Teapot писал(а):Я немножко др. имел в виду - вот что необходимо сделать когда меняют комплект ГРМ, выставлять зажигание, метки и т.п. А то нередко получается, слышишь от мастера "ну а это тебе не надо", "на такой машине можно не заморачиваться" и т.д.
Ты с мастером разговариваешь или с чайником? А вообще, уверен, есть и такой вариант. Поэтом и спросил...v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Я немножко др. имел в виду - вот что необходимо сделать когда меняют комплект ГРМ, выставлять зажигание, метки и т.п. А то нередко получается, слышишь от мастера "ну а это тебе не надо", "на такой машине можно не заморачиваться" и т.д.
Хм, а что, есть вариант, когда можно поменять ремень ГРМ и не совершенно не обращать внимание на метки?
Teapot писал(а): А вообще, уверен, есть и такой вариант.
v.v.p. писал(а):Teapot писал(а): А вообще, уверен, есть и такой вариант.
В процессе замены ремня, метки обязательно убегут. Поэтому нужно проверять и выставлять по мере надобности.
нет, непонятно У мну L117 - он же после L-111, нет? Подпадает под оба варианта. В чем я туплю?v.v.p. писал(а):437 407 152 A 18 мм диаметр
От номера F >> 44-L-111 380 до номера F >> 44-M-017 381
441 407 152 A 19 мм диаметр
От номера F 44-L-111 380>> до номера F 44-M-017 381>>
Твой VIN: (WAUZZZ) 44-L-117584
Так понятно???
Teapot писал(а): В чем я туплю?
сайленты 32 и 33 -VAG 431 407 181 F Сайлентблок / VAG 431 407 183 A Сайлентблок рычага подвескиKattani писал(а): По подвеске(спереди) под замену сайленты подрамника, втулки стаба
Teapot писал(а):Если беру рычаг, то они идут в комплекте?
Teapot писал(а):номер 5 - втулка стабилизатора - 447 411 327 B - Втулка стабилизатора. Опора амморта 22
Я все правильно ущучил?
Teapot писал(а):Я вот еще пружины хочу поменять по кругу - по-моему просели, и боковое качение, как будто в люльке детской когда по кочкам едешь.
Kattani писал(а):Втулок стаба 2, их номер 443 411 327. Со стойками ситуация такая, была по крайней мере. У кого-то оптимал (масло) ходит без проблем, у кого-то пару сотен и ой. Неплохие патроны у ал-ко, опять же масло. У меня сзади каяба масло, 3-ий год пошёл. Здесь как и с гсм, главное не налететь на палёнку.
Сварщег писал(а):Kattani писал(а):Втулок стаба 2, их номер 443 411 327. Со стойками ситуация такая, была по крайней мере. У кого-то оптимал (масло) ходит без проблем, у кого-то пару сотен и ой. Неплохие патроны у ал-ко, опять же масло. У меня сзади каяба масло, 3-ий год пошёл. Здесь как и с гсм, главное не налететь на палёнку.
2 втулки - это возле рычагов. А по центру 2 резинки как называются?
Ильгиз писал(а):2 втулки это как раз спереди по середине)
Сварщег писал(а):Ильгиз писал(а):2 втулки это как раз спереди по середине)
а возле рычагов тогда как резинки называются?
andre52 писал(а):Пряники
Сварщег писал(а):andre52 писал(а):Пряники
харош ржать . издеваетесь тут всем форумом над бедолагой . объясняйте давайте лучше. там по-моему все как на 9-ке стоит.
Umka52rus писал(а):Вот эти ?
Сварщег писал(а):вот.. в экзисте они бьются как "Сайлентблок рычага передней подвески, на стабилизатор". наверно их тоже менять надо. мастер просто сказал: на стабилизаторе 4 втулки под замену.
Сварщег писал(а):по ямам и кочкам вроде нормально машина идет, а на "стиральной доске" гремит как корыто, сволочь...
