Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Профилактический ремонт машины. Что да как?

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#126  Сообщение Teapot » 08 янв 2014, 23:55 •

Закупился вышеозначенным шлангом... буду приделывать...

Эта зима принесла проблему со светом на дорогах, жуть! Полтора года назад ставил новые фары Depo, лампы Narva. Свет был изнаально не очень, но почему-то проблема возникла именно сейчас, как будто то ли я чуток приослеп что ли :unknown: - В темноте ехать стало просто стремно. И еще при переключении на дальний он то горит, то нет (на дороге прикольно - включаешь дальняк и получаешь темный экран, конец фильма :D экстрим :hahaha: ) приходится довтыкать ... Поехал к электрикам порегульнуть свет. Стало чуток лучше, но не более того. Помучал бошевского "спеца" вопросами, что можно сделать - лампы поменять, "допы" какие-то. "Тут ничего не сделаешь, конструкция фар такая". Валялась одна новая лампа от первой машины Хонды Аккорд, воткнул вмест Нарвы - никакого отличия в свете. Ладно, купил сегодня по совету форума Philips VisionPlus http://1zr.ru/avtosvet/galogen/philips_ ... us_h4.html , поменяю да посмотрю (за 635 рублев, в экзисте еще дешевле, что-то испугался взять, вдруг подделка). Стрекозу, может придется чистить.
Вопросы к экспертам :-)
По т.наз разгрузочным реле, я так понимаю, они просто стрекозу разгружают, т.е. для света от них толку ноль ??? Или все-таки придется ставить реле?
Стоит ли поэкспериментировать с заменой стекол на этих Депо (изначально они вроде не так хреново светили, полтора года жесткой эксплуатации) - попробовать купить хелловские стекла присобачить? будет толк?
Китай-хрусталь ставить не хочу, оригинал Хелла стоит по 11-13 т.р. за штуку. Если бы был уверен, что TYC будет лучше, разорился бы на них...
Ну и решился купить новый бампер с отверствиями под противотуманки, чтобы вкорячить родные птф обратно (после аварии поставил кожух без птф, они валяются). И может еще поставить противотуманки как здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160464 -ну только конечно не 4, а 2 штуки :D
зы. не знаю, проблема будто реально вылезла только этой зимой - машины слепят, спереди, сзади. Раньше особо не замечал и внимания не обращал. Но сейчас стремно стало. И хрен разберешь на чем они едут - ближнем или дальнем, все равно ослепляющий свет. Про тазы на тюнигах не говорю - было такое пару раз, сзади пристроился на КАДе и едет себе, у меня весь салон осветился... (пришлось "отманеврить" и послать на йух). В основном, это иномарки. Ослепляют суки, на темных трассах. И хрен разберешь на чем они едут, ближнем или дальнем - мигать не мигать? а свет ослепляющий. Задумался, может еще очки какие прикупить.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#127  Сообщение томи » 09 янв 2014, 00:44 •

Мерить напряжение на фарах и если требуется ставить разгрузочное реле. У себя замерял напряжение, так вот посадка была на дальнем-2.4 вольта, на ближнем 3.2, стрекоза дохлая уже.

. Просадка в 1 вольт уже много. Поставил два разгрузочных реле, на дальний и ближний, просадки нет, свет "небо и земля"
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#128  Сообщение Teapot » 09 янв 2014, 05:42 •

Ага, собирался померить, мультимётр взял в машину... Поставил справа эту Фылипс взорплюс - ну чуток получше, но не особо так. Впрочем, прокатился по неосвещенной трассе близлежащей и уже комфортнее, чем до регулировки фар...
Однако, обнаружилось, што потеют у меня фары. Справа аж каплями, слева такой потец конденсатный. Правое стекло снял, снизу уплотнитель резиновый пропускает грязюку. Почистил стекло и отражатель. Надо что-то придумывать. Увы, все "работы" на улице в темноте и под дождем (прямо дождевой год тут в Питере, без конца льет и льет).
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#129  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2014, 05:46 •

томи писал(а):Поставил два разгрузочных реле, на дальний и ближний, просадки нет, свет "небо и земля"

Этот вариант прокатывает только в том случае, когда нет БСК. Мне проще сменить стрекозу и лампы в фарах, чем ставить реле и отказываться от полезной функции БСК.
#542
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#542
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#130  Сообщение Teapot » 09 янв 2014, 06:48 •

какая функция - пищалка?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#131  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2014, 07:20 •

Teapot писал(а):какая функция - пищалка?

