Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Паяльник для пайки электрики

Инструменты и приспособления для диагностики и ремонта

Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#1  Сообщение Nike1 » 09 дек 2014, 22:37 •

Парни, всем здрасте! Как-то купил себе паяльник на 40 вт, наверное китайский (явно не какой-нибудь немецкий :-) ). Оказывается, если мне много электрики паять, то он очень сильно перегревается. Вопрос таков: кто каким пользуется?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#2  Сообщение BET » 09 дек 2014, 22:48 •

Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#3  Сообщение Serg37 » 09 дек 2014, 22:59 •

Пользую "СВЕТОЗАР" -40Ват
#41

Не перегревает, но иногда не хватает мощи! Т.к. пользуюсь на работе, коммутируя распред коробки! Для авто самое оно!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#41
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 09 дек 2014, 23:03 •

Пользуюсь в основном 40вт. паяльником. Для слаботочных проводов. Для более толстых проводов(от 2,5 мм2) уже 75-100вт. паяльниками. Все паяльники у меня отечественные. Проблем с ними нет... Так же применяю только термоусадку и предворительно скручиваю провода между собой перед пайкой.. #41
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #41
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#5  Сообщение Nike1 » 09 дек 2014, 23:31 •

Ильюха, это понятно. Тоже так паяю, но теперь стал выбор нормального паяльника. А вот какой можно выбрать, это уже вопрос. Посоветовали в местной телемастерской обычный ЭПСН, мол он не перегревается и его можно долго не отключать от резетки. Проехался по нашим магазах и заметил что нету (у тех что видел, по-крайней мере) винтика для регулировки длинны жала. Что на это скажете, господа?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 10 дек 2014, 01:06 •

Nike1 писал(а):Проехался по нашим магазах и заметил что нету (у тех что видел, по-крайней мере) винтика для регулировки длинны жала. Что на это скажете, господа?

Винтик не для регулировки длины, а для замены жала. Жало может иметь как разную форму, так и быть из разного металла/с разным покрытием.
#41
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#41
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 10 дек 2014, 01:58 •

Что значит паяльник перегревается? Нагревается ручка?
Нормальный паяльник это смотря для чего. Универсального не бывает, Илья уже пример привёл.
Про ЭПСН это гон какой-то, как впрочем и про любой паяльник. Долго работает - жало прогорает. Только у медных это происходит быстрее, чем у каких-нить никелированных. В идеале брать что-нить со сменным жалом(никаких винтиков, там гайка накидная будет) и несколько жал к нему. Мощность 60Вт будет золотой серединой, имхо. Ну и если будешь брать подобный паяльник, то придётся менять технику пайки, т.к. на его жале припоя почти не собирается, как например на обычных медных.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#8  Сообщение VLAD 501 » 10 дек 2014, 03:41 •

Когда ещё учился в школе, ходил на радио кружок (схемки разные паяли). Проходил я на него около 4-х лет с одним паяльником, который включал как приходил, и выключал перед уходом. Советский (цена была рубль с чем-то) 60 Вт с медным жалом, которое раз в 2-3 месяца зачищал и облуживал (жало почти не сгорало). Им паял и обмотку на трансформаторах и мелкие дорожки (когда на плате 10х10 см. около 100-150 деталей). Но однажды дверью в автобусе его сломало пополам, отдал его в ремонт и потерял его там...
Сейчас есть на 30 Вт (ужасный) и на 80 Вт которым паяю раз в месяц а медное жало почти сгорело и совсем не лудится...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#41
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#9  Сообщение Nike1 » 10 дек 2014, 08:27 •

Kattani писал(а):Нормальный паяльник это смотря для чего.

