Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

помогите разобраться с установкой зажигания

помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 18:15 •

помогите разобраться с зажиганием раз и навсегда. имею два стробоскопа но как выставить не могу найти даже в интернете там написано что метку 1 совсместить с меткой 3 но не меток не рисок на маховике я не заметил прокрутив 10 раз коленвал, кроме 0 (ВМТ 1 цилиндра) как выглядит метка опережения на маховике? эта риска или треугольник или еще один нолик. и у меня маховик от KP а двигатель KU а на этих двигателях должны быть разные углы опережения как я понимаю? на слух могу подстроить но нужна выставить сначало стробоскопом чтоб потом было о чего плясать, а крутить на пол оборота траблер туда сюда это не настройка.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#2  Сообщение Nike1 » 05 мар 2013, 18:18 •

На всех пятицилиндровых бензиновых моторах принцип выставления зажигания один и тот же. Смотри здесь
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 18:39 •

я подключаю к первой свече стробоскоп и начинаю искать что?
1) метку 0
2) метку 1 (риску)
нахожу метки далее
1) совмещаю метку 1 с началом окошка на КПП
2) совмещаю метку 0 с началом окошка на КПП
3) совмещаю метку 1 с серединой окошка на КПП ровно по выступу в окошке
4)совмещаю метку 0 с серединой окошка на КПП ( то есть ВМТ первого цилиндра)
5) снимаю маховик транпортиром рисую 360 гр ставлю и отсчитываю 18 градусов до ВМТ, ловлю стробоскопом эту точку?
6) настраиваю зажигание на максимум оборотов без стробоскопа и не морочу голову

P.S. трамблер стоит правильно все заводиться все ездиет все метки совпадают надо стробоскопом выставить точно. нигде не люфтит все перерано. едет прекрасно, но возможно что может лучше.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#4  Сообщение Nike1 » 05 мар 2013, 18:47 •

В окошке маховика находишь ноль, это и есть метка. Ноль должен скрываться на половину (как показано на рис.) Потом выставляешь метку на распредвале. В кожухе ремня ГРМ есть маленькое окошко (на фото показано оно). В этом окошке ты должен видеть метку на шкиве распредвала ровно напротив прокладки клапанной крышки. Дале ключем на 13 отворачиваешь гайку кронштейна трамблера и в трамблере совмещаеш другие метки как опять же показано на рисунке. Выставил метки на трабмлере - зажал гайку. Вот и все.
Последний раз редактировалось Nike1 05 мар 2013, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 18:55 •

Nike1 писал(а):В окошке маховика находишь ноль, это и есть метка. Ноль должен скрываться на половину (как показано на рис.) Потом выставляешь метку на распредвале. В кожухе ремня ГРМ есть маленькое окошко (на фото показано оно). В этом окошке ты должен видеть метку на шкиве распредвала ровно напротив прокладки клапанной крышки. Дале ключем на 19 отворачиваешь гайку кронштейна трамблера и в трамблере совмещаеш другие метки как опять же показано на рисунке. Выставил метки на трабмлере - зажал гайку. Вот и все.


я так уже выставил. все совпало. это значит что зажигание у меня с опережением 18 градусов? не надо стробоскопом настраивать?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 19:22 •

Александр811 писал(а): так уже выставил. все совпало. это значит что зажигание у меня с опережением 18 градусов? не надо стробоскопом настраивать?

Не надо вообще туда стробоскоп совать! Если руки растут из нужного места и знаешь как правильно выставить зажигание, то стробоскоп нужен всего лишь для проверки точности своих рук и глаз.
Кроме того, как я понимаю, речь идёт о моторе с системой впрыска К-Jetronic, а не КЕIII-Jetronic. Соответственно, ни о каких 18-и градусах не может быть и речи. :)
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 19:36 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а): так уже выставил. все совпало. это значит что зажигание у меня с опережением 18 градусов? не надо стробоскопом настраивать?

