Страница 4 из 7

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 15:38
v.v.p.
DEDfromPTZ писал(а):Подскажите какие мне дальше действия производить, чтоб вылечить троение и чтоб хорошо заводилась?

Купить крышку трамблёра и бегунок от производителя "Beru". Для подбора деталей, использовать оригинальные VAG-номера, которые можно посмотреть в ЕТКА (скачать и установить на свой компьютер).
DEDfromPTZ писал(а):Совместил метки на р/в, 1ый цилиндр в ВМТ(проверил отверткой). Метки на к/в не совпадают на 2 зуба примерно, при этом ни ноль, ни половинку нуля не видно в окошке кпп

Для выставления метки надо использовать не отвёртку, а метку на маховике.
DEDfromPTZ писал(а):И вот, при совмещении меток на р/в бегунок смотрит не как у всех тут в сторону первого цилиндра, а на контакт вв провода от 4. Оттуда я и начинал подключать по часовой стрелке в порядке 1-2-4-5-3, как выбито на движке.

А совместить метки как положено, ориентируясь на 1-ый пост в этой теме - не судьба?
DEDfromPTZ писал(а):Подскажите какие мне дальше действия производить, чтоб вылечить троение и чтоб хорошо заводилась?

Делать так, как положено. Без отвёрток и всяких дурацких идей. После покупки правильных/качественных запчастей, выставить зажигание как положено. Если после этого машина будет плохо заводиться/ехать, то приступать к дефектовке/замене неисправных компонентов системы (форсунки, дозатор, вакуумные шланги), искать воздушные подсосы по линии впускного тракта и как написал G.G. - проверять управляющее и системное давление, используя поиск на форуме.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 16:07
DEDfromPTZ
v.v.p. писал(а):Для выставления метки надо использовать не отвёртку, а метку на маховике.

По меткам на маховике и выставил, отверткой проверил в ВМТ ли он или нет

v.v.p. писал(а):А совместить метки как положено, ориентируясь на 1-ый пост в этой теме - не судьба?

Не получается, у меня бегунок смотрит вправо-вверх, чтоб сам шток повернуть как на фото нужно снимать получается полностью трамблер? При поворачивании трамблера, шток остается на месте(соответственно и бегунок тоже). Просто с трамблерами раньше не встречался, максимум менял бегунок.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 16:20
v.v.p.
DEDfromPTZ писал(а):нужно снимать получается полностью трамблер?

Да, конечно. Откручиваешь гайку на 13, вытаскиваешь трамблёр и разворачиваешь - дел на несколько минут. :-)
Гайка, удерживающая трамблёр, может быть закрыта защитной скобой. Эта скоба прикручена болтом со срывной головкой. Чтобы удалить этот болт, нужно использовать зубило. Стучать по головке болта по направлению "против часовой стрелки" - болт начнёт выкручиваться.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 16:47
and69
вытаскивай его, поворачивай и вставляй обратно.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 19:53
DEDfromPTZ
v.v.p. писал(а):Купить крышку трамблёра и бегунок от производителя "Beru". Для подбора деталей, использовать оригинальные VAG-номера, которые можно посмотреть в ЕТКА (скачать и установить на свой компьютер).

Подскажите, бегунок себе заказываю такой EVL096, крышку VK257, и не могу найти ремень ГРМ и планку с риской под бегунком. Подскажите номер нужного мне ремня плиз. А планка эта у меня с двумя точками друг напротив друга, а не как тут на первой странице с риской, и никак эту точку не совместить с бегунком и меткой на самом трамблере.

И сейчас у меня стоит бегунок похожий как на первой странице, но етка выдает совсем другой с виду, вот такой EVL096

С ремнем ГРМ вроде как разобрался, нужен Contitech(вроде как хорошая фирма) CT660
Подскажите, те ли бегунок с крышкой мне заказывать и реально ли где-то найти вообще планку под бегунок или она вообще нужна?

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 00:58
v.v.p.
DEDfromPTZ писал(а):И сейчас у меня стоит бегунок похожий как на первой странице, но етка выдает совсем другой с виду, вот такой EVL096

Этот бегунок предназначен для контроля отсечки оборотов. Если ты не собираешься крутить мотор выше 6000-7000об/мин, то можешь оставить тот бегунок, который стоит у тебя сейчас.
DEDfromPTZ писал(а):А планка эта у меня с двумя точками друг напротив друга

Какая ещё планка? Дай картинку, а то непонятно.
DEDfromPTZ писал(а):никак эту точку не совместить с бегунком и меткой на самом трамблере.

Совмещать надо центр контактной части бегунка (либо точку на бегунке, если бегунок "круглой" формы) с меткой на корпусе трамблёра. Никакие другие точки и прочее, для выставления зажигания - не нужны.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 19:57
кулибин
schaltgerat fur leerlauf stabilisierung
где стоит?
вот из этой статьи- viewtopic.php?f=63&t=677

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:28
v.v.p.
кулибин писал(а):schaltgerat fur leerlauf stabilisierung

Это реле стабилизации ХХ.
где стоит?

У левой ноги (ступни) водителя, за обшивкой. Может отличаться по форме от того, что на картинке - немцы чуток изменили конструкцию реле.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 23:00
кулибин
да я понял что это ОНО-но чегото не встречал его там!
разьёмы как на рисунке=круглые?