Сварщег писал(а):у кого стоят Boge вкруг
v.v.p. писал(а): и как амортизаторы зажаты в стойке.
v.v.p. писал(а):Стоят передние (задние "Бильштайн"). Очень комфортно и удобно.
Сварщег писал(а):а как их надо зажимать?
Сварщег писал(а):и перед и зад пробивает
v.v.p. писал(а):Что значит пробивает? Складываются полностью? Так это виноваты просевшие пружины или пружины с жёсткостью, неподходящей к данному типу автомобиля/амортизаторам.
v.v.p. писал(а):На большой скорости, любая сильная неровность на дороге - это гарантированное складывание амортизаторов. По таким дорогам я стараюсь не кататься, так что, меня всё устраивает.
Teapot писал(а):ну а где может быть подсос-то? я черепаху новую поставил, хомуты везде подтянуты. во время пилений полапал все патрубки, никакой реакции...
у меня тоже подозрение на заслонку (после прочитанного на форуме). надо поковыряться.
С разгоном такая тема. Со светофора трогаюсь на 1-й, кручу хоть до 4000, упирается на некоторой скорости, тут переключаюсь на вторую, но у машина за это время замедлилась скорость. Со второй передачи пинок под зад и ускорение. Я как не изощряюсь быстрее переключиться, ни фига не получается. Что тут, сцепление?
На второй и третьей передачах можно хорошо разогнаться, ракручивая до 4000 оборотов. Все равно, ощущение что нет тяги нормальной.
Teapot писал(а):раскурю без проблем. "под черепаху" это куда конкретно???
Нее, неправильно Выемка такая есть на шкиве - вот она отломалась. номер на моем шкиве 034 105 251 А - экзисту вообще неизвестенШпоночный паз если не ошибаюсь на валу что ли - отломался он, и шкив прокручивался.
Первое ,что приходит на ум -слизало из-за не плотной посадки или не затянут был ,что в первом,что во втором случаях ....Скорее всего провернутая шпонка не причина, а следствие.
Ремень ГРМ был прослаблен или не затянута шестерня распредвала. После того, как ремень перескочил на несколько зубов клапана встретились с поршнем, вал заклинило, провернуло шестерню и срезало шпонку.Я думаю так...А вообще это конечно жесть, сочувствую вам...
Teapot писал(а):Метки выставлял мастер без стробоскопа... я специально спросил.
Teapot писал(а):Ну блин, как открутить сей патрубок??? Придется снимать впуск?
Teapot писал(а):похоже, у меня вот такая история http://audi/index.php?option=com_ ... 21&t=12860
Teapot писал(а):и
Первое ,что приходит на ум -слизало из-за не плотной посадки или не затянут был ,что в первом,что во втором случаях ....Скорее всего провернутая шпонка не причина, а следствие.
Ремень ГРМ был прослаблен или не затянута шестерня распредвала. После того, как ремень перескочил на несколько зубов клапана встретились с поршнем, вал заклинило, провернуло шестерню и срезало шпонку.Я думаю так...А вообще это конечно жесть, сочувствую вам...
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 6&start=90
Teapot писал(а):Щас залез в экзист, выдает Contitech CT660 на 120 зубцов с применимостью "2.3 [NF] До номера шасси: 44-J-246 281". http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386926708 У меня VIN: WAUZZZ44ZLN117584 ...
Teapot писал(а):Пару часов назад завел машину, обороты стояли около 1000, не плавали. Подождал пока включится карлсон и обрызгал карбклинером черепах и патрубки. Обороты стали просаживаться при обрызгивании патрубка от РХХ, к-рый идет под впускной коллектор. Кажется, я об этом писал здесь на форуме раньше. ... Ну блин, как открутить сей патрубок??? Придется снимать впуск?
Это говорит о том, что ты занимаешься ерундой. Оставь сцепление в покое и удаляй подсосы в системе.Teapot писал(а):решил проверить - и с 3-й можно тронуться, если с нажатым тормозом на 3-й - глохнет. Вроде это говорит, что сцепление в норме?..
