Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

УОЗ, крутим трабмлер, едем быстрее)

УОЗ, крутим трабмлер, едем быстрее)

Сообщение номер:#1  Сообщение kostner » 09 апр 2017, 22:32 •

Интересно но факт, выставляя по стробоскопу уоз 15* в режиме установок, машина абсолютно едет по другому нежели, я повороачиваю трамблер против часовой стрелки ещё минут на 5.
Машина в таком положении резвее намного....на низах особеено. Захотелось прям видео снять.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: УОЗ, крутим трабмлер, едем быстрее)

Сообщение номер:#2  Сообщение Serg37 » 09 апр 2017, 22:37 •

А ДД живой?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#676
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: УОЗ, крутим трабмлер, едем быстрее)

Сообщение номер:#3  Сообщение kostner » 09 апр 2017, 22:40 •

Serg37 писал(а):А ДД живой?

Честно не скажу даже... Покупал новый в магазине, установил как положенно 20нм. Но не оригинал. "AutoMega" Выбросить ?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: УОЗ, крутим трабмлер, едем быстрее)

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 09 апр 2017, 23:18 •

kostner писал(а):
Serg37 писал(а):А ДД живой?

Честно не скажу даже... Покупал новый в магазине, установил как положенно 20нм. Но не оригинал. "AutoMega" Выбросить ?

По нормальному проверить бы его. Идеально осциллографом,, но можно и вольтметром. А проще отсоединить его и прокатиться, если он рабочий, сразу почувствуешь разницу в динамике разгона.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#676
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: УОЗ, крутим трабмлер, едем быстрее)

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 10 апр 2017, 00:05 •

kostner писал(а):Интересно но факт, выставляя по стробоскопу уоз 15* в режиме установок, машина абсолютно едет по другому нежели, я повороачиваю трамблер против часовой стрелки ещё минут на 5.

А положение меток коленвал-распредвал, выставлено правильно? Если есть ошибка хотя бы в 1 зуб, то смещение трамблёра будет актуально.
#676
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#676
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: УОЗ, крутим трабмлер, едем быстрее)

Сообщение номер:#6  Сообщение kostner » 10 апр 2017, 01:53 •

v.v.p. писал(а):
kostner писал(а):Интересно но факт, выставляя по стробоскопу уоз 15* в режиме установок, машина абсолютно едет по другому нежели, я повороачиваю трамблер против часовой стрелки ещё минут на 5.

А положение меток коленвал-распредвал, выставлено правильно? Если есть ошибка хотя бы в 1 зуб, то смещение трамблёра будет актуально.

Тоже об этом подумал. Посмотрю на днях.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: УОЗ, крутим трабмлер, едем быстрее)

Сообщение номер:#7  Сообщение kostner » 03 фев 2018, 01:17 •

Выяснилось в чем был подвох. На потенциометра между 2 и 3 контактом было 7.2-7.8 в этом районе на холостых.
Подсосы искал методом с пакетом на дз их не было, сам потенциометр не тронутый, не стал заморачиваться купил датчик виннерса. И теперь зажигание как положено.
Но в том случае действительно ехало намного веселее.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3