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 03:30
v.v.p.
кулибин писал(а):разьёмы как на рисунке=круглые?

Нет, не круглые. Я же написал - немцы изменили конструкцию реле.
В твоей машине - это большое реле, с обычными контактами, как реле ЭСП на 4-е стекла.
В программе SSP, даётся общая информация по устройству узла/агрегата, которая действительна на момент издания брошюры. Данная брошюра, выпущена в июне 1979 года, а твоя машина - 1986 г.в. За это время, конструкция реле изменилась, а принцип работы и подключение к бортовой сети, остались такими же.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:36
кулибин
то есть у реле имеется "вход" и "выход"-при отсоединении одного из них двиг, заглохнет,
а при соединении "мама+папа"-заведётся!
и находится ЭТО у лев,ноги водятела?

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:39
v.v.p.
кулибин писал(а):то есть у реле имеется "вход" и "выход"-при отсоединении одного из них двиг, заглохнет,
а при соединении "мама+папа"-заведётся!

Да.
кулибин писал(а):и находится ЭТО у лев,ноги водятела?

Да, но только не в твоей машине. Нет у тебя такого. НЕТУ! Не ищи.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 17:47
кулибин
ооо КАК!!
СПАСИБО!
чуть не пошёл искать эту гравицапу,,,,,

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 22:22
v.v.p.
кулибин писал(а):ооо КАК!!

Я тебе об этом пишу, начиная с поста #89..........

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 19:24
кулибин
v.v.p. писал(а):
кулибин писал(а):ооо КАК!!

Я тебе об этом пишу, начиная с поста #89..........

я как в том аекдоте-ты мозг не @би-пальцем покажи! :-)

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 13:15
Sven_87
Случилась у меня беда. Обломало в трамблере ДХ ну хорошо так погнуло шторки. Шторки я плравнял с болшего, но они всеравно кривоваты. Есть у меня с другого трамблера шторка эта. Но там шторки шире чем на моем. Это както повлияет на работу VEZа?
Или толко эксперемент все покажет.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 00:41
Kattani
Если ещё не поздновато. Насколько знаю VEZ "замеряет" ширину шторку.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 00:19
Sven_87
Kattani писал(а):Если ещё не поздновато. Насколько знаю VEZ "замеряет" ширину шторку.

Еще не позно. Так и езжу с кривым. Не дошли руки никак. Спасибо за инфу.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 20:00
Алекс 32
В общем ковыряю я свою первую машину 100 44 2.0 SL . И в общем что мне вспомнилось-когда я покупал она заводилась с пол тыка и потом один кулибин мне менял ремень ГРМ. ремень меняли, когда я приехал( тобеш на горячую-поэтому она по ходу и завелась) а потом первую зиму я не ездил(а в дальнейшем купил 100 С 4) Ночи не сплю копаю инфу. Решил я проверить- как он мне несколько лет назад поставил метки. Так вот- выставляю 0 на колене в окошке, затем смотрю I на шкиве распреда в окошке сзади -эта метка чуть выше клапанной крышки. Читал что кулачок первый на 1 цилиндре должен смотреть вверх. Так вот он у меня вверх не смотрит. Вверх он должен быть строго вертикально? или вверх относительно двигателя(в смысле двиг то у нас на бок поставлен) ? если я ставлю кулачок вверх-то метка на шкиве распредвала сзади вообще не известно где...

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 20:02
v.v.p.
Алекс 32, забей на расположение кулачков. Просто выстави метки коленвала (на маховике), распредвала и затем правильно выстави трамблёр и бегунок.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 20:03
Алекс 32
v.v.p. писал(а):Алекс 32, забей на расположение кулачков. Просто выстави метки коленвала (на маховике), распредвала и затем правильно выстави трамблёр и бегунок.

т.е на положент=ие кулачков вообще пох?

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 20:16
v.v.p.
Алекс 32 писал(а):т.е на положент=ие кулачков вообще пох?

Конечно же нет! Правильное положение кулачков напрямую зависит от правильного расположения метки на распредвале относительно клапанной крышки. Выставляется метка, а положение кулачков - это так, для проверки "на глаз".

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 20:20
Алекс 32
v.v.p. писал(а):Конечно же нет! Правильное положение кулачков напрямую зависит от правильного расположения метки на распредвале относительно клапанной крышки.

метка на распреде должна быть -я так понимаю вровень с привалочной плоскостью клапанной крышки? Тобеш, например, я сниму клапанную крышку(один фиг менять прокладку клап крышки и сальник) и выставляю вровень с этой плоскостью без клапанной крышки и прокладки? А куда должны кулачки смотреть при совмещении всех меток?

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 20:32
Serg37
Алекс 32 писал(а):метка на распреде должна быть -я так понимаю вровень с привалочной плоскостью клапанной крышки?

Ага.
Алекс 32 писал(а):А куда должны кулачки смотреть при совмещении всех меток?

Вверх, V-образно.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 22:12
Алекс 32
Serg37 писал(а):Вверх, V-образно.

у меня по ходу узкое понятие-что такое вверх V образно... Ща фоты кину