Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#26  Сообщение Олег » 04 апр 2015, 14:56 •

yuriy83 писал(а):оригинал и в африке оригинал!

Ну да ;)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#27  Сообщение Sneshka » 04 апр 2015, 17:25 •

Олег писал(а):Ну в случае Артема Sneshka - то да, динамики так не расположить - весла мешают.

У меня нету весел ни спереди, ни сзади! Фото с веслами не мое, а отца!
Олег писал(а):А в моем случае, так оригинал хочется Дело в том что оригинальные сетки выпирают немного от обшивки - как бы смотрится гармонично. А все что я пересмотрел из комплектов динамиков в продаже, слишком выпирать будет. Поэтому свои родные обшивки и не пилил пока.

вот и меня это останавливает... значит пока закидываем эту идею... буду искать варианты!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#28  Сообщение Aureal » 11 апр 2015, 10:01 •

оригинальные динамики не самые плохие и вполне уместны по качеству для авто. если хочется хранить интерьер - это один из лучших вариантов для выбора.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#29  Сообщение andre52 » 19 ноя 2015, 21:20 •

Давно меня мучает вопрос, связанный с конденсатором...
У меня на конденсаторе постоянно мигает цифровое табло и два с/д. Мигают независимо от того, включена музыка или нет.
Что думаете по этому поводу?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#30  Сообщение Серега М. » 15 июн 2017, 21:22 •

воспользуюсь созданной темой. поставил ауди концерт,стоит усилитель 4-х канальный в багажнике,был протянут провод,бывшим владельцем,только на один канал,я купил еще,но недорогой и проложил рядом с уже лежащим. все подключил,но времени на соединение задних динамиков не хватило и пару дней ездил с музыкой звучащей из передних дверных динамиков.этот канал был подключен через кабель,который уже был в машине.все нормально звучало. и вот подключил задние динамики,все заработало хорошо,но вот когда завел машину то появился писк из задних динамиков,такой ощутимый "комаринный" писк и через этот звук я слышу как передачи у меня переключаются,как скорость набираю или снижаю. менял местами тульпаны на входе в усилок,без изменений. не пробовал только переключить кабеля местами, но попробую. а пока хотелось бы узхнать какие могут быть причины ловли усилителем такие шумы ,"писк" от двигателя?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2017, 22:21 •

Попробуй поменять кондесатор на генераторе. Должно помочь.
#814
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#814
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#32  Сообщение Серега М. » 15 июн 2017, 22:22 •

v.v.p. писал(а):Попробуй поменять кондесатор на генераторе. Должно помочь.

генератор нужно снимать и разбирать?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2017, 22:25 •

Серега М. писал(а):генератор нужно снимать и разбирать?

Нет, разбирать не надо. На жопке генератора стоит конденсатор. Отсоединить клемму конденсатора от генератора и открутить 1 винт, который удерживает конденсатор.
#814
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#814
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#34  Сообщение SkRiP » 16 июн 2017, 02:12 •

Так стоп! Дело не в генераторе...
На концертах,линейны выходной сигнал имеет более высокий уровень вольтажа! Чем на обычных магнитолах.При подключении к концерту неоригинального усилителя, на нём(усилители) нужно уменьшать чувствительность линейного входа(Gаin) в пловину где-то если не больше... Тоже столкнулся с токой тонкостью, при подключении концерта к своим усилителям... Так что не трогай генераторы с конденсаторами..)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #814
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#35  Сообщение SkRiP » 16 июн 2017, 02:20 •

И ещё провода для усилителей (питание и межблочники) не вздумайте покупать от "Мистери". Это дерьмо кетайцы из омедненого алюминия делают...причём тонкого...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #814
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#36  Сообщение Серега М. » 16 июн 2017, 07:48 •

и как уменьшить звук линейного выхода?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#37  Сообщение VLAD 501 » 16 июн 2017, 10:13 •

Серега М. писал(а):и как уменьшить звук линейного выхода?

