v.v.p. писал(а):А что на кожухе радиатора нарисовано?
Для каждого мотора, немцы клеили схему вакуумных шлангов.
Ильгиз писал(а):а куда подключить на КУ если уже стоит тазокарб? если не ошибаюсь у меня щас подключено куда то к карбюратору
Александр811 писал(а):просто центробежный регулятор не справиться с установкой угла опережения при малых оборотах вернее при резком переходе с малых ХХ до скажем 1500-2000. а вакум моментально отклоняет угол в опережение как только появляеться разрежение.
на бывших карбовых машинах делал НУОЗ на раннее, так мотор детонировал, хотя если снять вакум шланг с коректора то детонация исчезала. значит вакуум работате на опережение а не наоборот
Ильгиз писал(а):а куда подключить на КУ если уже стоит тазокарб? если не ошибаюсь у меня щас подключено куда то к карбюратору
кулибин писал(а):Александр811 писал(а):просто центробежный регулятор не справиться с установкой угла опережения при малых оборотах вернее при резком переходе с малых ХХ до скажем 1500-2000. а вакум моментально отклоняет угол в опережение как только появляеться разрежение.
на бывших карбовых машинах делал НУОЗ на раннее, так мотор детонировал, хотя если снять вакум шланг с коректора то детонация исчезала. значит вакуум работате на опережение а не наоборот
я же писал-как стоял-так и ставь!
у меня подключено к коллектору-там-2 выхода один подключил на ВУТ
другой на трамблёр-и мембрана на трамблёре просто так не сдвигается-разряжение надо оч сильное(во всяком случае у меня на родном трамблёре-номер заканчивается иль 025 иль 026)
кулибин писал(а):у меня как было-к оллектору подключено так я после установки карбового коллектора и подключил!
на к-джете и ке-джете во впускном тракте значение вакуума больше чем в других системах!
кулибин писал(а):и на трамблёрах с вакуумом-если он по штатной схеме подключен к коллектору-вакуум расчитан с коррекцией на повышенные значения разряжения!
Виктор_19 писал(а):кулибин писал(а):у меня как было-к оллектору подключено так я после установки карбового коллектора и подключил!
на к-джете и ке-джете во впускном тракте значение вакуума больше чем в других системах!
Это интересно исходя из каких параметров такие умозаключения?
Разряжение во впуске не зависит от того карб, инжектор ли там. Зависит исключительно от геометрии ЦПГ и сечений впуска, ДЗ, подъема клапанов и прочего...кулибин писал(а):и на трамблёрах с вакуумом-если он по штатной схеме подключен к коллектору-вакуум расчитан с коррекцией на повышенные значения разряжения!
Ну тогда уже наоборот. Самое большое разряжение на впуске где? В самом узком месте для прохода воздуха. Т.е. в щели открытия ДЗ. А вот в коллекторе то оно как раз меньше.
кулибин писал(а):тоже так думал!но когда гбо парило мозг купил новый редуктор=поставил его как есть=машина захлёбывается переобогащённой смесью!
ну думаю-отвезу нах брак голимый!
успокоился-переставил на газель=как швейцарские часы работает!
поставил газельский на аудь-захлёбывается!
положил рядом старый с ауди и новый.
на старом припаян штуцер под шланг и запаяны отверстия сообшения 2 мембраны с атмосферой!
и шланг подключен перед заслонкой-т.е.редуктор считает что пространство перед заслонкой=атмосфера!
переставил крышку на нов редуктор=оооо чудооо!заработал!!!
происходило это когда стоял джедай!
вот откуда вакуум?
а лопата дозатора стоит где?
правильно перед заслонкой-т.е. создаёт дополнительное сопротивление потоку и следовательно ЗА ней разряжение-т.е.вакуум!
Александр811 писал(а):так вот раньше он шел с карбюратора 21083 приделанному к двигателю KP кода я переделывал двигатель под эл впрыск то вот встал этот вопрос.
Виктор_19 писал(а):Александр811 писал(а):так вот раньше он шел с карбюратора 21083 приделанному к двигателю KP кода я переделывал двигатель под эл впрыск то вот встал этот вопрос.
