Я не про старые или "новые", а про производителя.
А гайки я не первый раз вижу, а каждый день кручу, причём на машинах разных производителей.
Виктор_19 писал(а):На Боге гайки тоже под внешний ключ... На каябах - тоже.
v.v.p. писал(а):Виктор_19 писал(а):На Боге гайки тоже под внешний ключ... На каябах - тоже.
Вить, год-полтора назад, менял клиенту передние аммо. Были куплены "Боге" с новыми гайками. Гайки под внутренний 6-игранник. Где ты находишь под внешний 6-игранник - не представляю...
Виктор_19 писал(а):nikhts писал(а):все оригинальные гайки , как и гайки уважающих себя производителей - с внутренним шестигранником.
никакого различия переход\дорестайл в гайках - нет.
Ну тогда Бильштайн просто себя не уважает....
По сути - полнейший идиотизм эти гайки под внутренний шестигранник на аммо. Ключ этот ради пары раз делать - смысла нет. Хороший рычажный (газовый) хоть куда то еще пригодится.
Виктор_19 писал(а):MasterSL писал(а):Я к тому, что любой уважающий себя производитель не делает гаек не под ключ! Если гайка под "газовый ключ", то это многое говорит о производителе.
Интересно кого же ты считаешь уважающим себя производителем???
На Боге гайки тоже под внешний ключ... На каябах - тоже. Может ты просто пишешь ради написать? Или видел только старые родные гайки аммо?
striker писал(а):Виктор_19 писал(а):Это ты к чему?
У меня стоят сейчас Бильштайны и нет там в гайках внутренних шестигранников..
у меня на B6 есть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3