Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ключ для аммо

Инструменты и приспособления для диагностики и ремонта

Re: Ключ для аммо

Сообщение номер:#26  Сообщение MasterSL » 08 июл 2013, 19:21 •

Я не про старые или "новые", а про производителя. :(
А гайки я не первый раз вижу, а каждый день кручу, причём на машинах разных производителей.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#706
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ключ для аммо

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 08 июл 2013, 19:34 •

Виктор_19 писал(а):На Боге гайки тоже под внешний ключ... На каябах - тоже.

Вить, год-полтора назад, менял клиенту передние аммо. Были куплены "Боге" с новыми гайками. Гайки под внутренний 6-игранник. Где ты находишь под внешний 6-игранник - не представляю...
#706
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#706
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ключ для аммо

Сообщение номер:#28  Сообщение Виктор_19 » 08 июл 2013, 20:40 •

v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):На Боге гайки тоже под внешний ключ... На каябах - тоже.

Вить, год-полтора назад, менял клиенту передние аммо. Были куплены "Боге" с новыми гайками. Гайки под внутренний 6-игранник. Где ты находишь под внешний 6-игранник - не представляю...

Я далеко не первый год встречаю только гайки под внешний ключ. Практически у всех производителей. Мне честно до фонаря под какой она ключ. Ее под пыльником не видно. Затягивается и откручивается отлично. Меняется вместе с аммо и является одноразовой деталью.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ключ для аммо

Сообщение номер:#29  Сообщение KIDm » 11 июл 2013, 09:04 •

Виктор_19 писал(а):
nikhts писал(а):все оригинальные гайки , как и гайки уважающих себя производителей - с внутренним шестигранником.
никакого различия переход\дорестайл в гайках - нет.

Ну тогда Бильштайн просто себя не уважает....
По сути - полнейший идиотизм эти гайки под внутренний шестигранник на аммо. Ключ этот ради пары раз делать - смысла нет. Хороший рычажный (газовый) хоть куда то еще пригодится.

Бильштайн хоть гайки кладет. в Kayaba Excel G просто 1 гаечка для сайлентблока. 1 проставочка(зачем? может они универсальные. но наши машина надо ставить) и инструкиция на ста языках как утилизировать амортизаторы... там дырочку просверлить слить масло.. и потом выкидывать)) и то в контейнер техн. отходов
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ключ для аммо

Сообщение номер:#30  Сообщение KIDm » 11 июл 2013, 09:08 •

Виктор_19 писал(а):
MasterSL писал(а):Я к тому, что любой уважающий себя производитель не делает гаек не под ключ! Если гайка под "газовый ключ", то это многое говорит о производителе. :lol:

Интересно кого же ты считаешь уважающим себя производителем???
На Боге гайки тоже под внешний ключ... На каябах - тоже. Может ты просто пишешь ради написать? Или видел только старые родные гайки аммо? :lol:

в
striker писал(а):
Виктор_19 писал(а):Это ты к чему?
У меня стоят сейчас Бильштайны и нет там в гайках внутренних шестигранников..


у меня на B6 есть :)

читал что Бильштайн аморты делаютв трех странах. под одним и тем же брендом и номером. отличие только в наклейке. желтая синия и красная.и вот гайки тоже видимо разные. у меян бильштайн синие. там гайка под внешний ключ . внутренняя часть круглая. а под внешним шестигранником идет полость просто круглая..я ее ключем газовым тянул. оч удобно:))
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Инструменталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3