VITAL-TEMRYK писал(а):Будет ли RT с NF-овскими мозгами нормально работать???
Sven_87 писал(а):Они там обмениваются между собой кое аакой информацией)
Sven_87 писал(а):плюс корпус расходомера, а именно ПНД.
VITAL-TEMRYK писал(а):Будет ли RT с NF-овскими мозгами нормально работать???
Kattani писал(а):На RT другой ПНД?
Kattani писал(а):На RT другой ПНД
Виктор_19 писал(а):Kattani писал(а):На RT другой ПНД?
Назначение ПНД менее важное, чем в КЕ3. Он там участвует в процессе обогащения при прогреве. И все... А еще для бортовика...
На RT эбу зажигания совершенно не такое как на NF. Оно там сродни зажиганию с ДД от турбовых моторов.
Kattani писал(а):Теоретически работать будет, насчёт нормальности - под вопросом.
VITAL-TEMRYK писал(а):Я так понял что оба ЭБУ от RT менее проблемные и геморроя с впрыском меньше.
Виктор_19 писал(а):VITAL-TEMRYK писал(а):Я так понял что оба ЭБУ от RT менее проблемные и геморроя с впрыском меньше.
Ничего ты не понял, если точно сказать....
VITAL-TEMRYK писал(а):механическая часть мне понятна. И КЕ проще, чем КЕIII.
Виктор_19 писал(а):Ничего ты не понял, если точно сказать....
Виктор_19 писал(а):Именно почитай про KE и KE-III
VITAL-TEMRYK писал(а):Просто нужен совет - под какие мозги кидать жгуты.
Замерь длину жгутов от PS..если короткие, кидай жгуты NF,если в автоэлектрике соображаешь...Если разбираешься в электросхемах,то проблем с перекидкой проводов в колодках ЭБУ RT и NF,быть не должно ; просто перекидываешь подходящие по цвету провода жгута NF в колодки RT и ОБЯЗАТЕЛЬНО зарисовываешь новую схемку расцветки этих проводов(для себя,(при ремонтах), и для будущего хозяина,чтоб у него мозх не съехал)..Количества проводов в жгутах NF - более чем достаточно ; в жгуте блока КЕ - 30шт(для блока КЕ RT нужно 21),а в жгуте VEZ-а - 22(для VEZ-а RT нужно 14)...............VITAL-TEMRYK писал(а): Так вот ЭБУ есть с обоих моторов, а целые жгуты только от NF
Sam po sebe писал(а):[VITAL-TEMRYK писал(а):Просто нужен совет - под какие мозги кидать жгуты.
Под свои,RT-шные !Замерь длину жгутов от PS..если короткие, кидай жгуты NF,если в автоэлектрике соображаешь...Если разбираешься в электросхемах,то проблем с перекидкой проводов в колодках ЭБУ RT и NF,быть не должно ; просто перекидываешь подходящие по цвету провода жгута NF в колодки RT и ОБЯЗАТЕЛЬНО зарисовываешь новую схемку расцветки этих проводов(для себя,(при ремонтах), и для будущего хозяина,чтоб у него мозх не съехал)..Количества проводов в жгутах NF - более чем достаточно ; в жгуте блока КЕ - 30шт(для блока КЕ RT нужно 21),а в жгуте VEZ-а - 22(для VEZ-а RT нужно 14)...............VITAL-TEMRYK писал(а): Так вот ЭБУ есть с обоих моторов, а целые жгуты только от NF
VITAL-TEMRYK писал(а):Sam po sebe писал(а):[VITAL-TEMRYK писал(а):Просто нужен совет - под какие мозги кидать жгуты.
Под свои,RT-шные !Замерь длину жгутов от PS..если короткие, кидай жгуты NF,если в автоэлектрике соображаешь...Если разбираешься в электросхемах,то проблем с перекидкой проводов в колодках ЭБУ RT и NF,быть не должно ; просто перекидываешь подходящие по цвету провода жгута NF в колодки RT и ОБЯЗАТЕЛЬНО зарисовываешь новую схемку расцветки этих проводов(для себя,(при ремонтах), и для будущего хозяина,чтоб у него мозх не съехал)..Количества проводов в жгутах NF - более чем достаточно ; в жгуте блока КЕ - 30шт(для блока КЕ RT нужно 21),а в жгуте VEZ-а - 22(для VEZ-а RT нужно 14)...............VITAL-TEMRYK писал(а): Так вот ЭБУ есть с обоих моторов, а целые жгуты только от NF
Спасибо за толковый совет, сам к этому склоняюсь. Электрика для меня не проблема, паяльник держать умею))). Вот еще вопрос- надо ли климат к ЭБУ подсоединять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2