Страница 1 из 1
на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 02:29
VITAL-TEMRYK
Восстанавливаю Aуди 100 1989 г. двигатель RT 2.0 МКПП. Есть донор 1988 г. NF АКПП. У RT ЭБУ зажигания 15-пин с вакуомом и эбу джеда 25-пин, у NF ЭБУ зажигания без вакуома и ЭБУ джеда 35-пин. Так вот ЭБУ есть с обоих моторов, а целые жгуты только от NF. Ставлю RT, а вот жгуты проводки(плюс переставляю климат) с NF.
Будет ли RT с NF-овскими мозгами нормально работать???
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 11:10
Sven_87
ЭБУ зажигания NF работает вместе с ЭБУ впрыска. Они там обмениваются между собой кое аакой информацией)
Заработает если только кинуть полностью впрыск и зажигание от NF, плюс корпус расходомера, а именно ПНД.
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 11:16
Виктор_19
VITAL-TEMRYK писал(а):Будет ли RT с NF-овскими мозгами нормально работать???
Нет.
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 11:39
Kattani
Sven_87 писал(а):Они там обмениваются между собой кое аакой информацией)
Там не информация, там всего лишь транзитом проходит опорное напряжение для пнд и сигнал от него же. Как такового цифрового обмена там никогда не было.
Sven_87 писал(а):плюс корпус расходомера, а именно ПНД.
На RT другой ПНД?
VITAL-TEMRYK писал(а):Будет ли RT с NF-овскими мозгами нормально работать???
Теоретически работать будет, насчёт нормальности - под вопросом.
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 11:55
Виктор_19
Kattani писал(а):На RT другой ПНД?
Назначение ПНД менее важное, чем в КЕ3. Он там участвует в процессе обогащения при прогреве. И все... А еще для бортовика...
На RT эбу зажигания совершенно не такое как на NF. Оно там сродни зажиганию с ДД от турбовых моторов.
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 11:57
Sven_87
Kattani писал(а):На RT другой ПНД
Другой он. Поменьше размером, как и на 1.8 КЕ. И вроде как опорное у него 7в.
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 12:00
Виктор_19
И напряжение опорное на нем однако не 5, а 8 В.
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 13:02
VITAL-TEMRYK
ПНД RT-№3437224023 NF-3437224033, они что разные значения при подъеме лопаты дают. какая разница ? Или размер конуса и лопаты отличаются. Ведь работа ПНД и ЭГРД + ЛЗ - готовить правильную смесь. И почему мозги 35-пин у NF и 25-пин у RT,
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 13:10
VITAL-TEMRYK
Родной жгут от RT не подлежит восстановлению , есть жгут от RS(тот же RT, но с навесным для Ауди 90 или 80 ) Жгут аналогичен RT , вроде длина отличается. Может лучше не мудрить и его поставить?
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 13:22
VITAL-TEMRYK
Виктор_19 писал(а):Kattani писал(а):На RT другой ПНД?
Назначение ПНД менее важное, чем в КЕ3. Он там участвует в процессе обогащения при прогреве. И все... А еще для бортовика...
На RT эбу зажигания совершенно не такое как на NF. Оно там сродни зажиганию с ДД от турбовых моторов.
Я так понял что оба ЭБУ от RT менее проблемные и геморроя с впрыском меньше. По вашему ПНД на RT работает только при прогреве и ХХ, и не влияет при нагрузке.
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 13:49
VITAL-TEMRYK
Kattani писал(а):Теоретически работать будет, насчёт нормальности - под вопросом.
То есть, ПНД от RT может не правильные показания давать и смесь будет или богатой, или бедной?
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 13:52
Виктор_19
Не будет работать RT с мозгами от NF или наоборот.
Слишком долго тут расписывать. Почитай про системы впрыска подробнее и такие вопросы отпадут сами.
Именно почитай про KE и KE-III.
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 13:53
Виктор_19
VITAL-TEMRYK писал(а):Я так понял что оба ЭБУ от RT менее проблемные и геморроя с впрыском меньше.
Ничего ты не понял, если точно сказать....
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 14:17
VITAL-TEMRYK
Виктор_19 писал(а):VITAL-TEMRYK писал(а):Я так понял что оба ЭБУ от RT менее проблемные и геморроя с впрыском меньше.
Ничего ты не понял, если точно сказать....
Я только начинаю изучать мех.впрыск. механическая часть мне понятна. И КЕ проще, чем КЕIII. На данном этапе мне нужен толковый совет. Что бы продолжить сборку мне нужно проложить жгуты(под ЭБУ- зажигания и впрыска). А разбираться с настройкой впрыска времени сейчас нет. Ставлю RT с родным дозатором и лопатой, климат и АБС с донора(NF). Просто нужен совет - под какие мозги кидать жгуты.