Teapot писал(а):метки... со шкивом... я вот ни хрена не разбираюсь в устройстве этого хозяйства и изучать времени нет... Шпоночный паз если не ошибаюсь на валу что ли - отломался он, и шкив прокручивался.
v.v.p. писал(а):Шкив распредвала на твоём моторе, должен иметь риску, а не точку.
Kattani писал(а):Будет и риска и точка.
v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Щас залез в экзист, выдает Contitech CT660 на 120 зубцов с применимостью "2.3 [NF] До номера шасси: 44-J-246 281". http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386926708 У меня VIN: WAUZZZ44ZLN117584 ...
У тебя машина 90-го года. А ты смотришь на ремень, который ставился на машины до 88-го года.Teapot писал(а):Пару часов назад завел машину, обороты стояли около 1000, не плавали. Подождал пока включится карлсон и обрызгал карбклинером черепах и патрубки. Обороты стали просаживаться при обрызгивании патрубка от РХХ, к-рый идет под впускной коллектор. Кажется, я об этом писал здесь на форуме раньше. ... Ну блин, как открутить сей патрубок??? Придется снимать впуск?
На горячем моторе хорошенько залей карбклинером зону форсунок. Не удивлюсь, если машина вообще заглохнет.
Коллектор у тебя прекрасно половинится - откручивай 5-ь винтов и снимай. И меняй всё что нужно.Это говорит о том, что ты занимаешься ерундой. Оставь сцепление в покое и удаляй подсосы в системе.Teapot писал(а):решил проверить - и с 3-й можно тронуться, если с нажатым тормозом на 3-й - глохнет. Вроде это говорит, что сцепление в норме?..Teapot писал(а):метки... со шкивом... я вот ни хрена не разбираюсь в устройстве этого хозяйства и изучать времени нет... Шпоночный паз если не ошибаюсь на валу что ли - отломался он, и шкив прокручивался.
Нужен распредвал? НЕ проблема, могу продать. Точно не помню, но, кажется и шкив есть. Если интересно - в личку.
Шкив распредвала на твоём моторе, должен иметь риску, а не точку.
v.v.p. писал(а):Teapot, сними половинку коллектора! Это просто и быстро. Новая прокладка стоит ~200 руб, а Г-образный патрубок VAG стоит ~100-150 руб.
Половинки коллектора ни в коем случае не мазать герметиком! Промыть-обезжирить и прикрутить через новую прокладку.
Когда снимешь половинку коллектора, промоешь зону форсунок от грязи и сменишь уплотнительные кольца как на форсунках, так и на стаканчиках. Цена набора из 10-и колец - 150 руб.
После всех проделанных мероприятий уже можно будет говорить о настройке инжектора.
Ну с 88 года как раз на 142 зубца ремень идет, нет? Я смотрю правильно по году машину и экзист выдает ремень на 142 - VAG 074 109 119. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AE30 ... 1&Cat=AudiУ тебя машина 90-го года. А ты смотришь на ремень, который ставился на машины до 88-го года.
Teapot писал(а):По поводу г-патрубка, я вот не уверен, что новый патрубок не будет также сжиматься - он мягкий
Teapot писал(а):Ну с 88 года как раз на 142 зубца ремень идет, нет?
Teapot писал(а):все менять? комплекты существуют в природе?
Teapot писал(а):Форсунки легко снимаются? Чем обезжирить половинки?
Kattani писал(а):Те кольца, что на форсунке, продаются вместе с форсункой(зелёное 7А и мелкое чёрное 7, которое идёт на колпачок форсунки).
Teapot писал(а):с вытаскиванием форсунок готовлюсь к зудшему варианту, как бы не сломать чего
SkRiP писал(а):не вижу смысла менять кольца на самих форсунках.. да и риск оторвать колпачёк с форсунки почти 100% .
SkRiP писал(а):Вот на стаканчиках да, надо обязательно менять эти кольца..
