Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Как правильно выставить трамблёр!?

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2013, 12:54 •

alex1_70 писал(а): Может именно тут собака зарыта когда начинают подбирать свечи (по производителю) и жалуются на плохую работу тех или иных свечей? ;)

Ну так! Глупое занятие подбирать подбирать свечи стороннего производителя только по маркировке. Межэлектродный зазор и калильное число никто не отменял.
Знаю точно, что на машине с мотором KU должен быть межэлектродный зазор 1.0-1.1. А по каталогу предлагают свечи с зазором 0.8... делаем выводы. :)
#735
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#735
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#52  Сообщение VLAD 501 » 15 июл 2013, 15:16 •

Не подскажите, а на мой движок какой зазор должен быть? А то я тоже 0,8 ставлю!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#735
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#53  Сообщение alex1_70 » 15 июл 2013, 16:25 •

VLAD 501 писал(а):Не подскажите, а на мой движок какой зазор должен быть? А то я тоже 0,8 ставлю!

А я откуда знаю? Попробуй потиху увеличивать зазор... Все зависит от конкретного движка.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2013, 16:29 •

VLAD 501 писал(а):Не подскажите, а на мой движок какой зазор должен быть? А то я тоже 0,8 ставлю!

Думается мне, что 1.0. И бензин не ниже 95-го.
#735
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#735
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#55  Сообщение VLAD 501 » 15 июл 2013, 16:58 •

Конечно будете пинать, но я езжу на 92! Как купил машину, только 95 заливал, а потом узнал, что на наших заправках 95 мутят. Попробовал 92 и разницы ни в работе двигателя, ни в расходе топлива не заметил! И 95-й тогда ещё (5 лет назад) не на всех заправках был, а сейчас уже просто привык!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#735
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2013, 17:01 •

VLAD 501 писал(а):Конечно будете пинать, но я езжу на 92!

Ещё как будем! :lol: Этот мотор рассчитан на 98-ой бензин. Если в него лить 92-ой, то надо корректировать угол зажигание, чтобы не было детонации. Соответственно, теряется мощность двигателя. Как всегда, кроилово приводит к попадалову. :D
#735
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#735
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#57  Сообщение VLAD 501 » 15 июл 2013, 18:52 •

Ну нету у нас в городе хорошего 95-го, а 98 есть только на 2-х заправках в городе! А более чем уверен, что более половины владельцев стареньких ауди ездят на 92! В мск (не на всех азс) даже 92 лучше чем у нас, а о 95 и 98 я и не говорю.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#735
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#58  Сообщение Александр811 » 15 июл 2013, 19:33 •

v.v.p. писал(а):Если в него лить 92-ой, то надо корректировать угол зажигание, чтобы не было детонации.


я скоректировал себе зажигания под 92 настройками мегасквирта, даже немного позднее при большой нагрузке сделал, так тянет как паровоз, не не вернее как электровоз аж сносит почему то машину на второй при полном газе. но очень долго пришлось помучится. понял то что конкретно двигатели ауди такие как напри мер КУ не отдают свою мошность при зажигании близкой к детонации как напрмер в 2108. не надо выставлять зажигания на грани детонации на этих двигателях, он работат уджасно и плохо тянет при такой настройке. а так как будто резиновый тянет тянет и тянет аж страшно.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#59  Сообщение alex1_70 » 16 июл 2013, 01:11 •

VLAD 501 писал(а):Ну нету у нас в городе хорошего 95-го, а 98 есть только на 2-х заправках в городе! А более чем уверен, что более половины владельцев стареньких ауди ездят на 92! В мск (не на всех азс) даже 92 лучше чем у нас, а о 95 и 98 я и не говорю.

Ну ты же понимаешь что это не проблемы машин...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2013, 16:44 •

Александр811 писал(а):понял то что конкретно двигатели ауди такие как напри мер КУ не отдают свою мошность при зажигании близкой к детонации как напрмер в 2108.

Совершенно не верный вывод! Если инжектор отстроен правильно и залит 98-ой бензин, который указан немцами для мотора KU, то угол опережения зажигания, максимально приближенный к началу детонации (но, не начало детонации!) - это и есть самый лучший вариант! Лить в мотор надо тот тип бензина, который указан немцами... а при всяких переделках и переводе мотора на 92-ой бензин, зажигание будет хрен знает где и хрен знает как...
#735
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#735
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#61  Сообщение VLAD 501 » 17 июл 2013, 01:53 •

alex1_70 писал(а):Ну ты же понимаешь что это не проблемы машин...

Сегодня на работе поднял эту тему! И мы пришли к одному мнению, что у нас лучше лить 92! (с отрегулированным зажиганием), чем сегодня 95!, а завтра 95? (92!). Для машины это лучше будет!

Р.S. Когда у нас качество бензина будет близкое к мск, тогда можно и 98-м заправляться!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#735
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#62  Сообщение alex1_70 » 17 июл 2013, 02:02 •

VLAD 501 писал(а):
alex1_70 писал(а):Ну ты же понимаешь что это не проблемы машин...

