Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Audi Gamma III redesign

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#26  Сообщение Stanson » 18 авг 2015, 23:16 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Для отображения информации о текущей настройке приёмника на экранчике БСК рестайловой подели.

Я тоже так подумал, но смущает что схема магнитолы датирована 87 годов, а значит бск старое.


Ну они же заранее придумывали все эти штуки, тем более что в середине 87 года уже пошёл 88 модельный год и рестайлинговые приборки.

Stanson писал(а):Причём, судя по реализации выхода ENA (он и входом может работать)

Тогда и линия данных должна быть двунаправленной.


Оно скорее всего только для арбитража - чтобы один девайс, проверив состояние ENA, смог понять, что шина уже занята другим девайсом и надо подождать.

В моём случае, например, я могу эту двунаправленную ENA использовать как 1-wire bus для подключения всяких устройств (в т.ч. принимать данные от БСК для голосовых уведомлений) к магнитоле без переделки схемы.

Могу в эльзе глянуть куда ещё шли эти линии. Заодно и телефон можно глянуть. Правда там 45 кузов.

Глянь, может чего интересное найдётся.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#27  Сообщение Stanson » 18 авг 2015, 23:20 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):В принципе, если кто подгонит живой БСК (только сам девайс, без приборки), то можно попробовать чего-нибудь ещё раскопать.

В принципе, могу дать для выяснения всего этого, магнитолу и приборку.


Ну в принципе уже инфы достаточно для натурных экспериментов, так что можно.

Но, очень хочу, чтобы они выжили после опытов. :-)


Это вообще не проблема, даже если чего-нибудь пойдёт не так - сам же и починю. Это ж не нынешняя электроника, которая ремонту уже почти не поддаётся :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2015, 23:22 •

Stanson писал(а):На красном разъёме "линейные" выходы на усилитель, сигнал Mute (приглушение звука)

Не совсем так. Если магнитола "Гамма" или "Дельта", то так и есть.
А если магнитола "Гамма Бозе" или "Дельта Бозе", то там вообще без стакана не разберёшься...
Слева - "Гамма", справа - "Гамма Бозе".
Гамма.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#577
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#577
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2015, 23:24 •

Stanson, заехал бы ты ко мне....
#577
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#577
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#30  Сообщение Stanson » 18 авг 2015, 23:24 •

Kattani писал(а): На ФВ вообще был классом ниже и никаких экранчиков и наворотов не имел.


Да щаз. Для VW Digifiz гораздо менее раритетная штука, чем для аудей, например. А ещё про 99 реле можно вспомнить, или про светодиодики в обычной приборке, когда на аудях продолжали лампочки втыкать. И БК на гольфиках тоже вполне распространён.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#31  Сообщение Stanson » 18 авг 2015, 23:29 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):На красном разъёме "линейные" выходы на усилитель, сигнал Mute (приглушение звука)

Не совсем так. Если магнитола "Гамма" или "Дельта", то так и есть.
А если магнитола "Гамма Бозе" или "Дельта Бозе", то там вообще без стакана не разберёшься...
Слева - "Гамма", справа - "Гамма Бозе".
Гамма.jpg


Ну и "красный разъём" (длинный) у них одинаковый. Отличие как раз в среднем разъёме, на простой гамме там выходы на динамики, а на Бозе, видимо, управление CD-чейнджером.

ЗЫ: Кстати, у меня несколько штук этих красных корпусов разъёма имеются в наличии, купил когда-то по-случаю оригинал за смешные деньги, так что если кому надо - могу поделиться за какой-нибудь условный ништяк.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#32  Сообщение Stanson » 18 авг 2015, 23:49 •

Кстати, посмотрел на предмет девайсов с CANbus. Чо-то везде написано, что типа даже в нынешних жигулях чуть ли не все датчики по CANbus подключены, думаю, ща навтыкаем всяких доп. датчиков полезных без протягивания тыщи проводов из-под капота и подключимся - а вот хер там. Никаких автомобильных датчиков температуры масла, например, да и вообще каких-либо автомобильных датчиков для двигателя, с шиной CANbus нету. Даже на самых навороченных машинах. В лучшем случае, всякие дверные кнопки к блоку стеклоподъёмников, да вот парктроники по CAN к магнитоле подключены. А по-серьёзному по CAN общаются разве что ЭБУ двигателя, приборка и КПП.

