Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Как правильно выставить трамблёр!?

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#76  Сообщение v.v.p. » 21 мар 2015, 15:38 •

DEDfromPTZ писал(а):Подскажите какие мне дальше действия производить, чтоб вылечить троение и чтоб хорошо заводилась?

Купить крышку трамблёра и бегунок от производителя "Beru". Для подбора деталей, использовать оригинальные VAG-номера, которые можно посмотреть в ЕТКА (скачать и установить на свой компьютер).
DEDfromPTZ писал(а):Совместил метки на р/в, 1ый цилиндр в ВМТ(проверил отверткой). Метки на к/в не совпадают на 2 зуба примерно, при этом ни ноль, ни половинку нуля не видно в окошке кпп

Для выставления метки надо использовать не отвёртку, а метку на маховике.
DEDfromPTZ писал(а):И вот, при совмещении меток на р/в бегунок смотрит не как у всех тут в сторону первого цилиндра, а на контакт вв провода от 4. Оттуда я и начинал подключать по часовой стрелке в порядке 1-2-4-5-3, как выбито на движке.

А совместить метки как положено, ориентируясь на 1-ый пост в этой теме - не судьба?
DEDfromPTZ писал(а):Подскажите какие мне дальше действия производить, чтоб вылечить троение и чтоб хорошо заводилась?

Делать так, как положено. Без отвёрток и всяких дурацких идей. После покупки правильных/качественных запчастей, выставить зажигание как положено. Если после этого машина будет плохо заводиться/ехать, то приступать к дефектовке/замене неисправных компонентов системы (форсунки, дозатор, вакуумные шланги), искать воздушные подсосы по линии впускного тракта и как написал G.G. - проверять управляющее и системное давление, используя поиск на форуме.
#56
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#56
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#77  Сообщение DEDfromPTZ » 21 мар 2015, 16:07 •

v.v.p. писал(а):Для выставления метки надо использовать не отвёртку, а метку на маховике.

По меткам на маховике и выставил, отверткой проверил в ВМТ ли он или нет

v.v.p. писал(а):А совместить метки как положено, ориентируясь на 1-ый пост в этой теме - не судьба?

Не получается, у меня бегунок смотрит вправо-вверх, чтоб сам шток повернуть как на фото нужно снимать получается полностью трамблер? При поворачивании трамблера, шток остается на месте(соответственно и бегунок тоже). Просто с трамблерами раньше не встречался, максимум менял бегунок.
Аватара пользователя
DEDfromPTZ
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 23:12
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман
Откуда: Петрозаводск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#78  Сообщение v.v.p. » 21 мар 2015, 16:20 •

DEDfromPTZ писал(а):нужно снимать получается полностью трамблер?

Да, конечно. Откручиваешь гайку на 13, вытаскиваешь трамблёр и разворачиваешь - дел на несколько минут. :-)
Гайка, удерживающая трамблёр, может быть закрыта защитной скобой. Эта скоба прикручена болтом со срывной головкой. Чтобы удалить этот болт, нужно использовать зубило. Стучать по головке болта по направлению "против часовой стрелки" - болт начнёт выкручиваться.
#56
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#56
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#79  Сообщение and69 » 21 мар 2015, 16:47 •

вытаскивай его, поворачивай и вставляй обратно.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#80  Сообщение DEDfromPTZ » 25 мар 2015, 19:53 •

v.v.p. писал(а):Купить крышку трамблёра и бегунок от производителя "Beru". Для подбора деталей, использовать оригинальные VAG-номера, которые можно посмотреть в ЕТКА (скачать и установить на свой компьютер).

Подскажите, бегунок себе заказываю такой EVL096, крышку VK257, и не могу найти ремень ГРМ и планку с риской под бегунком. Подскажите номер нужного мне ремня плиз. А планка эта у меня с двумя точками друг напротив друга, а не как тут на первой странице с риской, и никак эту точку не совместить с бегунком и меткой на самом трамблере.