Коль, ты меня удивляешь. Для восстановления проводки в авто мне нужен и других гаражных действий с проводкой.
Перегревается, это значит канифоль становится черной в баночке, припой нормально не ложится на место пайки. Надоедает постоянно контролировать - включать/отключать от сети.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 10 дек 2014, 14:58 •

Припой может плохо ложиться из-за сильно окисленного провода. Канифоль в любом случае темнеет, осоенно если в ней жало долго держать. Даже для пайки проводки требуются разные жала, как минимум. Если сращивать тонкие проводки или запаивать их на контакты, то это удобнее делать тонким заострённым жалом. Для спайки толстых проводов и клемм удобнее более массивное плоское жало, тонкое там уже не прогреет. И гораздо удобней использовать припой в катушках, он там бывает уже вместе со флюсом. Практически всегда не требует отмывки и никакой срани с обычной канифолью.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 10 дек 2014, 16:23 •

А использовать диммер (регулятор плавного изменения освещения) для регулировки напруги на паяльнике и соответственно температуры не судьба? Цена вопроса 300 руб. Сейчас их в любом электро лабазе полно. А раньше мы их сами собирали...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#12  Сообщение VLAD 501 » 11 дек 2014, 00:12 •

Виктор_19 писал(а):А использовать диммер (регулятор плавного изменения освещения) для регулировки напруги на паяльнике и соответственно температуры не судьба? Цена вопроса 300 руб. Сейчас их в любом электро лабазе полно. А раньше мы их сами собирали...

Отличная идея!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#41
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 11 дек 2014, 00:22 •

А ещё можно на время простоя паяльника подключать его к сети через диод. Положил на подставку и он уже питается только одной полуволной. Диод с тумблером стоит дешевле 300р :D
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#14  Сообщение Alex3 » 11 дек 2014, 00:24 •

BET писал(а):http://www.sds-group.ru/items_4060.htm
Таким паяю.

Тоже использую такой формы паяльник.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#15  Сообщение Stanson » 11 дек 2014, 00:46 •

Goot PX-201
PX-201_Eye-catchE.jpg

http://www.goot.jp/en/handakote/px-201/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 11 дек 2014, 01:06 •

Stanson писал(а):Goot PX-201

Для подпайки проводов в авто отдавать минимум 2 с лишним тысячи?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#17  Сообщение Stanson » 11 дек 2014, 01:57 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Goot PX-201

Для подпайки проводов в авто отдавать минимум 2 с лишним тысячи?


Вообще-то чуть меньше полутора. Зато качественно паять можно будет всё, от самых тонких до 6кв.мм. включая платы и прочее. 70% говённых паек - перегретый или недогретый паяльник. А уж сколько я повидал убитых перегретым паяльником плат - вообще не перечесть.

Кстати, интересно, ведь никто не покупает китайские гаечные ключи по 10 рублей, чтобы иногда откручивать гайки. Всем подавай в самом худшем случае force какой-нибудь. Почему с паяльником должно быть иначе?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 11 дек 2014, 02:31 •

Stanson писал(а):Почему с паяльником должно быть иначе?

А это как с фотографией: не важно чем снимать, важно кто это делает. Самое дорогое, с чем приходилось иметь дело, это SL-30. По работе давно паяю недорогими SR-965 или ST-806 от того же соломона. А ещё отрыл самодельный паяльник из резистора МОН на 2Вт, и тоже в дело пустил. Правда заиграли его куда-то. В авто паял каким-то 40-ватником или по-мощнее 60(или 80, не помню) отечественным. Так-что связку неплохой(и недорогой) паяльник плюс прямые руки ещё никто не отменял.
Stanson писал(а):Кстати, интересно, ведь никто не покупает китайские гаечные ключи по 10 рублей

А где такие продаются, в смысле китайские? Везде форсе или около того.
Stanson писал(а):Вообще-то чуть меньше полутора.

Где такое счастье, взял бы для работы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#19  Сообщение sirgunnyo » 11 дек 2014, 02:36 •

"Почему с паяльником должно быть иначе?"

Да ерунда все это. Куча паяльников было, да и есть не один.
Из Китая тоже брал - с подставкой и чего- то еще...
Все нормально работает.

С жалами - это конечно, раз-на-раз, некоторые и раковины дают на срезе.
Проблемы - это когда паять микрухи или же что-то мелкое 60-ю или 40-ка ваттами.

