Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Доработка NF до ARR

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Доработка NF до ARR

Сообщение номер:#1  Сообщение Kattani » 16 авг 2013, 12:42 •

Хочется сделать привод грм как у AAR и поздних NG, т.е. с автоматом натяжителя. Отсюда вопросы:
1. Встанет ли звезда AAR на распредвал от NF? Если нет, то можно ли будет установить распредвал от AAR вместе с его звездой?
2. Встанет ли звезда AAR на коленвал NF? Если да, то встанет ли на неё потом родной ручейковый шкив?
2. Посадочные места под помпу одинаковые?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Доработка NF до ARR

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2013, 13:00 •

Kattani писал(а):1. Встанет ли звезда AAR на распредвал от NF? Если нет, то можно ли будет установить распредвал от AAR вместе с его звездой?

По поводу самого шкива - не помню, кажется можно. Распредвал от AAR не получится воткнуть в голову NF.
#706
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#706
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Доработка NF до ARR

Сообщение номер:#3  Сообщение striker » 16 авг 2013, 13:06 •

а планируемая от этого выгода какая?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Доработка NF до ARR

Сообщение номер:#4  Сообщение nikhts » 16 авг 2013, 13:34 •

извините что маленько не по теме:
а поршни от NF-ки в двигатель AAR можно как-то примастырить?
nikhts
 

Re: Доработка NF до ARR

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 16 авг 2013, 15:26 •

striker писал(а):а планируемая от этого выгода какая?

Выгода в удобстве замены ремня, а также в его правильном натяге.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Доработка NF до ARR

Сообщение номер:#6  Сообщение Nike1 » 16 авг 2013, 16:04 •

Коля, давай бошками махнемся. У меня стоит от AAR, хочу поставить родную от NF.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Доработка NF до ARR

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 16 авг 2013, 19:04 •

Nike1
А что мне с ней делать? :D
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Доработка NF до ARR

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2013, 19:23 •

Kattani писал(а):А что мне с ней делать? :D

Тоже будешь искать, с кем поменяться. :lol: :lol: :lol:
#706
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#706
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Доработка NF до ARR

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 16 авг 2013, 20:06 •

Кончаем флуд. Один чел с АК хотел было провернуть подобную модификацию, но в итоге сделал себе привод навесных агрегатов как на AAR да и то без автомата натяжения.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Доработка NF до ARR

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2013, 20:17 •

Kattani писал(а):Один чел с АК хотел было провернуть подобную модификацию, но в итоге сделал себе привод навесных агрегатов как на AAR да и то без автомата натяжения.

А тогда вообще какой смысл в такой переделке?
И вообще, зачем нужен автоматический натяжитель? Чем тебя не устраивает замена ремня раз в 80 000 - 100 000 км с правильным натяжением, которое прекрасно проверяется при нажатии пальцем?
По сути, ты поменяешь шкивы, сломаешь мозг при установке натяжителя и всё это только ради того, чтобы пальцем не давить один раз за много тысяч километров? Да и сам ручейковый ремень, дороже нашего штатного NF-ского.
#706
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#706
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Доработка NF до ARR

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 16 авг 2013, 21:46 •

v.v.p. писал(а):По сути, ты поменяешь шкивы

Зачем шкивы? Шкивы старые останутся, ручейковые. Поменять хочется только грм.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Доработка NF до ARR

Сообщение номер:#12  Сообщение SkRiP » 18 авг 2013, 17:17 •

Коля учти зубцы у ГРМ ремней на ААР и НФ отличаются... Если будешь менять ремень,шкивы КВ и РВ то ты встрянешь и с помпой, на ААР она не подвижная и отличается формой от помпы НФ.. Вот про посадочное место на блоке ни скажу, не сравнивал... но вероятней всего одинаковое,хотя надо проверять + на блоке НФ может не быть отверстий для крепления автомата натяжения ремня...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #706
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Доработка NF до ARR

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 18 авг 2013, 20:25 •

SkRiP писал(а):Коля учти зубцы у ГРМ ремней на ААР и НФ отличаются...

На НФ было два типа ремня. У меня первый, а более поздний зовётся супер торкью и точно такой же ставиться на AAR. Так-что, возможно, профиль зубьев там одинаковый. Но не настаиваю. В любой случае замена звёзд светит.
SkRiP писал(а):Если будешь менять ремень,шкивы КВ и РВ то ты встрянешь и с помпой, на ААР она не подвижная и отличается формой от помпы НФ..

Я представляю устройство грм на AAR.
SkRiP писал(а):на блоке НФ может не быть отверстий для крепления автомата натяжения ремня...

Их и нет, придётся дырявить. И скорее всего кожух менять.

Собственно вот кусочек подкапотного такого НФ-а. Но тут и привод доп. агрегатов от AAR взяли. Правда и радиатор уже стоит спереди, а не сбоку.
#706
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Доработка NF до ARR

Сообщение номер:#14  Сообщение emaslyaev » 18 авг 2013, 21:06 •

В чем смысл переделки, стоит ли городить огород.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Доработка NF до ARR

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 18 авг 2013, 21:41 •

Про смысл доработки уже писал. Что касается огорода, то пока что, кроме проделывания дырки под натяжитель мне ничего не видится. Остальные детали меняются одни на другие.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1