Страница 3 из 3

Re: Паяльник для пайки электрики

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 00:24
mitkar
Наверно, сам удивлялся.

Re: Паяльник для пайки электрики

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 20:29
hellboy2000
VLAD 501 писал(а):Где-то год-два назад брал 30 Вт. в магазине "одинаковой цены" (фикс прайс), и с жалом из непонятного материала (не горит, но и припой не держит). Пользовался им редко, а на той неделе, нужно было поменять конденсатор на материнке. Так вот одну ногу ели ели выпаял, а вторую ни как и я её просто оторвал, пришлось паять сверху (паяет не плохо, а выпаивать не может)...

Я в такой паяльник нормальное медное жало вставил и вроде ничего паяет...
И на стеночке 2 висит советских на 100 и на 60 Вт для приличной крупной пайки

Re: Паяльник для пайки электрики

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 09:36
Stanson
mitkar писал(а):В авто удобнее всего пользоваться газовым паяльником с закрытым пламенем


Удлиннителей на 220 не существует? Или в стране запретили продавать преобразователи 12/220В?
Газовый паяльник хреново держит температуру.

подвергать пайке следует только те провода, которые потом не подвернутся шевелению/кантованию/, особенно на холоде, так как многожильный провод впитавший припой теряет свою эластичность и становится дубовым и хрупким, как одножильный соответствующего сечения.


Какой бред. Не, конечно, если паять чистым оловом и перегретым в хлам китайским паяльником - оно может и будет хрупким, но нормальные люди, у которых руки не в жопе так не делают.

Не рекомендую также паять напримет диодный мост к обмоткам статора и или прочие ответственные силовые клемы.


ЩИТО? Температура плавления припоя ~200 градусов. Если в "ответственных" местах, в генераторе там, или стартёре температура достигает таких значений, то может в консерватории надо что-то поправить?

Лично я паяю провода в автомобилях там, где скрутка невозможна и длина провода должна остаться прежней


За скрутки надо вырывать руки с мясом и запихивать в жопу, дабы всем было видно, откуда на самом деле растут руки у такого "электрика". Какая бы ни была скрутка - она всегда была и будет говном, которое через год-полтора гарантированно станет причиной проблем. Колхозаны сраные, блин. Абсолютно все трудновылавливаемые неисправности по электрике, с которыми я сталкивался в своих и чужих машинах были связаны именно со скрутками.