Сегодня на работе поднял эту тему! И мы пришли к одному мнению, что у нас лучше лить 92! (с отрегулированным зажиганием), чем сегодня 95!, а завтра 95? (92!). Для машины это лучше будет!

Р.S. Когда у нас качество бензина будет близкое к мск, тогда можно и 98-м заправляться!

ну фигня какая-то... ну плохой бензин но... у нас 4 заправки в городе. Две из них - никто не ездит. А остальные две нормальный бензин. Хоть 95 хоть 98. Видел мою темку про мотор МС с карбом от 2108? Пацан стал заливать 95-й и все - детонация закончилась, движок вообще хорошо работает (если можно назвать хорошей работу бывшего 167-ти сильного движка которого опустили до 90 сил...
ЗЫ. А что МСК? Заправился как-то в МСК... 92-й пополам с солярой...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 17 июл 2013, 02:05 •

VLAD 501 писал(а):Р.S. Когда у нас качество бензина будет близкое к мск, тогда можно и 98-м заправляться!

Ну, я сам иногда побаиваюсь заправляться в Московской области. К тёще в деревню еду с канистрой. Мне так проще, чем потом форсунки менять и дозатор промывать. :D
#735
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#735
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#64  Сообщение VLAD 501 » 17 июл 2013, 02:49 •

alex1_70 писал(а):ну фигня какая-то... ну плохой бензин но... у нас 4 заправки в городе. Две из них - никто не ездит. А остальные две нормальный бензин. Хоть 95 хоть 98.

Вот у вас из 4-х заправок половина с 95 и 98 нормальным бензином! А у нас около 40 (на память), а мож и больше официальных азс. Из них не менее 8 разных по названиям, а берут "все" в одном месте! Но даже если взять одну сеть, в разных районах разное качество, даже на разные марки топлива... 95 конечно сейчас уже где-то на большей половине всех заправок есть, а 98 пока только на 2! А я всё-таки к 92 привык (он везде почти одного качества). Но где хороший, а где плохой это как сыграть в лотерею!

alex1_70 писал(а):ЗЫ. А что МСК? Заправился как-то в МСК... 92-й пополам с солярой...

Я же писал, что не на всех...

v.v.p. писал(а):Ну, я сам иногда побаиваюсь заправляться в Московской области. К тёще в деревню еду с канистрой. Мне так проще, чем потом форсунки менять и дозатор промывать. :D

Ага, значит хороший бензин заканчивается уже за мкадом! :lol:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#735
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 17 июл 2013, 02:59 •

VLAD 501 писал(а):Ага, значит хороший бензин заканчивается уже за мкадом! :lol:

Вот сам не пойму... на некоторых трассах, заправляюсь смело в 40-50-и км от Мск. А некоторых, боюсь заправляться сразу за МКАДом. :lol:
З.Ы. Как-то по работе загнали меня на Рублёво-Успенское шоссе (дома буржуев, дом президента, дом М.Магомаева). Стоит там заправка такая унылая, чуть в стороне от дороги, в 25-30 км от Мск. А у меня бензина всего литров 8-10 осталось. Решил там заправиться, тем более, что там дорогой "мерс" заправлялся. Налил себе полный бак 95-го. Никогда машина не летела так шустро!!!! Ездить туда далеко, а то, каждый раз только там заправлялся бы. :D :lol:
#735
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#735
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#66  Сообщение Александр811 » 17 июл 2013, 10:43 •

alex1_70 писал(а):
VLAD 501 писал(а):
alex1_70 писал(а):Ну ты же понимаешь что это не проблемы машин...

Сегодня на работе поднял эту тему! И мы пришли к одному мнению, что у нас лучше лить 92! (с отрегулированным зажиганием), чем сегодня 95!, а завтра 95? (92!). Для машины это лучше будет!

Р.S. Когда у нас качество бензина будет близкое к мск, тогда можно и 98-м заправляться!

ну фигня какая-то... ну плохой бензин но... у нас 4 заправки в городе. Две из них - никто не ездит. А остальные две нормальный бензин. Хоть 95 хоть 98. Видел мою темку про мотор МС с карбом от 2108? Пацан стал заливать 95-й и все - детонация закончилась, движок вообще хорошо работает (если можно назвать хорошей работу бывшего 167-ти сильного движка которого опустили до 90 сил...
ЗЫ. А что МСК? Заправился как-то в МСК... 92-й пополам с солярой...
двигатель МС без турбины и с карбюратором может работать на 66 бензине без детонации. и мощность будет около 50 лошадей не больше
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#67  Сообщение SkRiP » 17 июл 2013, 13:45 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Р.S. Когда у нас качество бензина будет близкое к мск, тогда можно и 98-м заправляться!

