and69 писал(а):как потолок клеить? там же потолок родной стоит уже.
Sven_87 писал(а):Вибропласт нет смысла клеить сплошняком, т.к. только вес увеличиваем а эффекта дополнителного не будет.
Виктор_19 писал(а):Клеить вибропласт сплошняком ни под какую музыку нет никакой необходимости, тем более в два слоя.
Надо все же разделять мух и котлеты.
Назначение виброизоляции - убрать резонанс материала от воздействия вибрации ( т.е. низких частот). Так вот для начала желательно на этой поверхности попробовать его создать . А уже потом принимать решение о необходимости там виброизоляции.... Во всем автомобиле Ауди найдется не так уж много поверхностей, на которые придется наклеить дополнительно несколько кусков виброизоляции.
А вот оградиться от ВЧ шумов - стоящее дело. И тут пойдет "Сплен". Ну а если хочется сэкономить - тонкий мебельный импортный поролон (импортный не рассыпается в труху через год, главное не жуткая кЕтайщина). Эффект АБСОЛЮТНО тот же, что и от "сплена". Только дешевле. И толщина разная бывает, через 0,5 см обычно.
Виктор_19 писал(а):Клеить вибропласт сплошняком ни под какую музыку нет никакой необходимости, тем более в два слоя.
Надо все же разделять мух и котлеты.
Олег писал(а):п.с. Каждый делает как хочет или в большинстве случаев - ни делает ничего
Олег писал(а):Есть, и это не только мое мнение но и мнение ребят которые занимаются в сфере автозвука не один год.
п.с. заеду к ребятам в студию, скину некоторые фото. Их личные наработки в этой сфере.
Stanson писал(а):ЗЫ: Блин, сказали же тебе что сделать надо
Stanson писал(а):найти где есть резонансы и задавить оные наклеивая небольшие кусочки в нужные места. И времени гораздо меньше потратишь и результат будет наилучшим.
Олег писал(а):А те - кто сказали - это супер авторитеты в сфере автозвука?
Дело в том, что никакой "сферы автозвука" не существует. Существует акустика - раздел физики изучающий всё связанное со звуком.Слушать мне есть кого - уж поверьте.
По вышеуказанной причине несуществования т.н. "сферы автозвука" слушать кого-то из этой "сферы" это то же самое, что слушать всяких астрологов и хиромантов.Сам лично удостоверился в разнице при полной и частичной проклейке.
Stanson писал(а):Дело в том, что никакой "сферы автозвука" не существует.
Олег писал(а):п.с. Я как бы не против - а наоборот буду рад , чтобы каждый показал - привел пример проделанной работе на своей машине. Для того и создана тема.
Ну а если хочется сэкономить - тонкий мебельный импортный поролон (импортный не рассыпается в труху через год, главное не жуткая кЕтайщина).
Олег писал(а):Занимаются они проф. подготовкой авто под спец. соревнования
v.v.p. писал(а):Вить, ты не ошибся? Может это всё-таки латексная резина, а не поролон? Или, на худой конец, поролон вторичного вспенивания. Он более износостойкий. Обычный поролон, независимо от Страны-производителя - весьма недолговечная штуковина. Особенно, с нашими морозами. Замерзает и превращается в липкую рыжую массу.
andre52 писал(а):Машины для соревнований готовят по полной программе, вплоть до заливки бетоном дверей
Stanson писал(а):andre52 писал(а):Машины для соревнований готовят по полной программе, вплоть до заливки бетоном дверей
Ты шутишь или они и правда такое делают???
andre52 писал(а):Машины для соревнований готовят по полной программе, вплоть до заливки бетоном дверей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5