это вообще классика, но обычно так делают п****сы из автосервисов, а этот блин на ауди специализируется ((( фильтры после двух таких случаев я уже меняю сам, ну его нах. Просто черепаха валялась купленная в багажника, думаю, пускай заодно махнет и ее, вот и "махнул не глядя"Teapot писал(а):не затянуты защелки на воздфильтре
v.v.p. писал(а):На свою машину я подбирал максимально мягкие амортизаторы. Чтобы было похоже на корабль. Такого эффекта как американках, добиться не удалось.
Александр811 писал(а):а что если передние пружины от 4 цилиндровой поставить.
Александр811 писал(а):так вот не будел ли ползать она у меня на пузе с такими пружинами????
Teapot писал(а):Теперь надо спокойно зажигание выставить. А как это делать правильно???
Teapot писал(а):как круглый штырь поближе к дальнему углу проема
Teapot писал(а):ремень менял мастер и он выставлял метки. Но вот зажигание он не регулировал. Нужно ли по новой скидывать ремень ГРМ и выставлять все?
пойду посмотрю, насколько у меня это правильно выставлено4. Выставить трамблёр. Читать тут.
Teapot писал(а):ну по идее, это все уже выставлено мастером - не хочется второй раз это самому проделывать. Как проверить правильность совмещения меток без снятия ГРМ и разбора морды
Уже давно не верю в мастеров. Выстави поршень 1-го цилиндра в ВМТ и проверь все метки. Если не совпадают - скидывай ремень и выставляй. Сложного ничего нет.Teapot писал(а):v.v.p. ремень менял мастер и он выставлял метки. Но вот зажигание он не регулировал. Нужно ли по новой скидывать ремень ГРМ и выставлять все?
Teapot писал(а):ну по идее, это все уже выставлено мастером - не хочется второй раз это самому проделывать.
колено не провернуть. ключа нет и времени уже нет. Получается совпадает риска на ГРМ и маховике (писал выше). В этой ситауции остается крутить трамблер?s.200 писал(а):Надо провернуть еще один оборот колена.Если совпадет трамблер и 0,то смотреть распредвал.И я б не называл того человека мастером,который не понимает простых моторов.Сегодня это пещерный век.W12 пусть выставит попробует.
Еще раз, риска за кожухом ГРМ вровень с прокладкой, маховик на ноле. Остается переставлять трамблер?..v.v.p. » Сегодня, 00:02
Всё плохо! Твой мастер не знает как выставлять зажигание.
Метку "0" сдвигай ниже, к нижнему краю кожуха. Проверяй риску на шкиве распредвала и после этого переставляй трамблёр.
вот фото...приехал, для интереса глянул маховик - он случайно встал в положении ноль, ну чуть выше. посмотрел в проем на за крышкой грм - риска стоит вровень с прокладкой,
Teapot писал(а):А подскажите что за отвод от патрубка маленький, куда идет или заглушенным должен быть???
Teapot писал(а):Еще раз, риска за кожухом ГРМ вровень с прокладкой, маховик на ноле. Остается переставлять трамблер?..
s.200 писал(а):Сегодня это пещерный век.
Teapot писал(а):поймал стартером 9 градусов. положение бегунка на трамблере при этом такое. черной черточкой прочертил риску на трамблере (из-за вспышки его не видно)
s.200 писал(а):Трубочка вакуума на трамблере и грузики внутри должны быть на месте и исправны
Teapot писал(а):А поводу положения трамблера, говорит, это не имеет значение как ты его повернешь поставишь
Трамблер можно воткнуть в любом полоожении - зависит только положение бегунка относительно риски на торце корпуса.
А если трамблер снимался-ставился, чтож, каждый раз его ставить так, что бы риска с бегунком стояла горизонтально ГБЦ? Да какая разница, параллельно или нет? Главное, чтоб на риске бегунок стоял.
Полностью согласен, что воткнуть можно в любом положении!!! Но я написал как это, на NF делается ПРАВИЛЬНО, ибо у мня,например, как попало трамблер не воткнешь - ВВ-провода идут в квадратном защитном кожухе, и провода к ДХ не очень-то "свободны".
Teapot писал(а):Но по "библии" как все-таки - риска трамблера обязательно должна быть направлена на 1-й цылиндер?