А ты посмотри куда в том карбюраторе выходит канал от трубки на трамблер. И сразу все станет ясно..... Соответственно найдешь такое же место на своей ДЗ...
Александр811 писал(а):до заслонки он идет. и на дросселе ку тоже всего один штуцер и тоже до заслонки к нему и подключил. попробую на заведенной машине подсоединить трамблер запасной с открытой крышкой и будет ясно как двигается площадка с датчиком холла в зависимости от оборотов. выложу видео
Виктор_19 писал(а):Александр811 писал(а):до заслонки он идет. и на дросселе ку тоже всего один штуцер и тоже до заслонки к нему и подключил. попробую на заведенной машине подсоединить трамблер запасной с открытой крышкой и будет ясно как двигается площадка с датчиком холла в зависимости от оборотов. выложу видео
До заслонки понятие растяжимое. Можно и к черепахе подключить, но тогда он вообще работать скорее всего не будет. Канал на трубку трамблера обычно подходит до ДЗ, на самом краешке у закрытой заслонки. Таким образом обеспечивается отсутствие разряжения в трубке на ХХ при закрытой ДЗ (нет коррекции УОЗ по нагрузке/разряжению). А при открытии ДЗ разряжение начинает подниматься у среза отверстия канала вакуумной магистрали. Соответственно УОЗ растет. А вот если резко топнуть в тапок (открыть ДЗ почти полностью), то разряжение резко упадет (проходное сечение больше - разряжение на этом участке меньше). Соответственно произойдет уменьшение УОЗ (т.е. по большой нагрузке на двигатель).
alex1_70 писал(а):Сань, Витек, возможно я опоздал к началу этого матча и не соображу сейчас где чьи ворота.... Мельком пробежал по страницам темы. Так вот, Два года назад у меня была та же проблема - куда подключить! Дело в том что машина DS мне досталась с карбом 21073 и прежний хозяин воткнул ваккумный регулятор на карб - тма по ходу только один штуцер и торчит из карба. Когда меня достала детонация при остановке мотора (не смотря на различные регулировки) я стал лазить по нету. Вот... Если коротко - все моторы оснащаются карбами подобраными и настроенными именно под эти моторы и режимы работы ваккумников - различные!!! Насколько я помню в данном случае режим работы ваккуумника на Жиговском моторе и режим работы вакуумника на аудевском моторе совершенно различны! НОрмальную работу мотора мне удалось получить восстановив аудевскую схему подключения вакуумника - т.е. подключив трубку от вакуумника непосредственно к впускному коллектору а не к карбу. В общем это я к чему - покурите нет... Там про режимы работы ваккумных регуляторов опережения зажигания на различных моторах есть буквально все.
Виктор_19 писал(а):alex1_70 писал(а):Сань, Витек, возможно я опоздал к началу этого матча и не соображу сейчас где чьи ворота.... Мельком пробежал по страницам темы. Так вот, Два года назад у меня была та же проблема - куда подключить! Дело в том что машина DS мне досталась с карбом 21073 и прежний хозяин воткнул ваккумный регулятор на карб - тма по ходу только один штуцер и торчит из карба. Когда меня достала детонация при остановке мотора (не смотря на различные регулировки) я стал лазить по нету. Вот... Если коротко - все моторы оснащаются карбами подобраными и настроенными именно под эти моторы и режимы работы ваккумников - различные!!! Насколько я помню в данном случае режим работы ваккуумника на Жиговском моторе и режим работы вакуумника на аудевском моторе совершенно различны! НОрмальную работу мотора мне удалось получить восстановив аудевскую схему подключения вакуумника - т.е. подключив трубку от вакуумника непосредственно к впускному коллектору а не к карбу. В общем это я к чему - покурите нет... Там про режимы работы ваккумных регуляторов опережения зажигания на различных моторах есть буквально все.
Карб от 21073 может быть "ОЗОН" или "СОЛЕКС".
