Страница 1 из 3

помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 18:15
Александр811
помогите разобраться с зажиганием раз и навсегда. имею два стробоскопа но как выставить не могу найти даже в интернете там написано что метку 1 совсместить с меткой 3 но не меток не рисок на маховике я не заметил прокрутив 10 раз коленвал, кроме 0 (ВМТ 1 цилиндра) как выглядит метка опережения на маховике? эта риска или треугольник или еще один нолик. и у меня маховик от KP а двигатель KU а на этих двигателях должны быть разные углы опережения как я понимаю? на слух могу подстроить но нужна выставить сначало стробоскопом чтоб потом было о чего плясать, а крутить на пол оборота траблер туда сюда это не настройка.

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 18:18
Nike1
На всех пятицилиндровых бензиновых моторах принцип выставления зажигания один и тот же. Смотри здесь

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 18:39
Александр811
я подключаю к первой свече стробоскоп и начинаю искать что?
1) метку 0
2) метку 1 (риску)
нахожу метки далее
1) совмещаю метку 1 с началом окошка на КПП
2) совмещаю метку 0 с началом окошка на КПП
3) совмещаю метку 1 с серединой окошка на КПП ровно по выступу в окошке
4)совмещаю метку 0 с серединой окошка на КПП ( то есть ВМТ первого цилиндра)
5) снимаю маховик транпортиром рисую 360 гр ставлю и отсчитываю 18 градусов до ВМТ, ловлю стробоскопом эту точку?
6) настраиваю зажигание на максимум оборотов без стробоскопа и не морочу голову

P.S. трамблер стоит правильно все заводиться все ездиет все метки совпадают надо стробоскопом выставить точно. нигде не люфтит все перерано. едет прекрасно, но возможно что может лучше.

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 18:47
Nike1
В окошке маховика находишь ноль, это и есть метка. Ноль должен скрываться на половину (как показано на рис.) Потом выставляешь метку на распредвале. В кожухе ремня ГРМ есть маленькое окошко (на фото показано оно). В этом окошке ты должен видеть метку на шкиве распредвала ровно напротив прокладки клапанной крышки. Дале ключем на 13 отворачиваешь гайку кронштейна трамблера и в трамблере совмещаеш другие метки как опять же показано на рисунке. Выставил метки на трабмлере - зажал гайку. Вот и все.

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 18:55
Александр811
Nike1 писал(а):В окошке маховика находишь ноль, это и есть метка. Ноль должен скрываться на половину (как показано на рис.) Потом выставляешь метку на распредвале. В кожухе ремня ГРМ есть маленькое окошко (на фото показано оно). В этом окошке ты должен видеть метку на шкиве распредвала ровно напротив прокладки клапанной крышки. Дале ключем на 19 отворачиваешь гайку кронштейна трамблера и в трамблере совмещаеш другие метки как опять же показано на рисунке. Выставил метки на трабмлере - зажал гайку. Вот и все.


я так уже выставил. все совпало. это значит что зажигание у меня с опережением 18 градусов? не надо стробоскопом настраивать?

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:22
v.v.p.
Александр811 писал(а): так уже выставил. все совпало. это значит что зажигание у меня с опережением 18 градусов? не надо стробоскопом настраивать?

Не надо вообще туда стробоскоп совать! Если руки растут из нужного места и знаешь как правильно выставить зажигание, то стробоскоп нужен всего лишь для проверки точности своих рук и глаз.
Кроме того, как я понимаю, речь идёт о моторе с системой впрыска К-Jetronic, а не КЕIII-Jetronic. Соответственно, ни о каких 18-и градусах не может быть и речи. :)

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:36
Александр811
v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а): так уже выставил. все совпало. это значит что зажигание у меня с опережением 18 градусов? не надо стробоскопом настраивать?

Не надо вообще туда стробоскоп совать! Если руки растут из нужного места и знаешь как правильно выставить зажигание, то стробоскоп нужен всего лишь для проверки точности своих рук и глаз.
Кроме того, как я понимаю, речь идёт о моторе с системой впрыска К-Jetronic, а не КЕIII-Jetronic. Соответственно, ни о каких 18-и градусах не может быть и речи. :)


вот вот я и хочу стробоскопом проверить ровность своих рук и успокоить пытливое умишко прежде всего. у меня мегасквирт авр 2.2 (зажиганием ни как не рулит) траблер с вакумом. значит раз не надо мне 18 градусов то при вспышке стробоскопа на ХХ я должен видеть нолик "0" в окошке КПП? то есть никакого опрежения на ХХ быть не должно? а на КЕ джете делается опережение чтоб мозг мог его вернуть в ноль на ХХ и дать 18 гр опережения при необходимости? я прав?

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:41
v.v.p.
Александр811 писал(а):значит раз не надо мне 18 градусов то при вспышке стробоскопа на ХХ я должен видеть нолик "0" в окошке КПП?

Именно так!
Системы КЕ-Jet и КЕIII-Jet, очень отличаются от К-Jet. В отличии от 2-х первых, К-Jet не имеет мозга, соответственно опережение в 18-ь градусов не требуется. "Возвращать в ноль" нечем...

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:48
Nike1
Сильно не пинайте, но на К-jet стоит вакуумное опережение. Как оно работает? А как работает электронное на KE или KEIII?

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:58
Александр811
v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):значит раз не надо мне 18 градусов то при вспышке стробоскопа на ХХ я должен видеть нолик "0" в окошке КПП?

Именно так!
Системы КЕ-Jet и КЕIII-Jet, очень отличаются от К-Jet. В отличии от 2-х первых, К-Jet не имеет мозга, соответственно опережение в 18-ь градусов не требуется. "Возвращать в ноль" нечем...

