Страница 3 из 5

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 14:10
alex1_70
Александр811 писал(а):хорошо если все так как вы говорите то как выставлять начальный угол зажигания со снятой трубкой вакуума или с одетой?

ИМХО. Делаю просто, с подсоединенным вакуумником, выставляю по метке, завожу. Потом постепенно поворачиваю на "пораньше". И так до нормальной работы мотора. Стробоскоп хорошо, но олени все таки лучше. :) даже после стробоскопа всегда приходится делать небольшую коррекцию угла ОЗ. Другой вариант - машину на стенд и регулируется на месте под разными режимами и нагрузками.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 14:14
alex1_70
кулибин писал(а):
alex1_70 писал(а):Немцы блин тупые или обкуренные были когда это все делали?

второй человер-который понимает работу НЕМЕЦКОГО вакуума!

А кули тут понимать? :)

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:33
Александр811
сегодня подключил к коллектору. ощущения от езды положительные, похоже что так и должны быть. только вот не могу настроить купленный стробоскоп отказался работать. вообщем покрутил на слух. в сторону раннего - мелкая детонация, на 2-3 мм в сторону позднего- все хорошо но только при нажатии на газ до половины разгоняется отлично при полном газе чувствуеться прям как вакуум уводит на слишком позднее и разгон снижается. стоит чуть отпустить газ как снова подхват.

варианты: 1 у меня двиг KU а заливаю 92 бенз вместо 98 по интсрукции
2 опять же двиг KU а трамблер похоже от KP
3 стоит наверно смесь подстроить под новое зажигание. (настраивал на зажигании "вакуум до заслонки")

подскажите дураку где у меня на маховике метка 1 и 2 как на рисунке из инструкции http://automn.ru/audi-100/audi-3214-10. ... 2-302.html у меня только нолик на маховике и когда при работающем стробоскопе ставил зажигание по нулю то машина тупила и обороты были очень не устойчивые.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 23:51
v.v.p.
Александр811 писал(а):варианты: 1 у меня двиг KU а заливаю 92 бенз вместо 98 по интсрукции

М-И-Н-И-М-У-М 95-ый надо заливать! Нафига так над машиной издеваться?
Александр811 писал(а):2 опять же двиг KU а трамблер похоже от KP

На этих моторах стоят одинаковые трамблёры.
Александр811 писал(а):подскажите дураку где у меня на маховике метка 1 и 2 как на рисунке из инструкции http://automn.ru/audi-100/audi-3214-10. ... 2-302.html у меня только нолик на маховике и когда при работающем стробоскопе ставил зажигание по нулю то машина тупила и обороты были очень не устойчивые.

Метка "0" должна наполовину скрыться за нижним краем окна.
Метка "-" на шкиве распредвала, должна быть вровень с прокладкой клапанной крышки.
Стробоскоп вообще нафиг не нужен. Если метки совмещены правильно, то всё прекрасно заводится и едет.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 05:27
Александр811
alex1_70 писал(а):Alles... Отказываюсь комментировать вот это... С меня хватит... Horror... Horror...
наконец то я понял что немцы не могли просто так сделать штуцер в дроссельной заслонке, оказывается он (как я и полагал) для работы вакуум коректора на трамблере. и все встает на свои места, вакуум корректор как и на автомобилях ВАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, Колхида, БакАЗ, ИЖ, Москвич, АЗЛК, работает так же как на АУДИ по караней мере с K-Jet. то есть подключается до дроссельной заслонки, а не в коллектор. при подключение его к колектору он не двигается не при каких режимах двигателя и опускаеться только после глушения авто зачем он такой нужен тогда?

последнее фото по ссылки http://audi-club.md/index.php/forum/top ... k-jetronik

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 05:34
v.v.p.
Александр811 писал(а):наконец то я понял что немцы не могли просто так сделать штуцер в дроссельной заслонке, оказывается он (как я и полагал) для работы вакуум коректора на трамблере.

Т.е. моей ссылки на картинку (см. мой пост №2) было мало? Нужно было исписать кучу страниц и сломать себе мозг? Всё ведь так просто... :D

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 05:43
Александр811
v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):наконец то я понял что немцы не могли просто так сделать штуцер в дроссельной заслонке, оказывается он (как я и полагал) для работы вакуум коректора на трамблере.

