Nike1 писал(а):Проехался по нашим магазах и заметил что нету (у тех что видел, по-крайней мере) винтика для регулировки длинны жала. Что на это скажете, господа?
Kattani писал(а):Нормальный паяльник это смотря для чего.
Виктор_19 писал(а):А использовать диммер (регулятор плавного изменения освещения) для регулировки напруги на паяльнике и соответственно температуры не судьба? Цена вопроса 300 руб. Сейчас их в любом электро лабазе полно. А раньше мы их сами собирали...
BET писал(а):http://www.sds-group.ru/items_4060.htm
Таким паяю.
Stanson писал(а):Goot PX-201
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Goot PX-201
Для подпайки проводов в авто отдавать минимум 2 с лишним тысячи?
Stanson писал(а):Почему с паяльником должно быть иначе?
Stanson писал(а):Кстати, интересно, ведь никто не покупает китайские гаечные ключи по 10 рублей
Stanson писал(а):Вообще-то чуть меньше полутора.
Kattani писал(а):Так-что связку неплохой(и недорогой) паяльник плюс прямые руки ещё никто не отменял.
Stanson писал(а):Кстати, интересно, ведь никто не покупает китайские гаечные ключи по 10 рублей
А где такие продаются, в смысле китайские? Везде форсе или около того.
Stanson писал(а):Вообще-то чуть меньше полутора.
Где такое счастье, взял бы для работы.
Stanson писал(а):Чтобы хорошо паять перегретым паяльником нужен некоторый опыт в общем-то.
Stanson писал(а):Тому, кто не паяет постоянно, лучше иметь хороший инструмент, который скомпенсирует недостаток опыта.
Stanson писал(а):Ща, правда, курс конечно не тот уже
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Чтобы хорошо паять перегретым паяльником нужен некоторый опыт в общем-то.
Скажем так это ещё надо постараться найти такой паяльник.
Вот то-то и оно...Дешевле 2700 с доставкой нетути.
Stanson писал(а):Goot PX-201
sirgunnyo писал(а):... Из Китая тоже брал - с подставкой и чего- то еще...
Все нормально работает. ...
... Для мелочи в Китае полно дешевых 15-25-ватников. Даже меньше есть, вроде. ...
Kattani писал(а):VLAD 501
Эта нога была подключена к внутреннему слою металлизации, за счёт чего всё тепло жиденького паяльника с тонким жалом уходило на нагрев этого слоя вокруг ножки, а не на плавление припоя.
Nike1 писал(а):Что-то этих регулировок я не заметил.
Kattani писал(а):Да и паяльник не может дать одновременно и 230 и 400
Kattani писал(а):Не может температура уплыть настолько.
Виктор_19 писал(а):Это Коля для электро ТЭНа на 1 кВт и далее.
mitkar писал(а):12 вольтные паяльники от прикуривателя неприменимы к авто, от которого запитаны, жало не изолировано от обмотки нагревателя и между ним и массой при контакте проходит ток силой не меньшей чем потребляет сам нагреватель.
Kattani писал(а):mitkar писал(а):12 вольтные паяльники от прикуривателя неприменимы к авто, от которого запитаны, жало не изолировано от обмотки нагревателя и между ним и массой при контакте проходит ток силой не меньшей чем потребляет сам нагреватель.
У всех паяльников жало изолировано от нагревателя. Хоть слюдой, но изолировано. На голое жало даже дядюшка Ляо нихром не мотает.
Alexus206 писал(а):Парни, зачем вам канифоль?! Есть же паяльная кислота - вешь в квадрате! Ей пофигу даже на окисленные провода - все берет.
mitkar писал(а):Я ни одного исправного получается не встречал?.... Я серьёзно
Kattani писал(а):... Паять кислотой проводку очень большая глупость. Даже на первый взгляд безобидные флюсы на основе канифоли и то могут потребовать отмывки. А тут куда более активная кислота, остатки которой требуют тщательного удаления.
Kattani писал(а):mitkar писал(а):Я ни одного исправного получается не встречал?.... Я серьёзно
И сколько их было? 2 или 3? У тех же паяльников с керамическим нагревателем в принципе нет электрического контакта нагревателя с жалом.
Паять кислотой проводку очень большая глупость. Даже на первый взгляд безобидные флюсы на основе канифоли и то могут потребовать отмывки. А тут куда более активная кислота, остатки которой требуют тщательного удаления.
VLAD 501 писал(а):Где-то год-два назад брал 30 Вт. в магазине "одинаковой цены" (фикс прайс), и с жалом из непонятного материала (не горит, но и припой не держит). Пользовался им редко, а на той неделе, нужно было поменять конденсатор на материнке. Так вот одну ногу ели ели выпаял, а вторую ни как и я её просто оторвал, пришлось паять сверху (паяет не плохо, а выпаивать не может)...
mitkar писал(а):В авто удобнее всего пользоваться газовым паяльником с закрытым пламенем
подвергать пайке следует только те провода, которые потом не подвернутся шевелению/кантованию/, особенно на холоде, так как многожильный провод впитавший припой теряет свою эластичность и становится дубовым и хрупким, как одножильный соответствующего сечения.
Не рекомендую также паять напримет диодный мост к обмоткам статора и или прочие ответственные силовые клемы.
Лично я паяю провода в автомобилях там, где скрутка невозможна и длина провода должна остаться прежней
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2