Страница 1 из 5

куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 18:13
Александр811
многие переделывают к-джет на карбюратор некоторые как я на эл. впрыск. Все это кАлхоз в большей или меньшей степени. но зажигание во всех случаях остается родное. Поэтому вопрос, куда при всех манипуляциях с системой питания подключать вакум-коректор трамблера? До дроссельной заслонки или после? если подключить к впускному коллектору то вакум задерет угол в + и будет держать его на всех режимах двигателя и оборотов так как разрежение на всех режимах будет хватать для удержания ваккума в максимальном +. на дросельной заслонке двигателя КУ имеется маленькая тоненькая трубочка не она ли для подключения вак-аорректора трамблера?

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 18:28
v.v.p.
На картинке хорошо видно, куда цеплять вакуумную трубку. Это именно для мотора KU.
А вообще, на кожухе радиатора, приклеена схема расположения вакуумных трубок. ;)

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 18:44
Александр811
как раз на эту картинку смотрю. там почему то нарисованно три штуцера :D . в действительности он там один. значит я правильно полагал что до дросельной заслонки. значит надо хорошо соединить корпус дросселя с корпусом воздушного фильтра через гофру. иначе разряжение при резком открытие дросселя может не хватить для надлежащий работы вакум-корректора и будут провалы

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 18:51
v.v.p.
А что на кожухе радиатора нарисовано?
Для каждого мотора, немцы клеили схему вакуумных шлангов.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 19:09
Александр811
v.v.p. писал(а):А что на кожухе радиатора нарисовано?
Для каждого мотора, немцы клеили схему вакуумных шлангов.

немцы клеили а наши умельцы снимали, снимали вместе с воздухозаборником, до сих пор ищу его, ни укого нет. вообщем так как угол опережения был задран получается что сейчас опережение у меня работат только центробежным регулятором. а вакуум фактически не работате так как всегда в одном положении. надо будет переподключится и настроить зажигание на ХХ снова без влияния опрежения. поставил сегодня коллектор от КУ с заслонкой, трогаться стала правнее. да и вид под капотом приобрел иной вид, вид рожденный инженерной мыслью а не хитроумной голью

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 00:24
кулибин
у меня как было-к оллектору подключено так я после установки карбового коллектора и подключил!
на к-джете и ке-джете во впускном тракте значение вакуума больше чем в других системах!
для этого на газовые редуктора лепят обратную связь дросселя-чтоб редуктор подавал не переобогащённую смесь!
и на трамблёрах с вакуумом-если он по штатной схеме подключен к коллектору-вакуум расчитан с коррекцией на повышенные значения разряжения!
2013-03-25_133533.jpg

вот кстати чем отличаются трамблёры(не очень качественно-сорри)

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 07:17
Ильгиз
а куда подключить на КУ если уже стоит тазокарб? если не ошибаюсь у меня щас подключено куда то к карбюратору

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 08:43
Kolyander
Ильгиз писал(а):а куда подключить на КУ если уже стоит тазокарб? если не ошибаюсь у меня щас подключено куда то к карбюратору

там и оставь, на тазокарбе специально для этого есть штуцер

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 10:04
Александр811
так дело в том что вакуум коректор во всех книгах написано увеличивает угор опережения то есть делает зажигание раньше. но при увелиение оборотов разряжение в коллекторе падает значит подклюенный к колектору вакуум коректор будет уменьшать угол то есть делать зажигание позже с ростом оборотов. так должен работать?

или подклюенный до дросселя вакуум стоит в нуле когда открываеться заслонка то разряжение выравниваеться до дросселя и после и вакуум делает раньше с ростом оборотов.

вакуум легко меняет угол при небольшом разрежении, так что имеющиеся разрежение в коллекторе на холостых его повернет в максимальное опережение 1000%.

думаю для ваккума нет разницы карб установлен К-джет или моновпрыск или мегасквирт. он должен делать зажигание раньше при увелиение оборотов а не наоборот

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 10:09
Александр811
просто центробежный регулятор не справиться с установкой угла опережения при малых оборотах вернее при резком переходе с малых ХХ до скажем 1500-2000. а вакум моментально отклоняет угол в опережение как только появляеться разрежение.

на бывших карбовых машинах делал НУОЗ на раннее, так мотор детонировал, хотя если снять вакум шланг с коректора то детонация исчезала. значит вакуум работате на опережение а не наоборот

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 14:38
кулибин
Александр811 писал(а):просто центробежный регулятор не справиться с установкой угла опережения при малых оборотах вернее при резком переходе с малых ХХ до скажем 1500-2000. а вакум моментально отклоняет угол в опережение как только появляеться разрежение.