хулиган! Я тоже за эстетику! но вначале техника. В-общем, понял.v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Но по "библии" как все-таки - риска трамблера обязательно должна быть направлена на 1-й цылиндер?
Именно так правильно! И именно при таком расположении трамблёра, эстетичнее всего располагаются провода.
Забыть не получилось! Сегодня решил поменять воздфильтёр, заодно снял обследовать черепаху поставленную мастёром. Прочистил пластиковый корпус за фильтром, плунжер (на нам песка маленько было).v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):А подскажите что за отвод от патрубка маленький, куда идет или заглушенным должен быть???
На твой мотор ставился резиновый патрубок. То что стоит у тебя - это либо заменитель, либо снято с AAR (что в общем-то одно и то же). Просто заглуши отверстие получше и забудь про него.
Teapot писал(а):Это получается вентиляция блшока цылиндров. так что незаглушенный отвод (на фото шланг №12 у меня с отводом незаглушенным) был некриминален, даже наоборот, из-за отвода меньше дряни поступало в черепаху и затем в дроссель. Я прав?
Teapot писал(а):В идеале как должно быть?
Teapot писал(а):подсирает масляной жижей. Может приколхозить туда сетку какую-нибудь?..
Teapot писал(а):В патрубок все-таки приколхозил сетку из крана
Teapot писал(а):Короче, приговорили МСК. Интересно, сколько будет стоить такая работа (помимо самих мск)?
Teapot писал(а): и хрен знает что такое с мотором с такой грязью во впуск. Я помню мыл эти трубки год назад, тогда тоже была жижа, но не до такой степени.
Код двигателя: NF 2.3 133л.с.
Teapot писал(а):1500 рублей за смену МСК? Слишком дешево, больше попросят.
Собирался менять МСК и сальники заодно с ГРМ - у меня от 8 до 10т.р.
У меня была такая мысля. Напишу в личку...v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):1500 рублей за смену МСК? Слишком дешево, больше попросят.
Поменять МСК (компенсаторы), выставить зажигание - я беру 1500. Приезжай.
Менять надо задний сальник, текёт. Помпа и ролик новые поставлены. ...если ехать в мск, то уж сделать больше надо...v.v.p. писал(а):Тебе передний сальник коленвала зачем менять? Если не течёт - не трогай. А вот под замену ремня можно приурочить замену помпы и ролика.
А вот если менять оба сальника коленвала, ремень, помпу, ролик, МСК и компенсаторы, то смело 8-10 тыс. набежит (запчасти + работа). Задний сальник меняется со съёмом КПП и демонтажом выхлопной системы. Опять-таки, если задний сальник не течёт - не лезь туда. Поменяешь, когда сцепление решишь заменить.
Я надеюсь, причина у меня в том, что перелил масла чуть выше уровня на щупе - пару раз было такое в последнее время. Гонял будь здоров, вот и попер кокс из сапуна. ...при этом понятно, что надо менять МСК.v.v.p. писал(а):З.Ы. Вот такой он - маслоотбойник от Опеля.
Teapot писал(а): Я надеюсь, причина у меня в том, что перелил масла чуть выше уровня на щупе - пару раз было такое в последнее время.
Teapot писал(а):Гонял будь здоров, вот и попер кокс из сапуна.
Teapot писал(а):Обороты у меня колбасили скорее всего из-за того, что он вообще не слыхал про "установочный режим" вообще, просто выставил по меткам и все.
Teapot писал(а):Не подскажете, куда идет шланг подача подогретого воздуха поз. 28? У меня эта гофра болтается без дела.
Teapot писал(а):И на генераторе нет шланга №21 - зачем он нужен?
Teapot писал(а):Не подскажете, куда идет шланг подача подогретого воздуха поз. 28? У меня эта гофра болтается без дела.
Идёт на выпускной, на котором стоит деталь, которая на рисунке без указания позиции.
Teapot писал(а):И на генераторе нет шланга №21 - зачем он нужен?
