Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Профилактический ремонт машины. Что да как?

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#176  Сообщение Teapot » 26 июл 2016, 01:03 •

Были приговорены передний правый: ступичный подшипник, опора стойки и нижний рычаг. Рычаг и опору поменял сегодня. Была надежда, что пропадет сумасшедший грохот справа... но нифига :-) Завтра должен приехать ступичный, буду менять. Очень большой люфт правого колеса, и грохот (не гул, а именно грохот) причем замалкивало, при прямой и поворотах влево, а усиливалось при повороте направо, хотя на форумах вычитал, что должно быть наоборот
Рычаг стоял Boge, шаровая в хлам, болталась... м.б. года 4 не меняли до меня, и я посчитай 4года отъездил. Опора стояла родная 441 412 377 L, шток амморта еще не выбило, но был небольшой ход. И еще вот есть люфт штока аммортизатора, мастер (как обычно - фломастер) сказал, возможно, придется менять (???)

зы. получается, проездил 4 года не поменяв по ходовой почти ничего 9не из жлобства, а из-за нищеты). рулевые наконечники менял так скорее от балды. ну и задние ступичные менял, когда загудели в позапрошлом году.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#177  Сообщение Teapot » 26 июл 2016, 01:33 •

Как я езжу на ней, и ухаживаю... вернее ничего не делаю... - она давно должна была развалиться по частям. А ведь едет! :crazy:
Ну и расскажу, как мне поменяли фломастеры. Заехал в а-сервис Питстоп на диагностику (ну знал, что надо пошдшипник менять... ну пускай посмотрят, м.б. что еще заодно, у них же и поменяю), хотя рычаги мне приговорили давно... особо нечего было диагностировать, и со ступичными было понятно... Мне надо было по-быстрому решить вопрос с передком, уставший с работы, ну и на след. дни все проделать. "мастер" (молодой) начал крутиться под машиной... пошел взад, я ему пытаюсь сказать абсолютно скромно, мол, жалобы на боли справа, сзади можно не смотреть, а он мне выпаливает "идите куда подальше в ресепшын, и не учите меня жить!!!" - вот так вот прямо :D Ну и я пошел, что уж нервы тратить (про себя "ну здесь я ничо менять не буду точно, пойду кофе выпью из автомата, а нервы надо беречь :-) ").
Сегодня получив запчасти (подшипник не приехал), решил поехать в др. ближайший Пистоп - поглядим как тут сервис. там было получше. Мастер сначала поменял опору стойки, отбойник был под ним треснут, он говорит ничо, менять не надо "свою функцию выполняет". Я пошел за кофе, возварщаюсь сказать ему "ви скажите мне какие там еще сайленты и прочее заодно поменять, когда приеду подшипник махнуть", а он мне говорит, ничего не получится, рычаг не выйдет поменять, потому что... сверху нет гайки, а болт просто держится, потому што просто прикисло... _вот смотрите_ (крутит гидроключом и болт прокручивается) [И шо, вы не сможете мне рычах поменять, патаму што нет гайки и не открутить? Ооообалдеть! вот это автосервис! я попал куда надо]. Ну я тут же "вот смотрю"... продеваю руку сверху и просвовываю палец, где конец болта должен торчать и... нащупываю "отсутствующую" гайку :lol: ну конец болта вместе с гайкой утоплен, и гайка такая тонкая на ощупь, пощупал справа - такая же песня. Говорю, ну вот так - вон гайка... Ну открутил. Но... самое интересное!!! - когда я ему чисто так сказал после этого "я тут постою в стороне посмотреть, мешать не буду, не беспокойтесь, я сам мастер и не люблю когда мешают...", он мне говорит "нууу, нетт вам лучше вот туда в ресепшын.... вот другие мастера вообще в эту зону никого не пускают!" - этот парень только что не мог снять рычаг, потому что нет гайки! :yahoo:

Ну поменяли мне рычаг, и слава богу. Но я туды больше не поеду, точно :D За замену подшипника, кстати, запросили 2200. Взяли за замену рычага 1500 и 600 за опору (ну я знаю, што можно самому махнуть - посчитай, заплатил за использование гидравл.ключа - сам бы хрен открутил).
Такие дела. Кину еще фото рычага Боге для интереса...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#178  Сообщение Teapot » 26 июл 2016, 23:58 •

