Как протянуть высоковольтные провода в пластмассовый цилиндр

Как протянуть высоковольтные провода в пластмассовый цилиндр

Сообщение номер:#1  Сообщение rdkrdk » 21 сен 2017, 00:13 •

Для разнообразия жизни купил комплект ВВ проводов Tesla T700C.
Смотрел я на этот цилиндр, смотрел. Он не разрезной, отверстия на выходах на свечу маленькие. Так и не придумал как провода туда попросовывать. Вынуть то легко, можно и перекусить их, а вот вставить...

Поэтому вопрос. Как протянуть высоковольтные провода в пластмассовый цилиндр.

Цилиндр и провода еще родные, фотку прилагаю.

PS. Как теперь классно, что фотки не надо самому подрезать или подганять!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как протянуть высоковольтные провода в пластмассовый цилиндр

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 21 сен 2017, 00:25 •

А никак не протянуть. Изначально, провода просовывались в этот цилиндр, а потом на них ставились наконечники.
Тут 2 варианта:
1. Разрезать эту трубку и вставить новые провода.
2. Купить держатель проводов от RT, NF, NG, AAR. Этот держатель разборный (из 2-х половинок) и менять в нём провода - сплошное удовольствие. По крепежам на твой мотор подойдёт идеально! И смотреться будет эстетичнее.
Держатель проводов.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#49
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#49
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как протянуть высоковольтные провода в пластмассовый цилиндр

Сообщение номер:#3  Сообщение федоров олег » 21 сен 2017, 07:48 •

v.v.p. писал(а):А никак не протянуть. Изначально, провода просовывались в этот цилиндр, а потом на них ставились наконечники.

А кто мешает снять наконечник? И для чего менять родные рабочие провода? А, :D
rdkrdk писал(а):Для разнообразия жизни
федоров олег
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как протянуть высоковольтные провода в пластмассовый цилиндр

Сообщение номер:#4  Сообщение VLAD 501 » 21 сен 2017, 18:36 •

А у меня круглый, и разрезан наверное ещё пред хозами...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#49
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как протянуть высоковольтные провода в пластмассовый цилиндр

Сообщение номер:#5  Сообщение rdkrdk » 21 сен 2017, 23:34 •

Спасибо! Свой цилиндр буду резать, т.к. думаю, что наконечники Теслы не откручиваются, в отличие от родных проводов. А экспериментировать и сломать при откручивании Теслы не хочется...

PS. Купил просто так, захотелось новых. Потрогал старые, они уже не такие мягенькие, решил заменить.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как протянуть высоковольтные провода в пластмассовый цилиндр

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 21 сен 2017, 23:41 •

rdkrdk писал(а):Потрогал старые, они уже не такие мягенькие, решил заменить.

Родные провода идут с медной жилой внутри. Так что, они в принципе не могут быть мягкими.
#49
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#49
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как протянуть высоковольтные провода в пластмассовый цилиндр

Сообщение номер:#7  Сообщение rdkrdk » 22 сен 2017, 16:13 •

v.v.p. писал(а):
rdkrdk писал(а):Потрогал старые, они уже не такие мягенькие, решил заменить.

Родные провода идут с медной жилой внутри. Так что, они в принципе не могут быть мягкими.


Понятно, что графитопорошковые мягче. Но всеравно у теслы как-бы чуствуется, что мягенький силикон снаружи. А у родных как бы пластмассово-резиновая наружная оболочка, но явно ощущение не силикона...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1