Охлаждение вроде. Но у меня тоже нет.
томи писал(а):Поставил два разгрузочных реле, на дальний и ближний, просадки нет, свет "небо и земля"
Teapot писал(а):какая функция - пищалка?
а периодичность какая?v.v.p. писал(а):Лучше менять регулярно стёкла на фарах
Teapot писал(а):а периодичность какая?
v.v.p. писал(а):Этот вариант прокатывает только в том случае, когда нет БСК.
Teapot писал(а):... А чем он лучше-то
Teapot писал(а):какой домкрат без ущерба поднимает наши машины?
v.v.p. писал(а):Подкатной домкрат увязнет колёсами в земле, когда в поле машину поддомкратить решишь.
Teapot писал(а):Склонялся к подкатному, его и взял http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=87108
Риска спереди относительно кожуха ГРМ смотрится, а точка с обратной стороны через смотровое отверствие - верно?Kattani писал(а):v.v.p. писал(а):Шкив распредвала на твоём моторе, должен иметь риску, а не точку.
Будет и риска и точка. По риске известно как ставиться, а вот точка используется только тогда, когда на кожухе есть метка. На AAR-е, насколько знаю, описан именно такой способ установки распреда.
Teapot писал(а):Риска спереди относительно кожуха ГРМ смотрится, а точка с обратной стороны через смотровое отверствие - верно?
Teapot писал(а):Потом дергаю, как-то ручник легко пошел... сорвал что ли. ...
Teapot писал(а):Подойдут ли мне эти http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _228504469 Или новые лучше брать?
Teapot писал(а):зы. модераторам вопрос. как лучше, отдельные темы создавать по вопросам (например, вот про суппорты) или все в одной тему лучше?
Teapot писал(а):Заехал в сервис, натянули, но только на один зубчик - больше не натягивается.
Попытался это проверить, но не оказалось под рукой ключей типа "звезда" и не смог открутить кожух грм. Прокрутил коленвал, раз до 0 на маховике и бегунок по риске, на шкиве распреда точка - все как пару дней назад писал. Еще раз прокрутил глядя теперь только в отверствие на шкив распреда с тыла, бац - риска! При этом маховик на 0, бегунок жопой на риску трамблера - развернут на 180 гр. (как на фотках в этом сообщении viewtopic.php?f=64&t=1466&page=all#p35050 когда в первый раз проверял ). Получается, есть две метки на шкиве распредвала - точка и риска, отделены друг от друга на 1 оборот шкива. Мастёр-фыломастер поставил метку по точке. ... Риска, кстати еле видна, узенькая, делит зуб пополам (точка между зубами)Kattani писал(а):Кроме точки на звезде есть ещё какие-нить метки (риска) пусть даже с противоположной от точки стороны? Я так понял что есть риска, но она расположена на лицевой стороне. Если так, то получается что звезду перевернули.
Teapot писал(а):Генератор натянут по максимуму... кажись.
Teapot писал(а):Получается, есть две метки на шкиве распредвала - точка и риска, отделены друг от друга на 1 оборот шкива.
Teapot писал(а):Мастёр-фыломастер поставил метку по точке. ...
Teapot писал(а):Риска, кстати еле видна, узенькая, делит зуб пополам (точка между зубами)
Teapot писал(а):Если да, то как???
Kattani писал(а):Из-за мороза и тэпэ забыл и белую метку поставил только на 0, ну выставил на примерно на 2 сантиметра раньше 0.
приготовился немного, почитал по форуму на тему. Ремень у меня засвистел год назад после замены на новый (махнул тогда вместе с ремнем ГУР), тогда затягивали и проблем больше не было со свистом. Теперь засвистел, и натяг слабый. Сейчас не вспомню, но ремни брал тогда по каталогу (бумаги где-то валяются). Хотя... мог взять 10X825 (типоразмер аналогов) вместо оригинала 11,2X820 - разница в длине 5мм ну и поуже.Kattani писал(а):Teapot писал(а):Генератор натянут по максимуму... кажись.