Не надо вообще туда стробоскоп совать! Если руки растут из нужного места и знаешь как правильно выставить зажигание, то стробоскоп нужен всего лишь для проверки точности своих рук и глаз.
Кроме того, как я понимаю, речь идёт о моторе с системой впрыска К-Jetronic, а не КЕIII-Jetronic. Соответственно, ни о каких 18-и градусах не может быть и речи. :)


вот вот я и хочу стробоскопом проверить ровность своих рук и успокоить пытливое умишко прежде всего. у меня мегасквирт авр 2.2 (зажиганием ни как не рулит) траблер с вакумом. значит раз не надо мне 18 градусов то при вспышке стробоскопа на ХХ я должен видеть нолик "0" в окошке КПП? то есть никакого опрежения на ХХ быть не должно? а на КЕ джете делается опережение чтоб мозг мог его вернуть в ноль на ХХ и дать 18 гр опережения при необходимости? я прав?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 19:41 •

Александр811 писал(а):значит раз не надо мне 18 градусов то при вспышке стробоскопа на ХХ я должен видеть нолик "0" в окошке КПП?

Именно так!
Системы КЕ-Jet и КЕIII-Jet, очень отличаются от К-Jet. В отличии от 2-х первых, К-Jet не имеет мозга, соответственно опережение в 18-ь градусов не требуется. "Возвращать в ноль" нечем...
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#9  Сообщение Nike1 » 05 мар 2013, 19:48 •

Сильно не пинайте, но на К-jet стоит вакуумное опережение. Как оно работает? А как работает электронное на KE или KEIII?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#10  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 19:58 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):значит раз не надо мне 18 градусов то при вспышке стробоскопа на ХХ я должен видеть нолик "0" в окошке КПП?

Именно так!
Системы КЕ-Jet и КЕIII-Jet, очень отличаются от К-Jet. В отличии от 2-х первых, К-Jet не имеет мозга, соответственно опережение в 18-ь градусов не требуется. "Возвращать в ноль" нечем...

уффффф ясно теперь. да мозгу легче вернуть зажигание из раннего в позднее чем наоборот. хотя можно и расчитать ускорение коленвала и время между двумя импульсами и третий импульс выдать уже с опережением но это сложнее.
просто поставил новый китайский трамблер с неизвестной мне характеристикой и машина поехала так что не узнать. двигателя не слышно стало вообще педаль давить страшно. старый тоже хороший но датчик холла накрылся щас купил китайский за 440 рупий поставлю в старый поробую и оставлю про запас. спасибо всем за разъеснаения.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 20:01 •

Александр811, а покурить форум на тему датчика Холла никак? Посмотри.
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#12  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 20:02 •

Nike1 писал(а):Сильно не пинайте, но на К-jet стоит вакуумное опережение. Как оно работает? А как работает электронное на KE или KEIII?

опережение должно меняться при увеличении скорости вращения за это отвечает центробежный регулятор, но это нелинейная характеристика поэтому еще есть ваккумный опережитель он менят угол при разряжении в впускном колекторе. на КЕ джете все регулирует мозг исходя из данных с датчиков
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#13  Сообщение Nike1 » 05 мар 2013, 20:04 •

Александр811 писал(а):на КЕ джете все регулирует мозг исходя из данных с датчиков

Я это все понимаю, но каким образом?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#14  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 20:08 •

v.v.p. писал(а):Александр811, а покурить форум на тему датчика Холла никак? Посмотри.

так я из этой темы и взял номера. и заказал в экзисте. (440 р щас стоит он) вот щас буду ставить его в трамблер. и будет у меня два трамблера один оригинал правда от KP а второй китай универсальный на все 5 цильные. вот какой возить с собой а на каком ездить пока не определился
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 05 мар 2013, 20:11 •

Не на всех КЕ-джетах стоит мозг на зажигание. Например на движке РН стоит обычное зажигание.
А вот мануальчик по установке.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#16  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 20:13 •

Nike1 писал(а):
Александр811 писал(а):на КЕ джете все регулирует мозг исходя из данных с датчиков

Я это все понимаю, но каким образом?

на КЕ джете зажигание выставленно с опережением в 18 градусов. и траблер там без вакумного регулятора. просто разносит искру и полает импулься на мозг. мозг получает данные с датчиков и приходтит к выводу что мотор например работает на ХХ для этого он каждый импульс с датчика холла задерживает на опред время в итоге получаеться что на ХХ у нас опережение 0 как и на к джет на ХХ. с ростом оборотов мозг делает запаздывание импулбсов все меньше и в итоге он их вообще не делает и получаеться что максимальный угол опереженея на ке джет это 18 градусов
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 05 мар 2013, 20:15 •

Kattani писал(а):Не на всех КЕ-джетах стоит мозг на зажигание.

