Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Шумо-вибро изоляция авто

Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#1  Сообщение Олег » 04 ноя 2014, 16:26 •

Начну с того что в наших машинах в принципе неплохая заводская изоляция по сравнению с другими авто. Но ее все равно не хватает, особенно при установке музыкальных компонентов. Меня всегда раздражали посторонние (пердение) звуки снаружи проезжающих авто, на хорошую музыку деньги есть - а на шумо-вибро изоляции люди экономят :?
В своей машине уже проклеил большую часть. Делаю по мере доступа к определенному узлу (детали кузова). Например: полез в дверь менять стеклоподъемник - проклеил, ну и так далее. На данный момент проклеено: потолок, все двери, задняя полка, под задней сидушкой (спинка - пол), крыло зад лев. Осталось по мелочи проклеить.
Машина и до этого не громыхала, и не ехала она как консервная банка. В общем и до проклейки изоляции в автомобиле было достаточно комфортно. Но мне показалось мало. После проделанных работ стало намного комфортней, тише и глуше. :good:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#2  Сообщение and69 » 04 ноя 2014, 20:00 •

покажи что клеил
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#3  Сообщение Олег » 05 ноя 2014, 00:42 •

Все проходил StP вибропластом - толщина 2мм. Кое - какие узлы пройдены в два слоя. Двери: после вибры проходил шумкой Сплэн - 4мм. Фото процесса особо не делал, т.к. это все растянулось на два года :-) Как писал выше - делаю постепенно.
Из последнего: заднее крыло - проклеено в два слоя StP.
Снимаем обшивку - обезжириваем. На крыле видим родной прямоугольник вибры. Низ крыла обработан как я понял заводской антикоррозийкой - подобие мовиля.
PA310240.JPG

Проклейка.
PA310242.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#4  Сообщение and69 » 05 ноя 2014, 07:50 •

надо тоже заморочиться. как потолок клеить? там же потолок родной стоит уже.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#5  Сообщение Олег » 05 ноя 2014, 12:07 •

and69 писал(а):как потолок клеить? там же потолок родной стоит уже.

У меня все с потолка начиналось, когда его снял на переклейку. :-)
Ушло на потолок 4 листа вибры размером 75/53. Клеим на металл в один слой, потом на место сам потолок.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#6  Сообщение Sven_87 » 05 ноя 2014, 14:43 •

Начитался я форумов по этому поводу, тоже шумоизолировал багажник своего аванта. Так вот что начитал. Вибропласт нет смысла клеить сплошняком, т.к. только вес увеличиваем а эффекта дополнителного не будет. Им клеются только большие площади листового металла. Там где рёбра жёсткости и изгибы его нет смысла клеит. Сплен другое дело. Им нужно закатывать полность, где позволяет место в два слоя. Тогда будет тихо и веса лишнего не будет. Особенно акуратно нужно с дверями чтоб не провисли.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#7  Сообщение Олег » 05 ноя 2014, 21:01 •

Sven_87 писал(а):Вибропласт нет смысла клеить сплошняком, т.к. только вес увеличиваем а эффекта дополнителного не будет.

Будет эффект. Все зависит от преследуемых целей. У меня идет подготовка под мощную музыку, поэтому клею сплошняком и местами в два слоя. Не одну машину уже подготовил, и есть с чем сравнивать. Различие есть в частичной поклейке или сплошняком. А насчет веса я не переживаю, там не такая большая разница чтобы забивать себе голову.
п.с. Каждый делает как хочет или в большинстве случаев - ни делает ничего :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#8  Сообщение Виктор_19 » 06 ноя 2014, 17:55 •

Клеить вибропласт сплошняком ни под какую музыку нет никакой необходимости, тем более в два слоя.
Надо все же разделять мух и котлеты.
Назначение виброизоляции - убрать резонанс материала от воздействия вибрации ( т.е. низких частот). Так вот для начала желательно на этой поверхности попробовать его создать :-) . А уже потом принимать решение о необходимости там виброизоляции.... Во всем автомобиле Ауди найдется не так уж много поверхностей, на которые придется наклеить дополнительно несколько кусков виброизоляции.
А вот оградиться от ВЧ шумов - стоящее дело. И тут пойдет "Сплен". Ну а если хочется сэкономить - тонкий мебельный импортный поролон (импортный не рассыпается в труху через год, главное не жуткая кЕтайщина). Эффект АБСОЛЮТНО тот же, что и от "сплена". Только дешевле. И толщина разная бывает, через 0,5 см обычно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#9  Сообщение andre52 » 07 ноя 2014, 15:36 •