Из всего современного безобразия с CAN разве что оригинальный парктроник (что-то типа 8Z0 919 283) заинтересовал. Теоретически можно поставить и подключить, чтобы не просто пищал, как более старые версии, а расстояние по каждому датчику до препятствия показывал (ну или говорил).

В общем, миф о CANbus и как на нём теперь всё в машинах связано как-то сам собой рассосался. До сих пор все датчики в моторном отсеке подключаются по-старинке, тупо проводами к ЭБУ. Вообще, датчики всяких давлений, температур, расходов и прочих параметров c CAN шиной конечно существуют, но только в варианте для промышленного оборудования с соответствующими безумными ценами.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 19 авг 2015, 00:06 •

Stanson писал(а): тем более что в середине 87 года уже пошёл 88 модельный год и рестайлинговые приборки.

Новые приборки пошли с января 88, хотя модельный год да, с июля.
Stanson писал(а): про светодиодики в обычной приборке, когда на аудях продолжали лампочки втыкать.

И как они там стояли? Дырка в приборке вплоть до 94 года(пасссаты) с торчащей головой оттуда. По мне так это экономия, в отличии от трафарета на ауди.
Stanson писал(а):И БК на гольфиках тоже вполне распространён.

Видел я этот БК, причём на карбовом авто. Там только касаемо расхода данные выводились.
Stanson писал(а):миф о CANbus

А где было написано про датчики на шине? На шине, в особенности у современных навороченных авто, сидит куча блоков, такие мини-эбу. У аудей шина пошла примерно в начале 2000-х. Там бывает что приборку от вроде бы одинаковых авто фиг поставишь, т.к. у одной она по старинке на К-линии, а у другой уже на кане, да ещё и на авто с каном поставить проблема может возникнуть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#34  Сообщение Stanson » 19 авг 2015, 00:27 •

Kattani писал(а):Новые приборки пошли с января 88, хотя модельный год да, с июля.


Ну так они ж не в январе были разработаны. Я думаю что уже за год как минимум уже были прототипы и у блаупункта заказали магнитолы с требуемой фичей. Ну и магнитола сделанная в 87 легко могла быть установлена только в 88.

И как они там стояли? Дырка в приборке вплоть до 94 года(пасссаты) с торчащей головой оттуда. По мне так это экономия, в отличии от трафарета на ауди.


Тем не менее, могли бы и в аудях светодиоды впаивать в приборку.


Stanson писал(а):И БК на гольфиках тоже вполне распространён.

Видел я этот БК, причём на карбовом авто. Там только касаемо расхода данные выводились.


Этих БК не один и не 2 варианта есть. Есть вообще почти копия аудёвых (внешне), которых тоже не один и даже не 2 варианта, в том числе была и копия по функциям. Самый распространённый БК:
golf2tachoMFA.jpg

В этом часы, запас хода, средняя скорость, мгновенный расход (или средний, по разному бывает), температура масла, забортная температура.
MFA detail.jpg


Stanson писал(а):миф о CANbus

А где было написано про датчики на шине?

Да почти во всех ознакомительных статьях на предмет CAN которые попадались. Что-то типа "датчиков становится всё больше и больше, от датчиков идёт много проводов, а теперь можно обойтись всего 2-мя". Возможно, ламеры писавшие статейки эти, не видели ничего кроме всяких "сканеров" и путают реальное подключение датчиков по CAN и возможность считать из ЭБУ состояние этих датчиков измеренное самим ЭБУ. Всё сразу выяснилось после прочтения нормальных статеек на аглицком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 19 авг 2015, 11:10 •

К великому удивлению, в эльзе вообще нет каких-либо соединений с цепями clock, data и enable как магнитолы так и приборки. А телефон связан с магнитолой только посредством сигнала mute.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 19 авг 2015, 11:18 •

В автомобилях А6, ещё сигнал со спидометра на БСК приходит. При превышении заданного лимита скорости, на экране отображается пиктограмма в виде круга с цифрами скорости внутри. (вспоминаю, какая ещё девайсина связана с БСК).
#577
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#577
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#37  Сообщение томи » 29 янв 2016, 07:58 •

v.v.p. писал(а):В автомобилях А6, ещё сигнал со спидометра на БСК приходит. При превышении заданного лимита скорости, на экране отображается пиктограмма в виде круга с цифрами скорости внутри.