И сейчас у меня стоит бегунок похожий как на первой странице, но етка выдает совсем другой с виду, вот такой EVL096

С ремнем ГРМ вроде как разобрался, нужен Contitech(вроде как хорошая фирма) CT660
Подскажите, те ли бегунок с крышкой мне заказывать и реально ли где-то найти вообще планку под бегунок или она вообще нужна?
Аватара пользователя
DEDfromPTZ
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 23:12
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман
Откуда: Петрозаводск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 26 мар 2015, 00:58 •

DEDfromPTZ писал(а):И сейчас у меня стоит бегунок похожий как на первой странице, но етка выдает совсем другой с виду, вот такой EVL096

Этот бегунок предназначен для контроля отсечки оборотов. Если ты не собираешься крутить мотор выше 6000-7000об/мин, то можешь оставить тот бегунок, который стоит у тебя сейчас.
DEDfromPTZ писал(а):А планка эта у меня с двумя точками друг напротив друга

Какая ещё планка? Дай картинку, а то непонятно.
DEDfromPTZ писал(а):никак эту точку не совместить с бегунком и меткой на самом трамблере.

Совмещать надо центр контактной части бегунка (либо точку на бегунке, если бегунок "круглой" формы) с меткой на корпусе трамблёра. Никакие другие точки и прочее, для выставления зажигания - не нужны.
#56
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#56
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#82  Сообщение кулибин » 29 мар 2015, 19:57 •

schaltgerat fur leerlauf stabilisierung
где стоит?
вот из этой статьи- viewtopic.php?f=63&t=677
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#83  Сообщение v.v.p. » 29 мар 2015, 21:28 •

кулибин писал(а):schaltgerat fur leerlauf stabilisierung

Это реле стабилизации ХХ.
где стоит?

У левой ноги (ступни) водителя, за обшивкой. Может отличаться по форме от того, что на картинке - немцы чуток изменили конструкцию реле.
#56
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#56
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#84  Сообщение кулибин » 29 мар 2015, 23:00 •

да я понял что это ОНО-но чегото не встречал его там!
разьёмы как на рисунке=круглые?
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#85  Сообщение v.v.p. » 30 мар 2015, 03:30 •

кулибин писал(а):разьёмы как на рисунке=круглые?

Нет, не круглые. Я же написал - немцы изменили конструкцию реле.
В твоей машине - это большое реле, с обычными контактами, как реле ЭСП на 4-е стекла.
В программе SSP, даётся общая информация по устройству узла/агрегата, которая действительна на момент издания брошюры. Данная брошюра, выпущена в июне 1979 года, а твоя машина - 1986 г.в. За это время, конструкция реле изменилась, а принцип работы и подключение к бортовой сети, остались такими же.
#56
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#56
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#86  Сообщение кулибин » 30 мар 2015, 15:36 •

то есть у реле имеется "вход" и "выход"-при отсоединении одного из них двиг, заглохнет,
а при соединении "мама+папа"-заведётся!
и находится ЭТО у лев,ноги водятела?
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#87  Сообщение v.v.p. » 30 мар 2015, 15:39 •

кулибин писал(а):то есть у реле имеется "вход" и "выход"-при отсоединении одного из них двиг, заглохнет,
а при соединении "мама+папа"-заведётся!

Да.
кулибин писал(а):и находится ЭТО у лев,ноги водятела?

Да, но только не в твоей машине. Нет у тебя такого. НЕТУ! Не ищи.
#56
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#56
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#88  Сообщение кулибин » 30 мар 2015, 17:47 •

ооо КАК!!
СПАСИБО!
чуть не пошёл искать эту гравицапу,,,,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#89  Сообщение v.v.p. » 30 мар 2015, 22:22 •

кулибин писал(а):ооо КАК!!

Я тебе об этом пишу, начиная с поста #89..........
#56
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#56
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#90  Сообщение кулибин » 02 апр 2015, 19:24 •

v.v.p. писал(а):
кулибин писал(а):ооо КАК!!