Виктор_19 писал(а):Клеить вибропласт сплошняком ни под какую музыку нет никакой необходимости, тем более в два слоя.
Надо все же разделять мух и котлеты.
Назначение виброизоляции - убрать резонанс материала от воздействия вибрации ( т.е. низких частот). Так вот для начала желательно на этой поверхности попробовать его создать :-) . А уже потом принимать решение о необходимости там виброизоляции.... Во всем автомобиле Ауди найдется не так уж много поверхностей, на которые придется наклеить дополнительно несколько кусков виброизоляции.
А вот оградиться от ВЧ шумов - стоящее дело. И тут пойдет "Сплен". Ну а если хочется сэкономить - тонкий мебельный импортный поролон (импортный не рассыпается в труху через год, главное не жуткая кЕтайщина). Эффект АБСОЛЮТНО тот же, что и от "сплена". Только дешевле. И толщина разная бывает, через 0,5 см обычно.

Плюсану!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#10  Сообщение Олег » 07 ноя 2014, 17:04 •

Виктор_19 писал(а):Клеить вибропласт сплошняком ни под какую музыку нет никакой необходимости, тем более в два слоя.
Надо все же разделять мух и котлеты.

Есть, и это не только мое мнение но и мнение ребят которые занимаются в сфере автозвука не один год. Выиграно десятки соревнований по России.
И об экономии не может идти речи, когда идет подготовка авто под определенные цели. А частичная обработка дает эффект - но меня он не устраивает. Еще многое зависит от самого материала, (толщина, кпд, и т.д.).
И самое главное, я никому не навязываю свою точку зрения, - всего лишь частично рассказал что и как делал-делаю я. А как делать или - ну в общем
Олег писал(а):п.с. Каждый делает как хочет или в большинстве случаев - ни делает ничего :-)

п.с. заеду к ребятам в студию, скину некоторые фото. Их личные наработки в этой сфере. Как не странно, но среди отечественных авто самым крепким по деформации кузова оказалась Ока :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#11  Сообщение Stanson » 01 дек 2014, 18:18 •

Олег писал(а):Есть, и это не только мое мнение но и мнение ребят которые занимаются в сфере автозвука не один год.


Бугагашечки :) Чувствую будет смешным этот тред.

п.с. заеду к ребятам в студию, скину некоторые фото. Их личные наработки в этой сфере.


Фото вешалки обязательно.

ЗЫ: Блин, сказали же тебе что сделать надо - найти где есть резонансы и задавить оные наклеивая небольшие кусочки в нужные места. И времени гораздо меньше потратишь и результат будет наилучшим. Но нет, надо блин, непременно слушать "ребят из сферы автозвука". Вот уж воистину - дураков на Руси на 100 лет вперёд припасено.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#12  Сообщение Олег » 01 дек 2014, 19:11 •

Stanson писал(а):ЗЫ: Блин, сказали же тебе что сделать надо

А те - кто сказали - это супер авторитеты в сфере автозвука? Слушать мне есть кого - уж поверьте.
В очередной раз повторю, я никому не навязываю. Каждый делает как хочет или нечего не делает.
Stanson писал(а):найти где есть резонансы и задавить оные наклеивая небольшие кусочки в нужные места. И времени гораздо меньше потратишь и результат будет наилучшим.

Сам лично удостоверился в разнице при полной и частичной проклейке.
п.с. Я как бы не против - а наоборот буду рад , чтобы каждый показал - привел пример проделанной работе на своей машине. Для того и создана тема.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#13  Сообщение Stanson » 01 дек 2014, 20:34 •

Олег писал(а):А те - кто сказали - это супер авторитеты в сфере автозвука?

Дело в том, что никакой "сферы автозвука" не существует. Существует акустика - раздел физики изучающий всё связанное со звуком.

Слушать мне есть кого - уж поверьте.


По вышеуказанной причине несуществования т.н. "сферы автозвука" слушать кого-то из этой "сферы" это то же самое, что слушать всяких астрологов и хиромантов.

Сам лично удостоверился в разнице при полной и частичной проклейке.


Наклеивать чего-нибудь где-нибудь не удосужившись хотя бы погудеть генератором звуковых частот (я уж не говорю о снятии АЧХ салона) не имеет никакого смысла. Соответственно и сравнивать это с чем-либо тоже не имеет никакого смысла.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#14  Сообщение Олег » 01 дек 2014, 21:46 •

Stanson писал(а):Дело в том, что никакой "сферы автозвука" не существует.

К словам не цепляемся. Назвал так чтобы было проще понять про что идет речь.
Занимаются они проф. подготовкой авто под спец. соревнования, а не какие то пацанчики с гаража. Поэтому - мне есть кому верить, есть где послушать и ощутить разницу.
И загонять про хиромантов и т.д. мне не надо.
Изначально, никому не навязывал свою точку зрения и не призывал делать как я - неоднократно об этом писал.
Олег писал(а):п.с. Я как бы не против - а наоборот буду рад , чтобы каждый показал - привел пример проделанной работе на своей машине. Для того и создана тема.

велком ;)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2014, 23:00 •

Наклеивать шумоизоляцию везде - накладно для кармана и не имеет смысла. Далеко не на все места нужна "шумка". Но, если так хочется, то для успокоения себя любимого, можно и везде наклеить. Только какого-то особого эффекта тишины этим не добьёшься.
Бо'льшей тишины можно достигнуть, катаясь на тихой мягкой резине по ровной дороге. :-)
Ну а если хочется сэкономить - тонкий мебельный импортный поролон (импортный не рассыпается в труху через год, главное не жуткая кЕтайщина).

Вить, ты не ошибся? Может это всё-таки латексная резина, а не поролон? Или, на худой конец, поролон вторичного вспенивания. Он более износостойкий. Обычный поролон, независимо от Страны-производителя - весьма недолговечная штуковина. Особенно, с нашими морозами. Замерзает и превращается в липкую рыжую массу.
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#16  Сообщение Stanson » 02 дек 2014, 00:06 •

Олег писал(а):Занимаются они проф. подготовкой авто под спец. соревнования


Блин. Само наличие "спец. соревнований по автозвуку" уже означает что никакой наукой или хотя бы чем-то осмысленным тут и не пахнет. Что-то как-то наляпали не соображая что к чему и почему, а потом выясняют, у кого лучше случайно получилось. Ну или в самом лучшем и адекватном случае - у кого красивше вся инсталляция выглядит (это хотя бы можно обозначить как разновидность искусства, типа аэрографии на машине, или там граффити какого на заборах)

По-человечески если делать - то исходить надо от желаемого результата. Ну и почитав книжки просто взять и достичь его. В акустике результатом является АЧХ. В принципе, она может быть любой, у разных людей разные предпочтения, поэтому для упрощения задачи стараются сделать АЧХ представляющую собой прямую линию, т.е. чтобы все частоты воспроизводились с одинаковым уровнем и без искажений, а личные предпочтения можно будет реализовать потом, используя эквалайзер. И вот тут совершенно непонятно - в чём можно вообще соревноваться? Если делаешь ровную АЧХ без искажений - то и получишь ровную АЧХ без искажений. Если не получил - значит руки из жопы и нечего вообще в акустику лезть. В чём тут можно соревноваться? Это то же самое, что устраивать соревнования по рисованию окружности в графическом редакторе, или там по распечатке текста на принтерах. А если нет конкретной цели в виде какого-то чётко и объективно обозначенного результата - то смысл соревнования вообще отсутствует.

Дык вот, согласно науке, никакого смысла клеить груз на неподвижные части акустической системы нет вообще. В идеале груз надо клеить на самое подвижное место. Смысл приклеивания груза - сдвинуть резонанс подвижной части как можно ниже, чтобы его частота вышла за пределы слышимого диапазона. Если резонанс и так вне диапазона - то клеить вообще ничего не надо. А если не удаётся увеличением массы груза достаточно занизить частоту резонанса, то имеет смысл установить (приклеить, например) ребра жёсткости из любого подходящего материала, а не продолжать лепить груз.

Для изоляции от внешних звуков лучше всего бутерброд из чего-нибудь лёгкого и мягкого потолще и нетолстого слоя какого-нибудь материала потяжелее и поплотнее, но эластичного, типа плотной резины. Мягким клеить в сторону источника нежелательного звука. В приницпе, для аудей это неактуально - в них звукоизоляция от внешнего шума так и сделана - ковёр с тяжёлой эластичной ( ну когда-то бывшей эластичной :) ) подложкой лежит на толстом мягком войлоке. Лучше не придумаешь, так что тут разве что постаревший ковёр заменить, или сковырять старую задубевшую подложку и наклеить какую-нибудь аналогичную новую.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#17  Сообщение andre52 » 02 дек 2014, 00:16 •

Машины для соревнований готовят по полной программе, вплоть до заливки бетоном дверей :D обычные машины в таком не нуждаются - максимум немного вибры и шумки, хотя ей нужно клеить полностью весь салон...
Еще один минус виброизоляции - вес.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#18  Сообщение Stanson » 02 дек 2014, 00:21 •

v.v.p. писал(а):Вить, ты не ошибся? Может это всё-таки латексная резина, а не поролон? Или, на худой конец, поролон вторичного вспенивания. Он более износостойкий. Обычный поролон, независимо от Страны-производителя - весьма недолговечная штуковина. Особенно, с нашими морозами. Замерзает и превращается в липкую рыжую массу.


Ну не знаю насчёт обычности, но студии звукозаписи, например, иногда обклеивают поролоном в пирамидку. Его же мы, например, наклеивали на стенки кофров, чтобы при перевозке оборудование целее было. На ощупь и на разрыв - самый обыкновенный поролон чёрного или серого цвета. Но вот износостойкость и долговечность - что надо. Ещё бывает в чемоданчиках с какой-нибудь дорогостоящей аппратурой из него формы для укладывания сделаны. Тоже чёрный или серый и тоже очень долговечный. Видимо очень сильно от качества полиуретана из которого поролон сделан зависит. Полиуретан очень разный бывает - от срани в баллонах с монтажной пеной, которая в труху рассыпается под солнцем за лето, до известных пыльников Трек, которым сносу нет. Но вообще, любой полиуретан не любит температур выше 100 градусов.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#19  Сообщение Stanson » 02 дек 2014, 00:22 •

andre52 писал(а):Машины для соревнований готовят по полной программе, вплоть до заливки бетоном дверей :D


Ты шутишь или они и правда такое делают??? :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#20  Сообщение andre52 » 02 дек 2014, 00:39 •

Stanson писал(а):
andre52 писал(а):Машины для соревнований готовят по полной программе, вплоть до заливки бетоном дверей :D


Ты шутишь или они и правда такое делают??? :)

Они такое делают! ...Видимо чтоб веселые децибелы не разбежались раньше времени :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 02 дек 2014, 01:50 •

andre52 писал(а):Машины для соревнований готовят по полной программе, вплоть до заливки бетоном дверей

Бетон - хреновый акустический изолятор. Скорее всего, такая заливка связана с выравниванием нагрузки по осям или увеличением нагрузки на заднюю ось. Делается такое для машин, участвующих во всяких шоу по дрифтингу.
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#22  Сообщение Aureal » 07 дек 2014, 22:09 •

скорлупы дверей смысла виброй и шумкой оклеивать нет.
нужно усиливать штатную шумку и восстанавливать потерянные заглушки ручек дверей. я сам карт проклеиваю изолоном. собирается после этого паршиво, но эффект есть.
вибра+изолон идет на пол под штатную шумку и в 2 слоя на колесные арки.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#23  Сообщение Виктор_19 » 07 дек 2014, 22:29 •

Тема субъективная какая то...... Замеров уровня шумов в авто до и после проклейки никто не делает.... Но все кричат - стало тихо.....
В Абакане проводили эксперимент с шумоизоляцией ВАЗ 2112. Путем наклеивания 300 кг всяких вибропластов и прочего уровень шума общий был снижен на 3!!! Дб.... С 51 до 48. Ухо эту разницу не различает... Зато с подвеской и усилением кузова сломали много копий.
Кстати рекомендую снять аудиограмму собственных ушей, может вы и не слышите половину шумов вообще...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#24  Сообщение Nike1 » 09 дек 2014, 03:10 •

Вить, и что ты предлагаешь?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#25  Сообщение and69 » 09 дек 2014, 12:07 •

я начал клеить сплен и вдвойне вкладывать родную шумку в двери. пока сделал свою, эффект получился заметный при хлопанье дверью
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron