Тряска в холодную погоду.
Добавлено: 08 окт 2018, 20:58
Случилось непонятное. Ещё летом машина попала в потоп. На её работоспособность это ни как не повлияло, но... пришлось разобрать салон, что бы высушить ковёр и всё, что под ним находящееся. Проездил так около двух месяцев, пришло время, содрал старую вибру и выкинул старую войлочную шумоизоляцию, заменил всё это на хорошие, более современные, а главное новые материалы. Но речь о чём, собрал салон (замечу на улице хорошо так похолодало, что не вызвало у меня ни каких подозрений, на тот момент, градусов 9-10), ехать домой, а машина на холостых не хило так вибрирует, как будто подключено несколько... предположим, компрессоров кондиционера. Очень не приятно. Подумал на свечи, этим, на снимке, больше 10 тысяч.
Заменил их на NGK , которые были немного бу, ничего не изменилось, опять стали пропуски в зажигании и появилась "пила" с оборотами.
Подумал, может зацепил проводку блока зажигания или мозгов, когда запихивал ковёр. Разобрал боковинки у ног водителя и пассажира, подозрительного ничего не нашёл, потом раскурочил блоки, на предмет замокания, окислов и прочей фигни. В разъёмах ничего криминального не нашёл, в блоке зажигания, немного окслились контакты, как думаете, криминал?
Ладно, дальше...
Блок управления ДВС...
Тут вообще не докопаться.
Да , что за фишки, кто знает? Висят в пакетике вместе с разъёмом блока управления ДВС.
Проверил провода зажигания, катушку, крышку трамблёра, датчик температуры двигателя. Всё в допуске. Купил новые свечки Денсо W20TT поехал домой, стало, вродь как получше, но это не точно. На утро , о чудо, стало всё на свои места (и погода вернулась в хороший плюс, хороший плюс это 18-22 градуса.)
На том я и успокоился. Но не тут то было, сегодня опять похолодало и начались старые качели.
Кто чего думает по этому поводу?
Заменил их на NGK , которые были немного бу, ничего не изменилось, опять стали пропуски в зажигании и появилась "пила" с оборотами.
Подумал, может зацепил проводку блока зажигания или мозгов, когда запихивал ковёр. Разобрал боковинки у ног водителя и пассажира, подозрительного ничего не нашёл, потом раскурочил блоки, на предмет замокания, окислов и прочей фигни. В разъёмах ничего криминального не нашёл, в блоке зажигания, немного окслились контакты, как думаете, криминал?
Ладно, дальше...
Блок управления ДВС...
Тут вообще не докопаться.
Да , что за фишки, кто знает? Висят в пакетике вместе с разъёмом блока управления ДВС.
Проверил провода зажигания, катушку, крышку трамблёра, датчик температуры двигателя. Всё в допуске. Купил новые свечки Денсо W20TT поехал домой, стало, вродь как получше, но это не точно. На утро , о чудо, стало всё на свои места (и погода вернулась в хороший плюс, хороший плюс это 18-22 градуса.)
На том я и успокоился. Но не тут то было, сегодня опять похолодало и начались старые качели.
Кто чего думает по этому поводу?