Ты где КЕ-Джет увидел? Был КР, стал KU. Откуда на КР возьмётся КЕ-Jet? Да и KU не всегда был с КЕшкой.
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#18  Сообщение кулибин » 05 мар 2013, 20:55 •

александр-я вакум ещё отключал!а на каком ездить-смотри стробом метку -на каком НЕ БЕГАЕТ тот и ставь!!!ИМХЪО
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#19  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 21:10 •

кулибин писал(а):александр-я вакум ещё отключал!а на каком ездить-смотри стробом метку -на каком НЕ БЕГАЕТ тот и ставь!!!ИМХЪО

дело в том что стоял трамблер родной работал но дергалась иногда машинка потом черт дернул поставить в него датчик холла от таза........ спокойствие, только спокойствие!!!. стало лучше работает ровно не дергаеться но заказл датчик холла и трамблер китай в сборе. седня воткнул китай в сборе и офигел. в салоне тишина. двиг на холостых работает както легко. разгон бешеный (никогда такого не испытывал раньше) сейчас останеться поставить датчик холла в родной трамб и посмотреть что лучше. а вообще из за чего такая разница? что вдруг тишина и такие изменения на старом то не троила не чихала а тут прям проснулась и полетела
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#20  Сообщение кулибин » 05 мар 2013, 22:03 •

забыл добавить-мне риску на маховике колотило туда-сюда из за комутатора-3трамблёра в гараже лежит!!! :x
поменял комутатор-встала риска как мьёртвая!!! :oops:
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 05 мар 2013, 22:05 •

v.v.p. писал(а):Ты где КЕ-Джет увидел?

Мой ответ был на это
Александр811 писал(а):на КЕ джете все регулирует мозг исходя из данных с датчиков
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#22  Сообщение Александр811 » 05 мар 2013, 22:32 •

кулибин писал(а):забыл добавить-мне риску на маховике колотило туда-сюда из за комутатора-3трамблёра в гараже лежит!!! :x
поменял комутатор-встала риска как мьёртвая!!! :oops:


у меня три жигулевских лежит от прошлой машины 08. один из ни при минус 20 не работает при 19 работает. в машине родной еще телефункен какойто. мне тут вообще говорили выбросить стробоскоп. хорошо что не выбросил завтра посмотрю на метку
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#23  Сообщение кулибин » 06 мар 2013, 21:57 •

ввооот- этот функен и мне парил мозг через жжжоооопп,,,,,
жолтые тульпаны!!!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#24  Сообщение кулибин » 06 мар 2013, 22:00 •

завод-неплохо
едет-неплохо
но-риска бегает-инойраз ваабще на видать-будто её там и нет ваабщее!!
поменял комутатор-всё стало-в 0 и риска не бегает!
и заводится-лучее!
и едет потвёрже!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 06 мар 2013, 22:06 •

Ребята, Вы чего хотите от коммутатора, которому 25 лет!? "Телефункен" - это конечно очень авторитетная компания, которая делает технику и электронные компоненты и по сей день, но срок службы в 25 лет - это чересчур.
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#26  Сообщение кулибин » 06 мар 2013, 22:55 •

неее-я не против!
но блин найтиии!!!
искра-ее
завод-ее
едет-
но риска сцука?!?кудападладелась?
искра была очень НЕ плоха!
я когда авто взял-километров 500-800 без уголька в трамблёре ездил!
заводилась-ехала-ну чуток на малых оборотах под нагрузкой поддёргивало!
так на то - адинмильёнсто причин!
сам ахренел когда крышку снял и разглядел-ЭТО!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#27  Сообщение Александр811 » 07 мар 2013, 06:56 •

вот я писал поставил трамблер китайский и машину не узнал стала очень тихо работать хотя и до этого не громко раюотала, думаю если еще обесшумку на капот накинуть то вообще не слышно будет а на метку все ни как не посмотрю. а чем менять телефункен? изделием старооскольского завода? или какой нить счетмаш? может просто пропаять его если вдруг 0 запрыгает. там по схеме нет электролитов так что 25 лет это не срок для полупроводника единственное уход параметров сопротивлений и то врядли . а вот пайка может и подвести.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#28  Сообщение кулибин » 07 мар 2013, 21:33 •

я взял какой то украинскай!на таз!в однам лабазе!
все запчасти там беру
брака по миниуму!
если интересно гляну!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#29  Сообщение Александр811 » 08 мар 2013, 19:44 •

кулибин писал(а):я взял какой то украинскай!на таз!в однам лабазе!
все запчасти там беру
брака по миниуму!
если интересно гляну!


