Виктор_19 писал(а):кулибин писал(а):у меня как было-к оллектору подключено так я после установки карбового коллектора и подключил!
на к-джете и ке-джете во впускном тракте значение вакуума больше чем в других системах!
Это интересно исходя из каких параметров такие умозаключения?
Разряжение во впуске не зависит от того карб, инжектор ли там. Зависит исключительно от геометрии ЦПГ и сечений впуска, ДЗ, подъема клапанов и прочего...
кулибин писал(а):и на трамблёрах с вакуумом-если он по штатной схеме подключен к коллектору-вакуум расчитан с коррекцией на повышенные значения разряжения!
Ну тогда уже наоборот. Самое большое разряжение на впуске где? В самом узком месте для прохода воздуха. Т.е. в щели открытия ДЗ. А вот в коллекторе то оно как раз меньше.
тоже так думал!но когда гбо парило мозг купил новый редуктор=поставил его как есть=машина захлёбывается переобогащённой смесью!
ну думаю-отвезу нах брак голимый!
успокоился-переставил на газель=как швейцарские часы работает!
поставил газельский на аудь-захлёбывается!
положил рядом старый с ауди и новый.
на старом припаян штуцер под шланг и запаяны отверстия сообшения 2 мембраны с атмосферой!
и шланг подключен перед заслонкой-т.е.редуктор считает что пространство перед заслонкой=атмосфера!
переставил крышку на нов редуктор=оооо чудооо!заработал!!!
происходило это когда стоял джедай!
вот откуда вакуум?
а лопата дозатора стоит где?
правильно перед заслонкой-т.е. создаёт дополнительное сопротивление потоку и следовательно ЗА ней разряжение-т.е.вакуум!