Т.е. моей ссылки на картинку (см. мой пост №2) было мало? Нужно было исписать кучу страниц и сломать себе мозг? Всё ведь так просто... :D

да я смотрел эту схему не совсем понятно там было, там три штуцера нарисованно и все такое ощущение что в колекторе, я был плохо знаком тогда с разновидностями моторов и думал что может быть есть какие то модификации, поэтому задал тут этот вопрос, хотелось увидеть самому на фотке. но у многих или карб уже, или КЕ-джет или переколхоженный К-джет с ваккумом из ВУТа. поэтому меня не оставляла в покое эта тема, ну не могли немцы изобретать "велосипед"тем более так коряво, это на них не похоже. седня побегу переделывать.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 05:50
v.v.p.
Александр811 писал(а):у многих или карб уже, или КЕ-джет или переколхоженный К-джет с ваккумом из ВУТа.

Ошибаешься. Очень многие как раз восстанавливают штатную систему K-Jet, т.к. эта система впрыска очень надёжна, крайне неприхотлива и машинка летит очень шустро.
Установка карба - это занятие для кАлхозинков, которые не хотят думать головой и не умеют читать.
Даже при установке ВУТа, какуум всё равно берётся из дроссельной заслонки, а не из коллектора или какого-то другого места.
Я Triks' у переделывал тормоза на А6-А8. У него как раз мотор KU. Вакуум как брался с заслонки, так и берётся по сей день. И всё работает, и машина шустро летает. Думаю, что его машина запросто уедет от твоей, после того, как я перебрал ему мотор и заменил форсунки.
Правильно отрегулированный/настроенный K-Jetronic - это супер!

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 05:54
Александр811
когда то еще в школе на УПК, нам говорили что вакуум корректор создан для того чтоб дать опережение на низких оборотах только тогда когда центробежный этого сделать еще не может. все на этом его функция заканчивается. ни о какой корекции после 3500 оборотов не может идти и речи, как и о сверх богатых смесях при ускорении для которых требуется позднее зажигание. ни одна машина в мире не будет разгоняться нормально если у нее будет позднить смесь при разгоне, это в лучшем случае, но дело в том что вакуум подключенный к колектору не двигатеься вообще не при ускорении ни при замедлении вообще ни как. но все (почти) так убеждали что надо именно в коллектор что я и купился.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 06:00
Александр811
v.v.p. писал(а):Думаю, что его машина запросто уедет от твоей, после того, как я перебрал ему мотор и заменил форсунки.
конечно уйдет когда у него трубки на месте а у меня не пойми где.

v.v.p. писал(а):Даже при установке ВУТа, какуум всё равно берётся из дроссельной заслонки, а не из коллектора или какого-то другого места.
да это понятно, ВУТ не влияет ни как на передроссельное пространство и малюсенькую тарированную дырочку для вакуум коректора, просто у некоторых подсоединено так видел на фотках и меня это вело в заблуждение.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 06:03
v.v.p.
Я уже давно понял, что проще и лучше - посидеть и поискать информацию у буржуинов, на их сайтах, чем верить какому-то дяде Васе, который считает, что умнее немцев и обязательно улучшит систему впрыска, сунув в неё свои корявые лапы. ;)

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 06:12
Александр811
v.v.p. писал(а):Я уже давно понял, что проще и лучше - посидеть и поискать информацию у буржуинов, на их сайтах, чем верить какому-то дяде Васе, который считает, что умнее немцев и обязательно улучшит систему впрыска, сунув в неё свои корявые лапы. ;)
так вот как раз этим и занимался сейчас :D переводил в переводчики и вбивал в поиск, лазил на немецких сайтах пытаясь понять чтоже мне перевел гугл.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 20:04
Александр811
сегодня делал эксперимент, вакуум от старого моего трамблера подключил к коллектору через тройник и длинным шлангом (силиконновый от 2108 несколько штук) и положил его на сидение рядом с собой и поехал в город (в Экзист) ни один раз вакуум даже не дернулся (при том что родной BOCSH и исправный) как был втянут так и остался даже на оборотах 6000-7000.

потом через тройник подключил его к ДЗ и наблюдал такую вещь, без нагрузки при перегазовки шток максимально втягиваеться, а вот при езде с разгонами (тобишь с нагрузкой) вакуум втягивался на только на 40-50 % от максимального хода в зависимости от нагрузки (разгон с 40 км\час на второй на 50%, разгон с 40км\час на 4 на 40%) соотвественно при большей нагрузке имеем меньшее опережение но опережение выше ХХ 18 градусов мы все равно имеем. то есть трогаемся уже с 22-24 гр и более.