И пищалка будет постоянно напоминать, и пиктограмма "перегоревшая лампа ближнего света" будет гореть постоянно.
Лучше менять регулярно стёкла на фарах, отражатели (если надо) и ставить хорошие лампы 60/55w. Фары естественно оригинал.
С удовольствием, бесплатно забираю с разборки битые фары с хорошими отражателями. :-)
На днях, из нескольких по разному разбитых фар (все оригинал), собрал 2 изумительные фары на 2-ю машину. Даже стёкла б/у оригинал оказались очень хорошими. И все крепежи на корпусах живы, и отражатели хорошие, и механические корректоры исправны. :D
#542
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#542
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#132  Сообщение Teapot » 09 янв 2014, 07:41 •

у меня ничего не работает в бск. пищалка только
v.v.p. писал(а):Лучше менять регулярно стёкла на фарах
а периодичность какая? :-)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#133  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2014, 07:48 •

Teapot писал(а):а периодичность какая? :-)

А как стекло заматовалось/отпескоструилось, так и менять. На своей машине менял стёкла уже трижды за 13 лет.
Когда-то давно пробил оригинальное стекло камнем. Поставил новое. И сразу увидел разницу в освещении, - поменял и второе. Кроме того, машина выглядит гораздо симпатичнее, когда стёкла не отпескоструены.
#542
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#542
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#134  Сообщение Kattani » 09 янв 2014, 07:52 •

v.v.p. писал(а):Этот вариант прокатывает только в том случае, когда нет БСК.

Наличие бск роли не играет. Уже обсуждалось. Играет роль место "врезки" реле.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#135  Сообщение Teapot » 09 янв 2014, 19:11 •

какой домкрат без ущерба поднимает наши машины? хочу взять такого типа
#542
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=32183
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=25084
может кто недавно покупал, какой лучше вообще?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#136  Сообщение SkRiP » 09 янв 2014, 23:39 •

лучше всего "Бутылочный" тонн на 6... главное чтобы под машину влезал)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #542
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#137  Сообщение Teapot » 10 янв 2014, 00:10 •

а есси не влезет, рукой машину приподнять и пропихнуть? :D ... А чем он лучше-то
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#138  Сообщение v.v.p. » 10 янв 2014, 00:14 •

Teapot писал(а):... А чем он лучше-то

Подкатной домкрат увязнет колёсами в земле, когда в поле машину поддомкратить решишь.
#542
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#542
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#139  Сообщение Kattani » 10 янв 2014, 07:21 •

Teapot писал(а):какой домкрат без ущерба поднимает наши машины?

Подкатной лучше подходит за счёт наличия крупного подпятника, который довольно неплохо подходит к родным поддомкратникам (на порогах). Кроме того им удобней(и безопасней) поднимать авто, когда поверхность неровная (в разумных пределах конечно же). У бутылочного зато меньшие габариты.
v.v.p. писал(а):Подкатной домкрат увязнет колёсами в земле, когда в поле машину поддомкратить решишь.

Любой увязнет. Досочка выручит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#140  Сообщение Teapot » 12 янв 2014, 02:48 •

По поводу проваливания, в полевых условиях можно подставить доску. Да и домкрат взял больше шоб чиниться во дворе.
Склонялся к подкатному, его и взял http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=87108 Буду делать сам (что?). И на хлюй эти автосервисы! :hahaha:
Я вот думаю запаску отгрузить, ни разу не понадобился. А то машина едет постоянно груженая рабочим хламом килограмм на 200.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#141  Сообщение Kattani » 12 янв 2014, 19:11 •

Teapot писал(а):Склонялся к подкатному, его и взял http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=87108

У меня такой же, только есть страховочных упор на два положения.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#142  Сообщение Teapot » 14 янв 2014, 06:04 •

