Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Шумо-вибро изоляция авто

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#26  Сообщение Aureal » 10 дек 2014, 05:22 •

Виктор_19 писал(а):Тема субъективная какая то...... Замеров уровня шумов в авто до и после проклейки никто не делает.... Но все кричат - стало тихо.....
В Абакане проводили эксперимент с шумоизоляцией ВАЗ 2112. Путем наклеивания 300 кг всяких вибропластов и прочего уровень шума общий был снижен на 3!!! Дб.... С 51 до 48. Ухо эту разницу не различает... Зато с подвеской и усилением кузова сломали много копий.
Кстати рекомендую снять аудиограмму собственных ушей, может вы и не слышите половину шумов вообще...


мы говорим не о 2112.
разница есть и отнюдь не 3 дб. а 5 и больше при правильном подходе. и разница тем заметней, чем с большей скоростью ты ездишь.
замеры ушами проводятся простым сравнением с таким же не шумленым авто.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#27  Сообщение andre52 » 10 дек 2014, 13:04 •

Aureal писал(а):скорлупы дверей смысла виброй и шумкой оклеивать нет.
нужно усиливать штатную шумку и восстанавливать потерянные заглушки ручек дверей. я сам карт проклеиваю изолоном. собирается после этого паршиво, но эффект есть.
вибра+изолон идет на пол под штатную шумку и в 2 слоя на колесные арки.

Ну это смотря какие цели преследуются... Если установка более мощной акустики в двери, то смысл есть.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#28  Сообщение Олег » 12 дек 2014, 02:27 •

Stanson писал(а):Бугагашечки :) Чувствую будет смешным этот тред.

Stanson писал(а):Фото вешалки обязательно.

Stanson писал(а): Но нет, надо блин, непременно слушать "ребят из сферы автозвука".


Пару-тройку видео я думаю хватит.

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

Ссылки на представленное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=7kpKQROVbIU
http://www.youtube.com/watch?v=r5_1IA8Hnn4
http://www.youtube.com/watch?v=V_prmtw_eUc
http://www.youtube.com/watch?v=QtOqPLdoWSY
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#29  Сообщение andre52 » 12 дек 2014, 09:15 •

а ссылку на видео можешь кинуть, а то у меня на телефоне не видно ничего :?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#30  Сообщение Stanson » 12 дек 2014, 11:12 •

Олег писал(а):Пару-тройку видео я думаю хватит. Неоднократные призеры разных чемпионатов и этапов. Класс экстрим, и т.д.


Господи, какая бредятина. Они соревнуются кто громче пёрнет. Я знал что всё плохо, но не знал что настолько.

Как мне это развидеть?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#31  Сообщение Stanson » 12 дек 2014, 11:15 •

Aureal писал(а):разница есть и отнюдь не 3 дб. а 5 и больше при правильном подходе. и разница тем заметней, чем с большей скоростью ты ездишь.


Для этого, кстати, придумана функция Gala. :) Отлично работает, между прочим.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2014, 11:34 •

Олег писал(а):ару-тройку видео я думаю хватит.
Неоднократные призеры разных чемпионатов и этапов. Класс экстрим, и т.д.

Олег, а за что призы? За количество децибел?
Честно говоря, - не впечатлило. Мои хорошие товарищи несколько лет работали в конторе, которая занималась звуком в авто. Всегда преследовалась цель максимальной звукоизоляции автомобиля и чистоты звучания музыки (естественно, интерьер автомобиля не должен быть испорчен торчащими из карт дверей динамиками и вуферами вместо спинки заднего дивана). Музыка должна играть тихо, но очень отчётливо. А на всех твоих видео, соревнования по громкости. Хотел бы я видеть, как эти пацаны поставят такое в "Бентли" или дорогие модели "БМВ" и "Мерседес" (и что им потом хозяин автомобиля скажет)... Мои товарищи занимались установкой музыки именно в такие машины. И компоновка системы - это не размер динамика и мощность усилителя, а дорогие комплектующие, класса High End. А в данном случае, на видео, устанавливается то, что громче орёт и в лучшем случае, класса Hi-Fi.
#693
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#693
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#33  Сообщение Олег » 12 дек 2014, 12:24 •

v.v.p. писал(а): А в данном случае, на видео, устанавливается то, что громче орёт и в лучшем случае, класса Hi-Fi.

Stanson писал(а):Господи, какая бредятина. Они соревнуются кто громче пёрнет. Я знал что всё плохо, но не знал что настолько.