Это важно, потому как первоочередной причиной калильного зажигания является перегрев свечей и соответственно вспышки в цилиндрах.
Вакуумный корректор при закрытой ДЗ никаких изменений вносить в УОЗ не должен. Если вносит - не правильно настроен ХХ. Либо сечения жиклеров/диффузоров не подходят для этого мотора. Потому и выставить ХХ правильно не получается. Если речь о "Солексе" - то слишком открыта ДЗ для обеспечения ХХ. Подсасывает топливо с ГДС в первой камере, "горячие" свечи - результат "калильное" зажигание.
Удачи!
Александр811 писал(а):видимо ты подключив вакккум к колектору сделал ваккумник бесполеззным так как я проверял при все режимах мотора угол регулируемый ваккумником задран на полную. А трамблерам просто скоректировал нуоз на опережение на котором нт детанации. Так вот при глешиние двига видимо уоз спускаеться ниже нуля и двиг не детанирует. а детация при глушении везвана ездой на бедных смесях и неработающим клапане хх
alex1_70 писал(а):Александр811 писал(а):видимо ты подключив вакккум к колектору сделал ваккумник бесполеззным так как я проверял при все режимах мотора угол регулируемый ваккумником задран на полную. А трамблерам просто скоректировал нуоз на опережение на котором нт детанации. Так вот при глешиние двига видимо уоз спускаеться ниже нуля и двиг не детанирует. а детация при глушении везвана ездой на бедных смесях и неработающим клапане хх
Саш, аудевский ваккуумник ДОЛЖЕН при ХХ задирать на полную! Потом при движении и разных нагрузках все это так как-то меняется в... хм... лучшую сторону. Я тогда кучу литературы перерыл... Сейчас уже просто не помню.21073 сейчас работает класс! Когда вакуумник подключен на впускной коллектор. только скорость 150... Вторая машина - двиг RS и карб Пирбург 1В3 однокамерный - максималка 180!И пускается с полтыка. и холодный пуск на 21073 на DS не совсем внятный при отрицательных температурах. . а DS должен 200 ходить. ну 190 точно. Поэтому... Восстановил карб Кейхин II. Карб от моего мотора RS но попробую поставить на DS.
emaslyaev писал(а):Нет Сашок, ты не прав, были и такие вакумкорректоры которые не только завышали УОЗ но и занижали его, у меня такой стоит, с двумя вакуумными камерами.
кулибин писал(а):мою писанину-о том что к-джет имеет даже до дроссельной заслонки ВАКУУМ=ни кто не услышал!
пытался обьяснить на примере запитки редуктора для ГБО-не поняли!
вакуума в к-джете нет только перед лопатой расходомера!
и подключать родной трамблёр нужно ТУДА куда он был подключен с завода-у меня конкретно к магистрали вакуума РУДа!
т.е.сейчас параллельно с ВУТом от обной магистрали!
Александр811 писал(а):очень грамотно написано http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=185
вакуум регулятор как и центробежный призваны завышать угол а ни как не делать зажигание позже.
Виктор_19 писал(а):Спорить не буду. Но исходя из сказанного тобой проще было сделать начальный УОЗ больше.... А не искать гемморой с вакуумным корректором.
Виктор_19 писал(а):Спорить не буду. Но исходя из сказанного тобой проще было сделать начальный УОЗ больше.... А не искать гемморой с вакуумным корректором.
alex1_70 писал(а):Немцы блин тупые или обкуренные были когда это все делали?
Александр811 писал(а):и все же. вакуум должен подключаться до дроссельной заслонки на любой машине. будь то мазерати или запорожец. иначе он работает неправильно. помойму логично было бы сделать вакуум корректор (если двигатель ауди нуждается именно в такой характеристике трмаба) так чтоб он уменьшал угол опережения при изменении ваккума. так нет немцы сделали его по "классической схеме" (как жигули, волга, ЗиЛ, Азлк, ауди80, фольц Джетта,) но угол он должен почему то уменьшать. неееет в это я верить отказываюсь. и даже если в к-джет есть вакуум до дросселя то его не хватить чтоб полностью задрать угол, создает какойто преднатяг с выбором всех зазоров и все.