Мне тут случайно один мой клиент подсказал мастера, совместил поездку на работу... оказалось, там автосервис, где работают мастера "неславянской внешности" (Дима - Джамшуд), поменяли мне ступичный подшипник, подшипник стойки (шел в комплекте с опорой стойки) и заодно прокачали да профилактировали передние тормоза. За все заплатил всего-то 2 т.р (!) Все без геморроя и ужимок типа "ну... эта развалюха..." (и далее как обычно). Договорился с ним, чтобы перебрал мне передние суппорта.
В-общем, повезло с сервисом, буду ездить теперь туда. Если кому интересно а.сервис в Питере - Придорожная аллея 11, там несколько боксов, делают все, все инструменты, подъемники и т.п. есть и рядом магазины запчастей...
Ступичный подшипник стоял Optimal Germany, я думал, он д.б. уже развалившийся вхлам (видел такие фотки на форуме), но был целый... Подшипник опоры Fag тоже явно напрашивался на замену.
Рычаг Stellox 5402306SX 1281 рубель, подшипник пер. ступицы Moog VOWB11013 1179 рубель, Опора пер.аморт.[с подшип.] Meyle 1004120005S 564 рубель
После замен полет нормальный, хороший :yes:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#179  Сообщение Teapot » 04 авг 2016, 00:11 •

v.v.p. писал(а):Teapot, сними половинку коллектора! Это просто и быстро. Новая прокладка стоит ~200 руб, а Г-образный патрубок VAG стоит ~100-150 руб.
Половинки коллектора ни в коем случае не мазать герметиком! Промыть-обезжирить и прикрутить через новую прокладку.
Когда снимешь половинку коллектора, промоешь зону форсунок от грязи и сменишь уплотнительные кольца как на форсунках, так и на стаканчиках. Цена набора из 10-и колец - 150 руб.
После всех проделанных мероприятий уже можно будет говорить о настройке инжектора.


Ага, просто и быстро :D Ну прокладки я купил еще тогда - под впускной, дроссель и клапанной крышки. Еще много чего было закуплено по мелочи... но жизнь подкинула черную полосу, не удалось машиной заняться - это так вкратце, не буду оффотопить... в-общем выпал я на 3 года, и пока особо не удается впадать обратно :-) (Собственное имя чуть не забыл... - перечитываю эту тему, чтобы вспомнить, что делал... многое забыл, что знал, вот так тупо!)
Теперь по делу. Я тут, да, пороясь в багажнике нашел эти купленные прокладки (и еще всячину тогда покупал, но не удалось поставить/поменять).... Вспомнил, что и тогда я мочил вэдехой эти проклятые болты во впускном. И теперь отмачиваю... да нифига они не поддаются. Проще сорвать. Обратился тут к одному слесарю (он по железу - глушак мне подваривал) запросил 3.5-4 т.р. за штобы открутить эти болты :crazy: В обычном сервисе запросили 1500 т.р. Нет у меня денег и жаба душит за 5 болтов платить столько... Вот пока брызгаю периодически, но вижу этим дело не решится :-)
А так надо снять. В этой теме выше я писал, и сейчас наблюдается пшик под впускным в районе форсунок, когда газуешь дросселем. Надо подлезть туда.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#180  Сообщение v.v.p. » 04 авг 2016, 00:26 •

Teapot писал(а):Вспомнил, что и тогда я мочил вэдехой эти проклятые болты во впускном. И теперь отмачиваю... да нифига они не поддаются.

1. ВДшка - полное говно. Не поможет. Советую купить жидкость LM-40.
2. Болты надо откручивать битами, а не уголками-шестигранниками.
3. Вставляешь 6-игранную биту в шляпу болта и стучишь по бите молотком. Хорошенько стучишь, но, без фанатизма. И только после отстукивания, начинаешь откручивать.
Если 6-игранник в шляпке сорван, то отстукиваешь как написано выше, а затем вбиваешь в шляпку 12-игранную биту и откручиваешь болт.
Болты в обязательном порядке нужно купить новые. Независимо от того, как открутились старые. Чувствую, не последний раз ты их откручивать будешь...
З.Ы. Приезжай в Мск. Я тебе откручу эти болты за 500 руб. :lol: :lol: :lol:
#380
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#380
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#181  Сообщение Teapot » 04 авг 2016, 01:53 •

1. поробую.
2.биты, они такие маленькие... типа такого http://www.220-volt.ru/catalog-165283/ ? (какая-то такая бита вроде валяется у меня, но слишком маленькая...)
3. Трещеточным ключом откручивать? ))

зы. хочу.... но ехать туда не за откручиванием болтов :D если повезет, зимой удастся пригнать и отдать машину на "поделать"........ А так не могу - машина "кормилица" (так обозвал ее мой сосед), неззя без нее ни дня...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#182  Сообщение Teapot » 04 авг 2016, 04:36 •

этих бит у меня было, одним местом жри... понакупал в свое время и шо-то не пришлось пользоваться. Перебрал все, нашел даже под звездочку, удлинитель... и под гайку, а вот под шестигранник не нашел. придется покупать. а потом найду, когда уже не надо будет :D
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#183  Сообщение Teapot » 06 авг 2016, 22:48 •

Резултативный день! :D После работы заехал и открутили эти болты на сервисе, самолично Хуршуд :-) за 500 рэ., без лишнего геморроя и ужимок, хорошо там старые машины чинить (рекламирую Придорожная аллея 11, бокс 3). Один болт был изначально сорванный, его открутили звездочкой (торкс Т45) и второй не поддался под дросселем и тоже пришлось применить звездочку большего размера. Ну и дроссель тоже. Снимать не стал, вкрутили обратно без фанатизма. Очень доволен, заодно присмотрелся к инстрУментам - я вот грешным делом собирался использовать биты для шуруповерта :hahaha: Мастер подсказал, где можно прикупить такие же биты, поехал взял набор бит шестигранных с насадкой для воротка и набор бит торкс. Завтра буду снимать, поменяю прокладки впуска, дросселя, для клапанной крышки тоже прикуплено... Наконец, увижу, что там под впуском творится и что там пшикает.... (есть подозрение, что сосет то ли впуск, то ли прокладка кл.крышки под впуском... если не форсунки.

Потом пошел по лавкам прикупиться волговским ДД, но не нашлось... Однако приглянулся мне тройник один... очень подходящий для замены того самого от РХХ к черепахе. Купил за 120 р. и вколхозил прямо на месте перед автосервисом (говорю, хорошее место - 2 часа корячился там и никто не при***бался) отлично! :yahoo:
Ну и нашел причину заедания реле стеклоподъемников - коротыш на скрутке под резиновым резиновым кожухом-гармошко для проводки между дверью и кузовом, определил, поскольку реле начинало щелкать как заведешь мотор с открытой полносью дверье, но переставало, если прикрыть дверь. Оголенную скрутку коротило прямо в железо двери, ну и внутри реле при этом щелкало и искрило.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#184  Сообщение Kattani » 07 авг 2016, 00:06 •

О каком тройнике речь? Тот что белый сзади гбц?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#185  Сообщение Teapot » 07 авг 2016, 00:48 •

Да, у меня не тройник, а отвод от патрубка (резиновый же) - вот он тут http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=64&t=2229 Свои фотки загружу чуть позже.

зы. в этом отводе внутри еще и "жиклер" (если правильно называю) - внутри там сужение диаметра до 3-4 мм. где-то. На колхозном 8 мм., надо вовнутрь еще че-нить вогнать доколхозить. я пока не успел.
Даа, это просто тройник в автолавке взял "-А от чего тройник? -Ни от чего, просто тройник" :-)

упд. вот фото. в собранном виде завтра сфоткаю... собирал по-быстрому... все-равно переделывать и впуск снимать. главное, 100% уверенность, что там хренушки будет сосать! :D на фото видно, как растрескался отвод, он уже изолом перемотанный да на хомутах...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#186  Сообщение SkRiP » 07 авг 2016, 13:13 •

Вот нужный тройник VAG 054 133 382 и ненадо ничего колхожить........

:wall: :wall: :wall: :wall:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #380
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#187  Сообщение SkRiP » 07 авг 2016, 13:18 •

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=A8B000D9
И вот как он ставиться... твой же патрубок ставился но более поздние версии . Его без проблем можно заменить оригинальным тройником и двумя патрубками...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #380
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#188  Сообщение Teapot » 07 авг 2016, 19:33 •

SkRiP писал(а):Вот нужный тройник VAG 054 133 382 и ненадо ничего колхожить........
:wall: :wall: :wall: :wall:

Надо. Если порезал палец, будешь оригинальный бинт заказывать или возmмешь что попадется вближайшей аптеке, шоб перевязать... :D
Про тройник я в курсе viewtopic.php?p=83162#p83162
Teapot писал(а):Но патрубок тройник от РХХ (у меня не пластмассовый, а резиновый отвод от шланг) треснул, я его уже колхозил пару лет назад изолентой и хомутами. Восстановил (заказал новый пластмассовый - 200 руб. стоит, оказывается).

(соврал... собирался заказать... но щас у меня попандосы на деньги. и 200р.даже деньги)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1