По идеи крутилкой на усилке. Почитай инструкцию к нему!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#814
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#38  Сообщение SkRiP » 16 июн 2017, 11:47 •

SkRiP писал(а):на усилителях нужно уменьшать чувствительность линейного входа(Gаin) в пловину где-то если не больше..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #814
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#39  Сообщение Zmey-Meister » 16 июн 2017, 11:59 •

SkRiP писал(а):линейны выходной сигнал имеет более высокий уровень вольтажа!

Немного не верно.
Линейный выход есть понятие стандартизованное. Амплитуда сигнала 250мВ.
При использовании родного усилителя с родными колонками все параметры известны заранее и настраиваются на заводе изготовителе. Поэтому регулировки наружу не выводятся.

При использовании любого стороннего усилителя, динамиков. Необходима настройка усилителя.
Вот, например как это делается на моем Power Acoustic.
Для регулировки уровня выполните следующие действия:
а) Установите регулятор INPUT LEVEL [УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА] в среднее
положение.
б) Увеличивая уровень громкости регулятором автомобильной стереосистемы, прослушайте
появление искажений звука. Если искажений не слышно, постепенно, поэтапно
поворачивайте регулятор уровня чувствительности в направлении значения "МАХ"
[МАКСИМУМ] до тех пор, пока не услышите явных звуковых искажений. Затем немного
поверните регулятор уровня чувствительности в направлении "MIN" [МИНИМУМ].
в) Если искажения появляются сразу же на первом этапе, поворачивайте регулятор в
направлении "MIN" [МИНИМУМ], до тех пор, пока искажения не исчезнут.
ПРИМЕЧАНИЕ:
НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ РЕГУЛИРОВКИ, ОПИСАННОЙ ВЫШЕ, И/ИЛИ ПРОСТАЯ
УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА В ПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ОСОБЕННО, ВБЛИЗИ ПОЛОЖЕНИЯ
"МАХ" МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПОЯВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗВУКОВОГО ШУМА В СИСТЕМЕ.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#814
#814
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#40  Сообщение SkRiP » 16 июн 2017, 12:41 •

Zmey-Meister писал(а):Линейный выход есть понятие стандартизованное. Амплитуда сигнала 250мВ.

Это касается домашней апаратуры....

На автомобильной аудиотехники линейный сигнал может иметь до 7-ти вольт!!!

Почему на концерте выходной сигнал более высокого уровня. А всё просто, родные усилители которые подключались к нему имеют низкую чувствительность для того чтобы не ловить помехи и наводки...


П.С. есть ещё способы подключения усилителя по высокому уровню.. это когда усилитель подключаеться к магнитоле не к линейным выходам а в выходам на динамики...

ППС мои усилители имеют регуликовку входного сигнала от 250мВ до 5В!
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #814
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 16 июн 2017, 12:48 •

SkRiP писал(а):линейный сигнал может иметь до 7-ти вольт

Это чем намеряно? Или в инструкции написано?
А выходной сигнал действительно имеет стандарт. Другое дело, что рассчитан он на подключение к приёмнику (усилителю), имеющему определённое входное сопротивление. Выходное сопротивление источника совместно с входным приёмника образуют делитель. Так вот если сопротивление приёмника ниже чем требуется, то амплитуды будет не хватать, если же выше, то может возникнуть и перегрузка по входу, звук будет хрипеть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#42  Сообщение SkRiP » 16 июн 2017, 13:17 •

Вот вы теоретики.....
Написано.....
Хоть бы по гуглили немного....
http://magnitola.org/voprosy-ot-novichk ... telya.html

http://www.bluesmobil.ru/topic/11258-na ... vstviteln/

http://electrosila.info/теория-автозвука/line_out

Гейном на усилителе как раз и согласовываются уровни сигнала.. (меняется входное сопротивление усилителя......)