автомобиль стал разгоняться так что полностью утапливать педаль просто страшно, дух захватыает и это на 92 бензине и НУОЗ 6 градусов (при норме в 18) иначе при большем НУОЗ на 92 начинаеться детонация, сейчас стараюсь искатать его и заправляться 95 при НУОЗ хотя бы в 12 гр чтоб без детонации. О 98 бензине и НУОЗ в18 градусов думать просто страшно это самолет а не машина.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 10:54
alex1_70
Александр811 писал(а):сегодня делал эксперимент, вакуум от старого моего трамблера подключил к коллектору через тройник и длинным шлангом (силиконновый от 2108 несколько штук) и положил его на сидение рядом с собой и поехал в город (в Экзист) ни один раз вакуум даже не дернулся (при том что родной BOCSH и исправный) как был втянут так и остался даже на оборотах 6000-7000.

потом через тройник подключил его к ДЗ и наблюдал такую вещь, без нагрузки при перегазовки шток максимально втягиваеться, а вот при езде с разгонами (тобишь с нагрузкой) вакуум втягивался на только на 40-50 % от максимального хода в зависимости от нагрузки (разгон с 40 км\час на второй на 50%, разгон с 40км\час на 4 на 40%) соотвественно при большей нагрузке имеем меньшее опережение но опережение выше ХХ 18 градусов мы все равно имеем. то есть трогаемся уже с 22-24 гр и более.

автомобиль стал разгоняться так что полностью утапливать педаль просто страшно, дух захватыает и это на 92 бензине и НУОЗ 6 градусов (при норме в 18) иначе при большем НУОЗ на 92 начинаеться детонация, сейчас стараюсь искатать его и заправляться 95 при НУОЗ хотя бы в 12 гр чтоб без детонации. О 98 бензине и НУОЗ в18 градусов думать просто страшно это самолет а не машина.

Так вот... Если я ничего не забыл конечно (посмотрю сейчас на машине когда в город поеду), тем, у кого остался эконометр на приборке. Этот экон подключен параллельно вакуумнику распределителя зажигания. ПО нему оч хорошо видно как работает вакуммник распределителя при движении. На ХХ вакуум максимальный и соответственно на распред тоже максимальный. Падает в зависимости от режимов движения. Чем больше нагрузка на двигло и чем больше при этом даешь газу - тем меньше вакуума. Ну и вот еще... на моей DS прежний хозяин подключил распределитель на карб. Машина летала, но и звенела не слабо при в общем-то нормальных настройках и регулировках. Остановить движок было практически невозможно выключением зажигания. И нафига оно нужно такое? Так что хочу по этому поводу сказать только одно. Водители бывают разные - желтые, белые, красные. И всем одинаково хочется на чем нибудь заморочится. Ну а если совсем уж коротко - лепИте вы эти трубки куда хотите.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 17:13
Ильгиз
А куда на переделка х кар боевых лепить? Да еще и с гбо

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 17:27
v.v.p.
Ильгиз писал(а):А куда на переделка х кар боевых лепить? Да еще и с гбо

Также, на ДЗ.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 20:31
Александр811
alex1_70 писал(а):Машина летала, но и звенела не слабо при в общем-то нормальных настройках и регулировках.
а выставить правильно трамблер не судьба была? у меня тоже если 18 гр как по книжке то не едет и детонирует, а если 10гр как по той же книжке для 95, то летит так как будто электродвигатель у нее с тягой как у паровоза. максимальную мощьность двигатель отдает при приближенни к зоне детонации (иногда до 10 гр, но бычно 3-6гр до граници детонации) то есть на 95 бензине угол надо делать меньше на ХХ но при нагрузке угол увеличивается потому как ХХ и нагрузка это разные вещи вообще, ну не может быть угол на ХХ быть больше чем при нагрузке. Богатая смесь горит быстрее поджигать ее нужно позже с эти спорить нельзя. но ни как не начальном угле опережения на ХХ например 18 гр. на ХХ двигатель работает в очень зажатом режиме чтоб только хватало крутить коленвал с маховиком, больше мощности на ХХ нет. Ну вот как можно тронуться на таком двигателе да еще если уменьшить угол в том момент когда двигатель как никогда нуждается в быстрой раскрутке, чему способствует больший угол. быстрее подожжешь быстрее сгорит смесь быстрее пройдет цикл и последует следующий быстрее обороты двигателя вырастут, быстрей возрастет мощность с "нулевой" на ХХ до максимально (пропорционально оборотам) возможной.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 20:39
Александр811
Ильгиз писал(а):А куда на переделка х кар боевых лепить? Да еще и с гбо
на штуцер который на ДЗ. неследует его игнорировать, немцы не дураки, если он там стоит то подключение трамблера в нестандартные для этого места не следует. вроде мелочь но в данном случае ОООООчень многое завивит от этого.

