Nike1 писал(а):В окошке маховика находишь ноль, это и есть метка. Ноль должен скрываться на половину (как показано на рис.) Потом выставляешь метку на распредвале. В кожухе ремня ГРМ есть маленькое окошко (на фото показано оно). В этом окошке ты должен видеть метку на шкиве распредвала ровно напротив прокладки клапанной крышки. Дале ключем на 19 отворачиваешь гайку кронштейна трамблера и в трамблере совмещаеш другие метки как опять же показано на рисунке. Выставил метки на трабмлере - зажал гайку. Вот и все.
Александр811 писал(а): так уже выставил. все совпало. это значит что зажигание у меня с опережением 18 градусов? не надо стробоскопом настраивать?
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а): так уже выставил. все совпало. это значит что зажигание у меня с опережением 18 градусов? не надо стробоскопом настраивать?
Не надо вообще туда стробоскоп совать! Если руки растут из нужного места и знаешь как правильно выставить зажигание, то стробоскоп нужен всего лишь для проверки точности своих рук и глаз.
Кроме того, как я понимаю, речь идёт о моторе с системой впрыска К-Jetronic, а не КЕIII-Jetronic. Соответственно, ни о каких 18-и градусах не может быть и речи.
Александр811 писал(а):значит раз не надо мне 18 градусов то при вспышке стробоскопа на ХХ я должен видеть нолик "0" в окошке КПП?
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):значит раз не надо мне 18 градусов то при вспышке стробоскопа на ХХ я должен видеть нолик "0" в окошке КПП?
Именно так!
Системы КЕ-Jet и КЕIII-Jet, очень отличаются от К-Jet. В отличии от 2-х первых, К-Jet не имеет мозга, соответственно опережение в 18-ь градусов не требуется. "Возвращать в ноль" нечем...
Nike1 писал(а):Сильно не пинайте, но на К-jet стоит вакуумное опережение. Как оно работает? А как работает электронное на KE или KEIII?
Александр811 писал(а):на КЕ джете все регулирует мозг исходя из данных с датчиков
v.v.p. писал(а):Александр811, а покурить форум на тему датчика Холла никак? Посмотри.
Nike1 писал(а):Александр811 писал(а):на КЕ джете все регулирует мозг исходя из данных с датчиков
Я это все понимаю, но каким образом?
Kattani писал(а):Не на всех КЕ-джетах стоит мозг на зажигание.
кулибин писал(а):александр-я вакум ещё отключал!а на каком ездить-смотри стробом метку -на каком НЕ БЕГАЕТ тот и ставь!!!ИМХЪО
v.v.p. писал(а):Ты где КЕ-Джет увидел?
Александр811 писал(а):на КЕ джете все регулирует мозг исходя из данных с датчиков
кулибин писал(а):забыл добавить-мне риску на маховике колотило туда-сюда из за комутатора-3трамблёра в гараже лежит!!!
поменял комутатор-встала риска как мьёртвая!!!
кулибин писал(а):я взял какой то украинскай!на таз!в однам лабазе!
все запчасти там беру
брака по миниуму!
если интересно гляну!
Александр811 писал(а):значит от ВАЗа подходит?
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):значит от ВАЗа подходит?
Да, подходит, только зачем ТАЗодетали покупать? Чем не устраивает коммутатор, который предназначен для твоего мотора?
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):значит от ВАЗа подходит?
Да, подходит, только зачем ТАЗодетали покупать? Чем не устраивает коммутатор, который предназначен для твоего мотора?
кулибин писал(а):а комутатор-за 250деревов вполе работает!!!!!!
Александр811 писал(а):я бы конечно востановил все а так я даже не знаю как что должно стоять чтоб востановить.
Abanchik писал(а):можеть Блок Управления Зажиганием под замену?
Abanchik писал(а):Выстрелы из выхлопн. трубы.
Abanchik писал(а):Всем добрый вечер.
выстовляю зажигание по всем нормам.
ВМТ,бегунок смотрит на контакт пер-го цел-ра,риска на распредилит.зажиган.по середине бегунка.
Распол. ВВ проводов 12453.
Замены катушки,усилителя зажиг.и датчика холла.ну еще крышка распредел.зажигания.
Выстрелы из выхлопн. трубы.Кручу-верчу ,не выходит.
можеть Блок Управления Зажиганием под замену?
Kolyander писал(а):почему даже в режиме аварии, когда выставляю УОЗ обороты не стабильны и немного плавают?
v.v.p. писал(а): а корректировка смеси по сигналу ЛЗ отсутствует.
Kolyander писал(а):не, ЛЗ поставил уже... раскошелился
v.v.p. писал(а):Форсунки распыляют топливо по разному, а корректировка смеси по сигналу ЛЗ отсутствует.
федоров олег писал(а):Так ту лз не поможет если цил по разному работают-впрыск то одновременный а лз меряет среднюю температуру по больнице.
and69 писал(а):http://vk.com/wall-90060110_14169
нашел вот такую фигню. Интересно мнение масс
На этот вопрос смогут ответить только владельцы ВАЗ-ов...........and69 писал(а):интересно вообще стоит ли морочиться?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2