Страница 4 из 5

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 19:20
Александр811
alex1_70 писал(а): Если у тебя все родное на моторе... хм... то зачем тогда городить огород если существует стандартная схема подключения вак соединений???
в том то и дело что все не родное, вернее я ее купил с карбюратором 21083 в котором жиклеров то не хватало, что уж говорить о правильности подключения трубок. хотя трубка ваккума была подключена к карбу куда я уже не помню я ездил, копил деньги на переделку не вдаваясь в подробности устройства карба и его соответвию тербования двигателя КР (тогда стоял он) а сейчас у меня электронный впрыск который управляет и топливом и зажиганием, но зажигание я отключил потому как не знаю как настроить таблицу чтоб она соответсвовала характеристике стандартного трамблера а потом уже править ее скажем так тюнинговать. поэтому езжу на стандартном трамблере, чтоб понять какие значение углов ставить в таблице в которой можно сделать какие хочешь углы. так что у меня все давлеко от стандарта

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 19:04
nikitOk
Коллеги, а как быть если на ДЗ нет штуцера вакуума? как например, у меня. машина была с АКПП и стоял трамблер без вакумника. вот задумал поменять наJP Group 119 140 0200 и никак не пойму откуда ж мне вакуум "взять"?

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 21:06
Александр811
nikitOk писал(а):Коллеги, а как быть если на ДЗ нет штуцера вакуума? как например, у меня. машина была с АКПП и стоял трамблер без вакумника. вот задумал поменять наJP Group 119 140 0200 и никак не пойму откуда ж мне вакуум "взять"?

119 140 0200 это датчик Холла. а что с трамблером без вакуумника плохо ездит?

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 12:58
nikitOk
nikitOk писал(а):
Коллеги, а как быть если на ДЗ нет штуцера вакуума? как например, у меня. машина была с АКПП и стоял трамблер без вакумника. вот задумал поменять наJP Group 119 140 0200 и никак не пойму откуда ж мне вакуум "взять"?

119 140 0200 это датчик Холла. а что с трамблером без вакуумника плохо ездит?

сорри, трамблер, конечно 119 110 0400.
мой пока ваще не работает :-)
похоже отжил очередной ДХ и как то подозрительно стали выглядеть грузики центробежного регулятора: исчезли пластиковые "наконечники", причем отколотый кусочек нашелся только от одного и весьма небольшой... :shock:
попытаюсь восстановить, конечно, используя вышеупомянутый датчик, если получиться -будет запас.
но так как слегка задолбало - решил поменять трамблер, на найти на WC без вакуума у меня не вышло, да и как я понимаю это безидейно...
в связи с этим и вопрос.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 09:57
nikitOk
установил JP119 110 0400
"вакуум" таки взял с тройника на РУД, вроде работает.
почему то совсем не попал с уснановкой зажигания по 1 котлу :oops: , поставил опытным путем
насторожил бегунок -сопротивлением около 40 Ом, д.б. вроде 1 кОм.
поставил "старый" (с ограничителем частоты)- разницы не заметил,оставил его родной - будем поглядеть..

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 10:41
Technoman
Как сам этот трамблер от JP-Group по качеству? Работает нормально? Просто раньше у китайцев ротор был часто смещен относительно ДХ и шторка при установке на 1 цил попадала не фронтом а задним краем.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 18:58
Александр811
Technoman писал(а):Как сам этот трамблер от JP-Group по качеству? Работает нормально?

стоял джи пи групп работает хорошо, только он по всем сайтам в том числе и буржуйским бьется как для KU, на другие пятицилиндровые джи пи групп не делает.
Technoman писал(а):Просто раньше у китайцев ротор был часто смещен относительно ДХ и шторка при установке на 1 цил попадала не фронтом а задним краем

это касается только трамблеров для NF и ему подобных, то есть без вакуума и ЦР (датчик Холла выполнен заодно с фишкой)

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 00:38
Александр811
nikitOk писал(а):"вакуум" таки взял с тройника на РУД, вроде работает.

вакуум на WC надо брать не из коллектора а с заслонки, там для этого есть штуцер

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 10:04
Alex31
Александр811 писал(а):
nikitOk писал(а):"вакуум" таки взял с тройника на РУД, вроде работает.

вакуум на WC надо брать не из коллектора а с заслонки, там для этого есть штуцер

На прямую или через датчик?

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 10:09
v.v.p.
Alex31 писал(а):На прямую или через датчик?

Никаких датчиков нет и быть не должно. Вакуумная трубка соединяет штуцер на ДЗ и вакуум-корректор на трамблёре.
Смотри схему соединения на кожухе радиатора в своём автомобиле.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 10:12
Alex31
v.v.p. писал(а):
Alex31 писал(а):На прямую или через датчик?