на бывших карбовых машинах делал НУОЗ на раннее, так мотор детонировал, хотя если снять вакум шланг с коректора то детонация исчезала. значит вакуум работате на опережение а не наоборот

я же писал-как стоял-так и ставь!
у меня подключено к коллектору-там-2 выхода один подключил на ВУТ
другой на трамблёр-и мембрана на трамблёре просто так не сдвигается-разряжение надо оч сильное(во всяком случае у меня на родном трамблёре-номер заканчивается иль 025 иль 026)

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 14:39
кулибин
Ильгиз писал(а):а куда подключить на КУ если уже стоит тазокарб? если не ошибаюсь у меня щас подключено куда то к карбюратору

кулибин писал(а):
Александр811 писал(а):просто центробежный регулятор не справиться с установкой угла опережения при малых оборотах вернее при резком переходе с малых ХХ до скажем 1500-2000. а вакум моментально отклоняет угол в опережение как только появляеться разрежение.

на бывших карбовых машинах делал НУОЗ на раннее, так мотор детонировал, хотя если снять вакум шланг с коректора то детонация исчезала. значит вакуум работате на опережение а не наоборот

я же писал-как стоял-так и ставь!
у меня подключено к коллектору-там-2 выхода один подключил на ВУТ
другой на трамблёр-и мембрана на трамблёре просто так не сдвигается-разряжение надо оч сильное(во всяком случае у меня на родном трамблёре-номер заканчивается иль 025 иль 026)

у меня солекс и стоит!

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:00
Александр811
нет не согласен, по схеме двигателя КУ трубка идет до дросселя и при ее открытии появляется разряжение. а к если впускному у меня оба траблера (родной и китай) стразу заворачивают угол на плюс и ни при каких оборотах так и стоит даже не сдвинеться.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:01
Александр811
то есть при подключению к колектору вакуум возвращаеться в исходное положение только при глушении мотора. а так все время остаеться на максиуме опережения. неужели так надо?

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:40
Виктор_19
кулибин писал(а):у меня как было-к оллектору подключено так я после установки карбового коллектора и подключил!
на к-джете и ке-джете во впускном тракте значение вакуума больше чем в других системах!

Это интересно исходя из каких параметров такие умозаключения?
Разряжение во впуске не зависит от того карб, инжектор ли там. Зависит исключительно от геометрии ЦПГ и сечений впуска, ДЗ, подъема клапанов и прочего...
кулибин писал(а):и на трамблёрах с вакуумом-если он по штатной схеме подключен к коллектору-вакуум расчитан с коррекцией на повышенные значения разряжения!

Ну тогда уже наоборот. Самое большое разряжение на впуске где? В самом узком месте для прохода воздуха. Т.е. в щели открытия ДЗ. А вот в коллекторе то оно как раз меньше.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 17:48
кулибин
Виктор_19 писал(а):
кулибин писал(а):у меня как было-к оллектору подключено так я после установки карбового коллектора и подключил!
на к-джете и ке-джете во впускном тракте значение вакуума больше чем в других системах!

Это интересно исходя из каких параметров такие умозаключения?
Разряжение во впуске не зависит от того карб, инжектор ли там. Зависит исключительно от геометрии ЦПГ и сечений впуска, ДЗ, подъема клапанов и прочего...
кулибин писал(а):и на трамблёрах с вакуумом-если он по штатной схеме подключен к коллектору-вакуум расчитан с коррекцией на повышенные значения разряжения!

Ну тогда уже наоборот. Самое большое разряжение на впуске где? В самом узком месте для прохода воздуха. Т.е. в щели открытия ДЗ. А вот в коллекторе то оно как раз меньше.

тоже так думал!но когда гбо парило мозг купил новый редуктор=поставил его как есть=машина захлёбывается переобогащённой смесью!
ну думаю-отвезу нах брак голимый!
успокоился-переставил на газель=как швейцарские часы работает!
поставил газельский на аудь-захлёбывается!
положил рядом старый с ауди и новый.
на старом припаян штуцер под шланг и запаяны отверстия сообшения 2 мембраны с атмосферой!
и шланг подключен перед заслонкой-т.е.редуктор считает что пространство перед заслонкой=атмосфера!
переставил крышку на нов редуктор=оооо чудооо!заработал!!!
происходило это когда стоял джедай!
вот откуда вакуум?
а лопата дозатора стоит где?
правильно перед заслонкой-т.е. создаёт дополнительное сопротивление потоку и следовательно ЗА ней разряжение-т.е.вакуум!