седня хотел проверить стробом Луч. так он не заработал (почему то я не сомневался в его работоспособности). а какие признаки могут быть при дергающейся метки то есть когда метка дергаеться не много. у мня двиг то тихо работает то как то напряженно потом опять нормально. думаеться мне коммутатор. хотя не машина не дергаеться едет отлично но на холостых немного гуляют обороты как бы проваливаються и сразу востановливаються. значит от ВАЗа подходит?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2013, 20:33 •

Александр811 писал(а):значит от ВАЗа подходит?

Да, подходит, только зачем ТАЗодетали покупать? Чем не устраивает коммутатор, который предназначен для твоего мотора?
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#31  Сообщение Александр811 » 08 мар 2013, 20:38 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):значит от ВАЗа подходит?

Да, подходит, только зачем ТАЗодетали покупать? Чем не устраивает коммутатор, который предназначен для твоего мотора?

просто тазодеталь стоит столько же сколько и JP grop. а на VAG мне не хватит. ну если только тазодеталь хуже чем джи пи груп. то закажу что нить в районе 1000 руппий
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#32  Сообщение кулибин » 08 мар 2013, 21:33 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):значит от ВАЗа подходит?

Да, подходит, только зачем ТАЗодетали покупать? Чем не устраивает коммутатор, который предназначен для твоего мотора?

если есть сомнения-тратить денги зря не очень хоцца!
тем более при наличии их отсутствия!
а комутатор-за 250деревов вполе работает!!!!!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#33  Сообщение Александр811 » 08 мар 2013, 21:40 •

попробую поменять на ВАЗ что измениться интересно. но телефенкен стоит монументально там и такой чистенький и аккуратный что никогда на него не подумаешь хотя скорей всего он нормальный. посмотрим вообщем
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2013, 21:53 •

кулибин писал(а):а комутатор-за 250деревов вполе работает!!!!!!

Почему на машину с названием AUDI на ставить детали от ВАЗа?
Есть оригинал, есть заменители. Почему от говноТАЗа надо присобачивать и ещё гордиться тем, что машина работает? Зачем покупать иномарку и превращать её в подобие отечественного автопрома?
Не надо только говорить, что запчасти дорогие. Любишь кататься - люби и с санками е**ться...
Я могу это понять, если это улучшает характеристики автомобиля или даёт прирост лошадок. А кАлхозить только потому, что можно подогнать/переделать - это извращение.
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#35  Сообщение Александр811 » 08 мар 2013, 22:05 •

у меня отсалось 3 коммутатора от предидущей машины ТАЗ. вот я их просто подключу чтоб посмотреть или убедиться что с родным все норм. и если будут изменения в лучшую сторону то приобрету заменитель VAG что нить типа БОШ. еслиб мне машина досталась в первозданном виде даже очень изношенная то я бы конечно востановил все а так я даже не знаю как что должно стоять чтоб востановить. но все равно стараюсь
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2013, 22:08 •

Александр811 писал(а):я бы конечно востановил все а так я даже не знаю как что должно стоять чтоб востановить.

Так в чём проблемы? Задавай вопросы, поможем советом и фотками. :)
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#37  Сообщение Ильгиз » 02 ноя 2013, 23:19 •

спрошу тут.вообщем машина какая то овощная у меня. как то играл с трамблером и видимо поймал момент искры,она полетела. но потом черт дернул и опять полез туда и все . терь не едет она как тогда. стоит тазокарб ,когда надавливаю в пол (открываю 2 камеру) на газу то звук мотора меняется и создается впечатление что ее сазди держат,стоит приотпустить педаль и она начала разгоняться. куда рыть? сдается трамблер все таки дурит у меня((
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2013, 23:28 •

Ильгиз, тема как выставить зажигание есть. Делай так, как там написано. В мотор лей бензин не ниже 95-го. Если после всего этого машина не едет - поезжай к настройщику карбов.
А просто крутить трамблёр - это всё глупости. Только точное полное и точное совмещение всех меток!
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#39  Сообщение Abanchik » 24 мар 2014, 21:49 •

Всем добрый вечер.
выстовляю зажигание по всем нормам.
ВМТ,бегунок смотрит на контакт пер-го цел-ра,риска на распредилит.зажиган.по середине бегунка.
Распол. ВВ проводов 12453.
Замены катушки,усилителя зажиг.и датчика холла.ну еще крышка распредел.зажигания.
Выстрелы из выхлопн. трубы.Кручу-верчу ,не выходит.
можеть Блок Управления Зажиганием под замену?
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2014, 01:30 •

Abanchik писал(а):можеть Блок Управления Зажиганием под замену?