А ремень вообще правильный стоИт? Если поставили похожий, то отсюда и свист возможен и такой натяг. Чего-то у себя не припомню, чтобы выбирался весь ход регулировки. И если ремень перетянули, то готовься к переборке гены.
Понял. (так я не случайно выбрал это авто )Kattani писал(а):Teapot писал(а):Получается, есть две метки на шкиве распредвала - точка и риска, отделены друг от друга на 1 оборот шкива.
Ну так писали что есть две метки. Единственное, что смещены они не на 1 оборот, а на четверть примерно. Вроде. Но чтобы они были на одной стороне звезды...Teapot писал(а):Мастёр-фыломастер поставил метку по точке. ...
А был бы другой авто, давно бы уже выпрямлял погнутые клапана и дырки в поршнях заклеивал.
Kattani писал(а):Teapot писал(а):Риска, кстати еле видна, узенькая, делит зуб пополам (точка между зубами)
Очень странно, но расположение обеих меток относительно зубьев правильное.
Да, но еще пишут про направление риски и бегунка - всего трамблера напралять в сторону движения... Т.е., короче, не надо - просто совместить бегунок с риской на трамблере и проводом 1-го цилиндра на крышке трамблера. Сделаю.Kattani писал(а):Teapot писал(а):Если да, то как???
Ну нет никакого направления в сторону первого цилиндра. Пойми: можно поставить так, что бегунок будет смотреть вообще в другую сторону, но всё равно это будет правильно, ибо по меткам. Есть метки и не надо ничего выдумывать. Если существуют непонятки с метками на звезде распреда, то в этом случае распред ставится таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели вверх(могу ошибаться, знающие поправят). Контролировать через маслозаливную горливину. После чего ослабляешь крепление корпуса трамблёра и доворачиваешь его до совмещения его метки с головкой бегунка. Куда она будет смотреть практически пофигу. Практически, потому-что может повлиять на удобство втыкания вв-проводов. После чего ещё раз проверяешь все 3 метки на совмещение.
Ночью присмотрелся, стоит на 9 градусов где-то. У меня на маховике такие деления с отступом на 1см примерно - 0, 5, 9, 12, 15, 18 гр. Сейчас у меня примерно как ты описываешь...Александр811 писал(а):Kattani писал(а):Из-за мороза и тэпэ забыл и белую метку поставил только на 0, ну выставил на примерно на 2 сантиметра раньше 0.
2 см от метки "0" это где то 6-8 гр для 95 бензина самое то убедился в этом лично и потратил очень много времени на эксперименты. При установки по черточке (18 гр) детонации нет, но не чувствуется никакого ускорения, и в спинку кресла не вдавливает, да еще и пропуски зажигания редкие появляются. Так что при НУОЗ 6-10 гр на третьей вдавливает в спинку прилично, к тому же очень хорошие ровные холостые, шумность двигателя - в салоне не слышно, заводка на холодную отлично, прогрев быстрее. так что вот только мои наблюдения так как долго искал и хотел понять как должно быть правильно - вакуумный корректор вставлен в дроссельную заслонку, а не как у многих в коллектор угол 8 гр меньше или больше на ведет к плохому заводу, плавания оборотов ,плохой тяге и прочему
Teapot писал(а):Номер генератора не подскажете???
Teapot писал(а):Да, но еще пишут про направление риски и бегунка - всего трамблера напралять в сторону движения...
Teapot писал(а):просто совместить бегунок с риской на трамблере и проводом 1-го цилиндра на крышке трамблера.
Teapot писал(а):12-12 с хвостиком
Хорошо, замерю (тестер уже в машине).Kattani писал(а):Очень мало. Замеряй тестером прямо на гене.
вот на этом фото мотора NF видно, на железной трубке от сапуна такой же отвод, заткнутый черной резиновой заглушкой. Получается, все-таки родная трубка.v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Это получается вентиляция блшока цылиндров. так что незаглушенный отвод (на фото шланг №12 у меня с отводом незаглушенным) был некриминален, даже наоборот, из-за отвода меньше дряни поступало в черепаху и затем в дроссель. Я прав?
