Страница 1 из 1

УОЗ, крутим трабмлер, едем быстрее)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 22:32
kostner
Интересно но факт, выставляя по стробоскопу уоз 15* в режиме установок, машина абсолютно едет по другому нежели, я повороачиваю трамблер против часовой стрелки ещё минут на 5.
Машина в таком положении резвее намного....на низах особеено. Захотелось прям видео снять.

Re: УОЗ, крутим трабмлер, едем быстрее)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 22:37
Serg37
А ДД живой?

Re: УОЗ, крутим трабмлер, едем быстрее)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 22:40
kostner
Serg37 писал(а):А ДД живой?

Честно не скажу даже... Покупал новый в магазине, установил как положенно 20нм. Но не оригинал. "AutoMega" Выбросить ?

Re: УОЗ, крутим трабмлер, едем быстрее)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 23:18
Serg37
kostner писал(а):
Serg37 писал(а):А ДД живой?

Честно не скажу даже... Покупал новый в магазине, установил как положенно 20нм. Но не оригинал. "AutoMega" Выбросить ?

По нормальному проверить бы его. Идеально осциллографом,, но можно и вольтметром. А проще отсоединить его и прокатиться, если он рабочий, сразу почувствуешь разницу в динамике разгона.

Re: УОЗ, крутим трабмлер, едем быстрее)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 00:05
v.v.p.
kostner писал(а):Интересно но факт, выставляя по стробоскопу уоз 15* в режиме установок, машина абсолютно едет по другому нежели, я повороачиваю трамблер против часовой стрелки ещё минут на 5.

А положение меток коленвал-распредвал, выставлено правильно? Если есть ошибка хотя бы в 1 зуб, то смещение трамблёра будет актуально.

Re: УОЗ, крутим трабмлер, едем быстрее)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 01:53
kostner
v.v.p. писал(а):
kostner писал(а):Интересно но факт, выставляя по стробоскопу уоз 15* в режиме установок, машина абсолютно едет по другому нежели, я повороачиваю трамблер против часовой стрелки ещё минут на 5.

А положение меток коленвал-распредвал, выставлено правильно? Если есть ошибка хотя бы в 1 зуб, то смещение трамблёра будет актуально.

Тоже об этом подумал. Посмотрю на днях.

Re: УОЗ, крутим трабмлер, едем быстрее)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 01:17
kostner
Выяснилось в чем был подвох. На потенциометра между 2 и 3 контактом было 7.2-7.8 в этом районе на холостых.
Подсосы искал методом с пакетом на дз их не было, сам потенциометр не тронутый, не стал заморачиваться купил датчик виннерса. И теперь зажигание как положено.
Но в том случае действительно ехало намного веселее.