Александр811 писал(а):хорошо если все так как вы говорите то как выставлять начальный угол зажигания со снятой трубкой вакуума или с одетой?
кулибин писал(а):alex1_70 писал(а):Немцы блин тупые или обкуренные были когда это все делали?
второй человер-который понимает работу НЕМЕЦКОГО вакуума!
Александр811 писал(а):варианты: 1 у меня двиг KU а заливаю 92 бенз вместо 98 по интсрукции
Александр811 писал(а):2 опять же двиг KU а трамблер похоже от KP
Александр811 писал(а):подскажите дураку где у меня на маховике метка 1 и 2 как на рисунке из инструкции http://automn.ru/audi-100/audi-3214-10. ... 2-302.html у меня только нолик на маховике и когда при работающем стробоскопе ставил зажигание по нулю то машина тупила и обороты были очень не устойчивые.
наконец то я понял что немцы не могли просто так сделать штуцер в дроссельной заслонке, оказывается он (как я и полагал) для работы вакуум коректора на трамблере. и все встает на свои места, вакуум корректор как и на автомобилях ВАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, Колхида, БакАЗ, ИЖ, Москвич, АЗЛК, работает так же как на АУДИ по караней мере с K-Jet. то есть подключается до дроссельной заслонки, а не в коллектор. при подключение его к колектору он не двигается не при каких режимах двигателя и опускаеться только после глушения авто зачем он такой нужен тогда?alex1_70 писал(а):Alles... Отказываюсь комментировать вот это... С меня хватит... Horror... Horror...
Александр811 писал(а):наконец то я понял что немцы не могли просто так сделать штуцер в дроссельной заслонке, оказывается он (как я и полагал) для работы вакуум коректора на трамблере.
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):наконец то я понял что немцы не могли просто так сделать штуцер в дроссельной заслонке, оказывается он (как я и полагал) для работы вакуум коректора на трамблере.
Т.е. моей ссылки на картинку (см. мой пост №2) было мало? Нужно было исписать кучу страниц и сломать себе мозг? Всё ведь так просто...
Александр811 писал(а):у многих или карб уже, или КЕ-джет или переколхоженный К-джет с ваккумом из ВУТа.
конечно уйдет когда у него трубки на месте а у меня не пойми где.v.v.p. писал(а):Думаю, что его машина запросто уедет от твоей, после того, как я перебрал ему мотор и заменил форсунки.
да это понятно, ВУТ не влияет ни как на передроссельное пространство и малюсенькую тарированную дырочку для вакуум коректора, просто у некоторых подсоединено так видел на фотках и меня это вело в заблуждение.v.v.p. писал(а):Даже при установке ВУТа, какуум всё равно берётся из дроссельной заслонки, а не из коллектора или какого-то другого места.
так вот как раз этим и занимался сейчас переводил в переводчики и вбивал в поиск, лазил на немецких сайтах пытаясь понять чтоже мне перевел гугл.v.v.p. писал(а):Я уже давно понял, что проще и лучше - посидеть и поискать информацию у буржуинов, на их сайтах, чем верить какому-то дяде Васе, который считает, что умнее немцев и обязательно улучшит систему впрыска, сунув в неё свои корявые лапы.
Александр811 писал(а):сегодня делал эксперимент, вакуум от старого моего трамблера подключил к коллектору через тройник и длинным шлангом (силиконновый от 2108 несколько штук) и положил его на сидение рядом с собой и поехал в город (в Экзист) ни один раз вакуум даже не дернулся (при том что родной BOCSH и исправный) как был втянут так и остался даже на оборотах 6000-7000.
потом через тройник подключил его к ДЗ и наблюдал такую вещь, без нагрузки при перегазовки шток максимально втягиваеться, а вот при езде с разгонами (тобишь с нагрузкой) вакуум втягивался на только на 40-50 % от максимального хода в зависимости от нагрузки (разгон с 40 км\час на второй на 50%, разгон с 40км\час на 4 на 40%) соотвественно при большей нагрузке имеем меньшее опережение но опережение выше ХХ 18 градусов мы все равно имеем. то есть трогаемся уже с 22-24 гр и более.