НЕ ПРАВ! Отвод заглушить!Teapot писал(а):В идеале как должно быть?
В идеале - это не твой патрубок! Твой родной - резиновый, в котором вообще нет этого отвода. А патрубок, который стоит у тебя - это от мотора AAR и отвод на нём заглушен.
Teapot писал(а):вот на этом фото мотора NF видно, на железной трубке от сапуна такой же отвод, заткнутый черной резиновой заглушкой. Получается, все-таки родная трубка.
Teapot писал(а):вот он приводит фотки меток viewtopic.php?f=58&t=384#p5028
метка на звезде распредвала - а именно точка
v.v.p. писал(а):Ещё раз, для тех кто в танке.
На мотор NF ставился резиновый патрубок на сапун.
striker писал(а):рестайлинг муфта с этой картинки (кусок резиновой трубки от сапуна и дальше) как-то меня сильно повеселила.
Teapot писал(а):получается, у меня звезда от ААR или "как у аар".
и завернуть динамометрическим ключом... Но осцила у меня нету, а ключ я все-таки собираюсь купить (хотя можно заехать в автосервис и там закрутить... хотя - шиш, они даже это не сделают толком, не верю)SkRiP писал(а):ДД по хорошему можно проверить только осциллографом... постукивая по болту...
Teapot писал(а):Сапун. Решилпроверить состояние сапуна, шлангов и приколхоженного временно "фильтра" (сантехническая хрень надеваться на конец крана, шоб струя ровно шла, я ее разобрал и снял только последний "фильтр" - пластмассовая кругляшка с дырками примерно по 1мм. Ее всунул в резиновый короткий патрубок, который соединяет две железные трубки ВКГ примерно посередине капота, т.е. эти железяки стык-в-стык внутри патрубка через пластмассовый псевдофильтёр). Рассказывал выше, что там было полно дряни.
В этот раз - сапун относительно чист, т.е. как и было после последней чистки, фонарем просвечивается унутренность - видно отверствие в картер... все нормально, не забито; только на дне немножко конденсатно-масляной жидкости (ниже уровня отверствия в картер). В трубках по стенкам примерзший конденсат местами толщиной 2-4 мм, но лед не забил каналы. Снял проверить черепаху со стороны дросселя - внутри чисто и нету масляной жижи. Только на входе железной трубки снизу вверх в черепаху по обожу немного льда, и дроссель на просвет чист. Обрадовало...
Teapot писал(а):и завернуть динамометрическим ключом... Но осцила у меня нету, а ключ я все-таки собираюсь купить (хотя можно заехать в автосервис и там закрутить... хотя - шиш, они даже это не сделают толком, не верю)SkRiP писал(а):ДД по хорошему можно проверить только осциллографом... постукивая по болту...
колян59 писал(а):На 10.
v.v.p. писал(а):Teapot, сними половинку коллектора! Это просто и быстро. Новая прокладка стоит ~200 руб, а Г-образный патрубок VAG стоит ~100-150 руб.
Половинки коллектора ни в коем случае не мазать герметиком! Промыть-обезжирить и прикрутить через новую прокладку.
Когда снимешь половинку коллектора, промоешь зону форсунок от грязи и сменишь уплотнительные кольца как на форсунках, так и на стаканчиках. Цена набора из 10-и колец - 150 руб.
После всех проделанных мероприятий уже можно будет говорить о настройке инжектора.
Teapot писал(а):Вспомнил, что и тогда я мочил вэдехой эти проклятые болты во впускном. И теперь отмачиваю... да нифига они не поддаются.
SkRiP писал(а):Вот нужный тройник VAG 054 133 382 и ненадо ничего колхожить........
Teapot писал(а):Но патрубок тройник от РХХ (у меня не пластмассовый, а резиновый отвод от шланг) треснул, я его уже колхозил пару лет назад изолентой и хомутами. Восстановил (заказал новый пластмассовый - 200 руб. стоит, оказывается).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14