Знал что так отпишут. И так могли отписать только люди далекие от этого. :wall:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#34  Сообщение Stanson » 12 дек 2014, 12:33 •

Олег писал(а):Знал что так отпишут. И так могли отписать только люди далекие от этого. :wall:


Да, я весьма далёк от выяснений кто громче пёрнет, дальше плюнет или смешнее рыгнёт. Как-то не сложился у меня интерес к таким развлекухам.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2014, 12:46 •

Олег писал(а):Знал что так отпишут. И так могли отписать только люди далекие от этого. :wall:

Ну, а как? Если проводится конкурс на котором замеряется количество децибел. Проясни...
Я вижу на видео замер децибел. И все радуются, что так громко. В чём прикол? Для чего такая громкость?
#693
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#693
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2014, 12:53 •

Контора, где работали мои товарищи http://www.soundlab.ru/
Ушли оттуда в другие места, где больше платят.
#693
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#693
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#37  Сообщение Олег » 12 дек 2014, 13:26 •

v.v.p. писал(а): Проясни...

v.v.p. писал(а):Музыка должна играть тихо, но очень отчётливо. А на всех твоих видео, соревнования по громкости. Хотел бы я видеть, как эти пацаны поставят такое в "Бентли" или дорогие модели "БМВ" и "Мерседес"

Блин, ну почему надо читать посты между строк :wall:
Проводят соревнования, есть разные классы (не только по кол-ву дб.) и сравнивать их между собой неуместно. На видео - класс экстрим.
v.v.p. писал(а): А в данном случае, на видео, устанавливается то, что громче орёт и в лучшем случае, класса Hi-Fi.

Обычное мнение основной массы. Чтобы добиться результатов - мало всунуть большие сабы, проводится полная работа со всеми компонентами.
v.v.p. писал(а):Всегда преследовалась цель максимальной звукоизоляции автомобиля


А вот теперь мы подошли к самому главному. Кто то писал про частичную проклейку. Я думаю из видео понятно - что было бы с таким авто. Естественно никто на гражданский авто не будет ставить такие моща (это просто пример). Но некоторые мне до усирачки доказывали свою правоту проклейки ляпухами по отношению к полной проклейке, и что разницы нет.
Stanson писал(а):Да, я весьма далёк от выяснений кто громче пёрнет, дальше плюнет или смешнее рыгнёт. Как-то не сложился у меня интерес к таким развлекухам.

Ну и хорошо - рад за тебя.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2014, 13:47 •

Олег писал(а):Проводят соревнования, есть разные классы (не только по кол-ву дб.) и сравнивать их между собой неуместно. На видео - класс экстрим.

А какое практическое применение этого самого "экстрим класса"?
Олег писал(а):проводится полная работа со всеми компонентами.

Несомненно так. Никто и не спорит.
Олег писал(а):Кто то писал про частичную проклейку. Я думаю из видео понятно - что было бы с таким авто. Естественно никто на гражданский авто не будет ставить такие моща (это просто пример). Но некоторые мне до усирачки доказывали свою правоту проклейки ляпухами по отношению к полной проклейке, и что разницы нет.

Не поверишь, но полная проклейка не обязательна. Ну, нет смысла клеить шумо-вибро изоляцию на те места, которые не вибрируют/не резонируют. Кроме веса автомобиля, ничего не изменится. Тут скорее эффект самовнушения - у меня всё проклеено, а значит тихо. А по факту, замеряется вся вибрация и на компе просчитывается/рисуется, куда и сколько клеить этой самой шумки.
#693
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#693
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#39  Сообщение andre52 » 12 дек 2014, 21:18 •

Эти соревнования как, например, лыжи - делятся на дисциплины: фристайл, слалом, прыжки с трамплина и пр. Тут тоже самое, с кубками и медалями...
А насчет полной виброизоляции - может она и нужна, но только для таких хардкорщиков, ибо от таких сильных вибраций кузов должен быть защищен.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2014, 00:18 •

andre52 писал(а):Эти соревнования как, например, лыжи - делятся на дисциплины: фристайл, слалом, прыжки с трамплина и пр. Тут тоже самое, с кубками и медалями...

Точно! Фристайл - это как раз подходящее сравнение в данном случае. Вроде и красиво и далеко не каждый сможет, а по факту - нафиг никому не нужно. :-)
andre52 писал(а):А насчет полной виброизоляции - может она и нужна, но только для таких хардкорщиков, ибо от таких сильных вибраций кузов должен быть защищен.