P.S. если трамблер не китай, после полугодовой езды "трубка в коллекторе" на китайском трамлере порвало мембрану, и подклинивала площадка которой двигает вакуум. пришлось все чистить и и собирать один трамблер из двух (Кетай и оригинал). датчик холла должен двигаться при разрежении созданное ртом в ваккум-корректоре и быстро возвращаться в исходное положение без заеданий. если не проверял то советую проверить, от этого зависит приемистость разгона- зависит оооооооочень сильно.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 01:50
alex1_70
Александр811 писал(а):а выставить правильно трамблер не судьба была?

Судьба, судьба... Выставлял и 10 и менее, но работа движка в таком режиме меня не вдохновила. Да машина ехала как ракета, но... звон поршней меня так и не вдохновил. Ни на 95, ни на 98... Скажем так не совсем штатный режим работы движка был мне не нужен, поэтому вернул родную, заводскую схему вакуумных соединений с отбором вакуума из коллектора. Ну а далее настроил смесь и опережения зажигания и машина поехала ничуть не хуже только уже в штатном режиме. Ну а учитывая что собираюсь выкинуть к фигам карбюратор 2108 и установить Кейхин II (у которого вообще не к чему прицепить вакуум к распределителю) то заводская схема вак. трубок - единственный вариант.
Александр811 писал(а):ну не может быть угол на ХХ быть больше чем при нагрузке.

Когда-то... года два назад прошерстил весь нет и кучу мануалов по работе распределителей с вакуумным приводом опережения... В т.ч. и немецкие. Искал не теорию ДВС и прочее а именно работу распределителей на конкретных машинах. Так вот... Выяснилась одна деталька такая... На разных машинах, на разных моторах вакумники на распределителе работают по-разному. Где-то шланг на вак. цепляется до ДЗ, где-то - после нее. Сейчас уже не помню про другие тачки но вот на наших авдюхах (карбюраторных) указано конкретно что забор вакуума должен быть за ДЗ, с коллектора. Т.е. максимальное опережение зажигания - именно на ХХ. Почему? зачем? Все вопросы к инженерам-разработчикам.

ЗЫ. Я просто высказал свое "особое мнение" по этому вопросу. А так... еще раз повторюсь - можете лепить эти трубки кто куда захочет. дело сугубо личное.

ЗЗЫ. Что не быть голословным... Нашел вот такую статейку. http://karbyurator.com/proverka-i-ustan ... zhiganiya/ Ну просто что бы показать что "вакуумы" бывают разные... (см. конец статьи "Перечень рекомендуемых значений зажигания для некоторых иномарок". ) И по поводу ауди с карбом 1В там, возможно, ошибочка. На соточных моторах DR с карбом 1В3 вакуум тоже постоянный.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 15:47
Александр811
alex1_70 писал(а):
Александр811 писал(а):а выставить правильно трамблер не судьба была?

Судьба, судьба... Выставлял и 10 и менее, но работа движка в таком режиме меня не вдохновила. Да машина ехала как ракета, но... звон поршней меня так и не вдохновил. Ни на 95, ни на 98... Скажем так не совсем штатный режим работы движка был мне не нужен, поэтому вернул родную, заводскую схему вакуумных соединений с отбором вакуума из коллектора. Ну а далее настроил смесь и опережения зажигания и машина поехала ничуть не хуже только уже в штатном режиме. Ну а учитывая что собираюсь выкинуть к фигам карбюратор 2108 и установить Кейхин II (у которого вообще не к чему прицепить вакуум к распределителю) то заводская схема вак. трубок - единственный вариант.
Александр811 писал(а):ну не может быть угол на ХХ быть больше чем при нагрузке.

Когда-то... года два назад прошерстил весь нет и кучу мануалов по работе распределителей с вакуумным приводом опережения... В т.ч. и немецкие. Искал не теорию ДВС и прочее а именно работу распределителей на конкретных машинах. Так вот... Выяснилась одна деталька такая... На разных машинах, на разных моторах вакумники на распределителе работают по-разному. Где-то шланг на вак. цепляется до ДЗ, где-то - после нее. Сейчас уже не помню про другие тачки но вот на наших авдюхах (карбюраторных) указано конкретно что забор вакуума должен быть за ДЗ, с коллектора. Т.е. максимальное опережение зажигания - именно на ХХ. Почему? зачем? Все вопросы к инженерам-разработчикам.

ЗЫ. Я просто высказал свое "особое мнение" по этому вопросу. А так... еще раз повторюсь - можете лепить эти трубки кто куда захочет. дело сугубо личное.

ЗЗЫ. Что не быть голословным... Нашел вот такую статейку. http://karbyurator.com/proverka-i-ustan ... zhiganiya/ Ну просто что бы показать что "вакуумы" бывают разные... (см. конец статьи "Перечень рекомендуемых значений зажигания для некоторых иномарок". ) И по поводу ауди с карбом 1В там, возможно, ошибочка. На соточных моторах DR с карбом 1В3 вакуум тоже постоянный.

ссылка интересная, но для мотора KU WC KP вакуум берется с ДЗ. потому как сам вакуум коректор расчитан имнно на такую работу. вакуум из коллектора тоже имеет право на жизнь но только с другим вакуум кореткором. например вакуум от KU ни как не реагирует на изменение ваккума в коллекторе, а значит становиться бесполезным. возможно что на накоторых 4 цил движках вакуум имеет свою характеристику и вполне хорошо работатает. но ввиду возникшей путаницы я несколько месяцев ездил без ваккумника, вернее без правильной его работы.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 15:57
alex1_70
Александр811 писал(а):ссылка интересная, но для мотора KU WC KP вакуум берется с ДЗ. потому как сам вакуум коректор расчитан имнно на такую работу. вакуум из коллектора тоже имеет право на жизнь но только с другим вакуум кореткором. например вакуум от KU ни как не реагирует на изменение ваккума в коллекторе, а значит становиться бесполезным. возможно что на накоторых 4 цил движках вакуум имеет свою характеристику и вполне хорошо работатает. но ввиду возникшей путаницы я несколько месяцев ездил без ваккумника, вернее правильное его работы.

Сань, да насрать... Насколько я понял темка создана для того что бы правильно подсоединить вакуумник распределителя при установке карба. Обычно это 210ХХХХХХХХХ И вот еще... Настраивал движки KU, MC, PH.... на которые был установлен капрб 210ххххх и т.д. Ни на одном не прокатила схема с отбором вакуума с ДЗ. и установленным карбом. ну я сказал а прислушается кто или нет не моя проблема.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 16:23
Александр811
alex1_70 писал(а):
Александр811 писал(а):ссылка интересная, но для мотора KU WC KP вакуум берется с ДЗ. потому как сам вакуум коректор расчитан имнно на такую работу. вакуум из коллектора тоже имеет право на жизнь но только с другим вакуум кореткором. например вакуум от KU ни как не реагирует на изменение ваккума в коллекторе, а значит становиться бесполезным. возможно что на накоторых 4 цил движках вакуум имеет свою характеристику и вполне хорошо работатает. но ввиду возникшей путаницы я несколько месяцев ездил без ваккумника, вернее правильное его работы.

Сань, да насрать... Насколько я понял темка создана для того что бы правильно подсоединить вакуумник распределителя при установке карба. Обычно это 210ХХХХХХХХХ И вот еще... Настраивал движки KU, MC, PH.... на которые был установлен капрб 210ххххх и т.д. Ни на одном не прокатила схема с отбором вакуума с ДЗ. и установленным карбом. ну я сказал а прислушается кто или нет не моя проблема.