Ну я взял самый высокий домкрат из того што было. Вот только хреново поднимает - колеса еле оторвал, надо доску подкладывать :( Надо взять помощнее что-нибудь.
Собссно хотел проверить метки ГРМ, покрутив колесом на передаче поймать ноль маховика, а то не мог успокоиться, сон потерял. Поборов гырипп и мороз, пошел крутить (днем назойливые соседи не дают у машины крутиться, ночью немногим проще... все равно пьяницы шатаются и раздражают. Пришлось выехать к Ленте, там и освещение хорошее, вокруг пара друга таксистов и трактор чистит площадку - ништяк!) Метки совпадают - маховик на 0, бегунок смотрит на риску и на провод 1 цылиндэра, чрез маслозаливн. горловину кулачок распреда V острием вверх, через смотровое отверствие точка на зубе шкива на уровне крышки.
Пришел к выводу, што трамблер крутить не надо. Как на фото, к-рое выше показывал viewtopic.php?f=64&t=1466&page=all#p35050 только бегунок смотрит вниз на риску ("бегунок делает 1 оборот за два оборота маховика")

Выставил еще раз зажигание, в последний раз я делал видимо слишком поздним... - было в районе 15-18 градусов. Пиление оборотов победил, и поехала лучше. Но восторги быстро прошли после того раза, и последнюю недели-две катаюсь недовольный :yes:
Из-за мороза и тэпэ забыл и белую метку поставил только на 0, ну выставил на примерно на 2 сантиметра раньше 0. В-общем, надо было почистить метки на маховике, я поленился из-за мороза, а в темноте видны только черточки.
Воот, поехал хорошо, улучшилась тяга на низах и разгон, особенно на 3 передаче - ужо ощутимо придавливает к спинке кресла. И заводится без этого некоторого чиха, как было раньше, теперь раз крутнешь ключом и бац завелся.
Теперь вкрадываются смутные сумления, что в основном все с моей машиной в порядке - поедет ли она еще лучше? :D Надо vvp допросить... (создам тему)

Kattani писал(а):
v.v.p. писал(а):Шкив распредвала на твоём моторе, должен иметь риску, а не точку.

Будет и риска и точка. По риске известно как ставиться, а вот точка используется только тогда, когда на кожухе есть метка. На AAR-е, насколько знаю, описан именно такой способ установки распреда.
Риска спереди относительно кожуха ГРМ смотрится, а точка с обратной стороны через смотровое отверствие - верно?

Сломался ручник. Тут пару дней назад резко вдарили морозы, машину мыл и оставил в дождь, а на утро морозы, да еще 2 дня простояла. Еле двери открыл, потом она со скрипом тронулась, кажись за ручник дернул для проверки, он пошел с натугом. Потом дергаю, как-то ручник легко пошел... сорвал что ли. ...
Воо, а еще сегодня правый правый суппорт мертвой хваткой машину хвать. Поменять что ли сразу оба передних суппорта?
Подойдут ли мне эти http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _228504469 Или новые лучше брать?

зы. модераторам вопрос. как лучше, отдельные темы создавать по вопросам (например, вот про суппорты) или все в одной тему лучше?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#143  Сообщение Kattani » 14 янв 2014, 11:54 •

Teapot писал(а):Риска спереди относительно кожуха ГРМ смотрится, а точка с обратной стороны через смотровое отверствие - верно?

С точностью до наоборот. Если конечно звезду не перевернули (если это вообще возможно). Я ж вроде расписал насчёт меток на рв. Нету на НФ-е (ну может только на совсем поздних версиях) ответной риски на кожухе грм, чтобы по ней выставить точку на лицевой стороне звезды. Это на AAR-ах такое.
Teapot писал(а):Потом дергаю, как-то ручник легко пошел... сорвал что ли. ...

Трос оборвало или тягу резьбовую.
Teapot писал(а):Подойдут ли мне эти http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _228504469 Или новые лучше брать?

Если у тебя не 5 болтов, то подойдут. В любом случае, б/у тормозилки, чтобы про них не писали, лучше будет перебрать. Тем более что это передние и перебираются они буквально на коленке.
Teapot писал(а):зы. модераторам вопрос. как лучше, отдельные темы создавать по вопросам (например, вот про суппорты) или все в одной тему лучше?