Ну, я сам иногда побаиваюсь заправляться в Московской области. К тёще в деревню еду с канистрой. Мне так проще, чем потом форсунки менять и дозатор промывать. :D

Вот это ещё одна причина по которой я хочу избавится от этого "механического Динозавра" по имени джетроник"


ПС для всех у кого проблемы с качеством топлива на АЗС http://demotivation.fishki.net/comment.php?id=203593
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #735
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#68  Сообщение sasha.bond » 17 мар 2014, 23:41 •

Ребят привет всем!!! Подскажите будте добры!!! Поменял компенсаторы и начала машинка плохо работать, мотор работает с перебоями (неровно), и холостые то пропадают, то появляются!!! У же всего поменял, а толку недобился, может что с трамблёром или зажиганием стало??? Подскажите что делать!!!! Млжнт электороника чё глючит!!! Мотор 1,8 бензин NP, карбюратор Кайхен.
Аватара пользователя
sasha.bond
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 22:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#69  Сообщение Kattani » 17 мар 2014, 23:56 •

sasha.bond писал(а): может что с трамблёром или зажиганием стало??

Метки проверил? УОЗ проверил? А так битва экстрасенсов.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#70  Сообщение sasha.bond » 18 мар 2014, 03:03 •

Да всё по меткам!!!
Аватара пользователя
sasha.bond
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 22:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#71  Сообщение Jurik » 18 мар 2014, 03:11 •

Да всё по меткам!!!

Сомневаюсь :D ...какая компрессия после "замены компенсаторов"?

может что с трамблёром или зажиганием стало??? Подскажите что делать!!!! Млжнт электороника чё глючит!!!

Сначала проверь то, что было связано с тем "ремонтом", после которого машина перестала работать нормально.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#72  Сообщение Technoman » 21 мар 2014, 10:44 •

VLAD 501 писал(а):Не подскажите, а на мой движок какой зазор должен быть? А то я тоже 0,8 ставлю!
Ели верить родной наклейке у меня под капотом то у нас зазор должен быть 0.8 мм.
Последний раз редактировалось Technoman 12 апр 2015, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#73  Сообщение VLAD 501 » 21 мар 2014, 11:43 •

Блин, а про наклейку то я и забыл! У меня там 0,8 + 0.... дальше оборвано...
Спасибо!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#735
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#74  Сообщение DEDfromPTZ » 21 мар 2015, 14:19 •

Подскажите по трамблеру и вообще зажиганию.
Изначально машина сильно троила, поменял свечи, вв провода, развернул крышку трамблера на 180 градусов как и должна стоять и машина стала намного ровнее работать. Но на холодную заводится только со 2-3 раза, получается заведется - заглохнет, потом снова заведется - заглохнет и так вот только с 3го раза в основном. При этом пока машина не прогреется при нажатии на педаль газа, начинает троить и как будто задыхаться(глохнуть)

Вчера хотел выставить УОЗ, взял стробоскоп(неделю уже ездит в машине), заказал бегунок и крышку трамблера (смотрел по экзисту, должны подходить к моему мотору wc). Бегунок и крышка не подходят, если ставлю бегунок, то не одевается крышка(ни новая, ни старая). Ставлю старый бегунок, а новая крышка не плотно садится, болтается даже можно сказать, в общем оставил все старое. Подскажите номера, какие заказать, чтоб мне подошли. А то вв провода в одном магазине 2 раза заказывал и оба раза не те приходили, на свечи не налазили. Потом в другом магазине чуть ли не поштучно купил и машина стала меньше троить.

Совместил метки на р/в, 1ый цилиндр в ВМТ(проверил отверткой). Метки на к/в не совпадают на 2 зуба примерно, при этом ни ноль, ни половинку нуля не видно в окошке кпп. Если буду скидывать ремень ГРМ, то думаю сразу и поставить новый, а то когда этот менялся хз... Подскажите по номеру правильному и производителю хорошему.
И вот, при совмещении меток на р/в бегунок смотрит не как у всех тут в сторону первого цилиндра, а на контакт вв провода от 4. Оттуда я и начинал подключать по часовой стрелке в порядке 1-2-4-5-3, как выбито на движке. Только так машина едет.
Еще получается под бегунком планка железная, на ней выбиты 2 риски(метки?) друг напротив друга, вот одна метка смотрит на тот контакт, где должен быть провод вв от 1го цилиндра.
Ну и вот, повернуть же можно будет шток, чтоб бегунок смотрел куда нужно, если достать трамблер полностью? Или оставить так как есть, бить то получается он будет в нужном порядке?
Подскажите какие мне дальше действия производить, чтоб вылечить троение и чтоб хорошо заводилась?
Аватара пользователя
DEDfromPTZ
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 23:12
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман
Откуда: Петрозаводск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#75  Сообщение G.G. » 21 мар 2015, 14:50 •

DEDfromPTZ писал(а):Подскажите какие мне дальше действия производить, чтоб вылечить троение и чтоб хорошо заводилась?

Проверить управляющее и системное давление на холодную и горячую, почитать форум, попользовать окошко "поиск"
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5