автомобиль стал разгоняться так что полностью утапливать педаль просто страшно, дух захватыает и это на 92 бензине и НУОЗ 6 градусов (при норме в 18) иначе при большем НУОЗ на 92 начинаеться детонация, сейчас стараюсь искатать его и заправляться 95 при НУОЗ хотя бы в 12 гр чтоб без детонации. О 98 бензине и НУОЗ в18 градусов думать просто страшно это самолет а не машина.
Ильгиз писал(а):А куда на переделка х кар боевых лепить? Да еще и с гбо
а выставить правильно трамблер не судьба была? у меня тоже если 18 гр как по книжке то не едет и детонирует, а если 10гр как по той же книжке для 95, то летит так как будто электродвигатель у нее с тягой как у паровоза. максимальную мощьность двигатель отдает при приближенни к зоне детонации (иногда до 10 гр, но бычно 3-6гр до граници детонации) то есть на 95 бензине угол надо делать меньше на ХХ но при нагрузке угол увеличивается потому как ХХ и нагрузка это разные вещи вообще, ну не может быть угол на ХХ быть больше чем при нагрузке. Богатая смесь горит быстрее поджигать ее нужно позже с эти спорить нельзя. но ни как не начальном угле опережения на ХХ например 18 гр. на ХХ двигатель работает в очень зажатом режиме чтоб только хватало крутить коленвал с маховиком, больше мощности на ХХ нет. Ну вот как можно тронуться на таком двигателе да еще если уменьшить угол в том момент когда двигатель как никогда нуждается в быстрой раскрутке, чему способствует больший угол. быстрее подожжешь быстрее сгорит смесь быстрее пройдет цикл и последует следующий быстрее обороты двигателя вырастут, быстрей возрастет мощность с "нулевой" на ХХ до максимально (пропорционально оборотам) возможной.alex1_70 писал(а):Машина летала, но и звенела не слабо при в общем-то нормальных настройках и регулировках.
на штуцер который на ДЗ. неследует его игнорировать, немцы не дураки, если он там стоит то подключение трамблера в нестандартные для этого места не следует. вроде мелочь но в данном случае ОООООчень многое завивит от этого.Ильгиз писал(а):А куда на переделка х кар боевых лепить? Да еще и с гбо
Александр811 писал(а):а выставить правильно трамблер не судьба была?
Александр811 писал(а):ну не может быть угол на ХХ быть больше чем при нагрузке.
alex1_70 писал(а):Александр811 писал(а):а выставить правильно трамблер не судьба была?
Судьба, судьба... Выставлял и 10 и менее, но работа движка в таком режиме меня не вдохновила. Да машина ехала как ракета, но... звон поршней меня так и не вдохновил. Ни на 95, ни на 98... Скажем так не совсем штатный режим работы движка был мне не нужен, поэтому вернул родную, заводскую схему вакуумных соединений с отбором вакуума из коллектора. Ну а далее настроил смесь и опережения зажигания и машина поехала ничуть не хуже только уже в штатном режиме. Ну а учитывая что собираюсь выкинуть к фигам карбюратор 2108 и установить Кейхин II (у которого вообще не к чему прицепить вакуум к распределителю) то заводская схема вак. трубок - единственный вариант.Александр811 писал(а):ну не может быть угол на ХХ быть больше чем при нагрузке.
Когда-то... года два назад прошерстил весь нет и кучу мануалов по работе распределителей с вакуумным приводом опережения... В т.ч. и немецкие. Искал не теорию ДВС и прочее а именно работу распределителей на конкретных машинах. Так вот... Выяснилась одна деталька такая... На разных машинах, на разных моторах вакумники на распределителе работают по-разному. Где-то шланг на вак. цепляется до ДЗ, где-то - после нее. Сейчас уже не помню про другие тачки но вот на наших авдюхах (карбюраторных) указано конкретно что забор вакуума должен быть за ДЗ, с коллектора. Т.е. максимальное опережение зажигания - именно на ХХ. Почему? зачем? Все вопросы к инженерам-разработчикам.