Вообще, конечно, лучше спрашивать в уже существующих темах, имеющих нужную тематику. Благо в таких темах многие вопросы уже разобраны и может получиться так, что и задавать свой вопрос не потребуется. А то получается зачастую перетираем одно и тоже. С другой стороны тут у тебя получается бортовой журнал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#144  Сообщение Teapot » 14 янв 2014, 17:08 •

ПоГРМ. Что расписано, я читал и перечитываю. Ну вот описал, как стоят метки - все как надо. Но на шкиве распредвала именно точка с обратной стороны. Есть повод для беспокойствия?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#145  Сообщение Kattani » 15 янв 2014, 07:52 •

Кроме точки на звезде есть ещё какие-нить метки (риска) пусть даже с противоположной от точки стороны? Я так понял что есть риска, но она расположена на лицевой стороне. Если так, то получается что звезду перевернули. :shock:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#146  Сообщение Teapot » 15 янв 2014, 21:30 •

Нее, кожух я не снимал, так что только через отверствие смотрел с тыльной стороны. Мегодня собираюсь посмотреть эту звезду.

Решил потыкать датчики детонации и темперетуры, снимал фишку и проездил без датчика. Без датчика темп. машина жестко затупила, как будто все колеса заклинило :-) Без дд тоже потупела.

Вот у меня опять засвистел ремень генератора, безобразно так свистит и всухую, шум громкий и противный :wall: Я и ремень менял, и натягивал в прошлом году. Заехал в сервис, натянули, но только на один зубчик - больше не натягивается. Видно, ремень растянулся. Ремень поменяю. Может тут быть какая-то засада - например, со шкивом коленвала? или что еще? Не может же ремень так растянуться, чтобы его не затянуть было.

И потек верхний патрубок от радиатора, неделю назад менял хомут и хорошо затянул :wall: долил грамм 200 антифриза... Сегодня буду менять этот патрубок, взял тазовский подходящего диаметра. Также хочу снять расш. бачок и отмыть, там внутри какая-то клейкая хрень на стенках (мерзавец, видать, герметик заливал в систему), на днях пальцем пытался приоверить грязюку внутри - еле оттерся. Антифриз в системе при этом чистый, недавно поменял полностью с промывкой дистиллятом.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#147  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2014, 21:59 •

Teapot писал(а):Заехал в сервис, натянули, но только на один зубчик - больше не натягивается.

Для правильной натяжки ремня генератора, требуется приоткрутить 2 гайки и 1 болт. Если тупо крутить натяжитель (ключ на 24), то он просто испортится.
#542
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#542
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#148  Сообщение Teapot » 15 янв 2014, 22:30 •

Кажись, он все откручивал. Но я не видел все точно. Вломак было самому залезать под машину посреди города, а все-таки придется самому посмотреть. Ну нет у нас такого - заехал в сревис за делом "раз плюнуть" - заплатил, сделали и уехал. Наверно, опять заплатил налог для автосервисов :rofl: сам над собой ржу :-)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#149  Сообщение Teapot » 16 янв 2014, 03:48 •

В-общем, результативный день получился, вернее, вечер. Залез я под нее.
Генератор натянут по максимуму... кажись. Болт который расслабляет штырек с канавкой стоит прямо по краю энтого штырька - дальше некуда. Сам штырек мне показался переваренным что ли. Да, там есть еще третий болт, до него сложно подлезть... Не стал, неудобно было (домкрачивал слева и там могла затянуться возня эта).

Шланг для забора подогретого воздуха :hahaha: Собирался присобачить новый. Обследовал все вдоль и поперек - некуда там его прикрутить... ну кроме генератора. А туда вроде не надо. Может, и не должно быть у меня этого шланга? новый не стал пока ставить...

Адсорбер. Не в первый раз увидел открытый на асфальт глядящий патрубок из черной штуковины. Но раньше я не знал, что это такое. А это адсорбер и он ни к чем не подключен. Шланг должен идтить по магистрали к бензобаку вроде, но искал и нигде не нашел болтающихся конечностей :unknown:

Сапун. Решилпроверить состояние сапуна, шлангов и приколхоженного временно "фильтра" (сантехническая хрень надеваться на конец крана, шоб струя ровно шла, я ее разобрал и снял только последний "фильтр" - пластмассовая кругляшка с дырками примерно по 1мм. Ее всунул в резиновый короткий патрубок, который соединяет две железные трубки ВКГ примерно посередине капота, т.е. эти железяки стык-в-стык внутри патрубка через пластмассовый псевдофильтёр). Рассказывал выше, что там было полно дряни.
В этот раз - сапун относительно чист, т.е. как и было после последней чистки, фонарем просвечивается унутренность - видно отверствие в картер... все нормально, не забито; только на дне немножко конденсатно-масляной жидкости (ниже уровня отверствия в картер). В трубках по стенкам примерзший конденсат местами толщиной 2-4 мм, но лед не забил каналы. Снял проверить черепаху со стороны дросселя - внутри чисто и нету масляной жижи. Только на входе железной трубки снизу вверх в черепаху по обожу немного льда, и дроссель на просвет чист. Обрадовало...

