
v.v.p. писал(а):забыл что у тебя уже не Ауди.


. теперь проблема: шпильки с коллектора на переходную пластину расположены близко к текстолитовой прокладке. гайки, прикручивающие пластину к коллектору не дают текстолитовой прокладке сесть на шпильки, с обеих сторон где-то по 1.5 мм. прокладку стачивать сцыкотно, т.к. отверстия под шпильки расположены очень близко к краям. думаю спилить гайки с той стороны, где они мешают. болгарки нету, буду трахаца с полотном по металлу
.
Чертежнику потом плюнь в зеркало 
.
. из инструмента есть:
.


alx-wagen писал(а):Под М6 хорошо подходють мебельные потайные винты под крест или 6гранник, общая длина 10мм, прям что дохтур прописал
Сварщег писал(а):Итого 26 мм будет между карбом и коллектором. Не многовато ли?
Сварщег писал(а):Может ли это ухудшить подачу топлива в коллектор?
alx-wagen писал(а):что значит нахлест 10мм? По всей окружности, по одной из сторон?
v.v.p. писал(а):Или распиливай коллектор.
.v.v.p. писал(а):Мебельный винт сделан из фигового металла. Гниют они быстро в машине... потом фиг открутишь
А уж окручивать никто даже и не собрался бы, если сделать для того, для чего я написал

alx-wagen писал(а):Как раз иллюстрация того что ехать будет абы как, потому как сделано было в спешке.

).
, а потом выложу сюда фотки. так что-нибудь можно понять, какой шланг куда цеплять?v.v.p. писал(а):Это адсорбер, отвечает за экологию в машине.
У тебя машина с катализатором?
адсорбер - это я как понимаю какой то фильтр в котором очищаются выхлопные газыВсе наоборот адсорбер задерживает пары бенза и отправляет обратно в бак, а катализатор дожигает выхлопные газы до приемлевово уровня.Сварщег писал(а):v.v.p. писал(а):Это адсорбер, отвечает за экологию в машине.
У тебя машина с катализатором?
пля, я даже не знаю, радоваться мне или нетадсорбер - это я как понимаю какой то фильтр в котором очищаются выхлопные газы
насчет катализатора не в курсе, как это можно узнать?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1