ЗЫ. Я просто высказал свое "особое мнение" по этому вопросу. А так... еще раз повторюсь - можете лепить эти трубки кто куда захочет. дело сугубо личное.
ЗЗЫ. Что не быть голословным... Нашел вот такую статейку. http://karbyurator.com/proverka-i-ustan ... zhiganiya/ Ну просто что бы показать что "вакуумы" бывают разные... (см. конец статьи "Перечень рекомендуемых значений зажигания для некоторых иномарок". ) И по поводу ауди с карбом 1В там, возможно, ошибочка. На соточных моторах DR с карбом 1В3 вакуум тоже постоянный.
Александр811 писал(а):ссылка интересная, но для мотора KU WC KP вакуум берется с ДЗ. потому как сам вакуум коректор расчитан имнно на такую работу. вакуум из коллектора тоже имеет право на жизнь но только с другим вакуум кореткором. например вакуум от KU ни как не реагирует на изменение ваккума в коллекторе, а значит становиться бесполезным. возможно что на накоторых 4 цил движках вакуум имеет свою характеристику и вполне хорошо работатает. но ввиду возникшей путаницы я несколько месяцев ездил без ваккумника, вернее правильное его работы.
alex1_70 писал(а):Александр811 писал(а):ссылка интересная, но для мотора KU WC KP вакуум берется с ДЗ. потому как сам вакуум коректор расчитан имнно на такую работу. вакуум из коллектора тоже имеет право на жизнь но только с другим вакуум кореткором. например вакуум от KU ни как не реагирует на изменение ваккума в коллекторе, а значит становиться бесполезным. возможно что на накоторых 4 цил движках вакуум имеет свою характеристику и вполне хорошо работатает. но ввиду возникшей путаницы я несколько месяцев ездил без ваккумника, вернее правильное его работы.
Сань, да насрать... Насколько я понял темка создана для того что бы правильно подсоединить вакуумник распределителя при установке карба. Обычно это 210ХХХХХХХХХ И вот еще... Настраивал движки KU, MC, PH.... на которые был установлен капрб 210ххххх и т.д. Ни на одном не прокатила схема с отбором вакуума с ДЗ. и установленным карбом. ну я сказал а прислушается кто или нет не моя проблема.
Александр811 писал(а):alex1_70 писал(а):Александр811 писал(а):ссылка интересная, но для мотора KU WC KP вакуум берется с ДЗ. потому как сам вакуум коректор расчитан имнно на такую работу. вакуум из коллектора тоже имеет право на жизнь но только с другим вакуум кореткором. например вакуум от KU ни как не реагирует на изменение ваккума в коллекторе, а значит становиться бесполезным. возможно что на накоторых 4 цил движках вакуум имеет свою характеристику и вполне хорошо работатает. но ввиду возникшей путаницы я несколько месяцев ездил без ваккумника, вернее правильное его работы.
Сань, да насрать... Насколько я понял темка создана для того что бы правильно подсоединить вакуумник распределителя при установке карба. Обычно это 210ХХХХХХХХХ И вот еще... Настраивал движки KU, MC, PH.... на которые был установлен капрб 210ххххх и т.д. Ни на одном не прокатила схема с отбором вакуума с ДЗ. и установленным карбом. ну я сказал а прислушается кто или нет не моя проблема.
не совсем так, тема созданна чтоб разобраться раз и на всегда как должен работать вакуум коректор, в данном случае на моем двигателе KU с инжектором и само собой родной заслонкой. но деже если и карб то как я уже и писал то при подключении KUшного ваккумника к коллектору он не работает (держит угол на максимуме при любой нагрузки оборотах и все). тут надо решать проблемму 210ХХХХХ карбюратора чтоб его разряжения хватало чтоб сдвинуть вакуум коректор, или так как вакуум не работатет вообще исключить его выставив зажигание трамблером с учетом (прибавить угол) опережения ваккума и все, опережение будет происходить только по ЦР. машина поедит но разгон будет никакой.