Никаких датчиков нет и быть не должно. Вакуумная трубка соединяет штуцер на ДЗ и вакуум-корректор на трамблёре.
Смотри схему соединения на кожухе радиатора в своём автомобиле.

Странно, у меня через какой то датчик было соединено или клапан. А зажигание с подключенным вакуумом выставлять? У меня прогрев норм, а на хх слегка подтраивает. Свечи коричневые.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 10:18
v.v.p.
Alex31 писал(а):Странно, у меня через какой то датчик было соединено или клапан.

Вот из-за кАлхозников всё и получается через одно место...
Alex31 писал(а):А зажигание с подключенным вакуумом выставлять?

Конечно!
Alex31 писал(а):У меня прогрев норм, а на хх слегка подтраивает. Свечи коричневые.

Подтраивание возможно из-за кучи причин. Коричневый нагар - следствие плохого бензина. Мотор WC рассчитан на применение 98-го бензина. Если ты льёшь в машину 92-ой - убиваешь мотор.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 10:32
Alex31
v.v.p. писал(а):Вот из-за кАлхозников всё и получается через одно место...

Не похоже это на кАлхозинг) На 2 моторах так стояло.
v.v.p. писал(а): Мотор WC рассчитан на применение 98-го бензина.

Спасибо, вот этого не знал. Залит 95 бензин.
Через 45 клапан на фото у меня подключен http://audi100.su/viewtopic.php?p=14080#p14080

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 10:40
v.v.p.
Alex31 писал(а):Через 45 клапан на фото у меня подключен

Это всего лишь электро-вакуумный датчик эконометра (жёлтая стрелка-указатель посередине приборки).

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 10:42
Alex31
v.v.p. писал(а):
Alex31 писал(а):Через 45 клапан на фото у меня подключен

Это всего лишь электро-вакуумный датчик эконометра (жёлтая стрелка-указатель посередине приборки).

То есть подсоединить на прямую? А как тогда этот датчик подключить?

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 10:45
v.v.p.
Alex31 писал(а): А как тогда этот датчик подключить?

Оставь как есть, он не мешает и не никак не влияет на опережение зажигания.
У тебя наклейка-схема вакуумных шлангов есть под капотом? Сделай фотку. Ни разу не встречал, чтобы на WC указывался на схеме данный датчик.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 10:50
Alex31
v.v.p. писал(а):
Alex31 писал(а): А как тогда этот датчик подключить?

Оставь как есть, он не мешает и не никак не влияет на опережение зажигания.
У тебя наклейка-схема вакуумных шлангов есть под капотом? Сделай фотку. Ни разу не встречал, чтобы на WC указывался на схеме данный датчик.

Не знаю, я с ауди вообще раньше не сталкивался) Если есть, то сфоткаю. Я вообще не уверен что это WC))

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 12:43
v.v.p.
Alex31 писал(а):Если есть, то сфоткаю. Я вообще не уверен что это WC))

Не фотай. Я сам нашёл. Действительно, ставился этот датчик на WC.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 14:30
Alex31
Еще вопрос, по моему вакуума на хх нет на трамблер. Так должно?

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 17:46
VLAD 501
Вроде как должен быть вакуум на хх... А при открытии дз вакуум уходит или уменьшается (в трубке на трамблёр) и меняет УОЗ.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:53
Alex31
VLAD 501 писал(а):Вроде как должен быть вакуум на хх... А при открытии дз вакуум уходит или уменьшается (в трубке на трамблёр) и меняет УОЗ.

При нажатии на газ, вакуум появляется. Я к чему и спросил, с подключенным вакуумом выставлять зажигание или без. На гольф 2 например, на каждый мотор по своему.

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 22:19
VLAD 501
Зажигание выставлять с подключенным... Я завтра возьму другой вакуум корректор и подсоединю на эту трубку, и посмотрю как на хх и при нажатии будет. Но вакуум пропадает с трамблёра только при открытии дз и если педаль держишь, то вакуум опять появляется!

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 22:10
VLAD 501
Парни извиняйте! Ввёл вас в заблуждение, хотя и сам заблуждался.
Вакуум в корректоре появляется только при открытой ДЗ (но это стоя на месте, при нагрузке не скажу).
Вот видео.
phpBB [media]

А вот его схема!
0108.GIF

По ней понятно, что при полностью открытой ДЗ вакуум в корректоре пропадает!

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 09:26
Alex31
VLAD 501 писал(а):Вакуум в корректоре появляется только при открытой ДЗ

Значить на хх вакуума нет?

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 11:00
VLAD 501
Значит нет!