Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Паяльник для пайки электрики

Инструменты и приспособления для диагностики и ремонта

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 11 дек 2014, 23:05 •

VLAD 501
Эта нога была подключена к внутреннему слою металлизации, за счёт чего всё тепло жиденького паяльника с тонким жалом уходило на нагрев этого слоя вокруг ножки, а не на плавление припоя.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#27  Сообщение Nike1 » 11 дек 2014, 23:17 •

На многих паяльниках пишут: температура нагрева 230-400 градусов. А наилучшая пайка осуществляется при температурах 220-240 градусов. И что, это не перегрев разве, Коль?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#28  Сообщение VLAD 501 » 11 дек 2014, 23:23 •

Kattani писал(а):VLAD 501
Эта нога была подключена к внутреннему слою металлизации, за счёт чего всё тепло жиденького паяльника с тонким жалом уходило на нагрев этого слоя вокруг ножки, а не на плавление припоя.

Я это понял уже после того как оторвал ногу. :-D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#913
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 11 дек 2014, 23:27 •

Nike1
Ты не в курсе про разные припои? У нас на работе паяют и таким, у которого температура плавления менее 200С. А 400С это для какого-нить медного припоя.
Да и паяльник не может дать одновременно и 230 и 400, а значит он с регулировкой под разные типы припоев.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#30  Сообщение Nike1 » 11 дек 2014, 23:48 •

Что-то этих регулировок я не заметил. На тех ЭПСНах вообще ничего нету. А про припой - у меня он один, оловянный :hahaha:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 12 дек 2014, 00:05 •

Nike1 писал(а):Что-то этих регулировок я не заметил.

Ну не может температура гулять в таких пределах без регулировки. Даже если взять в расчёт китайское происхождение, то, ну будет сильно больше/меньше, но постоянно, а не плавать между 200 и 400.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#32  Сообщение Nike1 » 12 дек 2014, 00:17 •

Хорошо, мне кажется что более вероятно будет бОльшая температура держаться. А отсюда и перегревы к примеру платы приборки.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#33  Сообщение Виктор_19 » 12 дек 2014, 20:03 •

Kattani писал(а):Да и паяльник не может дать одновременно и 230 и 400

Обычны ЭПСН - легко. Пока интенсивно паяешь, прогреваешь для облуживания - будет 230. Поставил на минут 10 на подставку - вот тебе 400 град.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 12 дек 2014, 22:50 •

Закон Джоуля-Ленца пока ещё действует. Не может температура уплыть настолько.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#35  Сообщение Nike1 » 12 дек 2014, 23:16 •

Это наверное от балды пишут в паспортах паяльников такой разброс температуры?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 12 дек 2014, 23:38 •

Гадать можно долго. Надо замерять пусть хоть термопарой от дешманского тестера.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 13 дек 2014, 13:10 •

Kattani писал(а):Не может температура уплыть настолько.

Это Коля для электро ТЭНа на 1 кВт и далее.
А для приборчика с 40 Вт нагревателем температура будет тем больше изменяться меньше/больше при пайке/стоянке, чем более массивную деталь прогреваешь/лудишь/паяешь.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#38  Сообщение VLAD 501 » 14 дек 2014, 11:39 •

ИМХО. Температура паяльника сильно меняться не будет (при нормальных условиях), а температура луженого жала будет меняться в зависимости паяешь/не паяешь...
У меня был случай, когда слабый паяльник прилипал припоем к крупной пайке!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#913
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 14 дек 2014, 17:04 •

Виктор_19 писал(а):Это Коля для электро ТЭНа на 1 кВт и далее.

Это где такое написано?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#40  Сообщение mitkar » 16 мар 2015, 16:43 •

Если капитально пайкой занимаешься имеент смысл приобрести паяльную станцию, можно за 1000-1500 найти приличную. 12 вольтные паяльники от прикуривателя неприменимы к авто, от которого запитаны, жало не изолировано от обмотки нагревателя и между ним и массой при контакте проходит ток силой не меньшей чем потребляет сам нагреватель. В авто удобнее всего пользоваться газовым паяльником с закрытым пламенем, подвергать пайке следует только те провода, которые потом не подвернутся шевелению/кантованию/, особенно на холоде, так как многожильный провод впитавший припой теряет свою эластичность и становится дубовым и хрупким, как одножильный соответствующего сечения. Не рекомендую также паять напримет диодный мост к обмоткам статора и или прочие ответственные силовые клемы. Лично я паяю провода в автомобилях там, где скрутка невозможна и длина провода должна остаться прежней, последний пример - bmw e-46 удар о столб левая четверь - мозги пополам на двигло и коробку, проводка повреждена - вот тут можно и попаять
Аватара пользователя
mitkar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: СПб
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KZ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 16 мар 2015, 17:09 •