Для мелочи в Китае полно дешевых 15-25-ватников. Даже меньше есть, вроде.
Конечно, это все не паяльные станции.

Бери, что удобно держать и на подставку ставить надежно.
Припой - в спирали, но как правило, не тугоплавкий, однако удобный. Полно везде.

Stanson, с уважением к тебе замечу, что аналогия (вариант традукции) логическая структура, наводящая на мысль, но не доказательная.
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#20  Сообщение Stanson » 11 дек 2014, 03:37 •

Kattani писал(а):Так-что связку неплохой(и недорогой) паяльник плюс прямые руки ещё никто не отменял.


Чтобы хорошо паять перегретым паяльником нужен некоторый опыт в общем-то. Тому, кто не паяет постоянно, лучше иметь хороший инструмент, который скомпенсирует недостаток опыта.

Stanson писал(а):Кстати, интересно, ведь никто не покупает китайские гаечные ключи по 10 рублей

А где такие продаются, в смысле китайские? Везде форсе или около того.


В любом хозмаге, от Леруа до сельпо.

Stanson писал(а):Вообще-то чуть меньше полутора.

Где такое счастье, взял бы для работы.


Я брал на ebay. $48 с доставкой было. Ща, правда, курс конечно не тот уже, но он как стоил ~$50 так и стоит.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 11 дек 2014, 04:30 •

Stanson писал(а):Чтобы хорошо паять перегретым паяльником нужен некоторый опыт в общем-то.

Скажем так это ещё надо постараться найти такой паяльник. Не сказать что много чего перепробовал, но или руки всегда росли правильно или паяльники все были нормальные.
Stanson писал(а):Тому, кто не паяет постоянно, лучше иметь хороший инструмент, который скомпенсирует недостаток опыта.

Тому, кто не паяет постоянно нет смысла тратиться на дорогой паяльник. Один фиг, из-за отсутствия навыков и опыта разницы между отличным паяльником и хорошим паяльником он не увидит. Особенно, если требуется выполнять несложную пайку проводов.
Stanson писал(а):Ща, правда, курс конечно не тот уже

Вот то-то и оно...Дешевле 2700 с доставкой нетути.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#22  Сообщение Stanson » 11 дек 2014, 05:50 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Чтобы хорошо паять перегретым паяльником нужен некоторый опыт в общем-то.

Скажем так это ещё надо постараться найти такой паяльник.


Почти все дешёвые китайские.

Вот то-то и оно...Дешевле 2700 с доставкой нетути.


Ну так и дешёвые паяльники так же подорожали.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#23  Сообщение Виктор_19 » 11 дек 2014, 16:15 •

Stanson писал(а):Goot PX-201

http://radiodetalki.ru/catalog/index.php?cPath=123
Ради раз в 5 лет что то припаять отдавать 3,5 тысячи... Дешевле паяльщика нанять.... Прям Нанотехнологии, а не паяльник. Тьфу бл**ь. :evil:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#24  Сообщение sirgunnyo » 11 дек 2014, 19:34 •

На ALI поиском "soldering tool"

637,59 р, 658,44 р, 478,61 р, 95,28 р, 172,51 р, наборчик 1014,72 р.

Или eBay 218,30 р, 354,87 р, 466,26 р, и т.д.

Подобными средствами пользуюсь постоянно, - замечаний нет.
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#25  Сообщение VLAD 501 » 11 дек 2014, 22:23 •

sirgunnyo писал(а):... Из Китая тоже брал - с подставкой и чего- то еще...
Все нормально работает. ...

... Для мелочи в Китае полно дешевых 15-25-ватников. Даже меньше есть, вроде. ...

Где-то год-два назад брал 30 Вт. в магазине "одинаковой цены" (фикс прайс), и с жалом из непонятного материала (не горит, но и припой не держит). Пользовался им редко, а на той неделе, нужно было поменять конденсатор на материнке. Так вот одну ногу ели ели выпаял, а вторую ни как и я её просто оторвал, пришлось паять сверху (паяет не плохо, а выпаивать не может)...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#41
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Инструменталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2