Никакая шумовиброизоляция, не защит машину от самопроизвольного откручивания болтов/гаек при таких децибелах. :D
#693
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#693
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#41  Сообщение andre52 » 13 дек 2014, 01:08 •

v.v.p. писал(а):Никакая шумовиброизоляция, не защит машину от самопроизвольного откручивания болтов/гаек при таких децибелах. :D

Все гайки приварены намертво :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#42  Сообщение yuriy83 » 20 фев 2015, 00:19 •

из видео нехрена не понял. честно, лично для меня хрень полная. такие машины хоть ездят? или так передвигаются своим ходом?при скорости не более 30 км.ч. акума на сколько хватает? на минуту? :D не ну бывает у меня тоже, когда нажрусь в хорошей :drinks: компании, врубаю усилок и хочется погромче музыки и танцев но не настолько. :D
#693
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#43  Сообщение Alexus206 » 20 фев 2015, 00:36 •

Правильная музыка и соревнования СПЛ - диаметральны противоположны. В первом случае скрупулезная работа и настройка, во втором тупой подбор чего помощнее и усиление кузова, дабы его не разорвало.
В свое время довелось пройти стажировку в SV-Art (кто-то да слышал). И показали нам почти готовый Эскалейд клиента: на 2003 год при его цене около 80к зелени, музыка и все работы перешагнули отметку 90к зелени. Очень впечатлил заказной генератор с водяным охлаждением - на холостых оборотах отдача по линии 12В около 300А, а по линии 220В - 5кВт.
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#693
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#44  Сообщение yuriy83 » 20 фев 2015, 23:03 •

Alexus206 писал(а):Правильная музыка и соревнования СПЛ - диаметральны противоположны. В первом случае скрупулезная работа и настройка, во втором тупой подбор чего помощнее и усиление кузова, дабы его не разорвало.
В свое время довелось пройти стажировку в SV-Art (кто-то да слышал). И показали нам почти готовый Эскалейд клиента: на 2003 год при его цене около 80к зелени, музыка и все работы перешагнули отметку 90к зелени. Очень впечатлил заказной генератор с водяным охлаждением - на холостых оборотах отдача по линии 12В около 300А, а по линии 220В - 5кВт.

я и половины слов не понял. :D
#693
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#45  Сообщение hellboy2000 » 04 апр 2015, 11:33 •

Aureal писал(а):изолон идет на пол под штатную шумку


изолон при продавливании не восстанавливается, соответственно на полу он через месяц превратится в миллиметровый целлофан с бестолковыми свойствами...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#46  Сообщение Aureal » 11 апр 2015, 09:58 •

hellboy2000 писал(а):
Aureal писал(а):изолон идет на пол под штатную шумку


изолон при продавливании не восстанавливается, соответственно на полу он через месяц превратится в миллиметровый целлофан с бестолковыми свойствами...


приезжай, пощупай :D года 4 уже лежит.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#47  Сообщение Alex3 » 11 апр 2015, 13:00 •

Aureal писал(а):
hellboy2000 писал(а):
Aureal писал(а):изолон идет на пол под штатную шумку


изолон при продавливании не восстанавливается, соответственно на полу он через месяц превратится в миллиметровый целлофан с бестолковыми свойствами...


приезжай, пощупай :D года 4 уже лежит.

Не смешно, вообще, учитывая в каком Олег положении.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#48  Сообщение Олег » 11 апр 2015, 17:10 •

Alex3 - так Aureal не мне адресовал сообщение. Я про изолон вообще ничего не писал. ;)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#49  Сообщение SvyatCAT » 23 янв 2017, 15:48 •

Товарищи Аудиводы, нужен ваш совет.
Взял заднюю полку, но предстоит её перетянуть. К тому же в ней проделаны прямоугольные отверстия под динамики, а у меня сзади стоят круглые. С таким видом работ ещё не сталкивался, поэтому назрели вопросы:
1) Чем можно заделать прямоугольные отверстия?
2) Какой клей целесообразней использовать при перетяжке полки карпетом (или лучше использовать самоклеющийся карпет)?
WP_20170123_003.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шумо-вибро изоляция авто

Сообщение номер:#50  Сообщение yuriy83 » 23 янв 2017, 17:48 •

так ты сделай подиумы а уже туда врезай свои динамики.когда перетягивал потолок использовал клей момент в литровых металлических банках. для клейки пробковых полов. уже прошло лет 5 наверно,всё ок. держит.
#693
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron