Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

компрессор У43102А

Инструменты и приспособления для диагностики и ремонта

компрессор У43102А

Сообщение номер:#1  Сообщение andre52 » 26 май 2015, 00:28 •

Вот такой сабж мне обломился 8-)
TMPDOODLE1432585549600.jpg

TMPDOODLE1432585317101.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось andre52 03 июн 2015, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#2  Сообщение andre52 » 26 май 2015, 00:37 •

Нужно сделать ресивер и все :so_happy:
А, еще мотор 380В, что бы придумать :?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#3  Сообщение andre52 » 26 май 2015, 00:48 •

Что за дебильная белка на моих фото :shock:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 26 май 2015, 00:50 •

andre52 писал(а):Что за дебильная белка на моих фото :shock:

А откуда ты фотки притащил?
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#5  Сообщение BET » 26 май 2015, 01:23 •

Какая белка?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#6  Сообщение andre52 » 26 май 2015, 07:49 •

Фотки из планшета... А что, может белку только я вижу?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 26 май 2015, 07:57 •

andre52 писал(а):А что, может белку только я вижу?

Я тоже вижу. Ещё разик фотки закинь, в новом посте.
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 26 май 2015, 09:06 •

От чего компрессорная голова?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#9  Сообщение MasterSL » 26 май 2015, 16:44 •

Белочка с хостинга...))
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#323
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: компрессор

Сообщение номер:#10  Сообщение andre52 » 26 май 2015, 22:18 •

Короче это - у43102а. Остается придумать как его запустить, 380 подводить не вариант :nea:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 26 май 2015, 23:50 •

Если влоб, то на фазосдвигающих конденсаторах. Схемы есть в инете. Правда будет потеря мощности.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#12  Сообщение andre52 » 27 май 2015, 00:15 •

Kattani писал(а):Если влоб, то на фазосдвигающих конденсаторах. Схемы есть в инете. Правда будет потеря мощности.

Схемы я видел, но с такой потерей мощности, смысл в компрессоре пропадает, он не накачает нужного давления.
Можно взять мотор на 220 меньшей мощности и пробовать играть с диаметром шкива, но это тоже вилами по воде :wall:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 27 май 2015, 00:25 •

Есть ещё такая фигня под названием частотник. Но она уже будет стОить несколько других денег.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#14  Сообщение andre52 » 27 май 2015, 00:38 •

Kattani писал(а):Есть ещё такая фигня под названием частотник. Но она уже будет стОить несколько других денег.

Коль, нашел еще статью с двумя способами подключения: звезда, треугольник... Мой мотор предподагает оба варианта подключения :yes:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#15  Сообщение emaslyaev » 27 май 2015, 06:50 •

Нужно будет делать большой шкив на компрессор, с этим шкивом переделанный с 380 на 220 не потянет, мощность по любому теряется,у меня компрессор в 2 раза меньше твоего, большой шкив, мотор 3,3квт переделанный с 380 на 220 и при включении еле тянет.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#16  Сообщение andre52 » 27 май 2015, 09:57 •

emaslyaev писал(а):Нужно будет делать большой шкив на компрессор, с этим шкивом переделанный с 380 на 220 не потянет, мощность по любому теряется,у меня компрессор в 2 раза меньше твоего, большой шкив, мотор 3,3квт переделанный с 380 на 220 и при включении еле тянет.

Нужно так же учесть, что ресивер будет доп. нагрузкой.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#17  Сообщение andre52 » 27 май 2015, 10:05 •

Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#18  Сообщение emaslyaev » 27 май 2015, 11:35 •

andre52 писал(а):Нужно так же учесть, что ресивер будет доп. нагрузкой.
Ну это как раз не проблема,поставить клапан и реле времени и с задержкой включения клапана и всё :hahaha: Я делал так и всё равно при пуске иногда (особенно в холодную погоду ) приходится помогать рукой за шкив. :(
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#19  Сообщение andre52 » 27 май 2015, 15:07 •

Если изменить схему со звезды на треугольник, все должно работать, но как подключаться непосредственно к сети??? Там четыре провода: масса и три на обмотки. Как это все в розетку-то затолкать?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#20  Сообщение emaslyaev » 27 май 2015, 20:03 •

andre52 писал(а):Если изменить схему со звезды на треугольник, все должно работать, но как подключаться непосредственно к сети??? Там четыре провода: масса и три на обмотки. Как это все в розетку-то затолкать?
Это я не знаю , у меня подключение кондесаторное, по другому никак, Kattani поможет он спец.Да и делал я это 25 лет назад , уже не помню.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 27 май 2015, 21:15 •

Я здесь совершенно бесполезен. Схему подключения как треугольника так и звезды через кондёры выдаёт яндекс. Там же методика расчёта этих кондёров.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#22  Сообщение emaslyaev » 28 май 2015, 12:17 •

Ищи компрессор от ЗИЛа или от ГАЗ66.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#23  Сообщение Stanson » 28 май 2015, 14:34 •

andre52 писал(а):Короче это - у43102а. Остается придумать как его запустить, 380 подводить не вариант :nea:

Если это в гараже или ещё где на свежем воздухе и пользовать планируется не непрерывно - бери двигло от какой-нибудь бензиновой газонокосилки или бензопилы и от него крути компрессор. Заодно будет тебе мобильный компрессор работающий во чистом поле без электричества. Асинхронник от одной фазы столько не вытянет (4 киловатта на валу надо этому компрессору для 7 атмосфер), а найти коллекторный с хорошим надёжным редуктором - практически не реально. Дрель, даже весьма приличная, проживёт очень недолго, например.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#24  Сообщение andre52 » 28 май 2015, 15:10 •

Stanson писал(а):
andre52 писал(а):Короче это - у43102а. Остается придумать как его запустить, 380 подводить не вариант :nea:

Если это в гараже или ещё где на свежем воздухе и пользовать планируется не непрерывно - бери двигло от какой-нибудь бензиновой газонокосилки или бензопилы и от него крути компрессор. Заодно будет тебе мобильный компрессор работающий во чистом поле без электричества. Асинхронник от одной фазы столько не вытянет (4 киловатта на валу надо этому компрессору для 7 атмосфер), а найти коллекторный с хорошим надёжным редуктором - практически не реально. Дрель, даже весьма приличная, проживёт очень недолго, например.

На счет бензомотора - это мысль :bomb: У моего брата мопед Альфа валяется :oops:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: компрессор

Сообщение номер:#25  Сообщение Technoman » 29 май 2015, 23:42 •

Мы в своё время делали компрессор себе в гараж, в закромах нашлась двухцилиндровая компрессорная головка Бежецкого завода и ресивер на 200 литров. Поскольку 380 подтянуть к гаражу было очень дорого а от 220 с конденсорами получалось чахло, вопрос был решен ребром - сварили станину и установили на неё двигатель от ВАЗ 2108, который через ременную передачу и крутил компрессор. Качал - мама не горюй! :)
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Инструменталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1