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 14:28
Виктор_19
VITAL-TEMRYK писал(а):механическая часть мне понятна. И КЕ проще, чем КЕIII.
Окончательно убедил меня в моем предидущем утверждении
Виктор_19 писал(а):Ничего ты не понял, если точно сказать....
Если ты ставишь ЭБУ от RT то и проводку на него ставишь тоже от RT. И ЭБУ зажигания и проводку тоже от RT.
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 15:04
VITAL-TEMRYK
Виктор_19 писал(а):Именно почитай про KE и KE-III
Можешь дать хорошую ссылку про отличие KE от KE-III. именно о работе электрической части. механическая ведь одинаковая. NF 88 года, читал что есть отличия у ранних и поздних версиях
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 15:57
Sam po sebe
[
VITAL-TEMRYK писал(а):Просто нужен совет - под какие мозги кидать жгуты.
Под свои,RT-шные !
VITAL-TEMRYK писал(а): Так вот ЭБУ есть с обоих моторов, а целые жгуты только от NF
Замерь длину жгутов от PS..если короткие, кидай жгуты NF,если в автоэлектрике соображаешь...Если разбираешься в электросхемах,то проблем с перекидкой проводов в колодках ЭБУ RT и NF,быть не должно ; просто перекидываешь подходящие по цвету провода жгута NF в колодки RT и ОБЯЗАТЕЛЬНО зарисовываешь новую схемку расцветки этих проводов(для себя,(при ремонтах), и для будущего хозяина,чтоб у него мозх не съехал)..Количества проводов в жгутах NF - более чем достаточно ; в жгуте блока КЕ - 30шт(для блока КЕ RT нужно 21),а в жгуте VEZ-а - 22(для VEZ-а RT нужно 14)...............
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 16:35
VITAL-TEMRYK
Sam po sebe писал(а):[
VITAL-TEMRYK писал(а):Просто нужен совет - под какие мозги кидать жгуты.
Под свои,RT-шные !
VITAL-TEMRYK писал(а): Так вот ЭБУ есть с обоих моторов, а целые жгуты только от NF
Замерь длину жгутов от PS..если короткие, кидай жгуты NF,если в автоэлектрике соображаешь...Если разбираешься в электросхемах,то проблем с перекидкой проводов в колодках ЭБУ RT и NF,быть не должно ; просто перекидываешь подходящие по цвету провода жгута NF в колодки RT и ОБЯЗАТЕЛЬНО зарисовываешь новую схемку расцветки этих проводов(для себя,(при ремонтах), и для будущего хозяина,чтоб у него мозх не съехал)..Количества проводов в жгутах NF - более чем достаточно ; в жгуте блока КЕ - 30шт(для блока КЕ RT нужно 21),а в жгуте VEZ-а - 22(для VEZ-а RT нужно 14)...............
Спасибо за толковый совет, сам к этому склоняюсь. Электрика для меня не проблема, паяльник держать умею))). Вот еще вопрос- надо ли климат к ЭБУ подсоединять?
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 18:06
Sven_87
VITAL-TEMRYK писал(а):Sam po sebe писал(а):[
VITAL-TEMRYK писал(а):Просто нужен совет - под какие мозги кидать жгуты.
Под свои,RT-шные !
VITAL-TEMRYK писал(а): Так вот ЭБУ есть с обоих моторов, а целые жгуты только от NF
Замерь длину жгутов от PS..если короткие, кидай жгуты NF,если в автоэлектрике соображаешь...Если разбираешься в электросхемах,то проблем с перекидкой проводов в колодках ЭБУ RT и NF,быть не должно ; просто перекидываешь подходящие по цвету провода жгута NF в колодки RT и ОБЯЗАТЕЛЬНО зарисовываешь новую схемку расцветки этих проводов(для себя,(при ремонтах), и для будущего хозяина,чтоб у него мозх не съехал)..Количества проводов в жгутах NF - более чем достаточно ; в жгуте блока КЕ - 30шт(для блока КЕ RT нужно 21),а в жгуте VEZ-а - 22(для VEZ-а RT нужно 14)...............
Спасибо за толковый совет, сам к этому склоняюсь. Электрика для меня не проблема, паяльник держать умею))). Вот еще вопрос- надо ли климат к ЭБУ подсоединять?
Нужно подключаиь, при включении климы ЭБУ оборотов подкидывает на ХХ.
Re: на RT ЭбУ от NF
Добавлено:
18 ноя 2016, 20:20
VITAL-TEMRYK
Спасибо всем. Решено оставить мозги от RT.