mitkar писал(а):12 вольтные паяльники от прикуривателя неприменимы к авто, от которого запитаны, жало не изолировано от обмотки нагревателя и между ним и массой при контакте проходит ток силой не меньшей чем потребляет сам нагреватель.

У всех паяльников жало изолировано от нагревателя. Хоть слюдой, но изолировано. На голое жало даже дядюшка Ляо нихром не мотает.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#42  Сообщение mitkar » 16 мар 2015, 18:40 •

Kattani писал(а):
mitkar писал(а):12 вольтные паяльники от прикуривателя неприменимы к авто, от которого запитаны, жало не изолировано от обмотки нагревателя и между ним и массой при контакте проходит ток силой не меньшей чем потребляет сам нагреватель.

У всех паяльников жало изолировано от нагревателя. Хоть слюдой, но изолировано. На голое жало даже дядюшка Ляо нихром не мотает.

Я ни одного исправного получается не встречал?.... Я серьёзно
Аватара пользователя
mitkar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: СПб
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KZ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#43  Сообщение Alexus206 » 16 мар 2015, 20:15 •

Парни, зачем вам канифоль?! Есть же паяльная кислота - вешь в квадрате! Ей пофигу даже на окисленные провода - все берет.
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#913
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#44  Сообщение Nike1 » 16 мар 2015, 20:28 •

Потом эти провода еще больше окисляются. :yes:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#45  Сообщение VLAD 501 » 16 мар 2015, 22:17 •

Alexus206 писал(а):Парни, зачем вам канифоль?! Есть же паяльная кислота - вешь в квадрате! Ей пофигу даже на окисленные провода - все берет.

После кислоты (если часто ей паяешь) жало надо постоянно облуживать, а это только канифолью!!! Не луженым жалом, даже с кислотой припаять что-нибудь сложновато...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#913
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#46  Сообщение Alexus206 » 16 мар 2015, 23:37 •

Не знаю, что у вас за кислота, у меня все ништяково паяется :unknown:
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#913
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 17 мар 2015, 08:41 •

mitkar писал(а):Я ни одного исправного получается не встречал?.... Я серьёзно

И сколько их было? 2 или 3? У тех же паяльников с керамическим нагревателем в принципе нет электрического контакта нагревателя с жалом.

Паять кислотой проводку очень большая глупость. Даже на первый взгляд безобидные флюсы на основе канифоли и то могут потребовать отмывки. А тут куда более активная кислота, остатки которой требуют тщательного удаления.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#48  Сообщение VLAD 501 » 17 мар 2015, 12:51 •

Kattani писал(а):... Паять кислотой проводку очень большая глупость. Даже на первый взгляд безобидные флюсы на основе канифоли и то могут потребовать отмывки. А тут куда более активная кислота, остатки которой требуют тщательного удаления.

+1
Кислотой паяю в основном вещи не связанные с эл-ом...
Например ножку на спицы велосипеда для счетчика километрожа, либо крючок на рамку для фото!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#913
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#49  Сообщение mitkar » 18 мар 2015, 21:34 •

Kattani писал(а):
mitkar писал(а):Я ни одного исправного получается не встречал?.... Я серьёзно

И сколько их было? 2 или 3? У тех же паяльников с керамическим нагревателем в принципе нет электрического контакта нагревателя с жалом.

Паять кислотой проводку очень большая глупость. Даже на первый взгляд безобидные флюсы на основе канифоли и то могут потребовать отмывки. А тут куда более активная кислота, остатки которой требуют тщательного удаления.

ну 4-5 точно,мне незачем лепить горбатого
Аватара пользователя
mitkar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: СПб
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KZ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Паяльник для пайки электрики

Сообщение номер:#50  Сообщение Kattani » 18 мар 2015, 22:14 •

Видимо все они были сделаны в одном месте. Не может нагреватель быть намотан на голое жало. Пробой допускаю, но это уже не конструктивная особенность, а неисправность.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Инструменталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2