После того, как выставишь зажигание по меткам, проверни коленвал на 360 градусов и снова проверь совпадение всех меток.
Думать, что виноват VEZ, надо в самую последнюю очередь.
Abanchik писал(а):Выстрелы из выхлопн. трубы.

Неверное давление между верхними и нижними камерами в дозаторе - смотри-проверяй ЭГРД (как возможный вариант).
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#41  Сообщение Kolyander » 25 мар 2014, 08:46 •

Abanchik писал(а):Всем добрый вечер.
выстовляю зажигание по всем нормам.
ВМТ,бегунок смотрит на контакт пер-го цел-ра,риска на распредилит.зажиган.по середине бегунка.
Распол. ВВ проводов 12453.
Замены катушки,усилителя зажиг.и датчика холла.ну еще крышка распредел.зажигания.
Выстрелы из выхлопн. трубы.Кручу-верчу ,не выходит.
можеть Блок Управления Зажиганием под замену?

крутить - это хорошо, я тоже 3 дня крутил, проверил все что только можно.. Проверь компрессию и считай блинккоды, а потом дальше... ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#42  Сообщение Kolyander » 12 апр 2014, 19:50 •

а кто скажет, почему даже в режиме аварии, когда выставляю УОЗ обороты не стабильны и немного плавают?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 12 апр 2014, 19:56 •

Kolyander писал(а):почему даже в режиме аварии, когда выставляю УОЗ обороты не стабильны и немного плавают?

Форсунки распыляют топливо по разному, а корректировка смеси по сигналу ЛЗ отсутствует. :-)
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#44  Сообщение Kolyander » 12 апр 2014, 20:05 •

v.v.p. писал(а): а корректировка смеси по сигналу ЛЗ отсутствует. :-)

не, ЛЗ поставил уже... раскошелился :hahaha:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 12 апр 2014, 20:08 •

Kolyander писал(а):не, ЛЗ поставил уже... раскошелился :hahaha:

Поставил/не поставил - не важно. В аварийном(диагностическом) режиме, ЛЗ не задействован.
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#46  Сообщение Kolyander » 12 апр 2014, 20:12 •

от оно чё..... но бывает, что работает ровно...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#47  Сообщение федоров олег » 12 апр 2014, 20:43 •

v.v.p. писал(а):Форсунки распыляют топливо по разному, а корректировка смеси по сигналу ЛЗ отсутствует. :-)

Так ту лз не поможет если цил по разному работают-впрыск то одновременный а лз меряет среднюю температуру по больнице.это на фазированном он должен чутко реагировать на потребности каждого цилиндра :D где то товарищ пропал ,обещавший супервпрыск изготовить :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 12 апр 2014, 20:51 •

федоров олег писал(а):Так ту лз не поможет если цил по разному работают-впрыск то одновременный а лз меряет среднюю температуру по больнице.

Всё верно. НО! Если одна из форсунок ссыт струями, то воспламенение смеси в цилиндре будет несколько иным. Вот и причина неравномерной работы мотора.
Также, неравномерная работа мотора может быть из-за плохой свечи зажигания и ВВ проводов. Компрессию в данном случае не рассматриваем, у Kolyander'а мотор недавно перебирался.
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#49  Сообщение and69 » 12 дек 2015, 09:26 •

http://vk.com/wall-90060110_14169
нашел вот такую фигню. Интересно мнение масс :D
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#50  Сообщение BET » 12 дек 2015, 10:42 •

and69 писал(а):http://vk.com/wall-90060110_14169
нашел вот такую фигню. Интересно мнение масс :D

а у нас-то 5 котлов, значит, придется что-то менять в этой схеме.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#51  Сообщение and69 » 12 дек 2015, 12:22 •

интересно вообще стоит ли морочиться?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#52  Сообщение Sam po sebe » 12 дек 2015, 12:35 •

and69 писал(а):интересно вообще стоит ли морочиться?
На этот вопрос смогут ответить только владельцы ВАЗ-ов...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron