодке реле бензонасоса, вытащил фильтр и рукой поднял распределитель - все форсунки льют
поджег бензин-горит!
пля...почему не заводится...даже не схватывает!!!

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:38
costya048
кулачки распреда 1-го цилиндра при вмт посмотрел?