Воот. Присобачил левый поворотник, к-рый разбил месяц назад. Новый возил с собой уже больше недели :D все не с руки было поставить.

Воот. Снял расширительный бачок для промывки, на его стенках внутри гадость клейкая. Щас замочен в ванной кротом и саноксом :drinks:

И... эти злосчатные мэтки гэреэм! :crazy: Проверил. В этот раз все удобнее, не колесом крутил, а коленвал трещеткой (прикуплено было все ужо).
Kattani писал(а):Кроме точки на звезде есть ещё какие-нить метки (риска) пусть даже с противоположной от точки стороны? Я так понял что есть риска, но она расположена на лицевой стороне. Если так, то получается что звезду перевернули. :shock:
Попытался это проверить, но не оказалось под рукой ключей типа "звезда" и не смог открутить кожух грм. Прокрутил коленвал, раз до 0 на маховике и бегунок по риске, на шкиве распреда точка - все как пару дней назад писал. Еще раз прокрутил глядя теперь только в отверствие на шкив распреда с тыла, бац - риска! При этом маховик на 0, бегунок жопой на риску трамблера - развернут на 180 гр. (как на фотках в этом сообщении viewtopic.php?f=64&t=1466&page=all#p35050 когда в первый раз проверял ). Получается, есть две метки на шкиве распредвала - точка и риска, отделены друг от друга на 1 оборот шкива. Мастёр-фыломастер поставил метку по точке. ... Риска, кстати еле видна, узенькая, делит зуб пополам (точка между зубами)

зы. штобы не напортачить, все-таки спрошу. Вытаскиваю трамблер и переворачиваю на 180 гр, бегунок вставляю обратно, как и было. У меня бегунок "наоборот" не поставишь (на форуме пролетало, dvs и еще кто-то поставили наоборот и не могли завести) - садится на штырь строго в одном направлении. Нужно ли бегунок с трамблером вместе разворачивать в сторону первого цилиндра почти параллельно плоскости ГБЦ (на фото видно - бегунок перпендикулярно у меня стоит), как некоторые советуют или это излишне уже? Если да, то как??? (возможно, потыкав сам пойму :D но боюсь не завестись, а завтра на работу).
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#150  Сообщение Kattani » 16 янв 2014, 08:13 •

Teapot писал(а):Генератор натянут по максимуму... кажись.

А ремень вообще правильный стоИт? Если поставили похожий, то отсюда и свист возможен и такой натяг. Чего-то у себя не припомню, чтобы выбирался весь ход регулировки. И если ремень перетянули, то готовься к переборке гены.
Teapot писал(а):Получается, есть две метки на шкиве распредвала - точка и риска, отделены друг от друга на 1 оборот шкива.

Ну так писали что есть две метки. Единственное, что смещены они не на 1 оборот, а на четверть примерно. Вроде. Но чтобы они были на одной стороне звезды...
Teapot писал(а):Мастёр-фыломастер поставил метку по точке. ...

А был бы другой авто, давно бы уже выпрямлял погнутые клапана и дырки в поршнях заклеивал.
Teapot писал(а):Риска, кстати еле видна, узенькая, делит зуб пополам (точка между зубами)

Очень странно, но расположение обеих меток относительно зубьев правильное.
Teapot писал(а):Если да, то как???

Ну нет никакого направления в сторону первого цилиндра. Пойми: можно поставить так, что бегунок будет смотреть вообще в другую сторону, но всё равно это будет правильно, ибо по меткам. Есть метки и не надо ничего выдумывать. Если существуют непонятки с метками на звезде распреда, то в этом случае распред ставится таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели вверх(могу ошибаться, знающие поправят). Контролировать через маслозаливную горливину. После чего ослабляешь крепление корпуса трамблёра и доворачиваешь его до совмещения его метки с головкой бегунка. Куда она будет смотреть практически пофигу. Практически, потому-что может повлиять на удобство втыкания вв-проводов. После чего ещё раз проверяешь все 3 метки на совмещение.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1