Я тебе об этом пишу, начиная с поста #89..........

я как в том аекдоте-ты мозг не @би-пальцем покажи! :-)
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#91  Сообщение Sven_87 » 20 мар 2016, 13:15 •

Случилась у меня беда. Обломало в трамблере ДХ ну хорошо так погнуло шторки. Шторки я плравнял с болшего, но они всеравно кривоваты. Есть у меня с другого трамблера шторка эта. Но там шторки шире чем на моем. Это както повлияет на работу VEZа?
Или толко эксперемент все покажет.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#92  Сообщение Kattani » 03 май 2016, 00:41 •

Если ещё не поздновато. Насколько знаю VEZ "замеряет" ширину шторку.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#93  Сообщение Sven_87 » 04 май 2016, 00:19 •

Kattani писал(а):Если ещё не поздновато. Насколько знаю VEZ "замеряет" ширину шторку.

Еще не позно. Так и езжу с кривым. Не дошли руки никак. Спасибо за инфу.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#94  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 20:00 •

В общем ковыряю я свою первую машину 100 44 2.0 SL . И в общем что мне вспомнилось-когда я покупал она заводилась с пол тыка и потом один кулибин мне менял ремень ГРМ. ремень меняли, когда я приехал( тобеш на горячую-поэтому она по ходу и завелась) а потом первую зиму я не ездил(а в дальнейшем купил 100 С 4) Ночи не сплю копаю инфу. Решил я проверить- как он мне несколько лет назад поставил метки. Так вот- выставляю 0 на колене в окошке, затем смотрю I на шкиве распреда в окошке сзади -эта метка чуть выше клапанной крышки. Читал что кулачок первый на 1 цилиндре должен смотреть вверх. Так вот он у меня вверх не смотрит. Вверх он должен быть строго вертикально? или вверх относительно двигателя(в смысле двиг то у нас на бок поставлен) ? если я ставлю кулачок вверх-то метка на шкиве распредвала сзади вообще не известно где...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#95  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2016, 20:02 •

Алекс 32, забей на расположение кулачков. Просто выстави метки коленвала (на маховике), распредвала и затем правильно выстави трамблёр и бегунок.
#56
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#56
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#96  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 20:03 •

v.v.p. писал(а):Алекс 32, забей на расположение кулачков. Просто выстави метки коленвала (на маховике), распредвала и затем правильно выстави трамблёр и бегунок.

т.е на положент=ие кулачков вообще пох?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#97  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2016, 20:16 •

Алекс 32 писал(а):т.е на положент=ие кулачков вообще пох?

Конечно же нет! Правильное положение кулачков напрямую зависит от правильного расположения метки на распредвале относительно клапанной крышки. Выставляется метка, а положение кулачков - это так, для проверки "на глаз".
#56
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#56
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#98  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 20:20 •

v.v.p. писал(а):Конечно же нет! Правильное положение кулачков напрямую зависит от правильного расположения метки на распредвале относительно клапанной крышки.

метка на распреде должна быть -я так понимаю вровень с привалочной плоскостью клапанной крышки? Тобеш, например, я сниму клапанную крышку(один фиг менять прокладку клап крышки и сальник) и выставляю вровень с этой плоскостью без клапанной крышки и прокладки? А куда должны кулачки смотреть при совмещении всех меток?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#99  Сообщение Serg37 » 26 ноя 2016, 20:32 •

Алекс 32 писал(а):метка на распреде должна быть -я так понимаю вровень с привалочной плоскостью клапанной крышки?

Ага.
Алекс 32 писал(а):А куда должны кулачки смотреть при совмещении всех меток?

Вверх, V-образно.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#56
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#100  Сообщение Алекс 32 » 26 ноя 2016, 22:12 •

Serg37 писал(а):Вверх, V-образно.

у меня по ходу узкое понятие-что такое вверх V образно... Ща фоты кину
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1