не совсем так, тема созданна чтоб разобраться раз и на всегда как должен работать вакуум коректор, в данном случае на моем двигателе KU с инжектором и само собой родной заслонкой. но деже если и карб то как я уже и писал то при подключении KUшного ваккумника к коллектору он не работает (держит угол на максимуме при любой нагрузки оборотах и все). тут надо решать проблемму 210ХХХХХ карбюратора чтоб его разряжения хватало чтоб сдвинуть вакуум коректор, или так как вакуум не работатет вообще исключить его выставив зажигание трамблером с учетом (прибавить угол) опережения ваккума и все, опережение будет происходить только по ЦР. машина поедит но разгон будет никакой.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 21:25
alex1_70
Александр811 писал(а):
alex1_70 писал(а):
Александр811 писал(а):ссылка интересная, но для мотора KU WC KP вакуум берется с ДЗ. потому как сам вакуум коректор расчитан имнно на такую работу. вакуум из коллектора тоже имеет право на жизнь но только с другим вакуум кореткором. например вакуум от KU ни как не реагирует на изменение ваккума в коллекторе, а значит становиться бесполезным. возможно что на накоторых 4 цил движках вакуум имеет свою характеристику и вполне хорошо работатает. но ввиду возникшей путаницы я несколько месяцев ездил без ваккумника, вернее правильное его работы.

Сань, да насрать... Насколько я понял темка создана для того что бы правильно подсоединить вакуумник распределителя при установке карба. Обычно это 210ХХХХХХХХХ И вот еще... Настраивал движки KU, MC, PH.... на которые был установлен капрб 210ххххх и т.д. Ни на одном не прокатила схема с отбором вакуума с ДЗ. и установленным карбом. ну я сказал а прислушается кто или нет не моя проблема.

не совсем так, тема созданна чтоб разобраться раз и на всегда как должен работать вакуум коректор, в данном случае на моем двигателе KU с инжектором и само собой родной заслонкой. но деже если и карб то как я уже и писал то при подключении KUшного ваккумника к коллектору он не работает (держит угол на максимуме при любой нагрузки оборотах и все). тут надо решать проблемму 210ХХХХХ карбюратора чтоб его разряжения хватало чтоб сдвинуть вакуум коректор, или так как вакуум не работатет вообще исключить его выставив зажигание трамблером с учетом (прибавить угол) опережения ваккума и все, опережение будет происходить только по ЦР. машина поедит но разгон будет никакой.

Саш, тогда вопрос несколько иной получается... Сейчас на моем движке DS стоит распределитель с вакуумом от мотора RS. И он работает как положено. Но это фигня - движки практически одинаковые - разница только в выемке на поршнях и в распредвале. дальше... на моторе RS стоит распределитель... по моему именно с мотора KU - было 5 котлов с каким-то джетом и насколько я успел рассмотреть (спизжен на разборке когда покупал там фары) и он опять же работает с постоянным вакуумом как и положено вакуумнику для мотора RS (DR) - проверял по твоему методу - трубка в салон и распред лежал на сиденье. Ну, в принципе, ошибиться я не мог... Мотор был именно KU. Ну моральную сторону этого дела мы опускаем... но если у меня стоит твой вакуумник на распределителе и он работает нормально... дальше что?

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 23:34
Александр811
alex1_70 писал(а):проверял по твоему методу - трубка в салон и распред лежал на сиденье.
и как? ваккумник при этом дрыгался хоть чуть чуть.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 05:33
alex1_70
Александр811 писал(а):и как? ваккумник при этом дрыгался хоть чуть чуть.

ну да... в зависимости от открытия ДЗ уходил с максимального положения. Хм... значит для начала нужно выяснить насколько, по характеристикам, различаются вакуумники с распределителей от разных моторов Ну хотя бы в чем разница вакуума на моторах DR(DS) (1.8), WH(1.9) и КU. Опять же... не может мембрана держать... блин... с вакуумом на 4-х котлах и родными или не родными карбами все просто - чем больше открыта ДЗ тем меньше вакуума т.е. при замене, например, Пирбурга на 210хххххх нифига схему вак. менять не нужно - в этом я уже убедился. А вот посмотри ка ты и расскажи откуда берется вакуум на всяких там К (КЕ) когда впрыск еще сохранился? А я завтра или в воскресенье посмотрю как подключен карб 210ххх у другана на движке WH (5 котлов 1.9) на котором родной Кейхин II заменен на 210хххх. Он долго с этим возился.
ЗЫ. Что-то терзают меня смутные подозрения что этот вопрос обсуждался уже лет стопицот назад на красном форуме и там уже пришли к какому-то выводу.
ЗЗЫ. Сань, а вот такой вопрос. Если у тебя все родное на моторе... хм... то зачем тогда городить огород если существует стандартная схема подключения вак соединений??? Если ее нет на радиаторе или менялся кожух радиатора от другой сотки то наверняка можно найти в нете конкретно для твоего мотора. И тогда мы плавно подошли к началу разговора. Почитай твои вопросы и ответы Вадима в самом начале... :o