Если речь идёт о А6 С4, то в пиктограмме в виде круга не "цифры скорости", а буквы - "КМ\Ч". Такая функция встречалась так же на А100 С4, преимущественно почему то на англичанках.
download/file.php?id=4553&mode=view
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#38  Сообщение Alpy » 10 май 2017, 00:43 •

Stanson selam arkadaşım bir konuda yardımcı olursanız? Bende Auz1z8 (M487) Radio teyp safe ???? Seramik hibrit (MCU8638309032) arızalı code bulamadım ve 4mhz kristal degerini yükseltim ve mcu arızalı bozuldu (hex dosya) ve (bin dosyası) yeni bir arayüz için ne yapılabilir bende Biraz anlıyorum çoktan az buçuk program için yardımcı olabilirmisin? Teşekkürler saygılarımla selamlıyorum
Аватара пользователя
Alpy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alp
Откуда: Türkiye
Модель автомобиля: Audi
Кузов: Quero
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AuzQ838309032
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#39  Сообщение Alpy » 10 май 2017, 00:57 •

StansonAUDİ DELTA II BOSE (M487) RADİO TEYP CERAMIC HYBRID MCU8638309032 yerine arayüz oluşturulabilirmi
?
Аватара пользователя
Alpy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alp
Откуда: Türkiye
Модель автомобиля: Audi
Кузов: Quero
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AuzQ838309032
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 10 май 2017, 00:58 •

Alpy, you can write in English?
#577
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#577
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#41  Сообщение Алекс 32 » 10 май 2017, 01:16 •

v.v.p. писал(а):Alpy, you can write in English?

там типа того, яндекс перевел
Stanson привет, мой друг, если вы можете помочь по вопросу? У меня Auz1z8 (M487) Radio safe ленты ???? Керамические гибридные (MCU8638309032) неисправен код и не мог найти кристалл 4mhz значение и обновить mcu неисправность сломалась (hex файл), и (bin-файл), новый интерфейс, что можно сделать, чтобы меня я понимаю, и уже меньше, чем с половиной программы, чтобы помочь? Спасибо, С уважением, приветствовать
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#42  Сообщение PRO-vokator » 10 май 2017, 04:52 •

Одно слово - турок ... :D
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#43  Сообщение PRO-vokator » 10 май 2017, 04:54 •

v.v.p. писал(а):Alpy, you can write in English?
дую - дую ... но х -во ... :D
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#44  Сообщение PRO-vokator » 10 май 2017, 04:57 •

Stanson ... давай вали уже на международный уровень ... :lol: ... я вон уже посылки в Израиль отправлял ... и в США просили как то ...
А тема хорошая ... читаем ... :drinks:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#45  Сообщение Stanson » 10 май 2017, 19:54 •

I never thought about unlocking Gamma/Delta Blaupunkts with ceramic chips, that was not my target.
I replaced ceramic processor with my own PCB. Replacement PCB is made for M327 only and it will not work without USB connection to single-board computer.
So, unfortunately I can't help you with your Delta.

However I found a bookmarks
http://www.elektroda.pl/rtvforum/topic1 ... ml#1948018
and
http://pliki.elektroda.net/131076,hybrid.html
May be they could help.
SAFE Code stored in EEPROM first two bytes as BCD encoded number.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#46  Сообщение Stanson » 10 май 2017, 19:56 •

PRO-vokator писал(а):Stanson ... давай вали уже на международный уровень ... :lol: ... я вон уже посылки в Израиль отправлял ... и в США просили как то ...
А тема хорошая ... читаем ... :drinks:


Да я давно уже на classic-audi.co.uk и vwvortex.com ошиваюсь. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#47  Сообщение Alpy » 12 май 2017, 01:44 •

I can not speak English I will write a conversation Hello my friend will help? Bende Auz1z8 (M487) Radio Code - ???? I did not find any code for the ceramic hybrid (MCU8638309032) and changed the 4MHz crystal value I increased the speed of the 10MHz device and the software is silent and closed MCU (File File) MCU (Bin File) Help for the new interface Program? Thanks and best regards
AUDI DELTA II BOSE (M487) RADIO BAND CERAMIC HYBRID MCU8638309032 Spare Interface Can Create a Chip New MCU
?
Аватара пользователя
Alpy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alp
Откуда: Türkiye
Модель автомобиля: Audi
Кузов: Quero
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AuzQ838309032
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#48  Сообщение Alpy » 12 май 2017, 01:58 •

I will not repair it today I think garbage now I do not speak foreign language english thank you for your interest i deal with electronic repair business thank you
Аватара пользователя
Alpy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alp
Откуда: Türkiye
Модель автомобиля: Audi
Кузов: Quero
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AuzQ838309032
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2