http://magnitola.org/sovety-po-avtozvuk ... koi-4.html

Гейн - это не уровень усиления - это потенциометр для согласования с ГУ!!!
Если у мафона выход 4 в - то и гейн надо поставить на 4 В
Если у мафона 2 в - то и гейн на усе надо ставить тоже 2 В.
К тому же гейн сделан так что если его крутишь по часовой стрелке - то он уровень снижает, а против часовой увеличивает - возможно автор так и сделал
Поэтому у усилителей гейн - от 0.25-до 6 В. То есть крутя вот эту хреньку можно выставить то значение - которое достигается на линейных выходах ГУ.
Не думал что тут детские изречения такие будут


ПЫСЫ: а купите Кларион 788 - у него 6 В
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #814
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#43  Сообщение Серега М. » 16 июн 2017, 19:22 •

а вот мне кажется,что у меня просто гумно межблочный кабель. кабель который стоял в машине не создает ни каких помех ни на каком канале из четырех. сегодня перетыкал эти тюльпаны повсякому
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#44  Сообщение Stanson » 16 июн 2017, 20:15 •

SkRiP писал(а):Гейном на усилителе как раз и согласовываются уровни сигнала.. (меняется входное сопротивление усилителя......)


ЩИТО?

Gain - это "коэффициент усиления", т.е. отношение выходного сигнала ко входному и никак иначе. Это термин обозначающий совершенно определённое понятие. Всякие тексты безграмотных упорышей с "автозвуковых" форумов и сайтов читать - себя не уважать.

Gain усилителя иногда (зависит от схемы усилителя) может влиять на входное сопротивление, но совсем не так, как автозвукодрочеры предполагают, а может вообще никак не влиять.

На усилителях крутилка gain делает именно то, что подразумевается - изменяет коэффициент усиления усилителя. Входное сопротивление при этом, сколь-нибудь заметно не изменяется.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#45  Сообщение Kattani » 16 июн 2017, 23:05 •

SkRiP писал(а):Вот вы теоретики.....

До тамошних авторитетов еще расти и расти.
но а дешевых магнитолах питание ОУ однополярное 12вольт, а у дорогих стоит преобразователь, который выдает двуполярное питание "высоковольтное", поэтому и напряжение линейки там выше.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#46  Сообщение SkRiP » 17 июн 2017, 03:24 •

Kattani писал(а):До тамошних авторитетов еще расти и расти.


Нет предела совершенству.... :yes: Вот когда я у тебя в машине услышу музыку, которая хотя бы близко ,играет по качеству и громкости ,как у меня- сниму шляпу...
Я может и не сильно подкован в теории, но в практике у меня достаточно опыта...

Мы с тобой в гараже, даже можем подрубить осцилограф к линейке концерта плюс и посмотреть его уровень, если ты сомневаешся в том, что он выше 250мВ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #814
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 17 июн 2017, 13:29 •

По поводу уровней фиг с ним, написано значит написано. Просто после бытовой техники как-то многовато. А вот кивать на сайты, где типа профи пишут ахинею про двух и одно полярное питание я бы не стал.
Про всякое качество и звучание так мне оно нафиг не надо. Я не повёрнут и более чем хватает прослушивание радио на штатные динамики.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#48  Сообщение SkRiP » 17 июн 2017, 14:18 •

Я с сылки накидал первые попавшиеся, не сильно в читываясь, где можно было увидеть про то ,что линейка на автозвуке бывает и выше 250мВ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #814
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Некоторые вопросы связанные с музыкой.

Сообщение номер:#49  Сообщение Zmey-Meister » 17 июн 2017, 15:15 •

SkRiP писал(а):что линейка на автозвуке бывает и выше 250мВ

Все правы по своему.
Просто в автозвуке с целью снижения помех от наводок на выходе магнитолы стоИт предусилитель сигнала.
Поэтому выход не является линейным в том смысле, который заложен стандартом, но является линейным для автозвука. :-)
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#814
#814
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2