alex1_70 писал(а):Сань, Витек, возможно я опоздал к началу этого матча и не соображу сейчас где чьи ворота.... Мельком пробежал по страницам темы. Так вот, Два года назад у меня была та же проблема - куда подключить! Дело в том что машина DS мне досталась с карбом 21073 и прежний хозяин воткнул ваккумный регулятор на карб - тма по ходу только один штуцер и торчит из карба. Когда меня достала детонация при остановке мотора (не смотря на различные регулировки) я стал лазить по нету. Вот... Если коротко - все моторы оснащаются карбами подобраными и настроенными именно под эти моторы и режимы работы ваккумников - различные!!! Насколько я помню в данном случае режим работы ваккуумника на Жиговском моторе и режим работы вакуумника на аудевском моторе совершенно различны! НОрмальную работу мотора мне удалось получить восстановив аудевскую схему подключения вакуумника - т.е. подключив трубку от вакуумника непосредственно к впускному коллектору а не к карбу. В общем это я к чему - покурите нет... Там про режимы работы ваккумных регуляторов опережения зажигания на различных моторах есть буквально все.
Виктор_19 писал(а):alex1_70 писал(а):Сань, Витек, возможно я опоздал к началу этого матча и не соображу сейчас где чьи ворота.... Мельком пробежал по страницам темы. Так вот, Два года назад у меня была та же проблема - куда подключить! Дело в том что машина DS мне досталась с карбом 21073 и прежний хозяин воткнул ваккумный регулятор на карб - тма по ходу только один штуцер и торчит из карба. Когда меня достала детонация при остановке мотора (не смотря на различные регулировки) я стал лазить по нету. Вот... Если коротко - все моторы оснащаются карбами подобраными и настроенными именно под эти моторы и режимы работы ваккумников - различные!!! Насколько я помню в данном случае режим работы ваккуумника на Жиговском моторе и режим работы вакуумника на аудевском моторе совершенно различны! НОрмальную работу мотора мне удалось получить восстановив аудевскую схему подключения вакуумника - т.е. подключив трубку от вакуумника непосредственно к впускному коллектору а не к карбу. В общем это я к чему - покурите нет... Там про режимы работы ваккумных регуляторов опережения зажигания на различных моторах есть буквально все.
Карб от 21073 может быть "ОЗОН" или "СОЛЕКС".
Это важно, потому как первоочередной причиной калильного зажигания является перегрев свечей и соответственно вспышки в цилиндрах.
Вакуумный корректор при закрытой ДЗ никаких изменений вносить в УОЗ не должен. Если вносит - не правильно настроен ХХ. Либо сечения жиклеров/диффузоров не подходят для этого мотора. Потому и выставить ХХ правильно не получается. Если речь о "Солексе" - то слишком открыта ДЗ для обеспечения ХХ. Подсасывает топливо с ГДС в первой камере, "горячие" свечи - результат "калильное" зажигание.
Удачи!
Александр811 писал(а):видимо ты подключив вакккум к колектору сделал ваккумник бесполеззным так как я проверял при все режимах мотора угол регулируемый ваккумником задран на полную. А трамблерам просто скоректировал нуоз на опережение на котором нт детанации. Так вот при глешиние двига видимо уоз спускаеться ниже нуля и двиг не детанирует. а детация при глушении везвана ездой на бедных смесях и неработающим клапане хх
alex1_70 писал(а):Александр811 писал(а):видимо ты подключив вакккум к колектору сделал ваккумник бесполеззным так как я проверял при все режимах мотора угол регулируемый ваккумником задран на полную. А трамблерам просто скоректировал нуоз на опережение на котором нт детанации. Так вот при глешиние двига видимо уоз спускаеться ниже нуля и двиг не детанирует. а детация при глушении везвана ездой на бедных смесях и неработающим клапане хх
Саш, аудевский ваккуумник ДОЛЖЕН при ХХ задирать на полную! Потом при движении и разных нагрузках все это так как-то меняется в... хм... лучшую сторону. Я тогда кучу литературы перерыл... Сейчас уже просто не помню.21073 сейчас работает класс! Когда вакуумник подключен на впускной коллектор. только скорость 150... Вторая машина - двиг RS и карб Пирбург 1В3 однокамерный - максималка 180!И пускается с полтыка. и холодный пуск на 21073 на DS не совсем внятный при отрицательных температурах. . а DS должен 200 ходить. ну 190 точно. Поэтому... Восстановил карб Кейхин II. Карб от моего мотора RS но попробую поставить на DS.
emaslyaev писал(а):Нет Сашок, ты не прав, были и такие вакумкорректоры которые не только завышали УОЗ но и занижали его, у меня такой стоит, с двумя вакуумными камерами.
кулибин писал(а):мою писанину-о том что к-джет имеет даже до дроссельной заслонки ВАКУУМ=ни кто не услышал!
пытался обьяснить на примере запитки редуктора для ГБО-не поняли!
вакуума в к-джете нет только перед лопатой расходомера!
и подключать родной трамблёр нужно ТУДА куда он был подключен с завода-у меня конкретно к магистрали вакуума РУДа!
т.е.сейчас параллельно с ВУТом от обной магистрали!
Александр811 писал(а):очень грамотно написано http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=185
вакуум регулятор как и центробежный призваны завышать угол а ни как не делать зажигание позже.
Виктор_19 писал(а):Спорить не буду. Но исходя из сказанного тобой проще было сделать начальный УОЗ больше.... А не искать гемморой с вакуумным корректором.
Виктор_19 писал(а):Спорить не буду. Но исходя из сказанного тобой проще было сделать начальный УОЗ больше.... А не искать гемморой с вакуумным корректором.
alex1_70 писал(а):Немцы блин тупые или обкуренные были когда это все делали?
Александр811 писал(а):и все же. вакуум должен подключаться до дроссельной заслонки на любой машине. будь то мазерати или запорожец. иначе он работает неправильно. помойму логично было бы сделать вакуум корректор (если двигатель ауди нуждается именно в такой характеристике трмаба) так чтоб он уменьшал угол опережения при изменении ваккума. так нет немцы сделали его по "классической схеме" (как жигули, волга, ЗиЛ, Азлк, ауди80, фольц Джетта,) но угол он должен почему то уменьшать. неееет в это я верить отказываюсь. и даже если в к-джет есть вакуум до дросселя то его не хватить чтоб полностью задрать угол, создает какойто преднатяг с выбором всех зазоров и все.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9