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 17:50
кулибин
а ещё прощще-ещё раз-ГДЕ было подключено туда и подключай!
на заслонке было=воткни туда её
на коллекторе=опять же туда

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 19:57
Виктор_19
кулибин писал(а):тоже так думал!но когда гбо парило мозг купил новый редуктор=поставил его как есть=машина захлёбывается переобогащённой смесью!
ну думаю-отвезу нах брак голимый!
успокоился-переставил на газель=как швейцарские часы работает!
поставил газельский на аудь-захлёбывается!
положил рядом старый с ауди и новый.
на старом припаян штуцер под шланг и запаяны отверстия сообшения 2 мембраны с атмосферой!
и шланг подключен перед заслонкой-т.е.редуктор считает что пространство перед заслонкой=атмосфера!
переставил крышку на нов редуктор=оооо чудооо!заработал!!!
происходило это когда стоял джедай!
вот откуда вакуум?
а лопата дозатора стоит где?
правильно перед заслонкой-т.е. создаёт дополнительное сопротивление потоку и следовательно ЗА ней разряжение-т.е.вакуум!

Речь у нас про наибольшее разряжение шла. Так вот оно только в самом узком месте. А именно в щели ДЗ. А в твоем случае с ГБО дело только в способе управления клапаном 1-ой ступени однако.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 20:09
кулибин
значит мы не поняли друг друга ;)
я александру пытался обьяснить что нужно подключать прибор под названием трамблёр- туда где он был раньше!
а не рассуждать где лучше его воткнуть!

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 20:27
Александр811
так вот раньше он шел с карбюратора 21083 приделанному к двигателю KP кода я переделывал двигатель под эл впрыск то вот встал этот вопрос. а полностью собранные Джедай я никогда не видел, поэтому и незнал где что

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 04:45
Виктор_19
Александр811 писал(а):так вот раньше он шел с карбюратора 21083 приделанному к двигателю KP кода я переделывал двигатель под эл впрыск то вот встал этот вопрос.

А ты посмотри куда в том карбюраторе выходит канал от трубки на трамблер. И сразу все станет ясно..... ;) Соответственно найдешь такое же место на своей ДЗ...

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 07:53
Александр811
Виктор_19 писал(а):
Александр811 писал(а):так вот раньше он шел с карбюратора 21083 приделанному к двигателю KP кода я переделывал двигатель под эл впрыск то вот встал этот вопрос.

А ты посмотри куда в том карбюраторе выходит канал от трубки на трамблер. И сразу все станет ясно..... ;) Соответственно найдешь такое же место на своей ДЗ...


до заслонки он идет. и на дросселе ку тоже всего один штуцер и тоже до заслонки к нему и подключил. попробую на заведенной машине подсоединить трамблер запасной с открытой крышкой и будет ясно как двигается площадка с датчиком холла в зависимости от оборотов. выложу видео

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 10:37
Виктор_19
Александр811 писал(а):до заслонки он идет. и на дросселе ку тоже всего один штуцер и тоже до заслонки к нему и подключил. попробую на заведенной машине подсоединить трамблер запасной с открытой крышкой и будет ясно как двигается площадка с датчиком холла в зависимости от оборотов. выложу видео

До заслонки понятие растяжимое. Можно и к черепахе подключить, но тогда он вообще работать скорее всего не будет. Канал на трубку трамблера обычно подходит до ДЗ, на самом краешке у закрытой заслонки. Таким образом обеспечивается отсутствие разряжения в трубке на ХХ при закрытой ДЗ (нет коррекции УОЗ по нагрузке/разряжению). А при открытии ДЗ разряжение начинает подниматься у среза отверстия канала вакуумной магистрали. Соответственно УОЗ растет. А вот если резко топнуть в тапок (открыть ДЗ почти полностью), то разряжение резко упадет (проходное сечение больше - разряжение на этом участке меньше). Соответственно произойдет уменьшение УОЗ (т.е. по большой нагрузке на двигатель).

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 10:55
Александр811
Виктор_19 писал(а):
Александр811 писал(а):до заслонки он идет. и на дросселе ку тоже всего один штуцер и тоже до заслонки к нему и подключил. попробую на заведенной машине подсоединить трамблер запасной с открытой крышкой и будет ясно как двигается площадка с датчиком холла в зависимости от оборотов. выложу видео

До заслонки понятие растяжимое. Можно и к черепахе подключить, но тогда он вообще работать скорее всего не будет. Канал на трубку трамблера обычно подходит до ДЗ, на самом краешке у закрытой заслонки. Таким образом обеспечивается отсутствие разряжения в трубке на ХХ при закрытой ДЗ (нет коррекции УОЗ по нагрузке/разряжению). А при открытии ДЗ разряжение начинает подниматься у среза отверстия канала вакуумной магистрали. Соответственно УОЗ растет. А вот если резко топнуть в тапок (открыть ДЗ почти полностью), то разряжение резко упадет (проходное сечение больше - разряжение на этом участке меньше). Соответственно произойдет уменьшение УОЗ (т.е. по большой нагрузке на двигатель).

ну да прям рядом с заслонкой, при небольшом открытии разряжении в трубке будет а при большом практически нет так же как и при полностью закрытой

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:45
Виктор_19
Тогда все правильно будет работать! ;)