и как? ваккумник при этом дрыгался хоть чуть чуть.alex1_70 писал(а):проверял по твоему методу - трубка в салон и распред лежал на сиденье.
Александр811 писал(а):и как? ваккумник при этом дрыгался хоть чуть чуть.
в том то и дело что все не родное, вернее я ее купил с карбюратором 21083 в котором жиклеров то не хватало, что уж говорить о правильности подключения трубок. хотя трубка ваккума была подключена к карбу куда я уже не помню я ездил, копил деньги на переделку не вдаваясь в подробности устройства карба и его соответвию тербования двигателя КР (тогда стоял он) а сейчас у меня электронный впрыск который управляет и топливом и зажиганием, но зажигание я отключил потому как не знаю как настроить таблицу чтоб она соответсвовала характеристике стандартного трамблера а потом уже править ее скажем так тюнинговать. поэтому езжу на стандартном трамблере, чтоб понять какие значение углов ставить в таблице в которой можно сделать какие хочешь углы. так что у меня все давлеко от стандартаalex1_70 писал(а): Если у тебя все родное на моторе... хм... то зачем тогда городить огород если существует стандартная схема подключения вак соединений???
nikitOk писал(а):Коллеги, а как быть если на ДЗ нет штуцера вакуума? как например, у меня. машина была с АКПП и стоял трамблер без вакумника. вот задумал поменять наJP Group 119 140 0200 и никак не пойму откуда ж мне вакуум "взять"?
Technoman писал(а):Как сам этот трамблер от JP-Group по качеству? Работает нормально?
Technoman писал(а):Просто раньше у китайцев ротор был часто смещен относительно ДХ и шторка при установке на 1 цил попадала не фронтом а задним краем
nikitOk писал(а):"вакуум" таки взял с тройника на РУД, вроде работает.
Александр811 писал(а):nikitOk писал(а):"вакуум" таки взял с тройника на РУД, вроде работает.
вакуум на WC надо брать не из коллектора а с заслонки, там для этого есть штуцер
Alex31 писал(а):На прямую или через датчик?
v.v.p. писал(а):Alex31 писал(а):На прямую или через датчик?
Никаких датчиков нет и быть не должно. Вакуумная трубка соединяет штуцер на ДЗ и вакуум-корректор на трамблёре.
Смотри схему соединения на кожухе радиатора в своём автомобиле.
Alex31 писал(а):Странно, у меня через какой то датчик было соединено или клапан.
Alex31 писал(а):А зажигание с подключенным вакуумом выставлять?
Alex31 писал(а):У меня прогрев норм, а на хх слегка подтраивает. Свечи коричневые.
v.v.p. писал(а):Вот из-за кАлхозников всё и получается через одно место...
v.v.p. писал(а): Мотор WC рассчитан на применение 98-го бензина.
Alex31 писал(а):Через 45 клапан на фото у меня подключен
v.v.p. писал(а):Alex31 писал(а):Через 45 клапан на фото у меня подключен
Это всего лишь электро-вакуумный датчик эконометра (жёлтая стрелка-указатель посередине приборки).
Alex31 писал(а): А как тогда этот датчик подключить?
v.v.p. писал(а):Alex31 писал(а): А как тогда этот датчик подключить?
Оставь как есть, он не мешает и не никак не влияет на опережение зажигания.
У тебя наклейка-схема вакуумных шлангов есть под капотом? Сделай фотку. Ни разу не встречал, чтобы на WC указывался на схеме данный датчик.
Alex31 писал(а):Если есть, то сфоткаю. Я вообще не уверен что это WC))
VLAD 501 писал(а):Вроде как должен быть вакуум на хх... А при открытии дз вакуум уходит или уменьшается (в трубке на трамблёр) и меняет УОЗ.
VLAD 501 писал(а):Вакуум в корректоре появляется только при открытой ДЗ
VLAD 501 писал(а):0108.GIF (25.83 КБ) Просмотров: 15
vovan107 писал(а):. С какого мотора этот трамблер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8