уффффф ясно теперь. да мозгу легче вернуть зажигание из раннего в позднее чем наоборот. хотя можно и расчитать ускорение коленвала и время между двумя импульсами и третий импульс выдать уже с опережением но это сложнее.
просто поставил новый китайский трамблер с неизвестной мне характеристикой и машина поехала так что не узнать. двигателя не слышно стало вообще педаль давить страшно. старый тоже хороший но датчик холла накрылся щас купил китайский за 440 рупий поставлю в старый поробую и оставлю про запас. спасибо всем за разъеснаения.

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:01
v.v.p.
Александр811, а покурить форум на тему датчика Холла никак? Посмотри.

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:02
Александр811
Nike1 писал(а):Сильно не пинайте, но на К-jet стоит вакуумное опережение. Как оно работает? А как работает электронное на KE или KEIII?

опережение должно меняться при увеличении скорости вращения за это отвечает центробежный регулятор, но это нелинейная характеристика поэтому еще есть ваккумный опережитель он менят угол при разряжении в впускном колекторе. на КЕ джете все регулирует мозг исходя из данных с датчиков

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:04
Nike1
Александр811 писал(а):на КЕ джете все регулирует мозг исходя из данных с датчиков

Я это все понимаю, но каким образом?

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:08
Александр811
v.v.p. писал(а):Александр811, а покурить форум на тему датчика Холла никак? Посмотри.

так я из этой темы и взял номера. и заказал в экзисте. (440 р щас стоит он) вот щас буду ставить его в трамблер. и будет у меня два трамблера один оригинал правда от KP а второй китай универсальный на все 5 цильные. вот какой возить с собой а на каком ездить пока не определился

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:11
Kattani
Не на всех КЕ-джетах стоит мозг на зажигание. Например на движке РН стоит обычное зажигание.
А вот мануальчик по установке.

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:13
Александр811
Nike1 писал(а):
Александр811 писал(а):на КЕ джете все регулирует мозг исходя из данных с датчиков

Я это все понимаю, но каким образом?

на КЕ джете зажигание выставленно с опережением в 18 градусов. и траблер там без вакумного регулятора. просто разносит искру и полает импулься на мозг. мозг получает данные с датчиков и приходтит к выводу что мотор например работает на ХХ для этого он каждый импульс с датчика холла задерживает на опред время в итоге получаеться что на ХХ у нас опережение 0 как и на к джет на ХХ. с ростом оборотов мозг делает запаздывание импулбсов все меньше и в итоге он их вообще не делает и получаеться что максимальный угол опереженея на ке джет это 18 градусов

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:15
v.v.p.
Kattani писал(а):Не на всех КЕ-джетах стоит мозг на зажигание.

Ты где КЕ-Джет увидел? Был КР, стал KU. Откуда на КР возьмётся КЕ-Jet? Да и KU не всегда был с КЕшкой.

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:55
кулибин
александр-я вакум ещё отключал!а на каком ездить-смотри стробом метку -на каком НЕ БЕГАЕТ тот и ставь!!!ИМХЪО

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 21:10
Александр811
кулибин писал(а):александр-я вакум ещё отключал!а на каком ездить-смотри стробом метку -на каком НЕ БЕГАЕТ тот и ставь!!!ИМХЪО

дело в том что стоял трамблер родной работал но дергалась иногда машинка потом черт дернул поставить в него датчик холла от таза........ спокойствие, только спокойствие!!!. стало лучше работает ровно не дергаеться но заказл датчик холла и трамблер китай в сборе. седня воткнул китай в сборе и офигел. в салоне тишина. двиг на холостых работает както легко. разгон бешеный (никогда такого не испытывал раньше) сейчас останеться поставить датчик холла в родной трамб и посмотреть что лучше. а вообще из за чего такая разница? что вдруг тишина и такие изменения на старом то не троила не чихала а тут прям проснулась и полетела

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 22:03
кулибин
забыл добавить-мне риску на маховике колотило туда-сюда из за комутатора-3трамблёра в гараже лежит!!! :x
поменял комутатор-встала риска как мьёртвая!!! :oops:

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 22:05
Kattani
v.v.p. писал(а):Ты где КЕ-Джет увидел?

Мой ответ был на это
Александр811 писал(а):на КЕ джете все регулирует мозг исходя из данных с датчиков

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 22:32
Александр811
кулибин писал(а):забыл добавить-мне риску на маховике колотило туда-сюда из за комутатора-3трамблёра в гараже лежит!!! :x
поменял комутатор-встала риска как мьёртвая!!! :oops:


у меня три жигулевских лежит от прошлой машины 08. один из ни при минус 20 не работает при 19 работает. в машине родной еще телефункен какойто. мне тут вообще говорили выбросить стробоскоп. хорошо что не выбросил завтра посмотрю на метку

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:57
кулибин
ввооот- этот функен и мне парил мозг через жжжоооопп,,,,,
жолтые тульпаны!!!!

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 22:00
кулибин
завод-неплохо
едет-неплохо
но-риска бегает-инойраз ваабще на видать-будто её там и нет ваабщее!!
поменял комутатор-всё стало-в 0 и риска не бегает!
и заводится-лучее!
и едет потвёрже!

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 22:06
v.v.p.
Ребята, Вы чего хотите от коммутатора, которому 25 лет!? "Телефункен" - это конечно очень авторитетная компания, которая делает технику и электронные компоненты и по сей день, но срок службы в 25 лет - это чересчур.